Сравнение Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс Пикап

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Хайлюкс Пикап

 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
8 поколение, 05.2015 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Таиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины ~ 3 138 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 2 522 000 q

Купить Тойота Хайлюкс Пикап
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2754 2754
Мощность 177 л.с. 177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 2400 450 (46) / 2400
Объем топливного бака, л
87
80
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 621
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг
2165
2230
Длина кузова 4840 5330
Высота кузова 1845 1815
Колесная база, мм 2790 3085
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
227
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.5
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17211 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1282 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Экономичный, комфортный
Нет
Нет
едет слабенько
Автомобиль хорош во всем
Мало места в органайзере расположенном в консоли между передними сидениями
за время эксплуатации неисправности не выявлены
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Не убиваемый авто - это к сожалению не
про Хайлюкс. За 2,5 года эксплуатации и прбега 90 000 пришли в негодность на 45 000км передние тормозные диски, на 60 000 втулки, на 80 000 рулевой вал, на 85 000 сайленблоки и втулки рессор. Делайте выводы.

Не убиваемый авто - это к сожалению не
про Хайлюкс. За 2,5 года эксплуатации и прбега 90 000 пришли в негодность на 45 000км передние тормозные диски, на 60 000 втулки, на 80 000 рулевой вал, на 85 000 сайленблоки и втулки рессор. Делайте выводы.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado

Продажа Toyota Hilux Pick Up

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter