Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 09.2014, 3.5 л., 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Канада |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 210 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 930 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | — |
Мощность | 273 л.с. | 269 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 333 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 72 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 1031 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 2020 | 1661 |
Длина кузова | 4785 | 4600 |
Высота кузова | 1760 | 1684 |
Колесная база, мм | 2790 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 10.7 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3714 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13906 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Просторный салон. Все кнопки с подсветкой, что очень хорошо в тёмное время. На заднем ряду пассажиры седят свободно и не упираешься коленками в передний ряд. Комфортабельность и безопасность. | Toyota RAV4, 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 09.2014 после седана - высоко сидишь, далеко глядишь лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских удобно доставать вещи с багажника намного легче ездить зимой, чем на седане - это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д. обзор слева не очень на длинную дистанцию устаешь машине 8 месяцев - поломок нет, да их и не должно быть - надежный автомобиль Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы - все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают - плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто - камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина. Надежный Надёжность. |