Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 954 100 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 1 629 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 630 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок | ~ 1 990 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2442 |
Мощность | 140 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2250 | 380 (39) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | — |
Масса, кг | 1968 | 1915 |
Длина кузова | 5254 | 5205 |
Высота кузова | 1834 | 1775 |
Колесная база, мм | 3095 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.1 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия. Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! | Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019 очень тяговитый двигатель ,расход ,проходимость Отвратительная сборка ,4N15 абсолютно новый двигатель который они мне кажется сами не проверили ,кузов удлинен не по раме , привода,стоимость ! после 100т.км уходит топливо в масло ,ломается крепление воздушного фильтра вся грязь летит в двигатель ,ну и конечно же гранаты наружные передние, из за российского топлива отъезжает топливный фильтр и датчик давления турбины ,быстро засоряется сажевый фильтр ,лопается борт если даже стоит ориг. кунг ,у последнего кузова вообще по бензобаку рвет ,ЛКП слазит очень быстро ,рвутся переднее сиденья по борту, необоснованность дороговизны на запасные части ! Проходимость и надежность. Высокая проходимость, низкий расход топлива |