Тест-драйвы и статьи о Tesla Model S

 
Tesla и в особенности Model S, до недавнего времени являвшаяся флагманом марки, неизменно ассоциируется с современными технологиями, сложностью обслуживания и определенным статусом владельца в обществе. В итоге — с дороговизной, которая обуславливает невозможность обладания этим автомобилем, если ты не поднялся до определенного финансового уровня. Другое дело, что, будучи представленной еще в 2012-м, Model S сейчас пошла в народ — бэушных машин в продаже хватает даже в РФ (с местным, естественно, пробегом), не говоря уже о других странах. Так что, скажем, за два миллиона рублей уже можно приобщиться к этому законодателю электромоды. Как и сделал владелец Теслы, о которой пойдет речь.
Нынешняя политическая ситуация кардинально не изменила поставки Tesla на наш рынок. Илон Маск считает, что его творение должно быть доступно всем и везде вне зависимости от действий стран и их властей. Любой человек должен иметь возможность прикоснуться к прекрасному автомобильному будущему, предложенному ему американским демиургом. Поэтому модели Теслы до сих пор можно привезти из-за рубежа и в новом, и в подержанном виде. Причем в последнем случае (в разном возрасте и модификациях) «электричка» запросто может быть дешевле дилерских «китайцев» с ДВС. Не говоря уже о сильно подорожавших «европейцах». Сложный выбор, не правда ли? Давайте посмотрим, что дает Tesla и какие проблемы создает.
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие предметы не долетают до пола и зависают на почти вертикальных поверхностях. Сегодня на Drom.ru — день электричества от Tesla: почти 800-сильная дорогущая полноприводная «эска» и ее младшая заднеприводная сестра Model 3.
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую неделю получаем целый вагон писем, в которых вы все расставляете по местам. К примеру, Боб Маркс (штат Флорида) написал нам: «Большой тест минивэнов от Кристиана Сэбо. Вы снова облажались! Неправильные итоги!!!».
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chevrolet Volt, модели Ford Energi или Porsche 918? А может, летающим, как Terrafugia Transition? Или чем-то принципиально иным? Одно известно точно: те из нас, кто покупают самые дорогие автомобили, доберутся до него первыми и помогут протестировать новые технологии для нас, простых обывателей. Если у вас есть как средства, так и намерение поддержать «зеленые» технологии в области автомобилестроения — или вам необходимо заставить всех так думать — позвольте представить вам два наиболее интересных на сегодняшний день варианта.
Слабое мерцание полной луны не позволяет пустыне погрузиться в абсолютный мрак по мере того, как в зеркале заднего вида нашего седана Tesla Model S 2013 постепенно блекнут огни Лас-Вегаса. Сейчас 3:30 утра, занимается суббота, мы держим путь на северо-восток по совершенно пустынной междуштатной автомагистрали номер 15 с ограничением скоростного режима 120 км/ч. Впереди нас ждет Юта с длинными прямыми участками с разрешенной скоростью 130 км/ч.
Вы смотрите раздел Статьи о Тесла Модель S.
Посмотреть всё о Тесла Модель S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром