Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mazda

 
Чисто теоретически, если бы мне завязали глаза и сказали ехать вперед, то уже через пару минут я бы понял, что сижу за рулем Mazda MX-5 Miata 2016 модельного года. Существуют определенные аспекты управления Miata, свойственные каждому поколению родстера Mazda и создающие по-настоящему уникальный симбиоз автомобиля и водителя. Я могу без проблем назвать целый ряд машин, которые способны предложить почти такие же ощущения, но ни одна из них не в состоянии создать ту особую магию, секретом которой обладает Miata.
После относительно спокойной и ровной городской эксплуатации Mazda6 по сопкам Владивостока мы, наконец, решили изменить жизнь нашему бизнес-седану, отправив его в уже традиционное для дромомашин путешествие по просторам России. Нет, в Якутск или тем более до Магадана мы нашу Мазду посылать не стали — не доедет, слишком нежная эта иномарка. А если и доедет, то там и помрет, что в наши планы никак не входит. Но и совсем уж легкой жизни Мазде мы тоже не загадывали-не обещали. Поэтому отправили автомобиль в суетливо-пробочную столицу — в Москву.
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион с копейками» надо отдать за куда как более заурядные хэтчбеки, в имидже которых премиальной составляющей никогда и не было. Вот только могут ли хорошо оснащенные, но «рядовые» модели полноценно заменить «офицерский состав» из ставшего еще более дорогим премиального сегмента?
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно с электроприводом. Именно такие — в нашем сравнительном тесте.
С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал. Все это стечение обстоятельств добавило нам обоим очков в рейтинге и дало повод познакомиться лично. Пилот D1NZ класса Pro AM Рики Ли. Образцовый папа двоих детей и просто хороший парень. Только хороший парень смог бы одолжить свою любимую машину приятелю из Pro-класса, когда у последнего сломалась своя техника. Вы бы дали кому-нибудь бить свою машину в парных заездах? Я бы много раз подумала. Потому что не такая хорошая, как Рики... :)
После того как на Мазда6 самопроизвольно рассыпалось заднее стекло, нам пришлось покупать новое и оплачивать его установку (всего 26 339 рублей). Почему за деньги а не по гарантии? Потому что по версии ООО «Мазда Мотор Рус» и официального дилера Мазда в Приморье «дефект возник из за внешнего воздействия (удар, попадание камня и т.д.), так же на стекле нанесены внешние наклейки». Однако после предыдущего поста откликнулось много людей сталкивавшихся с подобной проблемой. При чём писали люди с обоих сторон «баррикад» — и клиенты, и со стороны официальных дилеров. В приватной беседе человек представившийся инженером по гарантии одного из официальных дилеров иностранной марки в России сказал следующее:
Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.
С ноября 2013-го в автосалонах российских дилеров Mazda оживление — поздравления с дебютом принимает новая Mazda3. Немного раньше, в начале лета, появилась новая Toyota Corolla и рестайлинговый Honda Civic. Ну чем не повод устроить «встречу земляков»? Комплектации достались высокие, все с автоматическими коробками, на Mazda и Toyota даже близкие по параметрам двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 120 и 122 л.с., у Honda под капотом цифры побольше, но тут уж выбора нет. В размерах есть расхождения, но в допустимых классом рамках, к тому же у Mazda3 и Corolla колесная база одинаковая. А еще данные версии близки по стоимости — без малого по миллиону! И что не менее важно — все на зимних фрикционных шинах. Правда, почему-то на тестовой Corolla вместо положенного размера 205/55 R16 стояли шины 215/60 R16, что не может не внести погрешности в оценки. У двух других размер шин как предписано.
Первая Mazda3 была настоящей озорной девчонкой. И интересы у нее были вполне «детские»: поддать газку, с визгом шин уйти со светофора, лихо залететь в поворот на трех колесах. «Матрешка» второго поколения продвинулась вперед по всем фронтам. Как и любой ребенок в переходном возрасте, она старалась казаться взрослой, но отличалась некоторой неоднозначностью и частыми переменами в настроении. Третье поколение «трешки» — постпубертатный период модели. Mazda3 теперь окончательно повзрослела и стала вполне готова к серьезной жизни.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром