Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Jaguar

Тест-драйвы и статьи о Jaguar

 
Этот материал стоял в плане на последнюю неделю февраля, но в связи с украинскими событиями был отложен. Рынок с того времени изменился до неузнаваемости, и электромобили, бывшие в тренде у богатых покупателей еще в начале года, теперь никому не нужны. То есть, пардон, нужны Минпромторгу, который готов давать льготы на их производство в России направо и налево. Что касается наших февральских соперников, то на оставшиеся складские экземпляры Audi e-tron разброс «живых» цен составляет более 300%: дело в том, что некоторые дилеры не меняли ценник, понимая бесперспективность этой затеи. А вот I-Pace, похоже, уже и не осталось. Мы не обнаружили «электрическую кошку» у тех московских дилеров, которым дозвонились.
В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно они являются лидерами продаж каждой из представленных марок.
23.07.2021 23867 341

Lada против Ягуара

Спокойно, Дром не сошел с ума, а открывает новую рубрику: популярный автомобиль массового сегмента против культовых б/у. А почему, собственно, нет? Новый автомобиль выбираешь умом, подержанный «некропремиум» — наверное, сердцем, но точно не головой. То, что Vesta бьется против S-type — так реальность еще и не такую комбинацию может подкинуть.
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.
Новомодный электрический I-Pace, колесящий зимой по трассе М-10 где-то под Валдаем, выглядит как минимум странно и немножко нелепо: электромобиль на фоне полуразрушенных умирающих деревень, чадящих фур и дремучих лесов — картина сюрреалистичная. Как летающая тарелка. Тем не менее компания Jaguar Land Rover пригласила нас принять участие в пробеге из Санкт-Петербурга до Москвы, чтобы посмотреть, насколько их детище (ценой от 6,3 до 7,2 млн рублей) приспособлено к российским условиям и что вообще из этого выйдет.
До недавнего времени в мире выпускался всего один электрический кроссовер премиум-класса — Tesla Model X. Но теперь на этом поле разгорается серьезная битва: в конце года аналогичные модели должны появиться у Audi и Mercedes. Ну а первым вызов Тесле бросил Jaguar, причем уже объявлено, что английский электромобиль, в отличие от американского, будут официально поставлять в Россию. Мы протестировали Jaguar I-Pace не только на шоссе и грунтовках, но и на гоночной трассе.
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света. Движемся от Японии на запад, по понятным причинам пропуская Россию, и попадаем прямиком в Европу. Родина Феррари, Порше, Ламборджини — откуда нам тогда было знать, что надо говорить не «дж», а «г»? — будоражила воображение настоящих автофанатов, а у каждого второго подростка на стене висел плакат с культовым суперкаром. В одну статью уместить все достойные внимания европейские машины просто невозможно, но ведь надо же с чего-то начинать? Так пусть европейскую часть Турбомании откроют самые многоцилиндровые автомобили своего времени — F**k fuel economy!
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо, но как только приходят гости, оно выходит пересоленным и вообще невкусным. Вот и мы задумали тест трех заднеприводных седанов в надежде на уже привычную для Москвы, совсем не зимнюю погоду и асфальт. Как назло, в это самое время столицу сковал холод, небеса разверзлись, и на город обрушились обильные снегопады. Как следует испытать заднеприводные автомобили при такой погоде просто невозможно. Но нет худа без добра. Идею подкинул наш фотограф Андрей Бак, который уже несколько лет профессионально занимается дрифтом: мы решили проверить, насколько каждый из этих седанов хорош в скольжении. А чтобы было с чем сравнивать, включили в наш тест «вне зачета» подготовленный самим Баком ВАЗ-2105 «Жигулятор».
Они такие разные! Jaguar F-type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный родстер и четырехместное купе-кабриолет. Про цену вообще пока помолчим: разница почти двукратная! Да и ездовыми характерами эти двое как-то сразу не сошлись. Небо и земля, лед и пламень, сахар и перец! И все же у Ягуара с BMW есть нечто общее: они — ровня друг другу. И по социальному статусу, и по техническому вооружению.
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав. Мы хотели узнать, не случайно ли слово «премиум» столь часто мелькает в пресс-релизах Jaguar и Hyundai, есть ли у Genesis и XF достойные основания, чтобы соперничать с одним из признанных лидеров класса — BMW 535i.