Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 11.2017, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | — Купить Хендай Ай Икс 35 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 470 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2359 |
Мощность | 199 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 220 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 465 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | — |
Масса, кг | 1715 | 1406 |
Длина кузова | 4600 | 4420 |
Высота кузова | 1690 | 1690 |
Колесная база, мм | 2690 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.1 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1476 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix35
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6562 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Спарка двигатель-коробка идеально, расход 9,3 смешанный, прицеп тянет, полный привод, особенно зимой, отлично. Обогрев лобового- отогрел в -42, но машину ночью заводил. АБС- отрабатывает, проверено в серьезных заносах. Электроники как таковой НЕТ, ошибки за 5 лет- очень редко. АКБ родная. Для поселка городского типа самое то, и в центр за 500 км и в лес за грибами- самое то. Фары диодные- хорошо, пробивают густой снег. На чем ездили до? Жигули? Минусов НЕТ! Как я, на Ауди Q7? Тогда- шумоизоляция- нет( как в барабане) Сиденья- на деревянной скамейке удобнее. Аудиосистема- фу, выкиньте быстрее. Пластик салона- это чё? пластик? Ужасно. ЛКП- тонюсенькое. Разгон- нажал газ, поиграл на балалайке, покормил медведя, потом поехал. И багажник... Чтоб у того, кто его проектировал, крышка гроба так закрывалась... Но это все мелочи, телега, в целом, ездит... После установки фаркопа( о официалов) стал не закрываться в рандомном порядке, или не открываться , багажник. Официалы ничего не нашли( в Вологде), перестал к ним ездить Надежный экономичный комфортный резвый очень красивый | Hyundai ix35, 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 11.2017 Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче. Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже. Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть). ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно. на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня) на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель. на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали - естественный износ. на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) - замена углового редуктора (половинили коробку) на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе) на 48000 продал её к чертям. Движок неубиваемый, тяга паровозная... Салон маловат... Надёжность (за девять лет ни одной серьёзной полоски). Удобен для семьи до 4-х человек в режиме эксплуатации "город-межгород". Комплектация "трэвел" (на момент 2016 года было ВСЁ). ЛКП слабое. Салон во многих местах подтерся-примялся-потрескался, хоть и не сильно. Заводской аккум послужил почти 9 лет. Передние стойки поменял на 8 году (не сдохли - засопливели). Задние ещё держатся. Сдох датчик топлива на 5 году. Сгнил от нашего бензина. Ксеноновые лампы начинают помирать (розовеют) только сейчас. Вот пожалуй и всё... |