Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda

Тест-драйвы и статьи о Mazda

 
Видано ли, кроссовер от фирмы, никогда не специализировавшейся на подобного рода автомобилях, продается на российском рынке лучше, чем модели C- и D-классов этой же компании. А среди конкурентов CX-5 по итогам 2014 года обошел таких признанных игроков жанра, как VW Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Заслужена ли эта любовь потребителей?
Сегодня у российского рынка — период падения и стагнации, но новые модели все равно выходят. Недавно пришла информация из стана Volkswagen — обновилась Джетта. Обновилась, значит надо протестировать. В соперники немецкому автомобилю мы взяли относительно свежую японскую модель — седан Mazda3, которая до настоящего момента также не участвовала в наших сравнительных тестах. Вот и нашелся отличный повод…
Mazda6 брошена на передовую: на 3,5 месяца она стала «штабным» автомобилем «спецбригады» Drom.ru по организации в Краснодаре ЮгМоторШоу. Условия в прямом смысле жаркие, но отнюдь не тепличные: пробег за полтора месяца под 12 000 км, значительная часть из которых пришлась на горные серпантины разной степени экстремальности и тотальные пробки при температурах от +30°, а зачастую и 35-40 градусов.
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.
«Это новый Mondeo?», — интересуются прохожие. Вау-эффект Форду обеспечивают свежий образ и внешнее сходство с автомобилями Aston Martin. А может, просто заждались? Ведь до России новинка докатилась лишь спустя два с половиной года после того, как североамериканцы начали разъезжать на Фьюженах. У седанов, собранных во Всеволожске, собственные настройки подвески: чуть пожестче, чем у заокеанских версий, но мягче, чем у европейских, и линейка силовых агрегатов. Конкуренцию Mondeo с атмосферной «четверкой» 2,5 л и безальтернативным «автоматом» в этой схватке составят обновленная Mazda 6 2.5 и сразу две Тойоты Camry: с моторами 2,0 и 2,5 литра.
Мы решили прервать поток глубокомысленных статей, посвященных всестороннему анализу практичных пролетарских SUV, плутократических фантастичных лимузинов и спортивных седанов для буржуазии, и предложить вам поддаться иррациональному восторгу от пары легких, недорогих, заднеприводных «игрушек» с расположенным спереди мотором. Подобные автомобили не покупают из необходимости, но их стоимость стартует с отметки примерно на 8000 долларов ниже, чем цены на новые автомобили в среднем по США, так что, статистически выражаясь, большинство из вас сможет их себе позволить. И эту покупку стоит совершить! Считайте это своим гражданским долгом: повысить продажи в этом сегменте, чтобы подстегнуть его активное развитие и вовлечь большее число автопроизводителей в это увлекательное состязание.
После возвращения Мазды из Крыма прошло чуть более месяца. Но существование в пробочной Москве нашему седану почему-то решительно не улыбается. Да, дороги здесь в основном хорошие. Да, после дождя совсем не обязательно на следующий же день ехать на мойку. И бензин на проверенных сетевых АЗС здесь хороший. Но не стоится машине на одной стоянке… Впрочем, об этом — позже. А пока вторая часть Марлезонского ба… точнее, жизни большого седана в большом городе.
Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V. Обе новинки играют очень важную роль для своих автопроизводителей. Но вопреки большому сходству и несмотря на то что бороться за лидерство они будут ноздря в ноздрю, эти автомобили очень разные.
Старость беспощадна, она не жалеет никого, даже самых «спортивных» и красивых. К тому же бытует мнение, что «азиатки» стареют быстрее. Не поднимается перо «обозвать» Mazda6 и Mazda CX-5 «пенсионерами», но факт остается фактом: не прошло и трех лет с момента начала продаж этих «маздовских» бестселлеров, как им потребовалась процедура омоложения. А как проще всего вновь обрести молодость? Конечно же, с помощью ботокса, увеличения физических нагрузок и модной одежды. Ну и для пущего соответствия эпохе не обойтись без пары дорогих «побрякушек».
Стечение обстоятельств объединило меня, Алену и нашего попутчика Сергея под крышей Мазда6. 23 марта мы дружно прилетели из Владивостока в Москву и уже 25 мая ехали по трассе М4 в направлении Сочи. Для меня и Алены путешествие на автомобиле на большое расстояние случилось впервые, а у Сергея в свое время был собственный бизнес, связанный с грузоперевозками по Дальневосточному региону, и он был самый подготовленный к поездке.