Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda

Тест-драйвы и статьи о Mazda

 
Несмотря на то что при ТО-90 зимние шины критических замечаний не получили, а редакция drom.ru по-прежнему надеялась третий сезон доездить на них без особых проблем, все-таки на дороге между Нижним Новгородом и Казанью машина осталась без колес.
Наша Mazda6 вернулась из длительной «командировки» на юг России и последующего вояжа по Грузии и Турции. Читатели, возможно, будут удивлены, но Мазда приехала в Москву вполне себе в форме. Ну не считать же за проблему все сильнее отклеивающийся оракал на бортах и капоте? Даже не сделанное вовремя ТО и межсервисный перепробег никак не повлияли на состояние автомобиля. И все же совсем без проблем не обошлось.
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин, а со вкладышей от жвачки Turbo. Они были так далеки и так желанны! В первой части нашего рассказа об этих волшебных и романтичных временах мы вспомнили о Honda NSX, Nissan 300SX, Mitsubishi GTO и Mazda RX-7. Теперь пришло время для новой четверки, которую, как мы и обещали, открывает легендарная Toyota Supra!
Наши сегодняшние дуэлянты — парочка очень популярных в России среднеразмерных кроссоверов. Оба — «японцы», оба — недавно подверглись рестайлингу, оба — в богатых комплектациях и с топовыми бензиновыми атмосферными двигателями. Что уж тут и говорить, соперники — в самом соку, в самом расцвете сил, на пике. Будем выяснять, кто «сочнее» — Honda CR-V или Mazda CX-5?
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого уважающего себя автопроизводителя было как минимум по одному спорткару, и многие старались этими суперкарами обзавестись. Мы же в основном глазели на их изображения на вкладышах жвачки «Турбо» и… мечтали. Давайте же вспомним о героях 90-х и начнем рассказ с автомобилей из Страны восходящего солнца.
Кому-то посчастливилось пройти испытание Большой целью на суровом Севере. Нам повезло больше — на прочность нас проверяла Большая цель на знойном Юге. Ровно за 100 дней в Краснодаре нашей мини-команде (продюсер, администратор, журналист и автомобиль Mazda6) предстояло организовать грандиозный Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу.
Видано ли, кроссовер от фирмы, никогда не специализировавшейся на подобного рода автомобилях, продается на российском рынке лучше, чем модели C- и D-классов этой же компании. А среди конкурентов CX-5 по итогам 2014 года обошел таких признанных игроков жанра, как VW Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Заслужена ли эта любовь потребителей?
Сегодня у российского рынка — период падения и стагнации, но новые модели все равно выходят. Недавно пришла информация из стана Volkswagen — обновилась Джетта. Обновилась, значит надо протестировать. В соперники немецкому автомобилю мы взяли относительно свежую японскую модель — седан Mazda3, которая до настоящего момента также не участвовала в наших сравнительных тестах. Вот и нашелся отличный повод…
Mazda6 брошена на передовую: на 3,5 месяца она стала «штабным» автомобилем «спецбригады» Drom.ru по организации в Краснодаре ЮгМоторШоу. Условия в прямом смысле жаркие, но отнюдь не тепличные: пробег за полтора месяца под 12 000 км, значительная часть из которых пришлась на горные серпантины разной степени экстремальности и тотальные пробки при температурах от +30°, а зачастую и 35-40 градусов.
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.