| Модификация | 4 поколение, 11.2012 - 12.2015, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Япония | Южная Корея, Узбекистан |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 355 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Дэу Матиз |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 840 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 160 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1986 | 796 |
| Мощность | 146 л.с. | 51 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 187 (19) / 3600 | 64 (6) / 3400 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 35 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 506 | 155 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 17 |
| Масса, кг | 1645 | 775 |
| Длина кузова | 4570 | 3497 |
| Высота кузова | 1670 | 1485 |
| Колесная база, мм | 2660 | 2340 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.4 |
| Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7294 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 12.2015 1. Вместительный 2. Высокая посадка 3. Удобный салон 4. Оптимальные боковые зеркала 5. Хороший свет (заводской ксенон) 6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет. 1. Цена! 2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей. 3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф. 4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку. 5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода. 6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата. Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом??? Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе. Высокий , проходимый Расход Недостатков нет Нет | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Компактность, экономичность, дешёвое обслуживание. Маленький объём багажника, слабый кузов, шумоизоляция слабая, не хватает динамики. Расход Нет Нет |