| Модификация | 8 поколение, 08.2011 - 11.2014, 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 087 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Audi 100 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 230 000 ₽ Купить Audi 100 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2309 |
| Мощность | 181 л.с. | 133 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4100 | 186 (19) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 506 | 510 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 10.2 |
| Масса, кг | 1510 | 1342 |
| Длина кузова | 4825 | 4892 |
| Высота кузова | 1480 | 1438 |
| Колесная база, мм | 2775 | 2687 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.5 |
| Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16721 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 100
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Camry, 8 поколение, 08.2011 - 11.2014 4 апреля 2012 года стал впервые владельцем Тойоты Камри в новом кузове, проехал за 4 месяца 8000 км. Достоинства хорошая музыка и шумовка. Недостатки автомобиля Камри: 1) передняя панель приборов имеет изогнутую форму при движение в солнечную погоду слепит сильно глаза.2) педаль газа расположена сверху, нога устает от напряжения.3) очень тонкий металл на кузове. 4) сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. 5 ) и самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая. Удобно Плавность хода, надежность Ничего | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Машина хорошая была Немцы делают вещи Ничего не было Экономичный Нету |