Тест-драйвы и статьи о Kaiyi

 
E5
X3
Летом прошлого года, когда рынок начали покидать привычные зарубежные бренды, мы дали несколько материалов с перечнем претендентов на замещение вакантных мест. И в одном из них, посвященном моделям индийского рынка, указали на компактный вэн Suzuki Ertiga. Сегодня ближайший конкурент почившей в бозе Lada Largus у нас на тест-драйве. Интерес наш вовсе не праздный: представительство Suzuki, которое по-прежнему функционирует, занимаясь гарантией и запчастями, ищет возможности возобновить торговлю машинами и зондирует настроения журналистов и участников рынка относительно этой модели. Для верности на тесты выдают еще дорестайлинговую, то есть формально морально устаревшую машину: если она получит положительные отзывы, значит, у обновленной версии точно есть перспективы. В пару к Эртиге мы взяли субкомпактный кроссовер KAIYI X3, с которым познакомились еще весной на запуске седана Е5. У читателей наверняка возникнет законный вопрос: а что общего между этими машинами с хилыми 1,5-литровыми «атмосферниками»? Ответ — ничего. кроме цены в 2,2–2,4 миллиона рублей…
Вывод на российский автомобильный рынок седана В+ — верный признак того, что автожизнь возвращается к норме. Тем более что Kaiyi E5 прекрасен не сам по себе, а своей безальтернативностью. Неужто теперь вся Москва заполнится «китайцами» из Калининграда?.. Выходит, что так, ведь на самом западном российском автозаводе уже возобновили выпуск машин по методу SKD-4, то есть на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов, а на территории завода «Москвич» все никак не могут распрощаться с постовой сборкой и перейти к конвейеру…
Вы смотрите раздел Статьи о Каи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром