Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс Пикап

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Хайлюкс Пикап

 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, 05.2015 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Таиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 2 691 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Пикап
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2754 2754
Мощность 177 л.с. 177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 2400 450 (46) / 2400
Объем топливного бака, л
87
80
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг
2170
2230
Длина кузова 4825 5330
Высота кузова 1850 1815
Колесная база, мм 2790 3085
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220
227
Расход топлива, л/100 км 8.5 8.5
Задние колеса 265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20499 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1565 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 2019

Комфорт
Шумоизоляция
удобная посадка
нет
нет
внешний вид, энергоёмкость + мягкость ходовки, относительная надёжность, освещение, ощущения передвижения в танке.
коротковатое переднее сидение, штатная магнитола на уровне тетриса, простенькие материалы отделки, слабоватый дизель.
нет
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Адекватный расход топлива
отличный запуск ДВС
хороший внешний вид
хорошая грузоподъемность и вместительность
хорошая геометрическая проходимость
шумоизоляция салона на хорошем уровне, кроме дверей
отличный крутящий момент ДВС на холосных оборотах
Отличный светодиодный головной свет
Нет блокировки передней оси
нет возможности включения блокировки задней оси в режиме H4
глючное и тормознутое головное устройство
штатные динамики играют не очень (плохо)
короткий штатный передний водительский коврик
долгий прогрев зимой
невозможно без переделок поставить шины больше чем 265/65 R17 или 265/60 R18
двери нуждаются в дополнительной шумо-виброизоляции
нет подогрева зоны покоя дворников
с завода нет газовых упоров капота
нет проекции камеры заднего хода
нет камеры переднего обзора
спинка заднего сидения не откидывается для доступа в нишу для мелочей
Не было
Надежность
Косфорт
Не было поломок

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Toyota Hilux Pick Up в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter