Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Швеция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 799 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | — Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Вольво хс 90 | ~ 940 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2457 |
Мощность | 210 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4500 | 227 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1178 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.8 |
Масса, кг | 2045 | 1475 |
Длина кузова | 4807 | 4730 |
Высота кузова | 1784 | 1545 |
Колесная база, мм | 2857 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 8.9 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2659 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Надежный, добротный, представительный, безопасный. Динамика | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Полный привод, высокий клиренс и хода подвески, в целом очень крепкая машина Ступичные подшипники слабое место. Кромка крыши над лобовым стеклом с завода быстро покрывается сколами и ржавеет. Проходимый Слабый 2,5 мотор |