| Модификация | 4 поколение, 04.2019 - н.в., 2 л., 248 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 11.2019 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Китай | Китай |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1986 |
| Мощность | 248 л.с. | 171 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 1800 | 209 (21) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 68 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 580 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
| Масса, кг | 2035 | 1565 |
| Длина кузова | 4965 | 4600 |
| Высота кузова | 1750 | 1680 |
| Колесная база, мм | 2850 | 2690 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.74 | 5.9 |
| Задние колеса | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 97 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1972 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 4 поколение, 04.2019 - н.в. Налог,расход,габариты,качество отделки салона неплохое,этот автомобиль более комфортен для межгорода,очень интересно КПП работает,мгновенно перестраивается под стиль вождения,очень хорошая эргономика водительского места,салон больше чем в 570 лексусе. Третий ряд сидений,убрав его облегчил авто на 38 кг,и появилось место для двух больших чемоданов.Замена головного света на диодный,за такие деньги стояли простые гологеновые лампочки,шумоизоляцию задней двери надо делать,додумались сабвуфер туда вставить,дребезжит как "по ведру поварёшкой",пока все за 1500км. Нет Очень комфортный. средний расход топлива очень низкий 7.8 литра на 100. на высокой скорости если автомобиль полон пасажиров я имею ввиду 7 человек то шаткий из того что подвеска очень комфортная пока не было неисправностей крепкий Хорошая динамика у турбированного двигателя. Надежность. Не теряет стоимость при дальнейшей продаже. | Toyota RAV4, 5 поколение, 11.2019 - н.в. Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Мягкая ходовая Динамика Ничего Везёт везде Слабый мотор и вариатор. Медленный. Не было. |