| Модификация | 6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Мексика, Россия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 743 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить Мицубиси Лансер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | ~ 600 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1499 |
| Мощность | 122 л.с. | 109 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 143 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 59 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 510 | 315 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 11.6 |
| Масса, кг | 1400 | 1245 |
| Длина кузова | 4644 | 4570 |
| Высота кузова | 1482 | 1505 |
| Колесная база, мм | 2651 | 2635 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.4 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4732 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Надежный хорошо рулится не доставлял не каких проблем Надёжность | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Расход Клиренс Динамика |