Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Функарго | ~ 1 043 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Функарго | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 2495 |
Мощность | 87 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4400 | 228 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1010 | 1512 |
Длина кузова | 3880 | 4850 |
Высота кузова | 1700 | 1495 |
Колесная база, мм | 2500 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 9.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Funcargo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9718 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Funcargo, 1 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 09.2005 Неубиваемый надёжный аппарат, ломаться нечему. Если и ломается, то только по твоей вине. При езде "как хочу, но обслужу качественно" проехал 230 тыс км российских дорог + 105 тыс. японских дорог. Двигатель до сих пор в порядке и чувствует себя отлично. Расход на штатных колесах и рекомендуемом давлении 5-5,5 л трасса, 6,5л город. Зима +1л. На больших колесах так же + 0,5л примерно. Автомат надёжный, на шкворке таскает "висту" по 100км будь здоров. Салон просторный, вмещается всё, даже то, что думал не влезет. На море поехал, открутил задний диван, оставил его в гараже - вот тебе и палатка. Шумоизоляция какая-никакая есть. Потайной пол, куда вмещается всё нужное и ненужное, даже подкатной домкрат). Ходовка проста и надёжна даже при контрактных запчастях. Лкп хорошее, лучше, чем на авто от 2010 года. Есть толстый слой грунта. На удивление у такого кузова есть манёвренность на дороге. 195/50 15 резина даёт управляемости. АБС спасала от тотальных аварий раза 3 минимум. Давала на тормозах объехать судаков). Маленький клиренс (14см по паспорту, на самом деле ниже), даже низкий тазик не подставить при замене масла. К примеру аллион без проставок выше фунта и тазик под него влетел со свистом) Проставки в 3 см и 15 колеса решают проблему. 19 см просвета теперь позволяют проехать даже во двор). Родные амортизаторы передние очень слабые. Не выдерживают напор неровностей асфальта. Китайские и типа японские Linx тоже на первой яме пробиваются. KYB sr ultra решает проблему. Уже 4 года и около 100 тыс км. держат удар. Резинки линок рассыпаются за год, лучше ставить полиуретан. Сами линки лучше ставить только оригинал, неоригинал лопается по середине. 2 линки рвалось, оригинал отлично себя показал, пока ни разу не подвёл. Салон не скрывается под полом и не получается ровный пол. Не особо напрягает, но хотелось бы. Фары плохо светят, галоген жыж обычный. Но с такой подвеской, можно особо и не смотреть куда летишь). Задние тормоза барабаны. Ох я с ними намучался. Даже токарю досталось. В итоге поставил дисковые тормоза от витз scp13 с небольшой доработкой - пара отверстий для крепления троса ручника, болты ступицы на 5 мм длиннее 8 шт и родные тормозные шланги от витца. Генератор примерно на 270 тыс км - 3 тыс руб Стартер примерно на 250 тыс км - 2,5 тыс руб Трещина на заливной горловине антифриза на 270 тыс км - залил эпоксидкой. Новая горловина 1000₽ Задние тормоза замена на дисковые на 150 тыс км 7 тыс руб. Катушка зажигания треснула 1 шт на 330 тыс км. 1300₽ Сайлентблоки на рычагах - сразу рычаги контракт на 230 тыс км пара - 3000₽ Втулки стабилизатора 500₽ Амортизаторы теперь только каяба примерно на 230 тыс км - 5500₽ пара. Дроссельная заслонка - выработка на 260 тыс км - 2500₽ + Стоимость замены запчастей, но тк делал сам, то только з/ч. В остальном если и ломалось, то только по моей вине. + Не учитаваю обслуживание типа масла, аккум. Резино технические изделия можно тоже не считать, цена копейки - контракт поставил и забыл лет на 5-10. Авто хорошо сохранился для своих лет, цепной двигатель и АКПП надёжны на пробеге 200.000км. просторный салон трансформер 1.3 л может быть мало для обгонов Расход с учётом цены бензина средний, тянет кошелек Ремонт щеток генератора Удобный | Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014 Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей). Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри? Вариатор нужно уметь эксплуатировать. Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается. Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана. Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел... В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно. Салон,внешний вид,4вд Жирная комплектация Комфорт,динамика Расходники |