Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Х-рей Кросс

Тест-драйвы и статьи о Лада Х-рей Кросс

 
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать за «Китай», или все же лучше предпочесть чуть меньший по размерам «паркетник» отечественного производителя?
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова возвращается этот двигатель. Более того, в паре с вариатором Jatco!
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой дороги» или «кактуса»? Или вся эта «электронщина» на переднем приводе помогает не больше, чем мертвому припарки?
Трудно сказать с полной уверенностью, много ли покупателей рассматривают «приподнятый» хэтчбек XRAY как хорошую альтернативу самым популярным в России кроссоверам, но маркетологи «АвтоВАЗа» на этот счет говорят твердо: главными конкурентами своей последней новинки — XRAY Cross — они считают Hyundai Creta и Renault Duster. В нашем сравнительном тесте вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. Заодно мы сравнили автомобили с тремя типами трансмиссий — «механикой», вариатором и «автоматом».
Lada Xray Cross — новое словосочетание в линейке вазовских кроссоверов. На фоне обычных Иксреев Cross выделяется увеличенным со 195 до 215 мм дорожным просветом, некрашеным пластиком по нижнему периметру кузова и 17-дюймовыми колесами с шинами Continental. Но оказалось, что видимые элементы обновления — лишь надводная часть айсберга. «Под водой» прячутся улучшенная эргономика салона и модернизированное шасси. Кстати, с шинами тоже не все так просто. Универсальные или, проще говоря, «всесезонные» покрышки Continental 215/50/17 были разработаны немецкими шинниками специально для Xray Cross. Нынче на «АвтоВАЗе» вообще все не просто.