Модификация | 10 поколение, 11.2006 - 06.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 557 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 879 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 990 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
Мощность | 124 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 450 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 14.4 |
Масса, кг | 1300 | 1405 |
Длина кузова | 4540 | 4060 |
Высота кузова | 1470 | 1695 |
Колесная база, мм | 2600 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10064 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 10 поколение, 11.2006 - 06.2010 Очень надёжный экономичный, и неприхотливый автомобиль. Не капризный к качеству бензина и гругих гсм. Понятен и прост в обслуживании. Электроуселитель руля не требует обслуживания. Задняя подвеска полузависимая не потребует ремонта долое время. Тормоза информативные и чёткие. Тёплый салон. Вместительный багажник. Расходные части не дороги, и обслуживание в целом. Лакокрасочное покрытие. Лампочка в подсветке номерного зака после 80000 км. Много плюсов Нету Только коробка робот если разобраться то очень много плюсов Надежность и безопасность Робот Заменить робота | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший клиренс. Полный привод. По первости жёсткий. Потом привыкаешь. Расход топлива высоковат. Все ремонты были в штатном режиме. Неожиданностей за 6 лет не было. Возможность съехать с асфальта. Неплохо держит дорогу, относительно немного шума в салоне. Надёжная АКПП. Гниёт как жигули и очень быстро. Готовьтесь переваривать арки, пороги, возможно даже лонжероны сзади. Рамка стекла задних дверей тоже гниёт, причем у каждого второго автомобиля. Такого я вообще нигде не видел. Ненадежные японские двигатели. 2.0 немного получше, 2.4 вообще не стоит брать. Передний редуктор, раздатка зачастую не ходят более 70-100 тыс.км. Готовьтесь к вою и последующей замене. Салон с годами становится громче и громче. Скрипы и сверчки периодически то возникают, то исчезают. Компрессор кондиционера Замена ГБЦ Вой раздатки |