Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
31.05.2022 | 20425 просмотров

Mazda3: 15-летняя «Матрешка»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1265 (82%)
277 (18%)

Спасибо Мазде за нашу счастливую юность! В свое время именно «Матрешка» первого поколения доказала, что ради удовольствия за рулем не обязательно копить на дорогой BMW. Японский гольф-класс тоже кое-что может. А на что способна 15-летняя Mazda3 с пробегом в 270 000 км?

Кто ищет — тот всегда найдет

Mazda3 всегда стояла особняком среди других моделей гольф-класса. Высокая угоняемость модели, которая вынуждала делать дорогущее каско и ставить кучу «сигналок», никого не пугала — ее все равно хотели. Причем и стар и млад, независимо от пола и социального статуса. Пацанский имидж превращался в ничто, когда речь заходила о «Матрешке».

По влиянию на людские массы у Мазды почти не было конкурентов. Honda Civic? Если только хэтчбек-«космолет». Зато «трешка» ценилась независимо от кузова. Тем приятнее лицезреть ухоженный экземпляр.

Встретить Мазду в таком состоянии — большая удача. Ржаветь любят все Мазды из «нулевых», и «трешка» не исключение. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается, а кузов оцинкован лишь частично. Без должного ухода сколы начинают цвести буквально через пару месяцев. К сожалению, первые владельцы «трешек» редко заморачивались такими мелочами, как регулярная антикоррозийная обработка кузова.

Слабых мест у Мазды предостаточно. Одними порогами все не ограничивается. Целые на вид задние арки, низ дверей и рамка лобового стекла — не повод расслабляться. Кузов под пластиком бамперов активно ржавеет. В зоне риска также ниша багажника и полы салона, особенно передняя часть. У самых старых и запущенных экземпляров могут корродировать передние лонжероны и швы моторного щита, хотя у многих машин они уже заменены.

Этот хэтчбек на момент покупки восемь месяцев назад был практически в идеале. Не бит, не крашен. Это подтвердил не только толщиномер. Все подушки безопасности в наличии — проверено. 550 000 рублей за подобный экземпляр можно считать удачей. На поиски «трешки» в таком состоянии было потрачено несколько месяцев. Нашлась в Брянске. Другие просмотренные за это время варианты были попросту ржавым хламом, который при этом продавался за аналогичные деньги и в более бедной комплектации.

Борьба с коррозией была локальной. Небольшие следы ржавчины нашлись только внутри задних арок. Переваривать низы дверей и арки не пришлось, хотя для «трешек» это обычная практика. Тем не менее кузов щеголяет полностью новым окрасом. Зачем? Тут затертость, там мелкие царапины — по мелочи их набралось столько, что частично все это ликвидировать не имело смысла. Перфекционизм по сегодняшним меркам обошелся недорого — 110 000 рублей. Но такая цена за полный и качественный перекрас уже давно актуальна только при наличии хороших знакомых.

Без тюнинга никак

«Трешка» хоть и была с завода в версии Sport, но принарядилась и похорошела. Переднему бамперу досталась новая «юбка». Сзади появился спойлер от версии MPS с дополнительной накладкой. Желание получить задний бампер, как у MPS, обернулось сложностями. Найти накладку, которая и отличает Sport-версию от MPS, не удалось. Деталь это редкая. В итоге за 15 000 купили бампер MPS целиком.

Из мелочей — карбоновые накладки на зеркала и «реснички» на задние фары. Целый комплект пригодных к установке оригинальных «ветровиков» пришлось собирать по частям. Общие затраты на внешние украшательства — 27 000. Пришлось потратиться и на обновление оптики. Минус еще 22 000.

Тюнинг «трешки» этого поколения нужно делать внимательно. Хэтчбек и седан практически не имеют общих панелей кузова. Плюс есть дорестайлинг, рестайлинг, Sport и MPS-версия. При бесспорном внешнем сходстве «одеты» они в разном стиле. Поняв, что заигралась, в следующем поколении «трешки» Mazda уже не позволяла себе такого многообразия кузовных деталей.

Диски достойны отдельного разговора. Откуда на Мазде колеса от Ниссана? Да есть у владельца деньги на нормальные диски, дело в другом. Сами попробуйте найти симпатичные колеса с заводскими параметрами Мазды. ЦО 67,1 мм сильно ограничивает выбор. Поэтому хозяин хэтчбека пошел проторенным путем и поставил диски от Nissan 350Z, у которых пришлось чуть сточить центральную часть. Не зря владельцы 350Z шутят — «нужны оригинальные диски, спрашивай у маздоводов».

Все тюнинговые элементы смотрятся уместно и грамотно оттеняют элегантность самого кузова. «Матрешка» выглядит динамично, но в ней совсем нет агрессии. Очень позитивный автомобиль.

Стиль и эргономические странности

Темный салон Мазды поначалу кажется излишне мрачным. Но все меняется, стоит включить зажигание. Вспыхивает ярко-красная подсветка — и добро пожаловать в один из самых стильных интерьеров «нулевых». Среди массовых машин, разумеется.

В аккуратно подогнанных панелях чувствуется рука дизайнера — это не просто добротный салон недорогой «японки». Главная «фишка» — приборный щиток в виде глубоких «колодцев» с висящими вниз стрелками. Привет, Alfa Romeo! Такой интерьер не забудешь и через день после прощания с машиной. Тем более что комплектация практически топовая — не хватает только люка и кожи. Электроскладывание зеркал отсутствовало, но этой опцией поделилась праворульная версия. Всего за 2500 рублей.

У Mazda3 есть и другое прозвище — «погремушка». С возрастом в салоне «трешки» поселяются «сверчки». Скрипят передняя панель и пластик дверей. Избавиться от этого помогают классические методы — протяжка и проклейка. Вдобавок быстро выходят из строя дисплеи «климата» и бортового компьютера. Спасает ремонт с заменой шлейфа, но обычно их меняют целиком. Данной «трешке» ни того, ни другого не потребовалось.

Тем не менее с салоном тоже поработали. Оригинальные декоративные вставки смущали своим видом — не вписывались в интерьер по стилю плюс были изрядно затерты. Теперь все детали серого цвета в тон наклейкам на кузове. Досталось даже рамке у коробки передач, которая с завода почему-то была серебристой.

С креслами ничего не делали. Обивка сидений у Мазды, в отличие от кожи, долго не затирается и неплохо поддается химчистке. Передние кресла хороши — с приличной боковой поддержкой, отделаны качественным фактурным и нескользким материалом. Сзади — тесновато и скромно, гольф-класс из «нулевых» во всей красе.

С электрикой проблем не было никаких. Но «трешке» это и не свойственно. Проводка выполнена хорошо, серьезных хлопот она не доставляет, если не залита. В основном неприятности подкидывает слабый генератор. К тому же надо помнить, что каждая манипуляция с АКБ ведет к отключению пассажирских стеклоподъемников, кроме водительского. Их приходится заново обучать, причем каждый по отдельности.

Без эргономических странностей в Мазде не обошлось. Например, расположение рукоятки ручного тормоза. Ее разместили ближе к правому креслу, как и у праворульной версии. Чтобы дернуть «ручник», нужно слегка вывернуть кисть и отвести руку в сторону. А зачем крышечка, прикрывающая подстаканники, открывается на себя, а не наоборот, как на большинстве машин? Неудобно — цепляешься за нее, когда она открыта, но с унификацией не поспоришь.

Другой эргономический просчет ликвидирован навсегда. Изначально ручки мультимедиа в «трешке» расположены в непривычном порядке: ближе к водителю настройка тюнера, дальше — настройка звука. Теперь место родной «мультимедийки» занимает китайское устройство, купленное за 15 000. Вообще, Мазде в богатых комплектациях полагался выдвижной экран в верхней части передней панели. Но на наш рынок такие «трешки» не поставлялись, найти необходимые детали для дальнейшей переделки весьма сложно. Да и незачем. «Китаец» органично вписался в интерьер. По функционалу — полный набор, включая камеру заднего вида.

Доработка музыкальной составляющей хэтчбека ожидаемого эффекта не принесла. Оригинальная, хрипящая и шипящая музыка была заменена на топовый Bose с усилителем и сабвуфером. И что? Да ничего особенного, играет и играет. Теперь понятно, почему весь комплект обошелся всего в 13 000. Для сравнения, топовая «музыка» Rockford Fosgate для Mitsubishi Lancer стоит в разы дороже и эффект после замены заметен сразу же.

За удобный органайзер, что добавил практичности багажнику, опять же спасибо праворульной Axela. Эту опцию пришлось по частям собирать по всей стране. Но 7000 рублей потрачены не зря — теперь есть куда распихать мелочовку.

Особенности драйва

Заводится «трешка» с характерным звенящим звуком стартера — такая у Мазды «фишка». Но в движении начинается что-то непонятное. Куда делась легендарная жесткость? Катит себе Мазда на 18-дюймовых дисках с резиной 45-го профиля спокойно и вполне комфортно. Вот что с «трешкой» делает замена амортизаторов. На хэтчбеке стоят стойки Monroe — классическое решение. Есть и другой вариант — поставить амортизаторы от второго Фокуса. Будет еще комфортнее плюс добавится несколько сантиметров к клиренсу.

Никаких других замен или ремонтов не было и в ближайшее время не предвидится. В целом ресурс узлов подвески у Мазды достаточно приличный. Меньше всего ходят оригинальные ступичные подшипники, которые иногда не выдерживают 30 000–50 000 км пробега. Обычно все дело в негерметичности подшипников и высокой нагрузке. Неудивительно, что многие владельцы ставят гораздо лучше защищенные ступицы от родственного Volvo S40.

Управляемость от замены амортизаторов нисколько не пострадала. Обшитый кожей трехспицевый руль отлично лежит в руках, и «трешка» мгновенно слушается его команд. Крены сведены к минимуму, хэтчбек послушно следует по траектории. Стоит направить Мазду в связку поворотов, как сразу рот до ушей от простого водительского счастья. В благодарность «трешке» подарили челябинскую распорку под капот. Подправить бы еще шумоизоляцию, которой будто и нет вовсе.

Замедляется «трешка» быстро, тормоза справляются на отлично. Посторонних звуков не слышно, хотя тормозные механизмы Мазды отличаются повышенной скрипучестью. С трубами и шлангами тоже не было проблем. Повезло — на «трешке» они весьма слабоваты.

В теплое время года с «Матрешкой» очень весело, но зимой — не зевай. Система стабилизации в Мазде работает своеобразно, так и норовит заглушить передачу тяги на колеса. В итоге если забыл отключить ESP на старте, а потом попал в снежную колею, то готовься звонить другу или бежать за помощью. Вот почему владелец хэтчбека зимой не выкручивал буксировочный крюк из бампера, использовал только шипованную резину, а при движении по дворам всегда выключал систему стабилизации. На всякий случай.

Жаль, что динамика у конкретной версии так себе. 4-ступенчатый «автомат» несколько смазывает впечатление от драйва, который способен подарить 150-сильный мотор. Вот с МКП «Матрешка» — тот самый истинно народный и практичный спорткар. Но данный хэтчбек покупался в первую очередь для девушки, поэтому вопрос выбора коробки не стоял.

Зато с надежностью у мотора и трансмиссии больших проблем нет. Двигатель, при использовании качественного масла и адекватном интервале замены, легко пройдет больше 300 000–350 000 км до первого ремонта. Главное не забывать каждые 100 000 км регулировать клапаны и контролировать состояние цепи ГРМ, которая ходит 200 000–250 000 км. «Автомат» не любит грязного масла, дифференциал слабоват и очень боится пробуксовок, но в целом это крайне простая и надежная коробка. Так что неудивительно, что у данного экземпляра оба эти узла потребовали только планового ТО.

Ситуация на рынке

Mazda3 первого поколения (кузов BK) производилась с 2003 по 2009 год. Выбор подержанных машин огромен. Сейчас на Дроме представлено около 1200 объявлений. Это более половины от всего количества «трешек» в продаже. Правда, Ford Focus, Opel Astra и тем более Toyota Corolla все равно представлены в гораздо больших количествах.

Дорестайлинговых «трешек» 2003–2006 года выпуска в продаже примерно половина от общего количества. Недорогие экземпляры в состоянии «с проблемами, но на ходу» стоят 250 000–300 000 рублей. Самые ухоженные экземпляры более чем в два раза дороже. Дорестайлинг в приличном состоянии можно взять примерно за 450 000.

Минимальные цены на обновленные «трешки» 2006–2009 года выпуска практически не отличаются от дорестайлинговых. Средняя цена автомобиля в приличном состоянии — от полумиллиона. За ухоженный рестайлинг последних лет выпуска могут просить и миллион.

Пятидверные хэтчбеки и седаны продаются примерно в равных количествах. Из двигателей преобладают базовые 1.6 мощностью 105 л.с. Тем не менее найти 150-сильную «трешку» с 2,0-литровым мотором — не проблема. Заряженная версия MPS с 260-сильным турбомотором — ожидаемо проходит по рангу экзотики. Редко встречается и Мазда с «атмосферником» 2.3 (160 л.с.). Такие версии завозились к нам из Америки.

Как вариант можно посмотреть в сторону праворульного двойника «трешки» — Mazda Axela. Предложений в разы меньше, зато представлены все возможные варианты. Можно выбрать седан или хэтчбек с одним из трех двигателей — 1.5 (114 л.с.), 2.0 (150 л.с.) или 2.3 (171 л.с.). Средняя цена экземпляра в приличном состоянии — 400 000 рублей. Преобладают версии с механической коробкой, тогда как среди леворульных Мазда3 не проблема найти вариант с 4-ступенчатым «автоматом».

Фотобонус

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15887
Кто-нибудь объяснит, почему мазда, собранная в японии, гниет ниссан, а соплатформенный форд фокус, собранный в России - нет?
137
76
Ответить
  
Сообщений: 14
Хороша была в свое время...
119
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
*гниет как ниссан
73
17
Ответить
  
Сообщений: 13175
Если "тюнинговали" под MPS, то отжигали на этой Мазде на все деньги
Продам уши от мертвого осла.
105
16
Ответить
  
Сообщений: 13175
Когда появилась эта Мазда в России, то очередь на нее была год, Фокус 2 можно было быстрее купить, за 6-9 месяцев ожидания ... Такие времена были )))
Продам уши от мертвого осла.
126
8
Ответить
Москва
Насчет акселы - скорее преобладают версии с автоматической коробкой. А так интересная тачка была в свое время, легенда нулевых.
58
8
Ответить
  
Сообщений: 13175
Перед фотосъемкой даже потратились на чернение резины. Критика действует
Продам уши от мертвого осла.
171
4
Ответить
  
Сообщений: 13175
Кстати 15 лет назад, она пол-лимона и стоила
Продам уши от мертвого осла.
143
2
Ответить
LMAuto
Волгоград
BadBoy|55
*гниет как ниссан
А у вас сгнил Ниссан?
29
33
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Дром,где вы берете на обзор подобный колхозный тюнинг?!
Что не обзор, кровь из глаз идет
52
111
Ответить
12342296
У сестры до сих пор Ма-трёшка, 08 года, пробег около сотни, гаражное хранение, племянница пару лет назад ушатала только левые крыло и фару. В остальном только ТО и замена колодок, да АКБ умерла на 12 году жизни. Но пару лет назад полезли арки, заглянули на подъёмнике снизу, и вынесли вердикт - дешевле продать, чем восстанавливать. В общем добивают её потихоньку, хорошо что год назад Карок взяли.
21
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
ПАЛАСИО
Когда появилась эта Мазда в России, то очередь на нее была год, Фокус 2 можно было быстрее купить, за 6-9 месяцев ожидания ... Такие времена были )))
Бггг какую страну прос💩💩💩
33
22
Ответить
    
Сообщений: 1809
Наконец, приятно выглядящий привет из нулевых - не затертый и ржавый кузов, чистый салон, минимум тюнинха. Удивила фраза, что "для девушки выбор коробки не стоял" - как бы не от пола зависит умение ей управлять)

Правда в том, что такую матрешку искать и искать, за ней можно ехать в другой город и надо очень ее хотеть.
67
6
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Doctordugi
Дром,где вы берете на обзор подобный колхозный тюнинг?!
Что не обзор, кровь из глаз идет
Да, ладно. Спасибо, что хоть помыли.
31
1
Ответить
Nick525
Кущевская
Трёшку на 2 литрах и автомате очень тяжело найти в хорошем состоянии, мечта молодежи.
26
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут годами с лепёшками под подкрылками ездить и только на 15ом году полезет поверхностная ржа (это пруль) и это ещё при халатности владельцев. Обрабатывай не обрабатывай, ниссаны и мазды гниют с середины)
42
14
Ответить
Besyachka
sergey 72
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут...
Тойота гниёт только в путь. Хонда дольше всех держится из японческих колесниц.
22
60
Ответить
Besyachka
Мазда выдала японский Фокус. Но никакого восторга эта машина никогда не вызывала, хотя многие слюнями по ней исходили.
32
36
Ответить
Михаил
Барнаул
sergey 72
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут...
По опыту скажу, если сравнивать мазду и ниссан, а конкретнее 6 и теану, то у мазды хуже лкп и цветет сильнее.Это левый руль и год 07-08. А праворульные версии хонды, ниссана, мицу, мазды и тойоты из 90-х вообще в уматень ржавые. Мне кажется тут тойота не панацея от ржавчины, т.к зависит от региона эксплуатации, иной раз тойоту середины нулевых можно рыжую увидеть. И откуда она приехала, остается только догадываться.
27
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
sergey 72
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут...
Есть такое, у меня по району Ниссан Бассара катается, красивая машина, весь в обвесах, спойлерах. Местами краска, хоть на детейлинг вези, покрывай полиролью и жидким стеклом, но вокруг ручек на дверях, сантиметров 10 металла уже нет и куда-то исчезли задние крылья, очень странно ниссаны гниют. Мазда тоже не лучше, у знакомого трёшка, с виду не старая машина, а днища и порогов уже нема, бобры съели, как джиперы говорят :)
11
2
Ответить
7397559
как кузовщик объясняю почему она гниет быстро.
1 задние мохнатые локеры не просыхают никогда, тухнут задние арки
2 под пластиковыми накладками стоит грязь вечно сырая итог тот же
3 повально отсутствие передних брызговиков (молодежи не нравится вид)
4 наш бичуганский народ не может позволить купить новые оригинальные передние локеры, и ставят китай, который неподходит нормально, и под крыло набивает земли
82
3
Ответить
7397559
форд фокус гниет точно также, потому, что имеет почти тот же конструктив, особенно тухнут пороги и низы передних крыльев, задние арки получше чем на мазде из-за вальцованной кромки крыла, на маздах соединение крыло - внутренняя арка на контактной сварке
26
9
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
Хз. На любителя, особенно хэтч (или оно универсал?).
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
13
24
Ответить
Николай
Анадырь
авто доволен, правда у меня аксела 2004 год, хэтч, 1,5, брал Японии в 2008 пробег 60 тыс - на данный момент 245 тыс полёт нормальный ни чего не с гнило на подъёмнике каждый раз спрашивают какой год
за всё время:
ходовка в круг два раза - особенности места эксплуатации сказываются, подушка двигателя - левая, подшипник правый передний, комплект резины три раза ну а далее как у всех масла/фильтра/лампочки
из колхоза:
поменял оптику (под наше движение - тех осмотр всё таки, да и слепить встречных нет особого желания), поставил газовые упоры, мультимедиа, литьё
в планах шумку обновить
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
7397559
форд фокус гниет точно также, потому, что имеет почти тот же конструктив, особенно тухнут пороги и низы передних крыльев, задние арки получше чем на мазде из-за вальцованной кромки крыла, на маздах соединение крыло - внутренняя арка на контактной сварке
2009 года Фокус 2 рест - только кромки задних арок немного в ржавчине были, все остальное - родная краска. Пробег больше 250 тыс. был.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
17
1
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
BadBoy|55
Кто-нибудь объяснит, почему мазда, собранная в японии, гниет ниссан, а соплатформенный форд фокус, собранный в России - нет?
Гниет, ещё как
16
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1828
sergey 72
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут...
Не преувеличивайте, лично видел прадика 2007 года, все днище и крылья переваривали. Отцовский Прадик 6-ти летний 2012г., вся рама и околорамное пространство в жирном рыжем налете, мой аутлендер 2013г. как девочка в 8-ми летнем возрасте, оба авто покупались с нова и эксплуатировались в одном городе, и даже в одном районе города. Оба без ДТП и бездорожья. Оба японской сборки. Разве что я машину реже мою и она у меня на улице жила.
21
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
42
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
"Поэтому хозяин хэтчбека пошел проторенным путем и поставил диски от Nissan 350Z, у которых пришлось чуть сточить центральную часть"
Вот это вообще абзац. "Чуть сточить". Рашпилем что ли?
Вмешиваться в конструкцию колесного диска НЕЛЬЗЯ.
28
6
Ответить
Пиу
Томск
Золотые были времена!
Форум Мазда3 клуб был меккой матрешководов.
Все тюнинги из статьи были отработаны не на одной машине и по сути являются типовыми, что не делает их попсовыми.
Сама по себе Мазда3 спорт, особенно на механике - автомобиль точно не для грустных. Живой, резвый, стильный.
И кстати, в лосинном тесте АвтоРевю мазда3 спорт седан долго удерживала первенство, обходя гораздо более заряженных конкурентов. А вот МПС скорее для прохватов по прямой, тяжелая морда тому виной.

Сейчас эти мазды в основном уставшие, что конечно не добавляет приятных эмоций при их созерцании.

Спасибо за статью, как радио-ностальджи послушал)))
35
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Михаил
По опыту скажу, если сравнивать мазду и ниссан, а конкретнее 6 и теану, то у мазды хуже лкп и цветет сильнее.Это левый руль и год 07-08. А праворульные версии хонды, ниссана, мицу, мазды и тойоты из 90-х...
Середина 00х и Тойота? Так они все ржавые, у нас виш ржавый 06 года, причем очень ржавый, стык порогов и крыла активно едят бобры, днище тоже эксплуатация НСК, причем куплен б.п в 13 году, на данный момен 300 т.км, пробега куплен был в мае 13 го со 100 т.км пробега. Так же и лады ржавеют, ниссаны, Хонды все ржавеет. Ещё и усугу***ется тем что мы не укладываемся ни в антикор, ни в устранение мелких аварий и сколов
15
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Борис Карлоич
Середина 00х и Тойота? Так они все ржавые, у нас виш ржавый 06 года, причем очень ржавый, стык порогов и крыла активно едят бобры, днище тоже эксплуатация НСК, причем куплен б.п в 13 году, на данный момен...
Всё зависит от региона проживания. У нас вот в Забайкальском крае не ржавеет и не гниет ничего, потому-что снега зимой нет и никакими реагентами дороги не поливают. Можно увидеть в достойном состоянии "прули" начала девяностых)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
33
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
BadBoy|55
Кто-нибудь объяснит, почему мазда, собранная в японии, гниет ниссан, а соплатформенный форд фокус, собранный в России - нет?
"Форд" на то время давал 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии, брал в 2006-м новый с салона, "Фокус" - сборка Испания.
Продал родственникам товарища в 10-м, машину вижу иногда - ни намёка на ржавчину.
Пробег в районе 350т.км, в авариях не была.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
17
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Ляя, неужели дром для обзора нашел неусосанную и чистую машину)
12
1
Ответить
Петр
Ольга
35igor
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
Гуглите перед тем как написать...
25
 
Ответить
Петр
Ольга
В кои-то веки достойный экземпляр из Питера...
2
1
Ответить
Aless
Москва
35igor
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
импортозамещение!!!
3
3
Ответить
Besyachka
35igor
"Поэтому хозяин хэтчбека пошел проторенным путем и поставил диски от Nissan 350Z, у которых пришлось чуть сточить центральную часть"
Вот это вообще абзац. "Чуть сточить". Рашпилем что ли?
Вмешиваться в конструкцию колесного диска НЕЛЬЗЯ.
Если ковка - то убрать 1 мм с ЦО - ничего страшного, а вот другие типы дисков нельзя, конечно, трогать.
2
2
Ответить
13760800
Томск
У меня шестерка второго поколения, уже конца 08 года седан, и ничего в ней не гниёт, в моих руках уже 7 лет. Первые шестерки и тройки да, гниют прилично. Но качественный антикор здорово помогает сохранить кузов.
8
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Брал в 2005 новую матрешку седан в версии Спорт, 2 литра, настроенная на оборотистую езду механика, жесткая подвеска. Машина была просто огонь, можно было и спокойно ездить, и позажигать, очень нравилась. Отъездил на ней 100 тысяч км, продал товарищу, он еще 30 тысяч отъездил, прежде чем сделал первый ремонт подвески на машине. Родные запчасти кстати всегда были по конским ценам, поэтому всегда делал каско, иначе ремонт мог оставить без штанов.
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неужели в кой то веке автомобиль для обзора не из Питера!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
35igor
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
Походу то производная от слова риовозка (стеб а-ля Академег, ихний земляк кстати)...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Antropoff
Походу то производная от слова риовозка (стеб а-ля Академег, ихний земляк кстати)...
*Рисовозка (ох уж этот долбаный т9, земля пуховик ее создателю).
2
2
Ответить
Shoomboy
Казань
7397559
форд фокус гниет точно также, потому, что имеет почти тот же конструктив, особенно тухнут пороги и низы передних крыльев, задние арки получше чем на мазде из-за вальцованной кромки крыла, на маздах соединение крыло - внутренняя арка на контактной сварке
Если верить интернету, то у Мазды частичная холодная оцинковка. Самая плохая.. У Фокуса 2 полная двухсторонняя горячая оцинковка. Это самая лучшая оцинковка из существующих. У Астры (в ресте), Лансера, Сивика и Короллы - гальваника. Она хуже горячей, но лучше холодной в разы. У ВАГа, кстати, тоже гальваника. А у корейцев - цинкрометалл. Имею ввиду модели 00-10 годов.

рейтинг видов оцинковки: 1. горячая, 2. гальваническая, 3. цинкрометалл, 4. холодная. У Мазды 3 - холодная. У Фокуса 2 - горячая.
21
 
Ответить
13760800
Томск
Shoomboy
Если верить интернету, то у Мазды частичная холодная оцинковка. Самая плохая.. У Фокуса 2 полная двухсторонняя горячая оцинковка. Это самая лучшая оцинковка из существующих. У Астры (в ресте), Лансера,...
Лансер 9, сивик 8 гниют прилично, много этих машин видал со сгнившими порогами и арками, так же гнилые фокусы попадаются. Более поздние мазды вполне хорошо держатся по железу.
5
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Antropoff
*Рисовозка (ох уж этот долбаный т9, земля пуховик ее создателю).
Поднимающийся)))
Но "риовозка" лучше звучит, так что т9 здесь наоборот в плюсе)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1987
Даже салон не ******. Дром, ты ли это?
 
1
Ответить
А Б
35igor
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
Эхх.. и таких мыслителей полна страна.
Неуж-то сложно пару кнопок в миарте ткнуть перед тем как пыхтеть презрением и гневом праведным? Попробуйте, и мир станет добрее и лучше )
16
1
Ответить
А Б
А Б
Эхх.. и таких мыслителей полна страна.
Неуж-то сложно пару кнопок в миарте ткнуть перед тем как пыхтеть презрением и гневом праведным? Попробуйте, и мир станет добрее и лучше )
В смарте
1
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
намного теснее Логана
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7
BadBoy|55
Кто-нибудь объяснит, почему мазда, собранная в японии, гниет ниссан, а соплатформенный форд фокус, собранный в России - нет?
он тоже гниёт!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48
карбон, реснички, сточенные диски от ниссана, распорка... тьфу! в питерских сугробах застрянет, бесполезная машина.
4
5
Ответить
zzz
Владивосток
sergey 72
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут...
В 2003г., взял теранчика 1998г., 140 км пробега и пять лет по Японии - как новый. На второй год во Владе, полезла ржавчина. Зная про ниссаны и реагенты зимние, каждые пол года обрабатывал и "шкрябал"...через пять лет продал в том же состоянии, что и пришёл с Японии. Семь лет отъездил на 200-ом. Делая пред продажу помыл днище...при пробеге 170 тыс., и 10 лет, там было всё ржавое, мост, кузов, ходовая... .Тут скорее отношение к машине играет роль.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
Мне седан больше нравиться!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
4
7
Ответить
Shoomboy
Казань
13760800
Лансер 9, сивик 8 гниют прилично, много этих машин видал со сгнившими порогами и арками, так же гнилые фокусы попадаются. Более поздние мазды вполне хорошо держатся по железу.
Тип оцинковки не даёт 100% гарантий. Немного неправильная конструкция и всё, ничего не поможет. Пескоструй, накопление влаги, трущиеся навесные детали и т.д. Ну и условия эксплуатации.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1210
Кто эти 77%, кому она нравится? Где вы на дорогах, чего вас не видать?
4
18
Ответить
Москва
35igor
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
может он имел в виду "восходящий, поднимающийся"...
4
 
Ответить
sergey 89
Tiguan1
Кто эти 77%, кому она нравится? Где вы на дорогах, чего вас не видать?
С головой проблемы?
16
2
Ответить
sergey 89
andre538
карбон, реснички, сточенные диски от ниссана, распорка... тьфу! в питерских сугробах застрянет, бесполезная машина.
Очень авторитетное мнение бесполезного эксперта
12
2
Ответить
Виталий
все круто, но диски от ниссана я понять не смогу %)))
3
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Нравится и ездить на них- немного разные понятия. У нас на ДВ эти Акселы не были особо популярны в 00-х. Все предпочитали Короллы, но внешне она нравилась многим. Боялись покупать, т.к это Мазда. А не Тойота.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
9
1
Ответить
16879035
Дром, сзади у автомобиля не фары, а фонари.
14
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Классная машина,когда она появилась,я сразу влюбился в нее и при первой возможности купил,в этом кузове мне до сих пор нравится,про коррозию,,о которой столько пишут,ну видать как ухаживать,у меня несколько было мазда у меня не гнили,свою бывшую я до сих пор встречаю и очень рад что продал в хорошие руки,когда себе купил,друг загорелся,купили и ему он до сих пор ездит,вообще без проблемное авто.
4
2
Ответить
2793714
Хабаровск
BadBoy|55
*гниет как ниссан
В голове у тебя гниет. Статья про мазду. Ниссан не трожь.
5
4
Ответить
Cucumber Owl
Они уже все проржавели напрочь все эти матрехи, на дорогах не увидеть это старье.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1084
15-летний ( на 90% утиль, нормальный экземпляр найти - чистая лотерея) за 800 тыс или 1 млн руб? Да с дуба два раза рухнуть. Весту новую на 1,1 - дешевле в конечном итоге обойдется. чем вкладываться в ремонты. Она еще и удобнее будет во всех отношениях.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
12
8
Ответить
     
Сообщений: 3872
была такая, 2.0 на 6МКПП
огонь тачка
подвеска хрупкая только и сцепление начало буксовать на 120 т. км
продал 11 лет назад за 370 т.р. Щас бы мог за лям толкнуть походу)))
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
LMAuto
А у вас сгнил Ниссан?
Да, было дело, ниссан патрол, над рамкой лобового и арки сгнили. А уж сколько я гнилых ниссанов пересмотрел, не счесть...
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
7397559
как кузовщик объясняю почему она гниет быстро. 1 задние мохнатые локеры не просыхают никогда, тухнут задние арки 2 под пластиковыми накладками стоит грязь вечно сырая итог тот же 3 повально отсутствие...
На фокусах все тоже самое, а не гниют как мазды. Как ты это можешь объяснить?
3
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Федоров Анатолий
Гниет, ещё как
Нет, если не битый, то ничего там не гниет. А у мазды даже вин сгнивает
2
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Shoomboy
Если верить интернету, то у Мазды частичная холодная оцинковка. Самая плохая.. У Фокуса 2 полная двухсторонняя горячая оцинковка. Это самая лучшая оцинковка из существующих. У Астры (в ресте), Лансера,...
кароч япошки как всегда *******ись
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
2793714
В голове у тебя гниет. Статья про мазду. Ниссан не трожь.
Иди поцелуй свой ниссан в выхлопную трубу пока не сгнил )))
5
4
Ответить
sergey 89
Jazz Cat
Они уже все проржавели напрочь все эти матрехи, на дорогах не увидеть это старье.
Вы в каком городе живёте? В сибирских городах их очень много
6
 
Ответить
kkkuuu
15-летний ( на 90% утиль, нормальный экземпляр найти - чистая лотерея) за 800 тыс или 1 млн руб? Да с дуба два раза рухнуть. Весту новую на 1,1 - дешевле в конечном итоге обойдется. чем вкладываться в ремонты. Она еще и удобнее будет во всех отношениях.
Вы потерялись, Веста сейчас стоит 2 млн.
Вы серьезно сравниваете Мазду с Ладой?
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
kkkuuu
15-летний ( на 90% утиль, нормальный экземпляр найти - чистая лотерея) за 800 тыс или 1 млн руб? Да с дуба два раза рухнуть. Весту новую на 1,1 - дешевле в конечном итоге обойдется. чем вкладываться в ремонты. Она еще и удобнее будет во всех отношениях.
Она еще и рулится не хуже.Но за названную вами сумму можно уже второе поколение трешки смотреть,она-лучше весты.Но если выбирать между Короллой и Маздой-однозначно Мазда.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
 
Ответить
6506876
Санкт-Петербург
35igor
Надпись сбоку RISING - надо думать, это RACING.
Ленобласть... колхозники чё... абибас
Тот случай, когда хотел показать, какой ты умный на фоне остальных ,а в итоге сам опростоволосился)
Игорек, ты хоть проверяй в следующий раз инфу, когда в следующий раз захочешь людей помоями закидать
8
 
Ответить
6506876
Санкт-Петербург
35igor
"Поэтому хозяин хэтчбека пошел проторенным путем и поставил диски от Nissan 350Z, у которых пришлось чуть сточить центральную часть"
Вот это вообще абзац. "Чуть сточить". Рашпилем что ли?
Вмешиваться в конструкцию колесного диска НЕЛЬЗЯ.
Чел, отлучи себя от клавиатуры, тебе комментировать НЕЛЬЗЯ)
Болтать не разбираясь в вопросе - удел бабок у подъезда;)
3
3
Ответить
6506876
Санкт-Петербург
Doctordugi
Дром,где вы берете на обзор подобный колхозный тюнинг?!
Что не обзор, кровь из глаз идет
Если это на твой взгляд колхозный, то у тебя беда со вкусом)
можешь в ответ прислать фото своей машины в качестве доказательства, поржем)
7
2
Ответить
6506876
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Если "тюнинговали" под MPS, то отжигали на этой Мазде на все деньги
Вот же ж Шерлок Холмс))
Капните чуть глубже, чтобы понять, зачем так стилизовано
 
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Kostyansk
Она еще и рулится не хуже.Но за названную вами сумму можно уже второе поколение трешки смотреть,она-лучше весты.Но если выбирать между Короллой и Маздой-однозначно Мазда.
Каждому свое. Мне не нужна рулежка в городе. Как и скорость. Мне важна удобная посадка и эргономика. В Тойоте в этом беда в авто, лично для меня. А вот в Хендаи и Киа все замечательно. Тоже для кого-то в Мазде. И для кого-то в Тойоте.
Авто выбирают под себя.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
Была Акселька (я её так ласково называл) около 6 лет. Первая машина. Мечта с институтской скамьи...
Остались о машинке только тёплые позитивные воспоминания. Несмотря на её некоторые проблемки - машиной доволен полностью!
Периодически встречаю на дорогах... Каким-то образом узнавая её издалека!
3
 
Ответить
sergey 89
r28
Каждому свое. Мне не нужна рулежка в городе. Как и скорость. Мне важна удобная посадка и эргономика. В Тойоте в этом беда в авто, лично для меня. А вот в Хендаи и Киа все замечательно. Тоже для кого-то в Мазде. И для кого-то в Тойоте.
Авто выбирают под себя.
Сиденья в кии не удобные, конкретно в Сиде. После 200 км по трассе начинается неудобство, с маздой такого нет
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Мазда 3- хороша, этот же колхозо- тюнинг не понравился.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
3
Ответить
7397559
BadBoy|55
На фокусах все тоже самое, а не гниют как мазды. Как ты это можешь объяснить?
Гниют ещё как! Просто тьма владельцев обращается с порогами, у всех одно и тоже, под резинкой ржа.
в целом фокус качественнее окрашен, но хуже оцинкован, горячая оцинковка быстрее растворяется в соли чем гальваника или прокат оцинкованный
4
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 382
В кои-то веки Дром нашёл старый, но при этом вполне "живой" и даже чистый снаружи и внутри автомобиль! С небольшим, и на мой неискушённый взгляд, вполне уместным тюнингом. Но и тут нашлись ценители прекрасного, кто сходу заклеймил его "колхоз-тюнингом", надписи "не те" и т.д. Вы там сразу фото прикладывайте (можно и своих авто), каким должен быть настоящий тюнинг, что мы серая 77% масса, кому это матрешка понравилась смогли бы хоть крем глаза взглянуть на действительно превосходные творенья тюнинга.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПАЛАСИО
Когда появилась эта Мазда в России, то очередь на нее была год, Фокус 2 можно было быстрее купить, за 6-9 месяцев ожидания ... Такие времена были )))
Приятель в 2007 году купил без проблем и без очереди.
В своём городе не нашел - обзвонил всё и нашел в другом. Оформил покупку в кредит по телефону и дождался автовоза с машиной.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПАЛАСИО
Кстати 15 лет назад, она пол-лимона и стоила
610 тысяч вышла приятелю в 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
sergey 72
Мазда, гниёт как ниссан а то и хлеще! всегда у меня вопрос! япы, ну почему у вас сгнивают мицу хонды ниссаны и мазды? ну не ужели нельзя делать было качественнее сплав металл и его обработку? тойоты могут...
Ниссан Ноут не гниёт
1
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
в следующем кузове аксела стала гораздо круче - по материалам в салоне тот же лексус, двигателе еще быстрей и экономичней, а ходовка все также рулится!
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
1
Ответить
LMAuto
Волгоград
BadBoy|55
Да, было дело, ниссан патрол, над рамкой лобового и арки сгнили. А уж сколько я гнилых ниссанов пересмотрел, не счесть...
Ну, не знаю. У меня Ниссан Тино 16 лет, брал его семилеткой на "Зеленом углу" , у шефа ниссан Примера 16 лет, ничего пока не сгнило... тьфу, тьфу, тьфу.
2
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Besyachka
Тойота гниёт только в путь. Хонда дольше всех держится из японческих колесниц.
Гниёт все, от региона и наличия дтп зависит.
5
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Tores 33
Всё зависит от региона проживания. У нас вот в Забайкальском крае не ржавеет и не гниет ничего, потому-что снега зимой нет и никакими реагентами дороги не поливают. Можно увидеть в достойном состоянии "прули" начала девяностых)))
Вот вот
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
LMAuto
А у вас сгнил Ниссан?
У знакомой сгнил. Ниссан Санни N15 по-моему. Год 99 примерно .Они все такие сейчас в таком состоянии. Как и Цефиро старые. ******, лучше и не пытаться чинить, а купить посвежее
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Бггг какую страну прос💩💩💩
А вот тут да - *******и. 2006-2008 году примерно обычный манагер мог в кредит купить Фокус 2, Лансер 9 или Лачетти например. Сейчас сами знаете. Так что да - *******и. Только народ начал новые машины тогда брать.
7
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Была 3 , двигатель 2.0 на механике, ну что сказать, внешка огонь, салон вроде норм, но бензин жрёт как свинья помои , бак маленький, шумка посредственная, ржавеет от любого скола, это при том что зимы нет и реагенты практически не сыпят,откатал год, продал, не зашла мне, в целом не плохая машина.
3
 
Ответить
Besyachka
Борисмен Борисменыч
Гниёт все, от региона и наличия дтп зависит.
Всё, но Хонда значительно дольше сопротивляется коррозии.
1
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
форд не гниет!
вот мой форд - 10 лет ему
нет ни капли ржавчины вообще нигде
скол на задней двери уже 4 года, даже поверхностной ржавчины на нем нет
4
3
Ответить
 
Сообщений: 143
Вот этот аппарат в родной краске,12 лет на машине ни пятнышка ржи
Мой отзыв: Citroen C5 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Вот он не гниет)
6
3
Ответить
xtrail77
Челябинск
Irst
Вот он не гниет)
у ситроенов классное железо да и качество материалов и сборки выше японцев
мне мой знакомый кузовщик жестянщик говорил что самые лучшие кузова это дорогие немцы и французы, а самое г...о железо на корейцах и японцах тонкое и плохого качества
6
3
Ответить
 
Сообщений: 143
xtrail77
у ситроенов классное железо да и качество материалов и сборки выше японцев
мне мой знакомый кузовщик жестянщик говорил что самые лучшие кузова это дорогие немцы и французы, а самое г...о железо на корейцах и японцах тонкое и плохого качества
У меня точь в точь такой как на картинке))в свете текущих событий думаю кузов самое важное,запчасти найдем,а если не будет к чему прикручивать,что толку..
1
1
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
BadBoy|55
*гниет как ниссан
всмысле как ниссан? у меня был ноут 07гв, 13 лет отьездил, ни одного рыжего пятна, кстати по паспорту гарантия была от сквозной коррозии 12 лет. А мазд тех годов трешек и шестерок перевидел много, в тех же условиях насквозь дырявые
1
 
Ответить
LMAuto
Волгоград
alexiv79
У знакомой сгнил. Ниссан Санни N15 по-моему. Год 99 примерно .Они все такие сейчас в таком состоянии. Как и Цефиро старые. ******, лучше и не пытаться чинить, а купить посвежее
Чаще всего гниение зависит от региона и от количества битых и покрашенных элементов.
2
 
Ответить
LMAuto
Волгоград
alexiv79
У знакомой сгнил. Ниссан Санни N15 по-моему. Год 99 примерно .Они все такие сейчас в таком состоянии. Как и Цефиро старые. ******, лучше и не пытаться чинить, а купить посвежее
Моя Тино 99 года, как раз. Правда тут бережная эксплуатация и зимой редко ездит. В прошлом году начали рыжики появляться в задних арках и под крыльями, отдал малярам и все исправили.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Alex-burenie
всмысле как ниссан? у меня был ноут 07гв, 13 лет отьездил, ни одного рыжего пятна, кстати по паспорту гарантия была от сквозной коррозии 12 лет. А мазд тех годов трешек и шестерок перевидел много, в тех же условиях насквозь дырявые
Так у тебя английской сборки был. Японские гниют как газели после маршрута.
3
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
ПАЛАСИО
Перед фотосъемкой даже потратились на чернение резины. Критика действует
Я для себя тоже трачусь на чернение резины, жаль в нашем климате этой красоты совсем не на долго хватает.
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
13760800
У меня шестерка второго поколения, уже конца 08 года седан, и ничего в ней не гниёт, в моих руках уже 7 лет. Первые шестерки и тройки да, гниют прилично. Но качественный антикор здорово помогает сохранить кузов.
А у вас мотор не цокает на горячую? А то у меня товарищ уже голову сломал, что это, то ли делать, то ли дальше ездить и голову не греть.
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неужели в кой то веке автомобиль для обзора не из Питера!
Ага, из Ленобласти. Совсем не Питер.
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
А Б
В смарте
Плохо да, что комментарий не отредактировать?
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Tiguan1
Кто эти 77%, кому она нравится? Где вы на дорогах, чего вас не видать?
При чём тут это? Просто нравится. А на дорогах они ещё есть, только состояние увы, слезы.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
kkkuuu
15-летний ( на 90% утиль, нормальный экземпляр найти - чистая лотерея) за 800 тыс или 1 млн руб? Да с дуба два раза рухнуть. Весту новую на 1,1 - дешевле в конечном итоге обойдется. чем вкладываться в ремонты. Она еще и удобнее будет во всех отношениях.
Да, нынче такие времена. На весте, значит успешный человек, на старой, но ухоженной мазде, нищий неудачник.
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
groff
была такая, 2.0 на 6МКПП
огонь тачка
подвеска хрупкая только и сцепление начало буксовать на 120 т. км
продал 11 лет назад за 370 т.р. Щас бы мог за лям толкнуть походу)))
Это только если бы ты поставил 11 лет назад её в нормальный гараж. И больше не ездил. Ну и сцепление поменял)))
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
sergey 89
Сиденья в кии не удобные, конкретно в Сиде. После 200 км по трассе начинается неудобство, с маздой такого нет
А много ли людей каждый день проезжают более 200 км?
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Chotakoe
610 тысяч вышла приятелю в 2007
А сегодня за эти "копейки" даже гранту на веслах не купить. Вот оно как.
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Chotakoe
Ниссан Ноут не гниёт
Потому что изначально не молодежная машина. А люди в возрасте к вещам склонны относиться аккуратнее. Типа чаще мыть, в гараже хранить. Но вот оптика передняя на ноуте с годами превращается в ужас.
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Irst
Вот он не гниет)
И это единственное его достоинство. Где брать запчасти на это чудо?
4
5
Ответить
Борисмен Борисменыч
Irst
Вот он не гниет)
Зато все остальное так себе...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 143
Никанор Фёдорович
И это единственное его достоинство. Где брать запчасти на это чудо?
Эксист автодок,запчастей дофига и цены в целом приемлемые
1
 
Ответить
А Б
Никанор Фёдорович
Плохо да, что комментарий не отредактировать?
Да. Смысл в этом какой-то есть, чтобы заднюю потом не включали, типа лоханулся так лоханулся, но тогда могли бы автокорректор встроить чтобы вот такие тупо опечатки подчеркивал и предлагал заменить.
1
 
Ответить
Cynosb Cynosb
Kolhoz
2
3
Ответить
Игорь
Минск
550 тыс, почти 10 тыс зеленых бумажек за 15-ти летний авто! За такие деньги пока еще можно привезти "биток из США" под белорусскую таможню. Тот же Ниссан Ноут, или Фокус, так это будет авто 4-5 лет.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
На дальнем востоке такие трёшки/акселы не прижились и быстро исчезли, их сейчас по пальцам пересчитать...а всё из-за банальной ассимиляции с фордом/вольво, в результате которой найти нормальные дубли з/ч сложно, а оригинал стоит космос.
p/s ставить 215/45/18 это дикость! эти копыта весят под 20кг! как ей их крутить? акпп ляжет.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19646
Для тойот до 2008 года 270 тысяч км. это обкатка.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
Где, кем и когда матрёшка ценилась? Автор выдаёт желаемое за действительное. Обычная погремушка С-класса от японского производителя второго эшелона.
1
8
Ответить
sergey 89
Никанор Фёдорович
А много ли людей каждый день проезжают более 200 км?
То есть этим вы пытаетесь как то защитить неудобность сидений корейского автомобиля?) С такими рассуждениями можно ко всему отговорки придумывать. Качество оно в мелочах, а уж платить или не платить деньги за не качественный или переоцененный товар пусть думает каждый сам.
4
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Странно, что про самое больное место в виде правого привода не написано...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
 
Ответить
sergey 89
Осирис83
Где, кем и когда матрёшка ценилась? Автор выдаёт желаемое за действительное. Обычная погремушка С-класса от японского производителя второго эшелона.
Ценится потому что надёжная, куча запчастей на выбор - оригинал, аналог, контракт. Какое ни какое удовольствие за рулём от динамики и управления... А для вас что ценится?
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
BadBoy|55
Да, было дело, ниссан патрол, над рамкой лобового и арки сгнили. А уж сколько я гнилых ниссанов пересмотрел, не счесть...
Ну вот я ни разу не видел гнилой ниссан и мазду, а вот тойот с хондами валом, о чем это говорит
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Трамблер
Ну вот я ни разу не видел гнилой ниссан и мазду, а вот тойот с хондами валом, о чем это говорит
ну как минимум что у тебя зрение плохое
3
2
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
BadBoy|55
Так у тебя английской сборки был. Японские гниют как газели после маршрута.
неужели кузова в Японии настолько хуже выходят, чем в Сандерленде??
 
 
Ответить
Николай
Анадырь
Bosss_Krasnoyarsk-26
Странно, что про самое больное место в виде правого привода не написано...
а что с ним проблемы бывают?
по шрусам менял пыльники - это отношу к раходникам
а так проблем не возникало
 
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Николай
а что с ним проблемы бывают?
по шрусам менял пыльники - это отношу к раходникам
а так проблем не возникало
Конечно, люфт внутренней гранаты на промвалу, износ шлицов.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1084
Трофим Илларионов
Вы потерялись, Веста сейчас стоит 2 млн.
Вы серьезно сравниваете Мазду с Ладой?
веста стоит 1.2 - см на сайте производителя. И даже НОВЫЕ машины вполне сопоставимы. У каждой есть свои плюсы и минусы. А при трехкратной в разнице в цене выбор вообще очевиден.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1084
Никанор Фёдорович
Да, нынче такие времена. На весте, значит успешный человек, на старой, но ухоженной мазде, нищий неудачник.
понимаю, что это сарказм. Это синдром унтер-офицерской вдовы, которая сама себя выпорола: ничего мы слаще морковки не производим, без запада через неделю умрем... Оказалось, что и без нефти, газа и зерна и в Европе ( разжиревшей на наших энергоносителях) не комильфо. Из той же серии про быдлячих соотечественников за границей... Да в большинстве случаев мыв просто паиньки... Недавно на острове в он-инклюзив русского попросили убрать со стола дорогой коньяк, и купить отельный дешман. Ну, думаю, наконец-то, увижу скандал! Так, попросил ему принести такой же, "нет? ну ладно" - и убрал.
А насчет машин - 20-летние иномарки уже отваливаются, а вест на дорогах все больше. И без гидроусилителя и ЕПС, АБС за 600-700 тыс руб машины быстро найдут покупателей.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
kkkuuu
понимаю, что это сарказм. Это синдром унтер-офицерской вдовы, которая сама себя выпорола: ничего мы слаще морковки не производим, без запада через неделю умрем... Оказалось, что и без нефти, газа и...
Не про Европу нам стоит думать. Они, так или иначе без нас проживут. А нам, постепенно откатывающимся обратно в 90е, вот вообще не позавидуешь. В твоём ниссане есть все блага цивилизации, ездишь и радуешься. Ответь сам себе на вопрос, готов ли купить машину с оснащением шестёрки жигулей за 800 тысяч? Особенно, когда уже привык к хорошему.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1084
Никанор Фёдорович
Не про Европу нам стоит думать. Они, так или иначе без нас проживут. А нам, постепенно откатывающимся обратно в 90е, вот вообще не позавидуешь. В твоём ниссане есть все блага цивилизации, ездишь и радуешься....
Европа не проживет, и падение там будет сильнее, чем у нас. И сколько будут ВАГИ стоить - большой вопрос, смогут ли их и в Германии покупать) И я не готов купить Ниссан на 5 млн, а вот типа Веста без абс и есп за 600-800 мне вполне бы подошла и решила практически все мои транспортные проблемы. Да, привык к хорошему. Но лучше Веста, чем совсем ничего.
1
 
Ответить
Николай
Анадырь
Bosss_Krasnoyarsk-26
Конечно, люфт внутренней гранаты на промвалу, износ шлицов.
ну не знаю, может мне повезло просто, но кроме пыльников ни чего не менялось
не хруста не ударов и прочих посторонних звуков и т.п. не наблюдается
 
 
Ответить
2793714
Хабаровск
BadBoy|55
Иди поцелуй свой ниссан в выхлопную трубу пока не сгнил )))
Тебе лишь бы негатив какой нибудь написать.
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
27к на аля карбон накладки и прочую ересть карл.
А на антикор хоз зажал.
Смысл?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Никанор Фёдорович
Потому что изначально не молодежная машина. А люди в возрасте к вещам склонны относиться аккуратнее. Типа чаще мыть, в гараже хранить. Но вот оптика передняя на ноуте с годами превращается в ужас.
Зато светит лучше всех обычными галогенками.
 
 
Ответить
6506876
Санкт-Петербург
Drive59
27к на аля карбон накладки и прочую ересть карл.
А на антикор хоз зажал.
Смысл?
смысл в том, что карбон не аля и антикор сделан, вы как читали то?
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
6506876
смысл в том, что карбон не аля и антикор сделан, вы как читали то?
Мог и не заметить, не спорю.
Просто в моем понимании, чем тратить бабосы на ниочемные наружные детали, лучше бы он её керамикой закрыл матрешку в 2-3 слоя.
 
 
Ответить
6506876
Санкт-Петербург
Drive59
Мог и не заметить, не спорю.
Просто в моем понимании, чем тратить бабосы на ниочемные наружные детали, лучше бы он её керамикой закрыл матрешку в 2-3 слоя.
каждый волен делать со своим авто то, что он считает нужным или вы ему на машину отсыпали из своего кармана? Мне кажется ваш пример на что потратить деньги более "ниочемный", ей богу))
кстати машина эта позже попадалась в продаже и ушла за 750+ тысяч, что очень круто для БК
1
 
Ответить
Сергей
Рославль
Airwave.
Хороша была в свое время...
Она до сих пор великолепна. Владею с 2014 года спортом 2008 года в полной комплектации. Балдею от неё. Проблем вообще практически никаких. Только расходники меняю. Продавать даже не думаю. Но, я однолюб, так сказать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda3 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром