Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и

Что лучше Тойота Камри или Audi 100

 

Toyota Camry

Audi 100

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 943 000 q
Купить Тойота Камри

Купить Audi 100
Цена на вторичном рынке ~ 120 000 q
Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2494
2309
Мощность
181 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
231 (24) / 4100
186 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 60
80
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 493
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.2
Масса, кг 1555
1342
Длина кузова 4885 4892
Высота кузова 1455 1438
Колесная база, мм 2825 2687
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км
8.3
9.5
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 50365 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1585 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Конечно отличается от предыдущих собратьев ,напичкали много электроники которая уже стоит на многих европейцах лет шесть уже,отстают в этом плане,но прогрес есть .динамика хорошая,на полицейских зад иногда пробивает на пустой машине ,(пробег 200км!!)
нет полного привода на максималках,ЛАКОКРАСКА НИКУДА,шумка на троечку,дилеры скудны на подарки-хотя обязаны элементарно ставить брызговики и ложить коврики
не было пока еще
Крутая вместительная очень красивая, без лишних заморочек очень надежная
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Запчасти очень дешевые и доступные
Очень надежный и не прихотливый авто
Комфортный салон и очень хорошая звукоизоляция
Слышно только колеса
Не стоит брать авто с самым слабым двигателем 2 литра. Динамика не такая как хотелось бы
Ремонтировал шрус, рычаг и ступичные подшипники
Хорошо держит дорогу, мягкая подвеска
Расход топлива
Подвеска

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Toyota Camry и Audi 100 с другими моделями

Toyota Camry

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter