Модификация | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 529 500 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 879 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 980 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
Мощность | 124 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 450 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 14.4 |
Масса, кг | 1300 | 1405 |
Длина кузова | 4540 | 4060 |
Высота кузова | 1470 | 1695 |
Колесная база, мм | 2600 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17107 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Феноменальная надежность Плохое лкп Расходники Экономичный, комфортный | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Надежность Жесткая подвеска, ест масло Ничего Хороший клиренс. Полный привод. По первости жёсткий. Потом привыкаешь. Расход топлива высоковат. Все ремонты были в штатном режиме. Неожиданностей за 6 лет не было. |