Модификация | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2.5 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 312 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 040 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 1995 |
Мощность | 199 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 13.6 |
Масса, кг | 1715 | 1548 |
Длина кузова | 4600 | 4500 |
Высота кузова | 1690 | 1695 |
Колесная база, мм | 2690 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.9 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota RAV4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1499 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Надежный кроссовер Все понравилось Ничего Спарка двигатель-коробка идеально, расход 9,3 смешанный, прицеп тянет, полный привод, особенно зимой, отлично. Обогрев лобового- отогрел в -42, но машину ночью заводил. АБС- отрабатывает, проверено в серьезных заносах. Электроники как таковой НЕТ, ошибки за 5 лет- очень редко. АКБ родная. Для поселка городского типа самое то, и в центр за 500 км и в лес за грибами- самое то. Фары диодные- хорошо, пробивают густой снег. На чем ездили до? Жигули? Минусов НЕТ! Как я, на Ауди Q7? Тогда- шумоизоляция- нет( как в барабане) Сиденья- на деревянной скамейке удобнее. Аудиосистема- фу, выкиньте быстрее. Пластик салона- это чё? пластик? Ужасно. ЛКП- тонюсенькое. Разгон- нажал газ, поиграл на балалайке, покормил медведя, потом поехал. И багажник... Чтоб у того, кто его проектировал, крышка гроба так закрывалась... Но это все мелочи, телега, в целом, ездит... После установки фаркопа( о официалов) стал не закрываться в рандомном порядке, или не открываться , багажник. Официалы ничего не нашли( в Вологде), перестал к ним ездить | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Проходимость, надежность, экономичность, доступность запчастей. Во многом безальтернативный автомобиль, так как скорее внедорожник, чем кроссовер. Багажника хватает, задние сиденья регулируются 2 литра вообще не хватает, салон уж очень дубовый и неизностойкий, сиденья не очень удобные, шумноват, гниет к сожалению. К сожалению стареет, поэтому ломается в неочевидных местах, не всегда удобен в ремонтировать Подвеска потребовала ремонта на после 150к, цепь поменял на 130к, на 230к поменял ШРУС переднего кардана, термостат, стартер и ролики ремней, а так только расходники Надежный Только подвеску |