Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Какая «электричка» едет дальше?
21.04.2021 | 32675 просмотров

Какая «электричка» едет дальше?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото компаний-производителей
Источник: Дром
Какой из этих электромобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
524 (24%)
114 (5%)
188 (8%)
446 (20%)
125 (5%)
310 (14%)
390 (18%)
440 (20%)
81 (3%)
152 (7%)
466 (21%)
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.

У любого современного электромобиля, или, как принято по международной классификации — BEV (Battery Electric Vehicle), — есть два основных недостатка. Первый — высокая цена относительно техники с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Второй — ограниченный запас хода, для пополнения которого требуется не только наличие специальной «заправки», но и гораздо большего, чем в случае с традиционным топливом, времени. Даже самой быстрой зарядной станции нужно 35–40 минут, чтобы пополнить запасы электричества аккумуляторной батареи. Именно поэтому запас хода — одна из основных характеристик любого автомобиля. Мы решили выбрать для вас десять самых дальнобойных вариантов на данный момент, правда, без учета китайского рынка.

Очевидно, что владельцы электромобилей гораздо меньше внимания уделяют цене и престижности. Яркий пример: с появлением «бюджетной» Tesla Model 3 продажи остальных моделей значительно снизились. Так же дешевые китайские «малыши» отгрызают огромную часть рынка в Поднебесной, а в Европе все бросились в последний год покупать относительно недорогие Volkswagen ID.3 или Hyundai Kona EV.

Но при отборе мы столкнулись с еще одним немаловажным нюансом. До сих пор существует два основных способа замеров дальности хода — американский (ЕРА) и европейский (WLTP). Второй считается более жестким, соответственно, и пробег электромобиля, замеренный по этому циклу, будет почти в полтора раза меньшим. Так что не умиляйтесь, как кажется на первый взгляд, самому серьезному запасу хода у американских Tesla — после условного пересчета в WLTP все становится не так радужно. И тем не менее именно представитель Илона Маска открывает этот список, а всего в этот топ пробрались сразу три модели его компании.

Tesla Model 3

Мощность — 346 л.с.
Запас хода — около 400 км
Максимальная скорость — 233 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,2 сек.

Если в нашем списке Tesla Model 3 занимает лишь последнее, десятое место с запасом хода в 346-сильной версии Dual Motor All-Wheel Drive Long Range в примерно 400 км по циклу WLTP, то в мировых продажах это непревзойденный лидер. Только за 2020 год во всем мире появилось 365 240 новых владельцев этого электромобиля. Емкость батареи версии Long Range — 82 кВт⋅ч. Заднеприводная модификация Standard Range Plus способна осилить 295 км, а самая динамичная версия Performance пробегает 354 км, но зато разгоняется до «сотни» всего за 3,1 секунды. За самую дальнобойную Теслу Long Range в Америке просят $39 690.

Tesla Model X

Мощность — 679 л.с.
Запас хода — около 405 км
Максимальная скорость — 249 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек.

Самый крупный семиместный кроссовер Tesla с открывающимися вверх дверями — обладатель очень емкой батареи на 100 кВт⋅ч. После недавнего обновления для 679-сильной двухмоторной версии Long Range (цена — $83 190 в Америке) анонсирован запас хода в целых 580 км по американскому циклу ЕРА, но по WLTP это составит «всего» 405 км. Тем, кому динамика важнее дальности поездки, предлагается трехмоторная (1034 л.с.!) модификация Plaid, которая разменивает вторую «сотню» за суперкаровские 2,6 секунды, но способна проехать лишь 382 км, что ниже нашего порога, заданного «трешкой».

Porsche Taycan Turbo

Мощность — 680 л.с.
Запас хода — 452 км
Максимальная скорость — 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 3,2 сек.

Ну как же в такой подборке без легендарной немецкой компании Porsche, которая еще в 2019 году выпустила на рынок сразу две версии своего первого электрического купе в стиле Панамеры — Taycan Turbo и Turbo S, а позже появились и менее мощные 4S. Построен автомобиль на платформе J1 с 800-вольтовой электрической системой, а некоторые элементы его шасси унифицированы с той самой Panamera. Нас интересует модификация Turbo, ибо именно она при наличии 93 кВт⋅ч батареи и 625 л.с. (680 л.с. в режиме Overboost) «под капотом» способна проехать более 450 км, при этом обладая сумасшедшей динамикой — 3,2 секунды до 100 км/ч. Кстати, Taycan — один из двух автомобилей в нашей подборке, которые продаются в России. Turbo обойдется вам минимум в 10 440 000 рублей. Еще более быстрый (2,8 секунды до «сотни») Turbo S — в 12 680 000 рублей.

Hyundai Kona Electric

Мощность — 204 л.с.
Запас хода — 470 км
Максимальная скорость — 167 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 7,6 сек.

Кроссовер Hyundai Kona Electric — не только настоящий электрический прорыв корейской компании (в прошлом году Kona занял пятое место в мире с результатом более 65 000 проданных экземпляров), но и самый «дешевый» автомобиль этого рейтинга: в Германии за него просят всего €34 850 (3,2 млн руб.). Это прямое доказательство того, что покупатель активно голосует именно за «бюджетные» модели. Тем не менее у Коны 201-сильный электромотор и аккумуляторная батарея 64 кВт⋅ч, которая позволяет вполне «взрослый» пробег на одной зарядке — около 470 км, и обеспечивает Hyundai восьмую строчку в нашем рейтинге.

Jaguar I-Pace

Мощность — 400 л.с.
Запас хода — 480 км
Максимальная скорость — 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек.

Двухмоторный полноприводный кроссовер с пневмоподвеской Jaguar I-Pace — второй и последний из доступных в России электромобилей, представленных в этом списке. Цены стартуют с отметки в 6 347 000 рублей за базовую версию S, комплектация HSE начинается с 7 234 000 рублей. 400-сильный Ягуар оснащен весьма внушительной батареей 90 кВт⋅ч, обеспечивающей «паркетнику» 480-километровый пробег на одном заряде. И с динамикой у I-Pace все в порядке: менее пяти секунд до «сотни» и 200 км/ч «максималки».

Audi e-tron GT Quattro

Мощность — 476-530 л.с.
Запас хода — 487 км
Максимальная скорость — 245 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4,1 сек.

Четырехдверный электроседан Audi e-tron GT Quattro, по сути переодетый в ингольштадтскую ливрею Porsche Taycan, о котором мы сегодня уже упоминали. Логично, что Audi базируется на той же самой «тележке» J1 с двумя электромоторами и аккумулятором на 93 кВт⋅ч. Но отдача e-tron меньше — 476 л.с., которые в режиме Overboost всего на 2,5 секунды можно превратить в те же 530 л.с., что и у Taycan 4S. В результате — чуть более медленный разгон (4,1 секунды), но и чуть более высокий запас хода в 487 км по циклу WLTP. Такой e-tron GT стоит в Германии от €99 800. Более мощная (646 л.с. в пике) версия RS на одной зарядке способна пройти меньше (472 км), но разогнаться до 100 км/ч может быстрее — за 3,3 секунды (от €138 200).

Skoda Enyaq iV

Мощность — 204 л.с.
Запас хода — 510 км
Максимальная скорость — 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 8,5 сек.

В прошлом году концерн VAG доказал, что его модульная платформа МЕВ EV позволяет строить относительно недорогие электромобили с весьма серьезным запасом хода. Так, на пятом месте нашего рейтинга оказался кроссовер Enyaq от Skoda, который первым примерил эту «тележку». У Эниака есть две полноприводных двухмоторных модификации (80х и RS), а также еще три заднеприводных! Нас интересует как раз самая мощная (204 л.с.) версия 80, 82 кВт⋅ч батарея которой обеспечивает 510-километровый пробег без подзарядки. Цена в Германии — от €43 950 (4 млн руб.). Заявленный запас хода двухмоторных Skoda — 460 км, а «топовая» версия RS может разгоняться до 180 км/ч.

Volkswagen ID.4

Мощность — 204 л.с.
Запас хода — 520 км
Максимальная скорость — 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 8,5 сек.

Volkswagen ID4 — полный «близнец» вышеописанного «паркетника» от Skoda, и построен он на той же платформе MEB EV, но формально это первый полностью электрический кроссовер от бренда VW. Неудивительно, что и технические характеристики этих двух моделей совершенно идентичны — тот же задний привод с 204-сильным электромотором и разгоном за 8,5 секунды до «сотни». Тем не менее Volkswagen находится на чуть более высокой ступеньке иерархической лестницы, поэтому его пробег на одной зарядке чуть больше — 520 км по циклу WLTP. И цена на ID.4 Pro в Германии (с 82 кВт⋅ч аккумулятором) немного выше — от €44 450. Появление полноприводных версий назначено на конец этого года.

Volkswagen ID.3

Мощность — 204 л.с.
Запас хода — 550 км
Максимальная скорость — 160 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 7,3 сек.

Первенцем же компании Volkswagen в деле «чистых» электромобилей стал опять же заднеприводный хэтчбек меньшего размера — ID.3. При цене на базовую версию Pure (45 кВт⋅ч батарея, запас хода 348 км, менее мощное зарядное устройство) всего €31 495 этот автомобиль стал настоящим хитом прошлого года в Европе, заняв третье место по продажам в Старом Свете и шестое в мире с результатом 56 937 штук. Пока не появилось полноприводных модификаций, «топовой» считается Pro S с аккумулятором на 82 кВт⋅ч, возможным пробегом в 550 км и разгоном до 100 км/ч за 7,3 секунды. Она оценивается в €41 995. Забегая вперед, могу сказать, что скоро такой автомобиль достанется нам на полноценный тест в Москве! Ждите испытаний европейского бестселлера!

Tesla Model S Plaid+

Мощность — 1034 л.с.
Запас хода — 585 км
Максимальная скорость — 322 км/ч
Разгон до 100 км/ч — 2,1 сек.

Последняя на сегодня модель Tesla — обновленный в начале года флагман Model S, который занимает почетную первую строчку этого рейтинга с результатом 585 возможных пройденных километров на одной зарядке. Это характеристики появившейся именно после рестайлинга самой энерговооруженной (1034 л.с.) на данный момент «эски» — версии трехмоторной Plaid+ с батареей рекордной емкости (120 кВт⋅ч). Такой «монстр» стоит в Штатах $142 990 — самая дорогая, самая быстрая и самая дальнобойная модификация Теслы на данный момент, а еще по совместительству самый скоростной автомобиль этого рейтинга — 322 км/ч! Двухмоторная версия Long Range с пробегом на одной зарядке в 463 км стоит почти вдвое дешевле ($72 990), а средняя комплектация Plaid имеет запас хода 438 км и обойдется в $112 990.

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1317
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
304
208
Ответить
Федот
Хабаровск
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
124
32
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
104
18
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Очень важная статья
Ещё интересует какая электричка способна проскакать по ухабам центральной улицы моего города и не развалиться.
Заранее спасибо
142
46
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Федот
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
А дальше Хабаровска куда-то ехать? По штатам, да и по Европе тоже можно спокойно на элекро авто передвигаться, потому что зарядки понатыканы в пределах запаса хода. А в рашке что? А ничего, отъехал на тесле на 300км. от города и замерз на трассе. А по поводу Хабаровска да они есть, но как не посмотрю они всегда заняты, и это при том что электромобилей от общего числа транспорта 1%-5%? А что будет если вдруг внезапно электромобилей станет 50% от общего парка? Где заряжаться?
149
91
Ответить
    
Сообщений: 1536
тут скорее перспективы страны печальны нежели электоромобилей
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
300
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6297
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
даже если делить на 2 пробег электричек фольксваген - получится 250км, многим людям этого достаточно на неделю и еще большим на несколько дней. Зарядить6 часов раз в несколько в дней - не проблема на самом то деле.
173
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Stunner
даже если делить на 2 пробег электричек фольксваген - получится 250км, многим людям этого достаточно на неделю и еще большим на несколько дней. Зарядить6 часов раз в несколько в дней - не проблема на самом то деле.
А на дальняк как ехать? Автоконцерны же не просто так всеми возможными силами пытаются запас хода увеличить, они хотят чтобы люди начинали использовать электроавто как основное, отказываясь от бензо. Даже сами компании говорят что к кому-то году планируют полностью отказаться от ДВС. Но какой бы запас хода они не сделали какой смысл? если инфраструктуры в рашке нет? А брать электро и держать авто с ДВС на случай вдруг на дальняк придется ехать. Так какой тогда смысл, если за цену электрички бензинку можно будет заправлять много много лет. Поэтому когда все будут кататься на электро тяге мы будем кататься на старых, вонючих ДВС заправляя их бензином по 100р за литр, и приговаривая "ну еще немного пояса подзатянуть и рывок будет" и "главное что нет войны"
152
74
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1845
В Тесла мониторы это что-то ))) В трёхе такое ощущение, что какой-то ненормальный притащил моник от компа и воткнул его на саморезах )))) Нафига так делать, Илон Маск?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
99
15
Ответить
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
239
24
Ответить
https://tass.ru/obschestvo/11202171
2
15
Ответить
LucaBertone
Москва
Дром начинает пугать "гениальными" материалами основанными на заводских технических характеристиках. Мы так в далеком советском детстве ходили и заглядывая в салон автомобилей выясняли у какой машины спидометр размечен до большей величины, там была и "круче". Разве не работа журналистов не верить на слово а проверять заявленное с фактическим?
147
6
Ответить
7199075
Самара
Дилерский Ниссан лиф за несколько мультов хорошо бы зашёл в РФ. Заодно бы и инфраструктуру подтянули. Гаражи с электричеством у многих есть, поэтому продажа нескольких десятков тысяч лифов в год было бы хорошим стартапом. Но пока есть нефть и газ никто этим заниматься не будет
41
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6297
&M@RK&
А на дальняк как ехать? Автоконцерны же не просто так всеми возможными силами пытаются запас хода увеличить, они хотят чтобы люди начинали использовать электроавто как основное, отказываясь от бензо. Даже...
75% людей не ездит на дальняк. даже больше скажу - из всего моего окружения более 1000км в месяц проезжает 20%.

И причем тут сибирь и т.д.? мы же богом забытый край как и ДВ(отчасти)) в европейской части россии живет большая часть населения РФ.
Доехать из москвы до сочи на электрокаре, тормознув на заправочку несколько раз по часу - не проблема уже сейчас, не говоря о допустим о событиях лет через 5.

Да и с Новосибирска до горного алтая можно доехать на электричке уже сейчас. пробег нск-барнаул ,заправка, барнаул-горноалтайск заправка,затем например в онгудае, а далее в акташе или еще где. да уйдет времени на ~6-8 часов дольше, но это же возможно =)
122
44
Ответить
    
Сообщений: 1536
154ru
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
на два месяца
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1536
KIA
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
ничего, про 92й тоже не забудут )))
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
51
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Stunner
75% людей не ездит на дальняк. даже больше скажу - из всего моего окружения более 1000км в месяц проезжает 20%. И причем тут сибирь и т.д.? мы же богом забытый край как и ДВ(отчасти)) в европейской...
На чем возможно? на тесле за 4 ляма?(возьмем не самый жирный вариант притащенный побеганным в РФ) или на тайкане за 16 лямов? Вы можете себе такие авто позволить? я пока что нет, тем более в роли основного. Поэтому давайте спустимся до наших реалий и возьмем к примеру лиф, путь даже ZE1 за 1.5 лимона который проезжает макс 200-250 км. в нормальных условиях, ZE0-AZE0 брать в расчет не будем так как там вообще мрак по величине пробега( хотя как раз они львиную долю электрокаров за Уралом и представляют) и поговорим о реальности возможности описанных вами маршрутов. Не, в теории конечно они возможны, но хотел бы я посмотреть на человека который проезжая 200 км. в ущербном ритме 70-80км/ч, а иначе никак ибо заряд беречь же надо, потом упрашивать кассира на заправке подзарядится и стоять 6-8 часов заряжаться. 200 и все по новой. Да это мазохизм за свои же деньги))
132
27
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
&M@RK&
На чем возможно? на тесле за 4 ляма?(возьмем не самый жирный вариант притащенный побеганным в РФ) или на тайкане за 16 лямов? Вы можете себе такие авто позволить? я пока что нет, тем более в роли основного....
гибрид как вариант
критика бесполезна, без аргументов.
26
5
Ответить
 
Сообщений: 254
Для России матушки нужен гибрид, с нашими зимами запас хода дели на 3.
46
5
Ответить
Дмитрий
Омск
KIA
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
Сейчас электричество в России супердешевое, наверняка тариф повысится. Но даже если он повысится в 5 раз электромобили будут выгоднее бензиновых. Расчет такой: 1 литр бензина даст вам около 2 квтч механической энергии. Бензин станет выгоднее когда электричество перевалит за 20 рублей за квтч. Посмотрим, все бывает
30
14
Ответить
Вятский квас
KIA
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
100%
27
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
154ru
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
ни на сколько, запас хода точно не на максималке посчитан, а в режиме тошнота.
40
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
Мне нравится ЭР2Р и ЭД4П
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
28
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
&M@RK&
А дальше Хабаровска куда-то ехать? По штатам, да и по Европе тоже можно спокойно на элекро авто передвигаться, потому что зарядки понатыканы в пределах запаса хода. А в рашке что? А ничего, отъехал на...
ни где, электромобили тупиковая ветвь.
тут главный вопрос не где, а чем.
второй вопрос, когда будет 50% электричек. сколько будет стоить зарядить электричку.
как в европе, на быстрой зарядке за те же деньги, что бензина залить?
уплывай уже из рашки быстрее.
53
47
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
adddd_f
гибрид как вариант
Ну я вот на нем езжу и в ус не дую
7
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
AndreyG123
ни где, электромобили тупиковая ветвь.
тут главный вопрос не где, а чем.
второй вопрос, когда будет 50% электричек. сколько будет стоить зарядить электричку.
как в европе, на быстрой зарядке за те же деньги, что бензина залить?
уплывай уже из рашки быстрее.
Да уж без тебя разберусь когда мне уплывать.
34
37
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6621
В порше чтот совсем приофуели турбо-электричка это как, пропеллер водиле********вставляется для полноты ощущений?
30
6
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
AndreyG123
ни где, электромобили тупиковая ветвь.
тут главный вопрос не где, а чем.
второй вопрос, когда будет 50% электричек. сколько будет стоить зарядить электричку.
как в европе, на быстрой зарядке за те же деньги, что бензина залить?
уплывай уже из рашки быстрее.
еще вопрос в скорости зарядки - бензином заправиться 5 минут и то бывают очереди,а если каждому по часу "заправляться" придется?
40
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
154ru
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
Ни на сколько. Запас хода зависит только от емкости батареи, стиля вождения (сколько энергии рассеивается на тормозных колодках и теряется при рекуперации), скорости движения (лобовое сопротивление зависит от квадрата скорости) и окружающих условий (погода, давление в шинах, вид покрышки - эко или нет, наличие внутренних потребителей - печка/кондиционер/итд, открытых окон, вес груза итд). Другое дело, что более мощные версии провоцируют более динамичное вождение, где больше энергии теряется на торможениях и выше средняя скорость (что повышает тепловые потери на колодках и потери на сопротивление воздуха), но если держать себя в руках, то в одинаковых условиях номинальная мощность двигателя не оказывает существенного влияния на пробег (ну разве что более мощный двигатель весит чуть больше, и этот вес приходится перемещать).
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
34
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
На бензинке раз в неделю заливал 40 литров, при расходе 10 л/100км получаем запас хода 400 км :) если от полного до пустого это в районе 550 км.
22
4
Ответить
Александр
Дмитрий
Сейчас электричество в России супердешевое, наверняка тариф повысится. Но даже если он повысится в 5 раз электромобили будут выгоднее бензиновых. Расчет такой: 1 литр бензина даст вам около 2 квтч механической...
В Европе стоимость зарядки равна стоимости заправки. Так то не все так гладко может быть в перспективе в России.
38
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1032
В общем-то запас хода электромобилей уже сегодня конкурентоспособен.
Но есть большие вопросы к скорости зарядки, распространенности зарядных станций (применительно к России), дополнительных мощностях выработки электричества, стоимости зарядок и тд
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
29
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6297
&M@RK&
На чем возможно? на тесле за 4 ляма?(возьмем не самый жирный вариант притащенный побеганным в РФ) или на тайкане за 16 лямов? Вы можете себе такие авто позволить? я пока что нет, тем более в роли основного....
??? в статье упомянуты фольксваген и шкода, стоимостью в пределах 4 миллионов рублей =) последние лифы в пределах 2х миллионов спокойно проезжают 250км в режиме движения 100км в ч, а ехать быстрее там особо и не получится. сплошные камеры и поток.

Раскрываю секрет - заряжаться 6-8 часов - это до 100% заряда. в барнауле и горноалтайске есть фаст чарджи, которые за полчаса пзоволяют зарядиться до 75%, этого достаточно.
23
15
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Неделю назад на местной парковке такое чудо техники встретил. Кстати, именно упомянутый в статье Turbo.
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
Езжу на лифе и не парюсь есть гараж . в Городе быстрые зарядки )
27
11
Ответить
     
Сообщений: 3674
Со средними зарплатами уже в два раза ниже чем в Китае,ю.африке,Румынии и даже ниже чем в Бразилии,и сетью зарядок в 8раз меньше даже чем в Польше очень актуальная статья!
45
16
Ответить
DenisS
Москва
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
Эти машины для города. Так что, если инфраструктура будет и цена доступная, то и у нас они попрут. Уже в Москве их много. Даже лифов.
13
7
Ответить
DenisS
Москва
Дмитрий 2008
В Тесла мониторы это что-то ))) В трёхе такое ощущение, что какой-то ненормальный притащил моник от компа и воткнул его на саморезах )))) Нафига так делать, Илон Маск?
В живую достаточно хорошо смотрится. Кстати, теперь все начали эти мониторы лепить, подсмотрев на теслу. Так что можно сказать,так нынче модно
8
9
Ответить
Алексей К
KIA
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
А причём тут «их головы»? Это рыночек порешает. Выгляните во двор и представьте, что все стоящие там авто электрические. Сколько новой мощности генерации и сетей потребуется, чтобы их подзаряжать? Причём регулярно, они ведь даже в простое разряжаются.
И дорожать энергия будет для всех, а не только автомобилистов. Так что радуйтесь халяве пока вы никому не интересные гики.
39
8
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
а про китайские электромобили забыли написать,там уже и тачки делают по круче всяких тэсл,и запас хода внушительный,да и цена на много дешевле европейских тачек.
20
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Федот
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
и сколько владельцев ночуют возле них?
10
11
Ответить
А Б
Правильный ответ - с 10 киловаттным генератором в багажнике.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
154ru
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
вообще ни на сколько
5
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
&M@RK&
А на дальняк как ехать? Автоконцерны же не просто так всеми возможными силами пытаются запас хода увеличить, они хотят чтобы люди начинали использовать электроавто как основное, отказываясь от бензо. Даже...
Всю жизнь ездили на бензинках и вдруг внезапно они стали вонючими и ездить на них невозможно ))) Браво маркетологам!!! Что они творят с прямолинейно мыслящими людьми!
Ты думаешь, что инфраструктура для электричек с неба валится? Во всё это надо вкладывать деньги - заправки, электростанции, коммуникации. Это всё бесплатно будут делать? Всё это ляжет в будущий тариф. И пока электричек в общей массе мизер, первые владельцы снимают сливки. А когда электрички действительно станут массовыми, для них отменят всевозможные субсидии, тарифы будут постоянно расти под предлогом расширения и модернизации инфраструктуры и цена владения электромобилем не будет такой уж сладкой.
Это капитализм, он иначе не работает.
А то что там говорят производители и политики. Ну со слов спрос маленький. Из всех этих экокрикунов ни кто не знает как всё это на самом деле реализовать. Это всё экопопулизм, не больше.
69
10
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
snoom
Неделю назад на местной парковке такое чудо техники встретил. Кстати, именно упомянутый в статье Turbo.
вот это суппорты у него
8
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
Глупость
8
14
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
&M@RK&
А дальше Хабаровска куда-то ехать? По штатам, да и по Европе тоже можно спокойно на элекро авто передвигаться, потому что зарядки понатыканы в пределах запаса хода. А в рашке что? А ничего, отъехал на...
Дома
2
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
&M@RK&
А на дальняк как ехать? Автоконцерны же не просто так всеми возможными силами пытаются запас хода увеличить, они хотят чтобы люди начинали использовать электроавто как основное, отказываясь от бензо. Даже...
Вы думаете европейские производители думают о том как ребята в России будут ездить на большие расстояния?
21
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
&M@RK&
На чем возможно? на тесле за 4 ляма?(возьмем не самый жирный вариант притащенный побеганным в РФ) или на тайкане за 16 лямов? Вы можете себе такие авто позволить? я пока что нет, тем более в роли основного....
На ютубе есть ролик, человек из Перми в Питер на лифе ехал) занятно.
3
5
Ответить
роман
Владивосток
7199075
Дилерский Ниссан лиф за несколько мультов хорошо бы зашёл в РФ. Заодно бы и инфраструктуру подтянули. Гаражи с электричеством у многих есть, поэтому продажа нескольких десятков тысяч лифов в год было бы хорошим стартапом. Но пока есть нефть и газ никто этим заниматься не будет
Вы думаете что есть люди в России, которые будут брать новый лиф за 2.5 млн рублей!! У нас Приус не брали официально, а вы говорите про убогие электрички.
24
13
Ответить
роман
Владивосток
Алан Гринспен
Мне нравится ЭР2Р и ЭД4П
А, мне нравится 4эс5к!!
 
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Чето цифры запаса хода какие то нереальные.
Ягуар заявлено 480 км, по факту в минус 4 больше 280 не проезжает https://www.drom.ru/info/test-...
А что будет в минус 10?
Мазохизм вокруг розетки ездить
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
21
6
Ответить
  
Сообщений: 482
Федот
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
ну всего 11? А теперь представим народ купил 100 лифов, и все они одновременно приехали на 11 станций, а розеток всего 2-3 т.е. 9 машин на 1 станцию, но и ждать надо минимум 40 минут, т.е. приехали Вы 9, и стоите в очереди кукуете как минимум часа 4, а отъехали от хабаровска на 200 км... и все станций зарядки нет.... Электричка в условиях России это авто только в своем городе, межгород уже все, надо нам что-то типо быстрой замены батарей разработать, приехал на азс, батарею заменил на заряженную и погнал дальше (минут 10 на замену) или зарядку по такой технологии -10 минут и вперед, тогда да и у нас пойдет электротранспорт, но это пока несбыточные технологии, ждать мы не любим.....
21
6
Ответить
  
Сообщений: 482
KIA
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
всегда можно скоммуниздить немного киловатт, про квоты читал ,молодцы конечно, о народе думают
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
Это как же надо не уважать себя и других чтобы называть так Россию
47
17
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Дмитрий
Сейчас электричество в России супердешевое, наверняка тариф повысится. Но даже если он повысится в 5 раз электромобили будут выгоднее бензиновых. Расчет такой: 1 литр бензина даст вам около 2 квтч механической...
электрички станут выгоднее бензиновых в тот момент, когда их цена станет сопоставимой с бензиновыми одноклассниками. А пока эта покупка ничем не обоснована, вообще ничем.
17
7
Ответить
Дмитрий
Омск
Александр
В Европе стоимость зарядки равна стоимости заправки. Так то не все так гладко может быть в перспективе в России.
Электромобили заряжают в основном дома. В Европе ужасно дорогое электричество для домохозяйст, поэтому можно сказать что зарядка в европе примерно равна заправке в России. Заправка в Европе будет еще в 3 раза дороже.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6461
154ru
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
не "газуй"..на ХХ уедет раза в 2 больше
SUV Japan
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6461
вопрос обычный. при разницы в цене ШКОД 4 и 2 млн (прибл аналог), как быстро электричка станет отбивать экономию на бензе/дизеле/газе?
SUV Japan
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6461
avs74
Чето цифры запаса хода какие то нереальные.
Ягуар заявлено 480 км, по факту в минус 4 больше 280 не проезжает https://www.drom.ru/info/test-...
А что будет в минус 10?
Мазохизм вокруг розетки ездить
мазохизм осознанно тратить кучу бабла ,чтобы в ашан сгонять..и не более
SUV Japan
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6461
nik235
ну всего 11? А теперь представим народ купил 100 лифов, и все они одновременно приехали на 11 станций, а розеток всего 2-3 т.е. 9 машин на 1 станцию, но и ждать надо минимум 40 минут, т.е. приехали Вы...
и запасные модули можно с собой загрузить для дальняка!
SUV Japan
1
6
Ответить
zzz
Владивосток
KucherS
Для России матушки нужен гибрид, с нашими зимами запас хода дели на 3.
...если не на пять.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
По Jaguar I-Pace проводился тест-драйв по трассе в межсезонье. Едва выехала из 200 км хода, при том, что часть теста пыталась ехать за фурой, экономя энергию.
Думается, что и у других электричек реальные показатели хода близки
20
3
Ответить
PROXOR81
Москва
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
Не в Рашке, а в России.
И второе: В нашей стране либо водородные электрички, либо гибрид с ДВС с запасом хода на электротяге хотя бы 50км, дальше на ДВС.
35
6
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
magistr
вопрос обычный. при разницы в цене ШКОД 4 и 2 млн (прибл аналог), как быстро электричка станет отбивать экономию на бензе/дизеле/газе?
Смотря какие пробеги. Если по 100 км в день? Если взять ТО, горючие, налоги. Я думаю не так и долго
6
8
Ответить
Москва
"9 часов назад, источник: Известия
Тарифное замыкание: в РФ предложили ввести лимит на потребление электричества
За превышение нормы в 100 кВт·ч на человека в месяц нужно установить более высокую плату, считают в Союзе потребителей.

В России предложили перейти на обязательную прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию для населения, когда за потребление свыше максимальной нормы устанавливается более высокая плата. Такую инициативу премьер-министру Михаилу Мишустину направил Союз потребителей РФ. За ориентир организация предложила взять максимум в 100 кВт•ч в месяц"(с)
---------------------------------------------------------------------------------------

Это то, о чём я писал ранее радостным тесла-филам, воркующим, что, дескать, "нагнём нефтяных олигархов". Угу, нагнёте! Главное-власть, а уж через ЧТО будет из вас деньги добывать-дело десятое. Чубайс распилил РАО ЕС СССР по карманам своих подельников и они -благотворительностью не занимаются.
Умилил "Союз потребителей". Что это за союз? мы все с вами потребители, все до единого. Нас кто то в этот союз приглашал? Нет, даже не слышали. Однако, кто то его создал-и понятно, для чего. "Именем народа" просят повысить тарифы на энергию. Чисто формальная процедура. Мишустик посажен на должность теми же, кто и "Союз потребителей" создал, так что, споров не будет, подпишет.
Вместо удобных бензоколонок и привычных авто-будете платить столько же, а то и больше, маяться в морозы с электричками и как и где их зарядить
22
3
Ответить
  
Сообщений: 12869
&M@RK&
А на дальняк как ехать? Автоконцерны же не просто так всеми возможными силами пытаются запас хода увеличить, они хотят чтобы люди начинали использовать электроавто как основное, отказываясь от бензо. Даже...
Чувак, лучше пусть бензин будет за 100 рублей, чем киловатт за эту же сумму )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
"Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие."

Читал я как Дром путешествовал на Жагуаре из Питера в Москву (или наоборот), в задний проход такие путешествия.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
5
Ответить
  
Сообщений: 12869
Похоже американский замер электропробега учитывает помимо прочего попутный ветер и положительный уклон дороги, а европейский только попутный ветер и оба естественно учитываю только нежное поглаживание педали газа )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
&M@RK&
А дальше Хабаровска куда-то ехать? По штатам, да и по Европе тоже можно спокойно на элекро авто передвигаться, потому что зарядки понатыканы в пределах запаса хода. А в рашке что? А ничего, отъехал на...
Во первых, не всем нужно ехать во Влад или куда дальше, большинство в пределах города передвигается чаще всего.
Во вторых, внезапно 50% электричек не станет, человек с головой не будет покупать автомобиль заранее не решив где заряжать его без проблем.
Как второй авто в семью электричка вполне неплохой вариант. При условии приемлемой цены конечно.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 12869
Надо по хорошему машину назвать не Порше Тайкан Турбо, а Порше Тайкан КЗ, ну или как там на басурманском будет "короткое замыкание")))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
3
Ответить
Дмитрий
Омск
VolgoApatity
электрички станут выгоднее бензиновых в тот момент, когда их цена станет сопоставимой с бензиновыми одноклассниками. А пока эта покупка ничем не обоснована, вообще ничем.
Вам очевидно не рекомендуется электромобиль. А я купил и учень рад. Сейчас буду продавать чтобы купить другой
6
10
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
вчера ездил на Порше Тайкан Турбо С... Правда на пассажирском сиденье.
Салон кстати не очень впечатлил.. сделан скорее технологично, чем шикарно. У Панамеры настоящее "лухари" ))
Впечалила панель приборов у водителя... загнутый экран...
Валит бодрее всех самых бодрых )
6
1
Ответить
TM TM
Дальше всех едет Тесла и это результаты тестов.
Но время зарядки любого из списка меня не устраивает.
Не такое будущее мы ждали.
7
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
zogar-zag
"Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие."

Читал я как Дром путешествовал на Жагуаре из Питера в Москву (или наоборот), в задний проход такие путешествия.
тот кто имеет такие авто, они у него не единственные в автопарке.
Зато в той же "нерезиновой" -есть приемущества передвижения на таких авто: бесплатные парковки в городе и бесплатная подзарядка.
От домашней зарядки зарядить Порш выходит примерно 300р до 100%. И хватит проехать сколько хватает на полном баке какого-нибудь Х6М, только у того без, полный бак, выйдет в районе 4,5 тр
6
7
Ответить
16930786
Все хороши по своему. Надо только бензиновый генератор в багажнике иметь и канистру с бензином...
1
4
Ответить
16930786
"Какая «электричка» едет дальше?".

Та что по рельсам едет, цепляясь рогами за контактную электросеть....
24
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Федот
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
На которых можно зарядить суммарно аж целых 350 машин в сутки. Интересно сколько десятков тысяч машин в Хабаровске.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Медвед Полоскун
На которых можно зарядить суммарно аж целых 350 машин в сутки. Интересно сколько десятков тысяч машин в Хабаровске.
Дома заряжай
5
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Дмитрий
Электромобили заряжают в основном дома. В Европе ужасно дорогое электричество для домохозяйст, поэтому можно сказать что зарядка в европе примерно равна заправке в России. Заправка в Европе будет еще в 3 раза дороже.
Ауди е-трон от домашней зарядки 3,2 квт заряжается до полной - 46 часов, это их официальные данные. Ну или 11 квт и 8 часов.
У многих в гараже/паркинге/частном доме есть свободные 11 квт?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
14
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Федот
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
А за Хабаровском?11 станций зарядки для нескольких десятков электричек это приемлимо,а если их сотни,и даже тысяч с временем зарядки 30-40 минут,вы будете там вынуждены прописаться и жить.
5
3
Ответить
Дмитрий
Сейчас электричество в России супердешевое, наверняка тариф повысится. Но даже если он повысится в 5 раз электромобили будут выгоднее бензиновых. Расчет такой: 1 литр бензина даст вам около 2 квтч механической...
Тогда и бензин будет далеко за 100 рублей
3
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Дмитрий 2008
В Тесла мониторы это что-то ))) В трёхе такое ощущение, что какой-то ненормальный притащил моник от компа и воткнул его на саморезах )))) Нафига так делать, Илон Маск?
Так там и приборка и все остальное отображается на этом монике. И кнопок толком нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
&M@RK&
А по факту в морозных Российских реалиях все эти цифры можно делить на 2, если еще добавить сюда практически нулевую инфраструктуру зарядных станций и большие расстояния нашей страны, то как бы грустно это не звучало, но перспективы электро в Рашке печальны.
вообще в рашке печально. кто не свалил в 2007, занимаются выживанием(
12
27
Ответить
Алексей К
А причём тут «их головы»? Это рыночек порешает. Выгляните во двор и представьте, что все стоящие там авто электрические. Сколько новой мощности генерации и сетей потребуется, чтобы их подзаряжать? Причём...
Пусть попробуют сделать дороже.. Тогда станет рентабельной солнечная и прочая энергетика.
2
5
Ответить
Andres Glam
Всю жизнь ездили на бензинках и вдруг внезапно они стали вонючими и ездить на них невозможно ))) Браво маркетологам!!! Что они творят с прямолинейно мыслящими людьми! Ты думаешь, что инфраструктура для...
Вы забыли, что сделать монополию на выработку электроэнергии как с нефтью врят ли получится. Каждый генератор заборчиком не обнесешь, это универсальный вид энергии.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
KIA
Читайте новости. Мишустину предложили ввести лимит на электропотребление. Что будет сверхнормы - пойдет по 1.5 тарифу. Это сейчас уже в их головах. А что будет с тарифом при массовом переходе на электрички? Да вам 50р/92 покажется детской шалостью
геноцид продолжается
8
6
Ответить
nik235
ну всего 11? А теперь представим народ купил 100 лифов, и все они одновременно приехали на 11 станций, а розеток всего 2-3 т.е. 9 машин на 1 станцию, но и ждать надо минимум 40 минут, т.е. приехали Вы...
Представляете, а электроэнергию не только на заправках достать можно.)) Это не нефть.)
6
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
&M@RK&
А дальше Хабаровска куда-то ехать? По штатам, да и по Европе тоже можно спокойно на элекро авто передвигаться, потому что зарядки понатыканы в пределах запаса хода. А в рашке что? А ничего, отъехал на...
Еще добавлю,я не против электричек с их прекрасной динамикой и разгоном,но есть одно НО.И это наше время.Я очень много теряю времени на заправках,даже мой автомобиль передвигающийся на газу уступает груженой фуре с запасом хода за тысячу.А если еще очередь на заправке состоящей из одной Газели,то фуре проигрываешь вчистую.Она намного быстрей едет.
6
1
Ответить
Медвед Полоскун
На которых можно зарядить суммарно аж целых 350 машин в сутки. Интересно сколько десятков тысяч машин в Хабаровске.
Электроэнергия не бензин, продаётся не только на заправках.)
3
6
Ответить
VALERUN@MORDVIN
Еще добавлю,я не против электричек с их прекрасной динамикой и разгоном,но есть одно НО.И это наше время.Я очень много теряю времени на заправках,даже мой автомобиль передвигающийся на газу уступает груженой...
Последовательные гибриды самое то в данной ситуации. Динамика электричек с дальнобойностью фур...
2
5
Ответить
Алексей К
Сергей Сапьянов
Представляете, а электроэнергию не только на заправках достать можно.)) Это не нефть.)
Представляете, а для этого ещё и провода нужны правильного сечения, чтобы окружающих без света не оставить или не поджечь.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
154ru
на сколько увеличится запас хода у той же Model 3, если мощность снизить с 346 до 150 л.с.?
На ноль потому что условия теста запаса хода не предполагают езду тапка в пол. А вот если каждый раз ускорятся на все 346 сил то запас ходу по факту окажется сильно меньше. Хотя когда пишут расход толпива бензинок действует та же схема, так что тут нет ничего нового )
5
 
Ответить
Медвед Полоскун
Ауди е-трон от домашней зарядки 3,2 квт заряжается до полной - 46 часов, это их официальные данные. Ну или 11 квт и 8 часов.
У многих в гараже/паркинге/частном доме есть свободные 11 квт?
Вопрос, а зачем каждый день разряжать в 0 такую батарею? 300-400 км ежедневного пробега? Работа в такси? Тогда на быстрой зарядке целесообразно в течение дня подзаряжаться, не разряжая батарею в 0..
2
6
Ответить
  
Сообщений: 482
Сергей Сапьянов
Представляете, а электроэнергию не только на заправках достать можно.)) Это не нефть.)
8 часов, пожалуйста, или раскошелится тысяч 150 и купить себе станцию зарядки, это опять же если мощность линии выдержит
7
1
Ответить
Алексей К
Представляете, а для этого ещё и провода нужны правильного сечения, чтобы окружающих без света не оставить или не поджечь.
И зарядное устройство нужно правильное, регулирующее ток заряда. Этого нет в свободном доступе?
2
7
Ответить
Сергей
Краснодар
Федот
так то даже в маленьком Хабаровске 11 быстрых зарядных станций...
Это потому-что у вас есть Наливкин:)))
5
 
Ответить
nik235
8 часов, пожалуйста, или раскошелится тысяч 150 и купить себе станцию зарядки, это опять же если мощность линии выдержит
8 часов это если в режиме таксиста.. А так в повседневной жизни меньше выходит. Есть много способов получения электроэнергии, на один завод тут дело не замыкается.
 
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
&M@RK&
Да уж без тебя разберусь когда мне уплывать.
явно по течению и не по чистой реке))
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
154ru
еще вопрос в скорости зарядки - бензином заправиться 5 минут и то бывают очереди,а если каждому по часу "заправляться" придется?
Это самый жесткий аргумент, большинство электроводов заряжают их дома всю ночь, и ни куда дальше 20 км от дома не ездят.
10
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тесла Модель S, Тесла Модель Х, Тесла Модель 3, Ягуар И-Пэйс, Порше Тайкан, Фольксваген ИД.3, Хендай Кона Электрик, Шкода Эниак, Фольксваген ИД.4, Ауди е-трон ГТ.
Посмотреть всё о Тесла Модель S, Тесла Модель Х, Тесла Модель 3, Ягуар И-Пэйс, Порше Тайкан, Фольксваген ИД.3, Хендай Кона Электрик, Шкода Эниак, Фольксваген ИД.4, Ауди е-трон ГТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром