Чистить надо не радиаторы, а испаритель кондея. Он стоит между печкой и её вентилятором и собирает в себя всю парашу. Ну и салонный фильтр менять надо иногда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чистить надо не радиаторы, а испаритель кондея. Он стоит между печкой и её вентилятором и собирает в себя всю парашу. Ну и салонный фильтр менять надо иногда.
Согласно "Каталогу ЗИП ... " написанные изготовителем данной машины, стоящие в салоне узлы называются радиаторами. =)
Согласно "Каталогу ЗИП ... " написанные изготовителем данной машины, стоящие в салоне узлы называются радиаторами. =)
На заборе тоже бывает много что написано...
По сути в данной машине 4 радиатора(если не 5). И каждый из них кроме слова радиатор имеет несколько добавочных, уточняющих его функцию. И только 2 из 4 стоят в салоне и имеют отношение к обдуву из системы отопления/кондиционирования.
Можем дальше поумничать. К сути вопроса отношение имеет?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я б с замены салонного фильтра начал. Он максимум год работает. Вентилятор крутится, но прогоняет ч-з радиаторы ровно столько воздуха, сколько фильтр пропускает. А забитый фильтр почти нисколько не пропускает.