Первый тест-драйв Lada Xray Cross. Необыкновенный Кросс
20.11.2018 | 43017 просмотров

Первый тест-драйв Lada Xray Cross. Необыкновенный Кросс

Автор: Алексей Смирнов
Фото: автора и компании АвтоВАЗ
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2206 (61%)
1410 (39%)

Lada Xray Cross — новое словосочетание в линейке вазовских кроссоверов. На фоне обычных Иксреев Cross выделяется увеличенным со 195 до 215 мм дорожным просветом, некрашеным пластиком по нижнему периметру кузова и 17-дюймовыми колесами с шинами Continental. Но оказалось, что видимые элементы обновления — лишь надводная часть айсберга. «Под водой» прячутся улучшенная эргономика салона и модернизированное шасси. Кстати, с шинами тоже не все так просто. Универсальные или, проще говоря, «всесезонные» покрышки Continental 215/50R17 были разработаны немецкими шинниками специально для Xray Cross. Нынче на «АвтоВАЗе» вообще все не просто.

17-дюймовые колеса, пластиковый обвес и серебристые рейлинги на крыше. Вот и все внешние отличия от обычного Иксрея. Ну еще цвет «Янтарь» и дорожный просвет, прибавивший 2 см

Cross — модная для Тольятти тема. В пластиковые доспехи уже одели Largus, семейство Kalina/Granta и Весту в кузовах «универсал» и «седан». Представители «АвтоВАЗа» привели такие данные: среди Ларгусов на версию Cross приходится 38% спроса, у Весты приподнятый кросс-седан за короткий срок успел «отщипнуть» 10% рынка, а универсал SW — без малого 60%. Даже странно, что при таких оптимистичных раскладах очередь на кросс-обновление дошла до Иксрея одним из последних. Как-никак это самая кроссоверная модель по своей сути.

Габариты изменились: плюс 6 мм по длине, 46 мм по ширине и 75 мм по высоте. При этом кроссовер выглядит пропорциональнее

Напомним, что Lada Xray — из семейства автомобилей, созданных на платформе В0, в рамках альянса Renault и «АвтоВАЗа». Duster, Sandero, Logan, Xray, у этих моделей много общих компонентов. И как следствие — общие недостатки. В Тольятти отлично знают слабые места платформы и в особенности те нюансы, которые Xray унаследовал у Sandero без изменений: короткая колесная база, теснота на втором ряду, кургузые передние кресла, не регулируемая по вылету рулевая колонка… Список неполный. С ним можно смириться, а можно попытаться исправить. Запоздалый выход Xray Кросса объясняется тем, что вазовцы решили основательно «допилить» несовершенную В0. Устранить проблемные места. Если не все, то хотя бы ключевые.

Двухцветная окраска делает интерьер более нарядным и даже пестрым. Выбрать цвет можно при заказе кроссовера в максимальных комплектациях Luxe и Luxe/Prestige

Рулевая колонка без регулировки по вылету — наверное, самая серьезная из проблем. Вкупе с неудобным креслом она превращала человека обратно в эмбриона, вынужденного сидеть скрюченным. Да еще и безальтернативно — близко к рулю. В Х-рей Кроссе в рулевую колонку вживлен телескопический механизм с вылетом в 42 мм. Не много, но вполне достаточно, чтобы наконец-то распрямить конечности и тело и сесть «по рукам». Спасибо за такие нужные миллиметры!

Подушка — рельефная, с податливым наполнителем. Спинка прямая. Но главное, что колонку теперь можно выдвинуть на себя. Формально обновленный задний диван сулит больше места в коленях, но заметить разницу можно разве что поставив рядом два кроссовера

Спасибо за новые передние кресла. У них оптимальная форма спинки, длина подушки и форма в целом. Вазовцы долго не могли определиться с шириной валиков боковой поддержки. Расставить пошире или поуже? Сделать помягче или потверже? В итоге остановились на универсальной мерке, подходящей для водителей разной комплекции: валики стоят не слишком широко, но при этом их наполнитель податлив и при нагрузках принимает форму тела. Попали в точку. Водитель среднего роста не испытывает в новых креслах никаких неудобств.

Установка новых кресел потянула за собой переделку пластиковой облицовки средней стойки кузова. Ее сделали менее объемной

Однако эти кресла шире прежних и места между стойкой кузова и рычажком регулировки спинки стало еще меньше. Рука не пролезает — жалуются журналисты. Заводчане пожимают плечами — изменили обивку средней стойки, теперь пластик почти соприкасается с металлом. Можно сказать, что выжали свободное пространство по максимуму.

«Шайба» выбора внедорожных режимов системы Lada Ride Select имеет явную схожесть с пежовской системой Grip Control. Но главное, что электроника работает и от нее есть польза. Нагляднее всего это заметно на свежевыпавшем снеге. В скользкий подъем Xray Cross с активированной системой стабилизации заезжает с большой натугой. Но все же заезжает. Если поворотом «шайбы» полностью отключить электронику, кроссовер тут же забуксует на середине подъема. А если включить режим «Снег», уверенно тронется и разгонится в гору

Точно так же, по капелькам, «процеживали» пространство на втором ряду. Диван сдвинули ближе к задней оси, чтобы увеличить место в коленях. Спинка при этом встала на два градуса вертикальней, посадка стала более прямой. Хотя, сидя на «галерке», каких-то особых неудобств не замечаешь. Как, впрочем, и существенной прибавки свободного места в коленях. На втором ряду Xray Cross все равно тесновато.

Подогрев сидений, руля и ветрового стекла — актуальное для России оборудование. Жаль, что оно входит в фиксированные комплектации и его нельзя докупить отдельно

Доработанные задние диваны также начали ставить на «просто Xray». Но ожидать там регулируемый по вылету руль и новые передние кресла пока не стоит. Слишком накладно, говорят вазовцы. Это приведет к удорожанию кроссовера. К тому же, как мне показалось, заводчане специально разводят модификации кроссовера по разным углам. Для Xray что-то из новшеств придерживают, в то время как «Кросс» получает все самое передовое.

Трехрежимные подогревы передних кресел с автоматическим снижением интенсивности нагрева

Подогрев заднего дивана, к примеру. Обычному Иксрею такого не обещают. Как и подогревов руля по всему периметру обода и ветрового стекла по всей площади. У «Кросса» все это есть. Если уж вдаваться в «теплые» детали, то передние кресла нагревают трехрежимные грелки. Причем по мере нагрева автоматика сама снизит интенсивность до «одной лампочки». Минимальный режим не перегревает «пятую точку» — кресло чуть теплое. Такой подогрев рассчитан на длительное использование.

Объем багажного отсека не изменился — 361 л. Кроме двухуровневого пола тут есть подсветка, розетка и крючки для крепления груза. Под полом полноценное запасное колесо R17 на литом диске

О чем это говорит? О том, что на заводе не просто установили подогрев передних кресел, но и провели испытания и замеры. В общем, настроили. Как говорится — мелочь, а приятно. Да и мелочь ли? Когда на презентации прозвучало, что у Xray Cross подсвечиваются емкости и кармашки в салоне, я подумал, что это очередная блажь. В «Жигулях» моего деда такого отродясь не было, и мне ни к чему. Но вот на улице стемнело. За рулем уже часов шесть. Спрашиваю у напарника — где бутылка с водой? Да вот же, стоит в дверном кармашке с ненавязчивой диодной подсветкой. В боксе под центральной консолью легко найти шоколадные батончики и «мобильник» — там тоже фонарик.

Автомобиль, как и человек, познается в мелочах. Именно из этих небольших мозаик складывается общее впечатление. В «Кроссе» приметных ляпов в качестве сборки нет, а вот проработка мелких деталей как минимум не хуже, чем у иномарок

Открываешь дверь, выходя из машины, а грязная лужа на асфальте подсвечивается еще одной специальной лампой — случайно не наступишь. Наконец, двухуровневый багажник, где есть неприметный крючок, удерживающий фальшпол в открытом положении. Вот от такого внимания к мелочам теплеет на душе. Понимаешь, что людям, сделавшим эту машину, не пофиг. Им интересно вдаваться в детали, вдумываться — настраивать.

А еще интересно рисовать. За ужином я оказался за одним столиком с главным вазовским художником Стивом Маттином.

— У «Кросса» полностью новые передний и задний бамперы. — Дизайнер открывает на смартфоне фото нового кроссовера. — Черный пластик в нижней части, серебристые вставки… Меньше бросается в глаза то, что теперь Х-образные подштамповки на боковинах получили продолжение. Вот видите, бампер с такой же пластикой?

Передний и задний бамперы с измененным дизайном. Пластиковые накладки на крыльях и порогах фиксируются клипсами и двухсторонним скотчем. Появилась функция подсветки поворотов, в которой задействованы штатные противотуманные фары

Синяя сорочка, брюки, типичный «немецкий» чуб (хотя шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» родом из Британии — прим. ред.) на светлой голове. Маттин — прикольный дядька. Современный, в тренде. Но как и все гении, малость не от мира сего — тонкая натура. Признался, что по Москве ездит на Lada Vesta SW Cross цвета «Марс», и отдельно уточнил: с механической коробкой передач. Мол, я за прямые отношения с автомобилем, невзирая на пробки. За что был удостоен одобрительных возгласов и улюлюканья.

По работе тоже кое-что рассказал.

Стальной рисунок на боковинах получил продолжение в пластике. Небольшие подштамповки на бамперах — особая гордость Стива Маттина

— Вот эти острые подштамповки на боковинах мы называем «акульими плавниками». Их отлично видно на задней стойке универсала Vesta SW. Те же контуры, но перевернутые на 45 градусов, украшают боковины. На «Кроссе» Х-идея подчеркнута новым дизайном бамперов. И обратите внимание на большие 17-дюймовые колеса...

Я тщетно старался разглядеть в задней стойке универсала Vesta «акулий плавник», пока не понял, что «акула» плывет против движения. Да, действительно, похоже...

В скетчах Стива Маттина, как и у многих других дизайнеров, все машины выделяются непропорционально крупными колесными дисками с тонкими ободками низкопрофильных шин. От чего становятся похожи на машинки из комиксов. Будь его воля, Xray Cross обули бы в 18-дюймовые «катки» (и такой вариант действительно обсуждался), хотя и 17 дюймов для кроссовера В-класса немало.

Несколько скетчей датированы 2015 годом, в том же году началось производство Иксреев. Значит, cross-задумки были уже тогда

На «АвтоВАЗе» Маттину дозволено если не все, то очень многое. Например, увеличивать колею передних и задних колес, чтобы те стояли ближе к аркам — так, по мнению дизайнера, автомобиль выглядит мощнее и динамичнее (автор статьи полностью согласен с мэтром). У «Кросса» передние колеса стоят на 19 мм шире, чем у обычных Иксреев, задние — аж на 54 мм. За этими цифрами скрываются модернизированный подрамник, оригинальные L-образные рычаги и поворотные кулаки передней подвески, новые амортизаторы с пружинами и множество доработок по мелочи. Нехило так дорисовали!

Заявленная величина дорожного просвета — 215 мм — не совсем верна. Вазовцы измеряли клиренс от стальной поперечины, однако ниже ее находится третья опора двигателя. Под ней — 205 мм

Ключевая цифра этой истории — 43 мм: на столько задняя ось Xray Cross шире передней, а именно 1546 против 1503 мм. При колесной базе 2592 мм получается практически квадрат с избыточной вертлявостью. В привычном нам автомобильном понимании легковушка с такими параметрами обречена на нестабильное поведение на прямой и в поворотах, сносы передка, но чаще скольжение задней оси из-за увеличения ее угловой жесткости и короткой базы. Это как бежать кросс в пляжных сандалиях.

Спереди хорошо видно новые подрамник и рычаги. Амортизаторы с увеличенными ходами отбоя/сжатия. Любопытно, но задние пружины кроссовера жестче передних: 35,5 Н/мм против 31

Однако на ходу с «Кроссом» ничего подобного не происходит. Прямую Lada держит вполне твердо. Лишь немного повиливает, когда асфальт идет волной. Можно ехать «на расслабоне», чуть притопив педаль газа, можно дубасить, атакуя повороты. Xray Cross крепко стоит на дуге при средних кренах и нейтральной поворачиваемости. Достигнув предела сцепления шин, задняя ось становится чуть активней, норовя уйти в скольжение. Момент потери сцепления шин с асфальтом отлично чувствуется, но если не успел парировать занос рулем, тут же вмешивается строжайшая система стабилизации. Директор проекта Xray Олег Груненков говорит, что затянутый «ошейник» ESP — мера вынужденная.

Электронику можно отключить полностью. Но только до 48 км/ч. Превысив этот порог, «оковы» защелкнутся обратно по умолчанию

Груненкову — 46. В Тольятти с 1989 года, на «АвтоВАЗе» проходил институтскую практику. Считай, вся жизнь на заводе. Между прочим, имеет награду «За заслуги перед Отечеством» ll степени. Сам Олег Евгеньевич считает себя больше менеджером, нежели инженером, однако матчасть Xray Кросса знает на пять с плюсом.

— Вы вот верно подметили про заднюю колею «Кросса» — она существенно шире передней. Из-за этого были сложности в настройке управляемости. Но ничего, справились...

Ранее Груненков руководил проектами Lada Kalina и Lada Granta. Сегодня отвечает за Lada Xray

Конечно, Груненков скромничает. Уверен, настройка шасси далась ему и его подопечным специалистам непросто. Достаточно сказать, что среди серийных автомобилей столь существенная разница в ширине передней и задней осей встречается нечасто и в основном на заднеприводных спорткарах. На ум приходит заднемоторный Porsche 911, где широкая задняя ось компенсирует неоптимальную развесовку.

Колесные диски двухтоновой окраски производят в Красноярске. При подборе комплектующих Груненков поставил задачу: 17-дюймовое колесо в сборе должно весить не больше 16-дюймового. Поставщики справились: новое получилось даже чуть легче старого

Приятно, что при надежном и даже боевитом характере управляемости Xray Кросса плавность хода осталась на вполне высоком уровне. Испытали в предельных режимах на закрученных тропинках казахстанских степей. Коли не жалко себя и напарника, можешь не сбрасывать ход даже перед трамплинами. На приземлении подвеска «Кросса» выберет весь ход сжатия, но жесткого удара не последует. Пассажиры, конечно, недовольны, но в обычном Иксрее им было бы еще хуже. Здесь более энергоемкие амортизаторы с увеличенным ходом, которые попутно сводят на нет «козление» задка и раскачку кормы при езде по неровному асфальту.

Первый удар от неровности упругие элементы принимают на себя. В салон доходит лишь остаточное эхо вертикальных нагрузок. И это на 17-дюймовых колесах!

Понравились настройки электрогидравлического усилителя руля. Ноль четок, но ненавязчив. А стоит хоть на градус отклонить руль, по ободу начинает бежать тонкий ручеек обратной связи. Его поток возрастает по мере угла поворота. При быстрой рулежке усилитель не закусывает. В общем — классно настроенный «усилок». Импортный? Оказалось, узел поставляется с калужского завода «Автоэлектроника».

Руль не остр и не туп, не легок и не тяжел. Обеспечивает обратной связью, но без избытка

Все было бы хорошо… если бы не мотор. На бумаге это 122 силы и 170 Нм при объеме 1,8 литра. По факту — ни тяги, ни мощности. Чтобы компенсировать недостаток динамики, двигатель приходится крутить. Но тот реагирует с неохотой, через не хочу. Не обкатан? Многие пеняют этому мотору на нестыковку паспортных данных с реальной динамикой. Дромовская Vesta также заработала за это пару взбучек. Вазовцы говорят, что двигатель 1.8 действительно долго притирается. Выход на паспортные показатели мощности обещан к 15 тыс. км.

Напомним, что за основу двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 л, который знаком нам по «обычному Xray и Весте, взят 1,6-литровый мотор с индексом 21127. Мотористы перетряхнули чугунный блок и его головку на предмет лучшей смазки, охлаждаемости и снижения потерь на трение. Рабочий объем повышен за счет увеличения хода поршня до 84 мм. Особенность мотора — фазовращатели на впуске. Первую систему VVT (Variable Valve Timing) для российских моторов тольяттинцы разрабатывали совместно со специалистами английской фирмы Ricardo

Зато к трансмиссии практически нет вопросов. Рычаг перепрыгивает в лунки передач без лишних усилий, к избирательности претензий не возникло. Разве что педаль сцепления слишком длинная да диски смыкаются ровно посередине хода. Это провоцирует пробуксовку сцепления при сменах передач.

Уже железно известно, что у Xray Cross будет «робот» АМТ. Много копий сломано в спорах об этой коробке, в том числе и на Дроме, но при росте спроса на двухпедальные кроссоверы такая модификация нужна тольяттинцам как воздух. А вот появление под капотом двигателя объемом 1,6 л (106 л.с.) — под вопросом. Хотя как раз этот мотор вписался бы сюда идеально. Думаем — говорят вазовцы. И над экспортом Xray Cross в Европу тоже думаем. Похоже, это новый тольяттинский тренд — думать.

Так вот подумали над платформой В0 и сделали Xray Cross. На первый взгляд, это просто «чуть более внедорожная» модификация обычного Иксрея. Но сами заводчане склонны считать, что это скорее работа над ошибками — первый вазовский кроссовер изначально должен был быть таким: с регулируемой по вылету рулевой колонкой, нормальными креслами и настроенными обогревами.

На нашей машине загорелся «чек». Произошло это на пятой передаче, при оборотах мотора в районе 3000 об/мин и постоянном положении педали акселератора. Двигатель сразу скис, педаль газа ушла глубже, а расход топлива с 9,0 литра повысился до 12. «Обнуление» путем снятие клеммы акумулятора не помогло, хотя позже лампочка Check Engine погасла, а характеристики двигателя как будто пришли в норму. Дело в местном топливе — уверены ребята из сопровождения. «Одна из техничек тоже мучается»...

Зато сейчас эти бравые парни не без гордости заявляют, что Xray Cross — лучший из автомобилей, созданных на платформе В0. Не по соотношению цены и качества, а по совокупности качеств — «в тотале». И я охотно верю, потому что за 600 км пробега по асфальтовым и степным дорогам Казахстана за кроссовером не было замечено серьезных грешков. Загоревшийся «чек» спишем на местное топливо. А небольшую болтанку рулевой колонки — на предсерийное качество тестируемых автомобилей.

Самый простой Xray Cross в комплектации Classic стоит 729 900 рублей, а за самый навороченный в версии Luxe/Prestige придется отдать не менее 888 900 рубчиков. Между «стартом» и «финишем» — пять фиксированных комплектаций. Обычный Xray дешевле — от 629 900 за кроссовер с мотором 1.6 и от 679 900 рублей за версию 1.8. То есть в схожем оснащении и при той же отдаче Xray Cross обойдется ровно на 50 000 дороже. При выборе хорошо оснащенных версий разница повышается до 60 000. Приемлемая переплата за обновленный кроссовер

Вазовцы и тот же Груненков лично пообещали, что у серийных Х-рей Кроссов рулевая колонка болтаться не будет. Уверен — слово сдержат. Но при возможности обязательно проверим в сравнительном тесте с конкурентами.

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MТ (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1774
Мощность, л.с. при об/мин 122/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин  170/3700
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4171/1810/1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс, мм 215
Снаряженная масса, кг 1295–1300
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 361–1514
Шины 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 729 900
Комплектация Luxe/Prestige 888 900

Фотобонус

Задний план

За ужином Маттин обмолвился, что в России его иногда узнают на улице: фотографируются, берут автограф. Во времена работы на Mercedes и Volvo такого с ним не случалось. Это выгодно отличает российских автолюбителей от иностранных — кругозор шире. Однако представьте ситуацию. Вот так идет ни о чем не подозревающий турист-автомобилист по дну Чарынского каньона — главной достопримечательности Казахстана, а навстречу ему Стив Маттин... на «Уазике». Кому расскажешь, не поверят! Если вдруг кто не понял, шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» — на пассажирском сиденье

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
Кроссовый кросс получился
Продам уши от мертвого осла.
154
204
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Будут брать)
186
196
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13097
"...покрышки Continental 215/50R17 были разработаны немецкими шинниками специально для Xray Cross..."
В России отсутствуют шинные заводы???
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
284
63
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
У Икс-рея вышла еще ультрабюджетная версия
Продам уши от мертвого осла.
106
16
Ответить
Травинка
Новосибирск
Ну завод Континенталя в Калуге так что в принципе, завод российский.)
124
17
Ответить
13635297
было бы хоть как то интересно при наличии полного привода (ну пускай подключаемый хотя бы)
И интересно какой бы тогда был бы прайс?)
160
33
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
Лучшее, что было на платформе B0 - это Ниссан Ноут.
Так и ушел непобежденным.
237
126
Ответить
13435108
Нижневартовск
Вообще-то там стоит ЭУР без гидравлики
65
8
Ответить
9949782
Тольятти
неужели кому то нравится этот оранжевый салон? Он как минимум не практичный, да и красоты особо нету. Тьфу блин...
312
100
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13097
Травинка
Ну завод Континенталя в Калуге так что в принципе, завод российский.)
Не знал )
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
22
7
Ответить
Федот
Томск
Поясните мне глупому - какой к чертям "кроссовер" с передним приводом?
340
125
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
9949782
неужели кому то нравится этот оранжевый салон? Он как минимум не практичный, да и красоты особо нету. Тьфу блин...
babaistvo-ciganchina style
26
50
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10701
Такое ощущение как будто прочитал тест какого нибудь именитого внедорожника от иностранного концерна!

"Мёд" течет со всех щелей!:))
Важно быть, а не казаться.
431
24
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 176
Где нормальный автомат? Где полный привод? Зачем этот автомобиль?
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
377
126
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
меня удивляет, как этот ненужный, в общем-то, автомобиль, всё больше появляется во дворах.
235
102
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
13635297
было бы хоть как то интересно при наличии полного привода (ну пускай подключаемый хотя бы)
И интересно какой бы тогда был бы прайс?)
Икс-рей Парт Тайм за полтора миллиона
Продам уши от мертвого осла.
57
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
moёmesto
Лучшее, что было на платформе B0 - это Ниссан Ноут.
Так и ушел непобежденным.
зачем ушел?
Продам уши от мертвого осла.
71
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Уже железно известно, что у Xray Cross будет «робот» АМТ,а вариатор или АКПП хотя-бы с 4-х ступка когда товарищи с ВАЗа Карлоса Гон..
33
16
Ответить
 
Сообщений: 6752
Ряженый ослик
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
113
41
Ответить
   
Сообщений: 561
Выход на паспортные показатели мощности обещан к 15 тыс. км.

но деньги вперед! ))
171
17
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4756
хотелось бы, чтоб фсб занималось не только заказными убийствами, но и заказными статьями. этот ваш кросс даже при клиренсе 195 на почти ровном асфальте кидает, как щепку... подняли до 215 - будет кидать эффектнее? по заднему ряду - он вполне сносный был и там даже втроем можно ехать. лучше бы действительно занялись настройкой шасси... рычажков бы побольше поставили, пружины-стойки ставили бы не 600рублевые, а хотя бы каябы... до китайцев даже не дотягиваете, а медальками уже друг друга увешали.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
159
194
Ответить
 
Сообщений: 5301
Уже железно известно, что у Xray Cross будет «робот» АМТ. А в это же самое время продается Сандеро Степвей с автоматом.
113
17
Ответить
VVV_indi
Геленджик
Забыли подписать под статьей "На правах рекламы"
290
27
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 125
единственно полезная вещь в этом авто это подогрев руля ВСЁ
60
90
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4756
*занималось всмысле не осуществлением, а расследованием и предотвращением)
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
11
14
Ответить
    
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 46
Еще в начале года посчитали, Xray Cross выпустят в количестве 10 тыщ с чем-то. Значит, покупают.
31
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 296
Если смотреть на этот продукт как на сильно улучшенную "девятку", то вполне нормально. Вот только цена...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
92
39
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1738
фу, настолько сладко-приторный обзор((( занесли нормально видимо
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
204
35
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
Еще раз убеждаюсь, что ТАЗ надо рассматривать к покупке всерьез лишь лет через пять после начала продаж модели - чтобы допилили косяки и победили детские болезни.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
82
46
Ответить
Алексей
Москва
Федот
Поясните мне глупому - какой к чертям "кроссовер" с передним приводом?
Кроссовер и должен быть с передним приводом.Кроссовер-это уловка маркетологов,кузов,лишенный комфорта седана,имеющий объём багажника хэтчбека,но валкий в поворотах.При этом у многих современных кроссоверов клиренс 17-18 см всего.С полным приводом должен быть внедорожник-нива,патриот,лэнд крузер,лэнд ровер.А эта хрень из рекламы(кроссоверы)для домохозяек создана,чтобы метр шестьдесят дорогу хоть как-то видел и "уверенно себя чувствовал" на большой машине(например, крете)
191
68
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19955
Аляпистый салон, топорные кнопки, убогие пропорции снаружи, тормознутый робот.
Но армия фанатиков во главе с журналистами - хвалит.

Это как с УАЗ Патриот, если нет денег на нормальный джип (для Х-рея читай кроссовер) - лучше не брать вообще никакую.
119
112
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
А я бы взял!!будь прайс 500рэ в максималке!!
71
50
Ответить
   
Сообщений: 569
зачем в модельном ряду веста и хрей? было бы логичным наличие у последнего хотя бы 4вд, тогда есть смысл в новой модели, а так, шо хрей, шо веста, одного поля ягодки, одинаковые что внутри, что снаружи, что по характеристикам. Я их не отличаю например, может, жигулист со стажем отличает, хз
44
105
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
По мне так стал симпатичнее и более похож на прототип. Не то что в базе на 15 штампах.
78
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12285
moёmesto
Лучшее, что было на платформе B0 - это Ниссан Ноут.
Так и ушел непобежденным.
nv200 или ниссан блюбёр силфи или как там его правильно...
странно почему не растянули базу чуть длиньше..
а так повозка ужу на уровень с многими китайскими вышла, только покупать будут больше чем китайцев...
если автомат поставят вообще будет как горячий пирожок
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
21
35
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1976
moёmesto
меня удивляет, как этот ненужный, в общем-то, автомобиль, всё больше появляется во дворах.
Ну да, вроде для активной жизни,а маловат. Вроде для города, а дорог. Сзади мало места для семейного, и по факту ни в какое бездорожье то и не поедешь, до первой липкой грязи и уклончика.
80
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12285
Skoda300
Где нормальный автомат? Где полный привод? Зачем этот автомобиль?
и так покупают... нужен автомат бери дастера или сартир
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
47
20
Ответить
13635297
Жду конкретную минусовку сразу ;)
По мне самое нормальное из великого автопрома взять весту 1,6 на палке и кандере пустую по каким нибудь программам на скидках , либо на контору , но не за нал!!!

* Еще мысль есть , что если сделать весту купе гармонично , то может получится симпатичная машинка
45
21
Ответить
Федот
Поясните мне глупому - какой к чертям "кроссовер" с передним приводом?
все так и есть, ну еще может быть виско-муфта. 4х4 это уже внедорожник или вседорожник. А это паркетник чистой воды.
15
24
Ответить
Васо
Бийск
Нифига себе вылет регулировки руля 420 мм.-это с заднего сиденья рулить можно.Писаки.)))
115
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12285
moёmesto
меня удивляет, как этот ненужный, в общем-то, автомобиль, всё больше появляется во дворах.
видимо вам нужно свыкнуться с тем что ваша "майка" всем не походит
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
72
12
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Всё-равно это шаг вперёд. И ничего! И 20 лет назад над корейцами смеялись
74
18
Ответить
    
землянин
Сообщений: 37455
Ехал недавно за РАВ 4 . Клиренс как у легковушки. Действительно ,брать Х рей кросса.Лазил летом на Рено,все заглушки кузова пооторвал
37
47
Ответить
  
Сообщений: 13126
Skoda300
Где нормальный автомат? Где полный привод? Зачем этот автомобиль?
Вот он, на фото. Но уже за другие деньги.

А вопрос "Зачем?" - достаточно странный. Затем, что покупают.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
104
16
Ответить
Васо
Бийск
Фото с баранами-это тонкий намек на будущих покупателей.
96
76
Ответить
   
Красноярский
Сообщений: 23
Страшный двухцветный салон - пылесборник!
Какой гений это придумал!?
46
38
Ответить
Avto-Expert
Тюмень
Без полного привода данный авто не представляет абсолютно никакого интереса
47
96
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6120
Действительно работа над ошибками, но цена с Каско и допами за лям вывалится.
28
5
Ответить
Александр
Екатеринбург
готов взять его новым за 9 сотен, если добавите автомат, биксенон, кожанный салон (двухцветную мишуру можете убрать) и конечно полный привод..... а пока этого не будет буду кататься на своем десятилетнем финике и не горевать
62
136
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 623
Нелепая, нескладная,тесная колымага. На фотке простор на заднем "диване" обеспечивается максимальным отодвиганием передних сидений. Единственный смысл существования хрея - сбыт реношных комплектующих. Плохо, видимо, идёт сбыт лягушачьих железок если рекламу этого гуано пихают во все щели.
Business as usual
91
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
JumanGEE
Вот он, на фото. Но уже за другие деньги.

А вопрос "Зачем?" - достаточно странный. Затем, что покупают.
На фото руль с права и это за другие деньги?
9
19
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
АвтоГорожанин
Уже железно известно, что у Xray Cross будет «робот» АМТ. А в это же самое время продается Сандеро Степвей с автоматом.
Уж лучше механика, чем сандеровский автомат
51
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
13635297
было бы хоть как то интересно при наличии полного привода (ну пускай подключаемый хотя бы)
И интересно какой бы тогда был бы прайс?)
как каптюр наверное будет стоить, посему смысла для альянса нет никакого в полноприводном хрее
38
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3610
ПАЛАСИО
зачем ушел?
Ни за чем)
4
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 2012
А не потестировать ли нам логан?
Давно мы логан не тестировали.
25
7
Ответить
  
Сообщений: 10926
13635297
было бы хоть как то интересно при наличии полного привода (ну пускай подключаемый хотя бы)
И интересно какой бы тогда был бы прайс?)
Какой, какой, да обыкновенный Неадекватный, как например у дастера... Пустой как барабан даже стекла вкруг все на "веслах" но с 4вд,
то все уже от 850, жесть просто, капиталисты живут в астрале....
Впрочем и ценник у этого иксрея тож на грани шизы.
48
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 538
madload
хотелось бы, чтоб фсб занималось не только заказными убийствами, но и заказными статьями. этот ваш кросс даже при клиренсе 195 на почти ровном асфальте кидает, как щепку... подняли до 215 - будет кидать...
Как раз подвеска у кросса и доработанная
28
4
Ответить
Владимир
Самара
Груненков на стакане что ли? В 46 выглядит на 60.
42
22
Ответить
alekxss
Тюмень
Федот
Поясните мне глупому - какой к чертям "кроссовер" с передним приводом?
Кроссовер это CUV, универсал с чуть увеличенным клиренсом, посадкой автобусной и в пластиковом обвесе.
Это вот если Hilux перднеприводный сделают, и буду по прежднему называть внедорожником, тогда да, есть смысл спрашивать.
50
7
Ответить
 
Сообщений: 175
посидел в таком у дилера с мои ростом 186 сидеть неудобно - машина реально низкая, головой чуть не упираешься в потолок
в Шниве места НАМНОГО больше
15
28
Ответить
alekxss
Тюмень
Да неееее, чек и болтанка руля это не бензин и сборка, это порода чувствуется.
45
18
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4415
moёmesto
Лучшее, что было на платформе B0 - это Ниссан Ноут.
Так и ушел непобежденным.
Тележка-тележкой, а общего там только моторчик отопителя и опора двигателя. Потому что коробка от рено
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
madload
*занималось всмысле не осуществлением, а расследованием и предотвращением)
Вас поняли с первого раза, гражданин. Но все равно пока никуда не уезжайте.
26
 
Ответить
 
Сообщений: 5821
Федот
Поясните мне глупому - какой к чертям "кроссовер" с передним приводом?
Действительно глупый. У многих мировых производителей полно таких кроссоверов с моноприводом
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
74
7
Ответить
    
Сообщений: 1474
Avto-Expert
Без полного привода данный авто не представляет абсолютно никакого интереса
Две трети покупателей кроссоверов смотрят на Вас скептически.
77
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Владимир
Груненков на стакане что ли? В 46 выглядит на 60.
А ты пособирай вазы с 1989. Может на 80 будешь выглядеть.
43
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4756
Владимир
Груненков на стакане что ли? В 46 выглядит на 60.
ну говорят - с тяжелой наркоты можно только через алкоголь соскочить
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
11
20
Ответить
 
Сообщений: 5821
нищий
Уже железно известно, что у Xray Cross будет «робот» АМТ,а вариатор или АКПП хотя-бы с 4-х ступка когда товарищи с ВАЗа Карлоса Гон..
Казалось бы, при чем здесь арестованный в Японии Карлос Гон
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
15
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7529
катался на тест-драйве, машина очень понравилась!!! провели серьезную работу...
43
19
Ответить
    
Сообщений: 1474
Васо
Нифига себе вылет регулировки руля 420 мм.-это с заднего сиденья рулить можно.Писаки.)))
Причем это "немного, но хоть что-то" :D
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Skoda300
Где нормальный автомат? Где полный привод? Зачем этот автомобиль?
Это всё установлено на Дастере и Каптюре. Если добавить это в Хрей, то Рено можно будет с рынка убрать.
46
6
Ответить
     
Сообщений: 2808
ну вот теперь понятней.
бричка прогрессирует - и это хорошо.
SUV Japan
9
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Травинка
Ну завод Континенталя в Калуге так что в принципе, завод российский.)
ну значит и корола праворукая российская, если у нас ездит
10
25
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 80
Дром проснулся :-)
8
1
Ответить
11638340
Гатчина
Есть фильм такой еще: Фильм Пес Барбос и необычный кросс (1961)
12
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1167
Да. Дизайн нормальный. С техникой проблемы не решили. Почему на имперской машине с японопомойки чек не горит от нашего бензина, а наша, сделанная для нас, не переваривает топливо? Что за отмазки? Ещё на новых УАЗиках удивлялся этому. У тех чек вообще не гаснет.
Ещё и сам двиг непонятный, не пережил детские болячки.
4ВД нет...
С коробкой гемор...
Выбор совсем не беспорный.
43
47
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
Приятно, что при надежном и даже боевитом характере управляемости Xray Кросса плавность хода осталась на вполне высоком уровне. Испытали в предельных режимах на закрученных тропинках казахстанских степей. Коли не жалко себя и напарника, можешь не сбрасывать ход даже перед трамплинами. На приземлении подвеска «Кросса» выберет весь ход сжатия, но жесткого удара не последует. Пассажиры, конечно, недовольны, но в обычном Иксрее им было бы еще хуже. Здесь более энергоемкие амортизаторы с увеличенным ходом, которые попутно сводят на нет «козление» задка и раскачку кормы при езде по неровному асфальту.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
ага - это на резине 215/50R17
ага...
сказочники, мля......
15
33
Ответить
    
Сообщений: 51
Фанаты кастрированного полного привода (весь смысл которого - закопаться в сугробе на три метра дальше этого Х-Рея) как всегда негодуют. Опомнитесь, какой полный привод? Вискомуфта как на корейцах, СХ-5 и Рав-4? Которая перегревается в среднем через две минуты пробуксовки (а при диагональном вывешивании в первой попавшейся канаве можно сразу курить бамбук)? О да, отличный полный привод, дайте два. И при этом счастливые владельцы почему то забывают, что кардан, муфта и редуктор требуют обслуживания, потом плодя на форумах темы в духе "Где купить ремонтную муфту на Спортейдж?".
Но слова "Полный привод", видимо, магическое сочетание.
З.Ы. Если что - я на машинах с такой вариацией ПП уже больше пяти лет езжу, и с настоящим полным приводом это всё соотносится чуть менее чем никак. Наибольшая польза - при стартах с места зимой, когда задняя ось подпинывает переднюю. Такая себе польза.
123
38
Ответить
Васо
Бийск
Самая низкая точка-это крепление подушки двигателя,нормально,да?
21
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 196
...Рулевая колонка без регулировки по вылету — наверное, самая серьезная из проблем...
!!!
Дальше читать не стал...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
23
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1827
Александр
готов взять его новым за 9 сотен, если добавите автомат, биксенон, кожанный салон (двухцветную мишуру можете убрать) и конечно полный привод..... а пока этого не будет буду кататься на своем десятилетнем финике и не горевать
Посчитаем вложения в 10летний финик за 3 года, и вложения за 3 года в эту ладу.можно еще расход сложить при прочих равных
И сравниваем...

Имея на руках 900 тысяч на покупку авто - взял бы весту крос на роботе,но на 1.6 моторе,
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
31
14
Ответить
andiman
vic83
Да. Дизайн нормальный. С техникой проблемы не решили. Почему на имперской машине с японопомойки чек не горит от нашего бензина, а наша, сделанная для нас, не переваривает топливо? Что за отмазки? Ещё на...
на "имперской машине с японопомойки чек не горит от нашего бензина" наверное потому что там какое нить евро2, которому наш бенз с ряда заправок как нектар богов? xD

а с французкой коробкой что не так? чем она вам не нравится?
35
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1827
vic83
Да. Дизайн нормальный. С техникой проблемы не решили. Почему на имперской машине с японопомойки чек не горит от нашего бензина, а наша, сделанная для нас, не переваривает топливо? Что за отмазки? Ещё на...
Сколько отзывов о путешествиях с казахстана, где люди заправляют себе в машины невесть что.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 186
Такого рекламного буклета сам автоваз выпустить бы не сумел. Ну и вот это вот "...вазовцы решили основательно «допилить» несовершенную В0". Что вообще может допилить автоваз?
29
32
Ответить
13635297
Stunner
Посчитаем вложения в 10летний финик за 3 года, и вложения за 3 года в эту ладу.можно еще расход сложить при прочих равных
И сравниваем...

Имея на руках 900 тысяч на покупку авто - взял бы весту крос на роботе,но на 1.6 моторе,
Вложения зависят от состояния и т.д
бессмысленно что либо доказывать, но за 900 тысяч можно взять огромное количество беспроблемных б/у автомобилей, гораздо более приятных)
именно за нал сомнительная затея брать автопром этот))
Там кто минусует, объясните смысл брать данную модель, кроме аргументов , что она новая и все такое))
Всем мир
39
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
moёmesto
меня удивляет, как этот ненужный, в общем-то, автомобиль, всё больше появляется во дворах.
Что бы чуть позже заполонить вторичку по бросовой цене))) и твердым убеждением владельца, что больше он не наступит на эти грабли)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
29
18
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 193
ВАЗовцы молодцы, наконец-то их продукция ориентирована на клиента. Главная задача - победить предубеждения против марки. Широкий ассортимент - это здорово.
Не совсем понятно установка дорогостоящих колес на бюджетные автомобили.
Что касается полного привода, то его преимущества в городе не востребованы и скорее греют самолюбие его обладателей, а вот клиренс иное дело.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
48
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Если спереди хоть как то на нее можно смотреть, то сзади это просто жесть, а в живую так УЖАС!!!
30
36
Ответить
Александр
Екатеринбург
Stunner
Посчитаем вложения в 10летний финик за 3 года, и вложения за 3 года в эту ладу.можно еще расход сложить при прочих равных
И сравниваем...

Имея на руках 900 тысяч на покупку авто - взял бы весту крос на роботе,но на 1.6 моторе,
за динамику и комфорт надо платить...... это те траты которые я допускаю для прикольной езды которую дарит финик
21
25
Ответить
1553469
Симпатичный авто, как и Веста Кросс. Но у меня один вопрос - зачем им 17е диски? Арки не позволяют поставить на них нормальную резину, а ездить на изоленте не очень целесообразно. У отца Веста Кросс, он через неделю уже диск погнул... Зимние шины тоже 17е... чую к весне диски вообще квадратными станут...
37
9
Ответить
Сергей
Благовещенск
vic83
Да. Дизайн нормальный. С техникой проблемы не решили. Почему на имперской машине с японопомойки чек не горит от нашего бензина, а наша, сделанная для нас, не переваривает топливо? Что за отмазки? Ещё на...
Читайте внимательно. Тест они проводили в Казахстане.
20
4
Ответить
Снарк
Балашиха
Федот
Поясните мне глупому - какой к чертям "кроссовер" с передним приводом?
О времена, о нравы) Кроссовер сейчас это способ парковаться не обращая внимание на бордюры.
25
3
Ответить
Снарк
Балашиха
MAYTEDO
Если смотреть на этот продукт как на сильно улучшенную "девятку", то вполне нормально. Вот только цена...
Сильно улучшенная девятка это лада гранта люкс с автоматом.
29
6
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 580
Странно, а чего Дрому так поздно дали машину опробовать, плохо себя вёл? :)
Варламов вон уже 2 недели катается:
https://varlamov.ru/3169171.html
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
15
2
Ответить
Снарк
Балашиха
geonic
Какой, какой, да обыкновенный Неадекватный, как например у дастера... Пустой как барабан даже стекла вкруг все на "веслах" но с 4вд,
то все уже от 850, жесть просто, капиталисты живут в астрале....
Впрочем и ценник у этого иксрея тож на грани шизы.
В астрале живём мы. Капиталисты считают не в рублях.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 914
13635297
Жду конкретную минусовку сразу ;)
По мне самое нормальное из великого автопрома взять весту 1,6 на палке и кандере пустую по каким нибудь программам на скидках , либо на контору , но не за нал!!!

* Еще мысль есть , что если сделать весту купе гармонично , то может получится симпатичная машинка
Ага а ещё кузов из карбона, движок лошадей 300 и все это за 500 тысяч
22
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5048
13635297
Вложения зависят от состояния и т.д бессмысленно что либо доказывать, но за 900 тысяч можно взять огромное количество беспроблемных б/у автомобилей, гораздо более приятных) именно за нал сомнительная...
:-)))
почему берут продукцию автоваза сейчас?
1. эксплуатация тазиков - всегда была проблемной - народ из поколение в поколение привык - жигули - значит вторая машина в багажнике в виде рем.комплекта - а тут - пригнал старое ведерко - отдал его дилеру, получил скиду, получил новое ведрышко и теперь - аллилуйя - можно не самому с ней любовью заниматься все выходные в гараже, а как белый человек пригнать ее в цент по ГАРАНТИИ!!!! о как:-).
2. Плюс подавляющее большинство не имеет своих финансов - берет в автокредит, а б/у - это как ни крути риски, плюс заемные деньги савсем за другие деньги
:-)
20
40
Ответить
   
Сообщений: 914
Александр
готов взять его новым за 9 сотен, если добавите автомат, биксенон, кожанный салон (двухцветную мишуру можете убрать) и конечно полный привод..... а пока этого не будет буду кататься на своем десятилетнем финике и не горевать
А за 2 не хотите, или может вам матричный фары кожу наппу?
10
2
Ответить
   
Сообщений: 914
Владимир
Груненков на стакане что ли? В 46 выглядит на 60.
Худеть ему надо
6
1
Ответить
Снарк
Балашиха
ВАЗ сделал то, что от него давно хотели адекватно настроенные пользователи. Взял готовую рабочую платформу идеальную для наших дорог и начал на её основе делать машины. На очереди переход на движки, коробки, варианты кузовов.
На счёт дорого- сейчас дорого все. Машин за 2000 баксов не бывает.
46
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Х-рей Кросс