Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 879 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | — Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | ~ 910 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1998 |
Мощность | 185 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2750 | 350 (36) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 68 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1178 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.2 |
Масса, кг | 2075 | 1505 |
Длина кузова | 4807 | 4730 |
Высота кузова | 1784 | 1545 |
Колесная база, мм | 2857 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 5.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2312 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Надежность Удобный авто Ничего Надежнрсть Расход Мотор | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Форм-фактор, подвеска, надёжность Коробка, тесный второй ряд Авто на все случаи жизни, универсальный Не обнаружил Все как у всех |