Тест-драйвы и статьи о Tesla Model S

 
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую неделю получаем целый вагон писем, в которых вы все расставляете по местам. К примеру, Боб Маркс (штат Флорида) написал нам: «Большой тест минивэнов от Кристиана Сэбо. Вы снова облажались! Неправильные итоги!!!».
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chevrolet Volt, модели Ford Energi или Porsche 918? А может, летающим, как Terrafugia Transition? Или чем-то принципиально иным? Одно известно точно: те из нас, кто покупают самые дорогие автомобили, доберутся до него первыми и помогут протестировать новые технологии для нас, простых обывателей. Если у вас есть как средства, так и намерение поддержать «зеленые» технологии в области автомобилестроения — или вам необходимо заставить всех так думать — позвольте представить вам два наиболее интересных на сегодняшний день варианта.
Слабое мерцание полной луны не позволяет пустыне погрузиться в абсолютный мрак по мере того, как в зеркале заднего вида нашего седана Tesla Model S 2013 постепенно блекнут огни Лас-Вегаса. Сейчас 3:30 утра, занимается суббота, мы держим путь на северо-восток по совершенно пустынной междуштатной автомагистрали номер 15 с ограничением скоростного режима 120 км/ч. Впереди нас ждет Юта с длинными прямыми участками с разрешенной скоростью 130 км/ч.