Модификация | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония, Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 835 000 ₽ Купить УАЗ Патриот | ~ 2 109 990 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 060 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2476 |
Мощность | 150 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 2650 | 350 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1130 | 714 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20 | 12.4 |
Масса, кг | 2125 | 2040 |
Длина кузова | 4785 | 4695 |
Высота кузова | 2050 | 1840 |
Колесная база, мм | 2760 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 9.4 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
УАЗ Патриот
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2763 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет хорошая проходимость.В машине зимой тепло,летом прохладно.Прицеп двухосный таскает легко.Стоит газ деньги на заправку экономит почти в два раза.За 218000 км подвеска не разу не ремонтировалась.стоят родные амортизаторы. Много мелочей которые досаждали .зимой после мойки машины , замки дверей плохо работают .Иногда приходилось попадать в нее через пятую дверь .Центральный замок работал плохо я про дистанционный пульт.Зато ключом без проблем открывал и закрывал Ступичные подшипники спереди менялись,рулевые наконечники.Растянулась цепь в раздатке.Машина эксплуатировалась по лесам ,охотам,рыбалкам,таскала тяжелые прицепы Проходимость Кузов | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Проходимость Отличный джип Мало места между сидением водителя и дверью Менял турбину |