Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8
07.09.2014 | 45703 просмотра

Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8

Автор: Френк Маркус
Фото: Джулия ЛаПалме
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2204 (60%)
1478 (40%)
Взгляд в будущее: два ярких способа продемонстрировать прогрессивность мышления
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chevrolet Volt, модели Ford Energi или Porsche 918? А может, летающим, как Terrafugia Transition? Или чем-то принципиально иным? Одно известно точно: те из нас, кто покупают самые дорогие автомобили, доберутся до него первыми и помогут протестировать новые технологии для нас, простых обывателей. Если у вас есть как средства, так и намерение поддержать «зеленые» технологии в области автомобилестроения — или вам необходимо заставить всех так думать — позвольте представить вам два наиболее интересных на сегодняшний день варианта.

Лидером в данной области считается на удивление мощный, полностью электрический Tesla Model S P85+. Единственный в автомире успешный стартап из Силиконовой Долины получил от Motor Trend приз «Лучший автомобиль 2013» за динамику BMW М5, интерфейс класса iPad, инновационную опциональную схему посадки 5+2, багажные отделения спереди и сзади и эпический запас хода на одном заряде батареи — 426,5 км. В течение этого года мы проводим долгосрочный тест-драйв автомобиля, и растущая сеть специальных станций, где можно подзарядить электромобиль, делает длинные путешествия на Model S реальностью (по крайней мере, здесь, в южной части Калифорнии).

Но Tesla выглядит почти как обычный автомобиль, так что, возможно, вы сомневаетесь в том, что менее осведомленные в области автомобилестроения коллеги смогут по достоинству оценить ваши попытки оказаться на передовом рубеже. Скорее всего, их действительно удивит новый BMW i8. У него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов (на ваш выбор) на разных деталях кузова. Откройте эти стильные двери, и вашему взору предстанет состоящий из карбона салон, так называемый Life Module. Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Мы согласны, что сравнивать машину, способную разместить 5-7 пассажиров, с автомобилем, куда сядут максимум 4 человека, довольно сложно, но в автомире так бывает. Разница в стоимости тестируемых нами комплектаций составляет около 10%, так что оба этих чуда от лагеря «зеленых» технологий в итоге имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане. Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Но к моменту, когда человек разбирающийся дойдет до конца списка необходимых опций для Tesla, а это и спортивная пневмоподвеска за $8750, и серые спортивные 21-дюймовые литые диски с покрышками Michelin Pilot Sport PS2 за $4500, и спортивные сиденья за $2500, и множество других удобств и мелочей, стоимость значительно вырастет, как случилось с нашим автомобилем: в итоге он обошелся в $126 520. BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным, для него предлагается всего лишь три пакета опций: Giga World за $2000 (выбранный нами вариант), Terra World ($3000) или Pure Impulse World ($10 800). Каждый из них подразумевает еще более широкие 20-дюймовые колесные диски и дополнения по интерьеру.

Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать? В идеальном гараже бескомпромиссного автолюбителя места хватит обоим, поскольку они отлично друг друга дополняют. Но мы все же попытаемся окинуть их критическим взором, чтобы помочь вам определиться, который из них приобрести в первую очередь.

Замеры

С большим трудом верится, что низкий, сплошь карбоновый автомобиль весом 1532 кг (по 4,2 кг на каждую «лошадку) с турбированным мотором, полным приводом и двумя электромоторами с шестиступенчатой трансмиссией, не смог запросто «убежать и спрятаться» от большого, высокого заднеприводного хэтчбека массой 2100 кг (по 5 кг на каждую лошадиную силу мощности) с вариатором. Но он на самом деле не смог. У Tesla имеется неоспоримое преимущество — пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.

Динамика в движении

Забирайтесь на переднее сиденье i8, тонкое, но при этом с отличной поддержкой (если вы читаете автомобильные журналы, то вы уже слишком велики для заднего сиденья), закройте дверь и пристегните синий ремень KLM. Общий дизайн кокпита, низкая посадка и неожиданно звучный голос (отчасти благодаря системе электронного усиления звука) трехцилиндрового турбового мотора намекают на то, что впереди вас ждет нечто очень необычное.

Опускаете рычаг переключения скоростей вниз в режим Drive, затем двигаете его влево для активации режима Sport (он окрашивает датчики в оранжевый цвет и переключает измеритель мощности в режим тахометра) и жмете на газ. Все опасения, что этот автомобиль унаследовал немощность своего сородича i3, улетучиваются в одно мгновение. i8 от BMW — это доступная альтернатива Porsche 918, McLaren P1 или Ferrari LaFerrari, гораздо больше соответствующая им в плане динамики, чем можно было бы предположить, исходя из ее стоимости.

Старший редактор Либерман расчувствовался: «Мне нравится, как наличие сверхжесткого карбонового каркаса отражается на управляемости автомобиля. На ум приходит McLaren 650S, Alfa Romeo 4C или даже гиперэкономичный Volkswagen XL1. Никаких погрешностей. В плане остроты и отзывчивости руля i8 не уступает большинству спорткаров». Низкий центр тяжести, небольшой вес и практически идеальное распределение массы по осям — 49/51 — обеспечивают i8 управляемость экзотического спорткара — опять же, благодаря сверхжесткому кузову — без каких-либо компромиссов со стороны качества езды. Удары поглощаются с какой-то невероятной податливостью. Что интересно, большинство из нас сначала сели за руль, и только потом изучили данные о его динамике, и были буквально шокированы тем, на что способен этот спокойный, собранный и сдержанный автомобиль.

Tesla Model S получил свой приз как лучший автомобиль года не только благодаря своей поразительной динамике, но и за счет успешного внедрения инновационных «зеленых» технологий, и мы продолжаем восхищаться его тормозами, управляемостью и разгоном с нуля до 60 миль/ч, превосходящими показатели BMW M5. Model S P85+, оснащенный всеми спортивными опциями, предлагаемыми производителем, не скрывает своих способностей, подкрепляя их невероятным крутящим моментом, доступным прямо со старта. Но когда выбираешься из i8 и садишься за руль Tesla, крайне трудно отделаться от ощущения его «громадности». Либерман назвал его «гигантским, словно дом на колесах», и затем добавил, что руль кажется практически немым. Наш коллега из Детройта Скотт Бургесс с ним полностью согласен, он считает Model S очень тяжелым в сравнении с оппонентом. А вот тормоза Tesla по ощущениям превзошли i8, в основном за счет отсутствия системы регенерации (ее работу можно ощутить, убрав ногу с педали акселератора).

Некоторые заслуги Tesla в части управляемости можно смело списать на низкопрофильные 21-дюймовые покрышки PS2, которые снижают качество езды по неровным поверхностям до характеристик «жестко и тряско», как это описал Либерман. И последнее, но немаловажное дополнение. i8 смог пройти два быстрых круга по трассе Mazda Raceway Laguna Seca под управлением Рэнди Побста, прежде чем запас батареи истощился, лишив машину части ее способностей в скоростном прохождении поворотов. Электросистема Tesla перегрелась еще до конца первого круга, что значительно снизило мощность. Так что здесь i8 побеждает с большим отрывом.

Реальность

Невозможно все время передвигаться исключительно по шоссе Малхолланд Драйв или по «Хвосту Дракона», чтобы попасть куда нужно, а на прямых, плоских и многолюдных дорогах этот жесткий карбоновый бумер шумит так, что на его фоне Model S — библиотека Ватикана. В Tesla аудиосистема Ultra High Fidelity стоимостью $2500 проигрывает ваши любимые треки с любых носителей или прямо из Интернета через ваш волшебный «iPad», и в итоге здесь хочется находиться.

Спортивные сиденья за $2500 нам показались очень удобными, даже если путь вам предстоит неблизкий, хотя Бургесс счел их менее комфортными, чем стандартные кресла в i8. Мы единогласно сошлись во мнении, что задний диван низковат. Температуру кондиционера в обоих автомобилях следует выставить на 5 градусов ниже, чтобы достичь уровня комфорта традиционного транспортного средства, хотя отказ от опциональной панорамной крыши за $2500 может помочь частично решить эту проблему, поскольку какого-либо экрана, создающего тень, к этой крыше не предлагается. Также мы не смогли понять, почему у полностью электрического Tesla нет ни одного разъема на 115 вольт, а в задней части салона отсутствуют разъемы на 12 вольт и под USB.

Вне всяких сомнений, сравнивать эти автомобили в разрезе практичности нет никакого смысла. Тогда как в Tesla имеются немногочисленные кармашки и подставки для мелочей, помимо 934 литров пространства в двух багажниках (переднем и заднем), i8 с трудом разместит один небольшой чемодан в своем крошечном багажном отделении объемом 133 литра. Конечно, можно сложить сумки с вещами на заднее сиденье (доступный объем — 740 литров), правда, при условии, что путешествуете вы максимум вдвоем. Пока мы заряжали наш Tesla на станции подзарядки в Гилрое, Калифорния, собравшиеся вокруг нас «теслафилы» громко и смачно высмеивали миниатюрный багажник BMW i8. В этой категории безоговорочно побеждает Model S.

«Зеленые технологии»

Стиль и динамика, конечно, помогут продать какое-то количество этих машин, но именно их экологичность станет основным аргументом для большинства покупателей. Вне всяких сомнений, Tesla с показателями 3,21/3,13/3,17 л (город/трасса/смешанный режим) в топливном эквиваленте по оценкам ЕРА вряд ли можно что-то противопоставить, особенно учитывая все расширяющуюся сеть станций подзарядки, которая позволит будущим владельцам Tesla путешествовать практически без ограничений. Для сравнения, результат i8 в два раза скромнее. Да, предварительные прогнозы по расходу i8 в смешанном режиме — 3 литра на 100 км пробега. Но данные от агентства по защите окружающей среды еще не обнародованы, а наши результаты в условиях реальной эксплуатации выглядят следующим образом: 6,75,69/6,27 литра на 100 км пробега по городу/ трассе/ в смешанном режиме. Также необходимо отметить, что заявленный запас хода на батарее — 37 км — актуален только для крайне аккуратного вождения, поскольку двигатель норовит включиться в работу каждый раз, когда педаль газа опускается чуть ниже середины своего хода. Порезвитесь немного в режиме Sport, и бортовой компьютер покажет вам совсем другие цифры, и на заправку со своим 40-литровым топливным баком вы поедете намного раньше, чем Tesla потребуется подзарядка. Опять же, если взять за основу регламент европейского агентства NEDC, Tesla тоже опережает i8, 36 против 40 (где идеалом считается 0). Tesla одерживает уверенную победу в этой категории.

Итоги

Прогрессивно думающие люди, живущие неподалеку от дилерского центра Tesla и в зоне действия сети их станций подзарядки, в первую очередь должны купить именно Tesla. Откажитесь от спортивных сидений и панорамной крыши, а сэкономленные на этом деньги отложите на покупку BMW i8. BMW веселее управлять, он ярче и привлекательнее, и на нем уже сейчас можно добраться, куда пожелаете. Но Либерман подытожил наши доводы следующим образом: «Нравится ли мне i8 больше, чем Tesla? Да. Поразил ли он меня так, как Model S? Нет. Каким бы модным и красивым ни был i8, настоящая революция — это Tesla Model S».

1 место: Tesla Model S P85+

По-прежнему необычный и экологичный автомобиль, способный за раз увезти 4-6 пассажиров.

2 место: BMW I8

Первый в мире электрокар, которым действительно приятно управлять, если вас, конечно, не смущают данные его бортового компьютера о высоком расходе топлива.

Cadillac ELR. Типа дешевый аналог

В сегменте люксовых купе с электрическими двигателями есть еще один вариант, за половину стоимости BMW. Да, да, Cadillac ELR — это роскошная двухдверная версия Chevrolet Volt. Вы спросите, и что с того? Очевидно, рынок примерно такого же мнения, поскольку этот в целом неплохой автомобиль практически не продается. По состоянию на середину июля текущего года Cadillac удалось продать 578 таких автомобилей, что в переводе на общедоступный язык означает «ничтожно мало». Лощеный Cadillac — прекрасная альтернатива BMW i8 и Tesla Model S в хорошей комплектации, и всего лишь за полцены.

Цена. Правильно. Cadillac просит за ELR $75 995. За столь незначительную сумму вы получаете 60 км хода на электрической тяге и бензиновый мотор еще на 480 км (правда, на скорости свыше 110 км/ч с опустошенной батареей ELR, как Volt и i8, становится гибридным). i8 может проехать на электротяге в два раза меньше — BMW говорят о 37 км без вмешательства со стороны бензинового мотора, но стоит лишь немного «переборщить» с нажатием на педаль газа, и он тут как тут, в отличие от ELR.

У Cadillac ELR отличный дизайн. Красивый, солидный, роскошный. Экстерьер выполнен в стиле третьей инкарнации брендового веяния Art & Science. Подобно не менее красивому XTS с таким же передним приводом, ELR имеет сильно обтекаемые формы, очень напоминающие нам модели тех времен, когда у штурвала дизайнерского департамента Chrysler стоял Том Гейл. Это поразительный автомобиль. Салон у него тоже богатый, это приятное сочетание натуральной кожи, дерева и высоких технологий. Если вы не обращали внимания, то могли упустить момент, когда интерьеры Cadillac значительно шагнули вперед.

А вот с динамикой здесь не очень хорошо. Но это одна из основных причин такой дешевизны, по крайней мере, на фоне Model S и i8. С нуля до 60 миль/час он разгоняется неохотно, в стиле Volt, за 7,8 секунды, а четверть мили проходит за 16,2 с, финишируя на скорости 140 км/ч. Большая батарея ELR (16,5 кВт-часов, вдвое больше, чем у i8) означает значительную прибавку в весе — до 1830 кг. 61% от этой массы приходится на переднюю ось, так что управляемость у ELR не на высоте, особенно на фоне упоминавшихся выше конкурентов.

Впрочем, перед инженерами и не стояло задачи сделать его бесподобным на извилистых загородных трассах. Экономичность, эстетика и роскошь — вот чем они руководствовались. И если оценивать Cadillac ELR с этой стороны — с задачей они справились на отлично.

2014 Cadillac ELR

Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 75,995
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 80,680
Компоновка Двигатель спереди, передний привод
Двигатель 1,4 л., 84 л.с., 125 Нм, DOHC, 16 клапанов — ДВС; 217 л.с., 400 Нм — электромотор
Трансмиссия Вариатор
Полная масса, кг 1831
Нагрузка по осям (перед/зад), % 61/39
Колёсная база, мм 2695
Длина/ширина/высота, мм 4724/1847/1420
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек 7,8
Прохождение 402 м, сек/км/ч 16,2/140
Торможение 96,5–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 33,8
Боковое ускорение, g 0,85
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 7,57/6,72/7,12; 2,86 на электротяге в эквиваленте к расходу безниза
Выбросы СО2, г/км 0,59

Технические характеристики

   Tesla Model S P85+  BMW i8
 Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель в базе, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с турбонаддувом, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём, куб. см 1497
Степень сжатия 9,5:1
Тип электромотора Переменного тока Переменного тока
Тип аккумуляторной батареи Литий-ионная, 85 кВт-ч Литий-ионная, 7,1 кВт-ч
Мощность двигателя, л.с. 416 228 (ДВС), 129 (электромотор), 362 (суммарная)
Крутящий момент, Нм при 600 320 (ДВС), 250 (электромотор)
Отсечка, об/мин 16000 6500
Трансмиссия 1-АКПП 6-АКПП (ДВС, на задние колеса), 2-АКПП (электромотор, на передние колеса)
Подвеска передняя / задняя Независимая, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого механизма 13,0:1 16,0:1
Кол-во оборотов руля 2,3 2,6
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, 14,0 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, перфорированные 13,4 дюйма / дисковые, вентилируемые, перфорированные 13,0 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые литые, 8,5х21 / 8,5х21 дюйма Алюминиевые литые, 7,0х20 / 7,5х20 дюйма
Шины, передние/задние 245/35 R21 96Y / 265/35 R21 101Y, Michelin Pilot Sport PS2 215/45 R20 95W / 245/45 R20 99W, Bridgestone Potenza S001
 Размеры
Колёсная база, мм 2959 2799
Колея передняя/задняя, мм 1661/1699 1643/1722
Длина/ширина/высота, мм 4978х1963х1435 4696х1943х1290
Диаметр разворота, м 11,3 12,3
Полная масса, кг 2101 1532
Нагрузка по осям (перед/зад), % 47/53 49/51
Пассажировместимость, чел. 5 4
Высота салона (перед/зад), мм 985/896 983/823
Место для ног (перед/зад), мм 1085/899 1095/716
Ширина салона (перед/зад), мм 1466/1397 1440/1260
Объём багажника (перед/зад), л 150 / 745 — / 133
 Результаты замеров
Разгон 0–48,3 км/ч (0–30 миль/ч), сек 1,6 1,5
Разгон 0–64,4 км/ч (0–40 миль/ч), сек 2,3 2,1
Разгон 0–80,5 км/ч (0–50 миль/ч), сек 3,0 2,9
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек 3,9 3,8
Разгон 0–112,7 км/ч (0–70 миль/ч), сек 5,0 5,0
Разгон 0–128,7 км/ч (0–80 миль/ч), сек 6,4 6,3
Разгон 0–144,8 км/ч (0–90 миль/ч), сек 8,0 7,8
Разгон 0–160,9 км/ч (0–100 миль/ч), сек 10,2 9,7
Разгон 72,4–104,6 км/ч (45–65 миль/ч), сек 1,8 1,8
Прохождение 402 м, сек/км/ч 12,5/174,5 12,4/180,4
Торможение 96,5–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,1 31,4
Боковое ускорение, g 0,91 0,94
Обороты двигателя при 96,5 км/ч (60 миль/ч), об/мин 8400 1900
 Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 94 570 136 650
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 126 520 138 650
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески, коленная подушка водителя Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески
Базовая гарантия, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 4/80 470 (50 000 миль) 4/без ограничений
Объем топливного бака, л 42
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 2,67/2,61/2,64 (в эквиваленте к расходу безниза) 5,61/4,74/5,22
Рекомендованное топливо Электричество 240V Неэтилированный Premium (АИ-95), электричество 240V

Комментарии

 
Ангарск
Сообщений: 5
Продам приус куплю Теслу))
208
28
Ответить
    
Сообщений: 34688
раз 10 придется продать чтобы купить
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
389
3
Ответить
 
Сообщений: 136
я сперва подожду новые батарейки ,а после возьму подешевле))
59
6
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1259
Судя по конструкции в Тесла ломаться вообще нечему и не требуется никакого обслуживания (нет ДВС, КПП, радиатора и проч)

А вот в БМВ 2 КПП + высокофорсированный полторашечный мотор. Короче ппц сложная конструкция...
412
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
Оставлю в закладках статью. Лет через ....цать, когда разбогатею ,открою и буду выбирать!))))
71
7
Ответить
   
Сообщений: 23699
фото хорошие
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
29
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3465
Когда же перестанут Кремниевую долину называть Силиконовой...
93
28
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 583
Sergey_Ufa:
раз 10 придется продать чтобы купить
тут тестируется топовая комплектация теслы, самая дорогая, а так цена от 67 тысяч начинается
15
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
А ведь цена скоро упадет (в обозримом будущем)
свой завод должен все удешевить и сделать больше людей счастливыми))
Toyota Sprinter, ae104, 4A-GE 165hp, 4WD E55F5, ~8350, 0-100 7.8sec 1-60 2-122 3-175 4-230 5~?&&
30
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Как можно сравнивать 100% электрокар с гибридом?
Как можно сравнивать полноразмерный 7-ми местный семейный авто со спортивной машиной?

Логичней было бы сравнить Теслу с БМВ 7 серии, а i8 с каким нибудь спортивным купе.

I8 тянули за уши в сравнениях. Он в принципе должен быть быстрее, лучше управляться и тормозить, так как проектировался именно как спортивный авто. Но он даже тормозит хуже...

Тесла 100% лидер и по практичности и по технологиям.
208
29
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Кадиллак прикольный
Верую в эволюцию и в доллар
68
25
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Владимир_Ветер:
Как можно сравнивать 100% электрокар с гибридом?
Как можно сравнивать полноразмерный 7-ми местный семейный авто со спортивной машиной?
Логичней было бы сравнить Теслу с БМВ 7 серии, а i8 с каким нибудь спортивным купе.
I8 тянули за уши в сравнениях. Он в принципе должен быть быстрее, лучше управляться и тормозить, так как проектировался именно как спортивный авто. Но он даже тормозит хуже...
Тесла 100% лидер и по практичности и по технологиям.
" i8 смог пройти два быстрых круга по трассе Mazda Raceway Laguna Seca под управлением Рэнди Побста, прежде чем запас батареи истощился, лишив машину части ее способностей в скоростном прохождении поворотов. Электросистема Tesla перегрелась еще до конца первого круга, что значительно снизило мощность. "
Да и вообще, еще полноценный автомобиль с такой динамикой и расходом меньше 10 л на 100 сам по себе уже заслуживает уважения
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
50
5
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 167
пошел копить на теслу :)
20
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
tuzek:
Да и вообще, еще полноценный автомобиль с такой динамикой и расходом меньше 10 л на 100 сам по себе уже заслуживает уважения
Эта схема уже отработана на порше 918 и Макларен П1 - турбированный мотор в составе гибрида. Пока лучше ничего не придумали для спортивной машины
Тесла же семейный седан, не предназначен для постоянной гонки.
29
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 209
а в багажнике электрогенератор )))
10
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Какая все-таки субъективная штука - автомобильная журналистика. Идеальная, блин, работа.

Вот в "Большом тест-драйве" было мнение о том, что i8 быстрый, но пресный и типа "не BMW", а вот i3 как раз развеселый и типичный представитель школы BMW.

А вот здесь я читаю фразу о том, что i8 не унаследовал черты i3, и его можно сравнить со спорткаром от Porsche.

Мне, в сущности, пофигу, у меня ни на одну из этих машин денег нет. Но тем не менее...
44
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
для многих американцев это уже реальность... для большинства россиян это мечта, у нас другой путь с колонизацией Луны и полетами на Марс. Зачем нам какие то электромобильчики? Есть же желтые калины и нефть пока еще есть
63
7
Ответить
    
Сообщений: 34688
дайте их в Якутию зимой их на тест!
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
52
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
Sergey_Ufa:
дайте их в Якутию зимой их на тест!
да им и в Калифорнии с лавандосами клиентов хватает зачем им в вечную мерзлоту внедрятся
бабло зависнет затаварка на складах и т.д
11
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Тесла намного практичнее, у БМВ нет шансов на победу
Продам уши от мертвого осла.
25
13
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Сравнили блин... Красное с тёплым.
Впрочем, наверное сейчас Теслу и сравнивать не с чем.
Я выбираю Теслу. А Бмвэ, с его сверхфорсированным движком малого объёма пусть идёт к арабам. Им пофиг, куда деньги выкидывать.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
38
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1781
Кадиллак вообще странный какой-то. Целику напоминает. Тесла прелесть :3
Nissan Bluebird U11 '86
https://www.drive2.ru/r/nissan/457703601972784058/
O TEMPORA! O MORES!
9
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10946
Пока что Тесла предпочтительнее. БМВ слишком дорогая игрушка...
10
6
Ответить
   
msk
Сообщений: 22
Сравнивать чистый электрокар и гибрид??? можно конечно...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
не полное рсавнение, были уже статьи про эту бэху... тут ни слово про запас хода электродвигателя, а в предыдущих статьх было что мол если давать в пол то электродвигатель на бвм за несколько км разрядится о ее мощность существенно снизиться, в то время как тесла километров 200 проедет в режиме "тапок в пол"

имхо в этом главное автомобилей и оно не в пользу бвм, хотя дизайн у нее конечно супер
Мой отзыв: Kia Forte 2009
15
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
Sergey_Ufa:
дайте их в Якутию зимой их на тест!
да интересно посмотреть выдержут ли они в Якутии
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Sergey_Ufa:
дайте их в Якутию зимой их на тест!
Cамо собой, непременно. Ведь Якутия - будущий основной рынок продаж этих машин.
Ну а потом можно и в Антарктиду на тесты. Тоже ведь перспективный регион.
42
7
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
А представляете,если бы теслу делала тойота? Перпетум мобиле! )))
Внушительный список...
8
19
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
вот опять. Зачем сравнивать минивэн на электротяге и статусное спортивное гибридное купе?

Вывод просто ни о чем.

Хотя сами машины очент интересные и та и та. Но в своих нишах.
VW 2.0 tsi
8
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5421
ффтопку пузотёрки эти,подайте нам паркетники из них же...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
11
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Выбираю Кадилак.
9
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
выбираю патрол
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
16
5
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Про ниссана лиф что забыли чтоли....
И на теслу копить не нужно
Цена ниссана вминяемая
Вы каждый по засекайте сколько за день ездите
Хотя бы недельку посмотрите
А потом говорите что запас хода маленький
Лучше Crowna может быть только новый Crown
14
3
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9899
тесла действительно уникальный автомобиль, с 12,5 сек на квотере вполне может конкурировать с бмв м5 и м6, очень хороший результат. для полноты картины нужна опытная эксплуатация в зимних условиях например в столице, на сколько климат установка снизит запас хода пока не понятно.
основная проблема эксплуатации такого авто в большом городе это зарядка батареи, там 40 ампер минимум нужно, а в идеале 80а! у меня на больше 25а сеть не потянет, а получить техусловия на 80а в столице будет дороже чем стоит этот мегаавтомобиль)) тем самым все преимущества электромотора при нашей действительности исчезают....а так то за ночь зарядил и с утра пользуй в обычном режиме.

если пытаться экономить на топливной составляющей, то в том же красноярске с тарифом 1,30 это веселей, чем в нерюнгри с 5,68))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
11
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Shamanus:
Когда же перестанут Кремниевую долину называть Силиконовой...
как-то слышал в импортной автомобильной телепередаче русский перевод: "автомобиль оснащен силиконовыми тормозами"...))
Outback '08
Lancaster '02
11
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Не понял: про дизайнерские корни "Кадиллак" написано, ссылаясь на шеф-дизайнера "Крайслер".

Действительно смотрели на "Крайслер" ? (у "Джи Эм" своя недурная школа) или опечатка? (т е Том Гейл работал на "Джи Эм").
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Скоро до электро-джипов доживем?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 4014
ПАЛАСИО:
Тесла намного практичнее, у БМВ нет шансов на победу
Остап, ты?
5
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 652
Около бизнес центра стоит такая Тесла С периодически. В толпе авто абсолютно не заметное.

Думал сначала, что Ягуар ХФ (увидел сзади), потом уже вблизи увидел что не оню 98% автолюбителей не узнают что это в потоке, а так авто супер.

Хотел сказать что внешний дизайн не на авто 21 века, обычный бизнес седан.

А Кадиллак молодцы. Улыбнуло, что пишут что он не едет каких то вялых 7,8сек до 100. Тут 85% мечтает о таком разгоне.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
17
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10601
по дизайну выбираю Бумер, а как электро, то Теслу, но в Тесле убивает телевизор на пол торпеды. Короче беру обе если бесплатно. а за такие бабки как они стоят. я на ДВС буду лет 30 ещё кататься.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
3
Ответить
   
Сообщений: 27381
Shamanus:
Когда же перестанут Кремниевую долину называть Силиконовой...
Silicium
ULTIMA RATIO REGIS
2
1
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23101
тачки из будущего))
есть повод подумать
американцы не были на Луне
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
ИгoрЫч:
тесла действительно уникальный автомобиль, с 12,5 сек на квотере вполне может конкурировать с бмв м5 и м6, очень хороший результат. для полноты картины нужна опытная эксплуатация в зимних условиях например в столице, на сколько климат установка снизит запас хода пока не понятно.
основная проблема эксплуатации такого авто в большом городе это зарядка батареи, там 40 ампер минимум нужно, а в идеале 80а! у меня на больше 25а сеть не потянет, а получить техусловия на 80а в столице будет дороже чем стоит этот мегаавтомобиль)) тем самым все преимущества электромотора при нашей действительности исчезают....а так то за ночь зарядил и с утра пользуй в обычном режиме.
если пытаться экономить на топливной составляющей, то в том же красноярске с тарифом 1,30 это веселей, чем в нерюнгри с 5,68))
Посмотрите передачу Большой тест драйв. Там владелец Теслы все подробно рассказывает. Он является одним из инициаторов развития инфроструктуры для Теслы в Москве.
5
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
VG POWER:
выбираю патрол
А я выберу 40 тонный БЕЛАЗ. Он их на дороге как клопов...)))
13
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2497
Причина Безумств:
ффтопку пузотёрки эти,подайте нам паркетники из них же...
Rav4 EV
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2497
Опять дром сравнивает автомобили разных поколений, разной ценовой категории.
Одно и тоже что и сравнивать гранту спорт с лексус C200H
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2497
внучек:
А я выберу 40 тонный БЕЛАЗ. Он их на дороге как клопов...)))
А потом этот БелАЗ иметь тебя будет пока не продашь его :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
gunn40:
Пока что Тесла предпочтительнее. БМВ слишком дорогая игрушка...
Ну да, тесла дешман полнейший, весь челябинск запчастями завален.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
BLAKCPOWER:
Ну да, тесла дешман полнейший, весь челябинск запчастями завален.
Официальная цена ай8 а России от 8 миллионов 880 тысяч рублей. Тесла завозится без пошлины и стоит от 3 миллионов 500 тысяч кажется (их несколько модификаций).
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Наконец-то БМВ продолжили 8 серию.
1
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
ИгoрЫч:
тесла действительно уникальный автомобиль, с 12,5 сек на квотере вполне может конкурировать с бмв м5 и м6, очень хороший результат. для полноты картины нужна опытная эксплуатация в зимних условиях например в столице, на сколько климат установка снизит запас хода пока не понятно.
основная проблема эксплуатации такого авто в большом городе это зарядка батареи, там 40 ампер минимум нужно, а в идеале 80а! у меня на больше 25а сеть не потянет, а получить техусловия на 80а в столице будет дороже чем стоит этот мегаавтомобиль)) тем самым все преимущества электромотора при нашей действительности исчезают....а так то за ночь зарядил и с утра пользуй в обычном режиме.
если пытаться экономить на топливной составляющей, то в том же красноярске с тарифом 1,30 это веселей, чем в нерюнгри с 5,68))
Дак вся фишка теслы, что тебе её на рабочий день в городе хватит причём с лихвой. А если негде заряжать, то такая машина не нужна.
Про климат врят - хоть на всю катушку ставь, на день всё равно хватит. В финляндии же ездят как-то на них
5
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9296
коммунист:
по дизайну выбираю Бумер, а как электро, то Теслу, но в Тесле убивает телевизор на пол торпеды. Короче беру обе если бесплатно. а за такие бабки как они стоят. я на ДВС буду лет 30 ещё кататься.
за бесплатно даже по программе утилизации автохлама хлам не получить , так что даже через 300 лет не дождаться этого щястя , когда человек поймёт что ЭЭ это хоть какая то независимость от нефтетрейдеров , что ЭЭ реально можно выработать в домашних условиях в отличии от бензина, чт солнце светит всем одинаково и его энергия неиссякаема , возможно тогда наступит переломный момент в том на чём ездить , а пока в мозгах людей нефтезависимость сильна, и спрыгивать с этой иглы они даже не пытаются , так вот и ширяются на бензоколонках кто 95-ым , кто 98-ым :)
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Фишка Теслы в том, что компания не тратит на рекламу ни цента! Тут уж точно подходит поговорка, что хороший товар в рекламе не нуждается.
В мире все больше электрокаров. Вот и Гольф появился на аккумуляторе для нужд полиции )
6
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Aleksandr_52:
Какая все-таки субъективная штука - автомобильная журналистика. Идеальная, блин, работа.
Есть выражение, что журналистика - 2-я древнейшая профессия, после той первой, которая за деньги предполагает угождать всем и вся, кто больше платит.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
A2:
Cамо собой, непременно. Ведь Якутия - будущий основной рынок продаж этих машин.
Ну а потом можно и в Антарктиду на тесты. Тоже ведь перспективный регион.
Они в Якутии будут так же оригинально смотреться, как ГАЗ-66 или МТЛБ в центре Лос-Анжелеса.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2483
Интересно если сделать внедорожник с силовой установкой как у Тесла, то на сколько хватит батарейки?
P.S. Все равно все когда нибудь пересядем на батарейки.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Архи:
А Кадиллак молодцы. Улыбнуло, что пишут что он не едет каких то вялых 7,8сек до 100. Тут 85% мечтает о таком разгоне.
Добиться такой динамики это вопрос 1.5 млн. рублей, среди машин своей ценовой категории он на самом деле вялый.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
Aleksandr_52:
Какая все-таки субъективная штука - автомобильная журналистика. Идеальная, блин, работа.
Вот в "Большом тест-драйве" было мнение о том, что i8 быстрый, но пресный и типа "не BMW", а вот i3 как раз развеселый и типичный представитель школы BMW.
А вот здесь я читаю фразу о том, что i8 не унаследовал черты i3, и его можно сравнить со спорткаром от Porsche.
Мне, в сущности, пофигу, у меня ни на одну из этих машин денег нет. Но тем не менее...
Имею отношение к автомобильной журналистике и хочу сказать следующее: "Большой тест-драйв" - это НЕ автомобильная журналистика, так как Стиллавин и Вахидов не имеют:
а) высшего технического автомобильного образования;
б) не обладают устойчивыми навыками правильной (контраварийной/экстремальной/ спортивной) езды на автомобилях;
в) делают свой медиа-продукт по приколу.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
тесла хороша
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Поджог Сараев:
Они в Якутии будут так же оригинально смотреться, как ГАЗ-66 или МТЛБ в центре Лос-Анжелеса.
Или как 40-тонный БелАЗ у казино в Монте-Карло.
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Boris Putincev:
за бесплатно даже по программе утилизации автохлама хлам не получить , так что даже через 300 лет не дождаться этого щястя , когда человек поймёт что ЭЭ это хоть какая то независимость от нефтетрейдеров , что ЭЭ реально можно выработать в домашних условиях в отличии от бензина, чт солнце светит всем одинаково и его энергия неиссякаема , возможно тогда наступит переломный момент в том на чём ездить , а пока в мозгах людей нефтезависимость сильна, и спрыгивать с этой иглы они даже не пытаются , так вот и ширяются на бензоколонках кто 95-ым , кто 98-ым :)
Солнце не всем светит одинаково.
В Краснодаре светит ярче, в Воркуте - тусклее.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Интересно они не пробывали сделать что-то на подобие ветровика под капотом. Ну вы поняли лопасти которого будут раскручиваться от потока встречного воздуха и вырабатывать ток, ну вроде тех, которые стоят в полях. Современные ветровики довольно эффективные в вырабатывании электроэнергии. И чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается ток.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
5
2
Ответить
   
Нск
Сообщений: 27
ПАЛАСИО:
Тесла намного практичнее, у БМВ нет шансов на победу
Вот когда у тебя сядет батарейка на трассе РФ, тогда запоешь о практичности.....
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
VYDRA:
Интересно они не пробывали сделать что-то на подобие ветровика под капотом. Ну вы поняли лопасти которого будут раскручиваться от потока встречного воздуха и вырабатывать ток, ну вроде тех, которые стоят в полях. Современные ветровики довольно эффективные в вырабатывании электроэнергии. И чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается ток.
Существует закон сохранения энергии. КПД даже больших ветряуов процентов 40 всего. Он будет только жрать энергию
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Zero-Z:
Вот когда у тебя сядет батарейка на трассе РФ, тогда запоешь о практичности.....
В таком случае самая практичнее машина из этих двух - приус ))
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
VYDRA:
Интересно они не пробывали сделать что-то на подобие ветровика под капотом. Ну вы поняли лопасти которого будут раскручиваться от потока встречного воздуха и вырабатывать ток, ну вроде тех, которые стоят в полях. Современные ветровики довольно эффективные в вырабатывании электроэнергии. И чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается ток.
Вы зря вот такие вещи пишете. Сейчас кто-нибудь эту идею присвоит себе - и вы денег не увидите. Я бы вам порекомендовал получить патент на изобретение.
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5417
Поджог Сараев:
Есть выражение, что журналистика - 2-я древнейшая профессия, после той первой, которая за деньги предполагает угождать всем и вся, кто больше платит.
Я бы сказал первая.
Шлюхи всё таки имеют хоть какие то принципы в жизни.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 868
Shamanus:
Когда же перестанут Кремниевую долину называть Силиконовой...
Думаю наверное никогда. Особенно после нынешнего пендоского поведения по отношению к нам.
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Поджог Сараев:
Вы зря вот такие вещи пишете. Сейчас кто-нибудь эту идею присвоит себе - и вы денег не увидите. Я бы вам порекомендовал получить патент на изобретение.
Да нечего там патентовать. Размеры и масса такого "ветряка" в машине, чтобы от него хоть что-то получать полезное (плюс его направляющий аппарат) будут запредельными. Еще и аэродинамика ухудшится из-за него. Работать он сможет только на больших скоростях. И т.д. и т.п. В итоге - затея бессмысленная, одни минусы.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
внизу объявления о продаже тесл, чето ценник больно конский, вообще рельно с пиндостана пробежную взять, можно слегонца битую? пошлины по ним вроде нулевые?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5417
A2:
Да нечего там патентовать. Размеры и масса такого "ветряка" в машине, чтобы от него хоть что-то получать полезное (плюс его направляющий аппарат) будут запредельными. Еще и аэродинамика ухудшится из-за него. Работать он сможет только на больших скоростях. И т.д. и т.п. В итоге - затея бессмысленная, одни минусы.
Как бонус можно схлопотать флаттер и улететь нахр*н с трассы.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
A2:
Да нечего там патентовать. Размеры и масса такого "ветряка" в машине, чтобы от него хоть что-то получать полезное (плюс его направляющий аппарат) будут запредельными. Еще и аэродинамика ухудшится из-за него. Работать он сможет только на больших скоростях. И т.д. и т.п. В итоге - затея бессмысленная, одни минусы.
Блин, неужели непонятно что я пошутил????
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Shamanus:
Когда же перестанут Кремниевую долину называть Силиконовой...
наверное, никогда. ведь силикон переводится как кремний (т.е. это одно и тоже))
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1452
за Тесло
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
VYDRA:
Интересно они не пробывали сделать что-то на подобие ветровика под капотом. Ну вы поняли лопасти которого будут раскручиваться от потока встречного воздуха и вырабатывать ток, ну вроде тех, которые стоят в полях. Современные ветровики довольно эффективные в вырабатывании электроэнергии. И чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается ток.
Количество энергии, которое будет вырабатывать это ветряк, будет МЕНЬШЕ, чем затратит силовая установка автомобиля, компенсируя повышенное сопротивление из-за наличия этого ветряка.

Закон сохранения энергии. Физика. 7-й класс.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
VYDRA:
Интересно они не пробывали сделать что-то на подобие ветровика под капотом. Ну вы поняли лопасти которого будут раскручиваться от потока встречного воздуха и вырабатывать ток, ну вроде тех, которые стоят в полях. Современные ветровики довольно эффективные в вырабатывании электроэнергии. И чем быстрее едешь, тем больше вырабатывается ток.
ГЕНИАЛЬНО! Но мне каацца, что эффективнее будет на один вал с электродвигателем посадить генератор, чтобы тот помогал батарейке крутить электродвигатель :-)))
Автор сего поста хотя бы в школе то учился? Наверное прогуливал не только физику, но и русский язык.
 
 
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 8
Кирилл Цивинюк:
Имею отношение к автомобильной журналистике и хочу сказать следующее: "Большой тест-драйв" - это НЕ автомобильная журналистика, так как Стиллавин и Вахидов не имеют:
а) высшего технического автомобильного образования;
б) не обладают устойчивыми навыками правильной (контраварийной/экстремальной/ спортивной) езды на автомобилях;
в) делают свой медиа-продукт по приколу.
При этом они делают обзоры в том же ключе, что и покупатели. Кому-то кармашки нужны под бутылки, мелочь и телефон, кому-то внешний вид. Спорят с друг с другом как обычные соседи по гаражу у которых немец и японка. Могут просто сказать: нравится/не нравится. В общем все статьи "проф" журналистов (зачастую прикормленных; вы давно видели такие обзоры с выводом - машина неудачная?), написанные по одному и тому же плану повествования уже немного поднадоели. А большой тестдрайв - это новая форма, которая, судя по кол-ву просмотров на ютубе, очень нравится зрителям.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
McConac:
При этом они делают обзоры в том же ключе, что и покупатели. Кому-то кармашки нужны под бутылки, мелочь и телефон, кому-то внешний вид. Спорят с друг с другом как обычные соседи по гаражу у которых немец и японка. Могут просто сказать: нравится/не нравится. В общем все статьи "проф" журналистов (зачастую прикормленных; вы давно видели такие обзоры с выводом - машина неудачная?), написанные по одному и тому же плану повествования уже немного поднадоели. А большой тестдрайв - это новая форма, которая, судя по кол-ву просмотров на ютубе, очень нравится зрителям.
Надеюсь, что вы это написали не для того, чтобы мне глаза открыть :-)
Безусловно, всё сказанное вами имеет право на существование. Но от этого БТД не перестаёт быть НЕавтомобильной журналистикой, которой у нас неприличное много, в том числе, и в "профессиональных" изданиях и других СМИ. Именно поэтому и возникают коллизии, когда одни и те же автомобили получают совсем разные оценки. Просто идёт подмена понятий, когда красивая и "актуальная" форма довлеет над содержанием и даёт кучу просмотров на ютубе, но не имеет под собой никакого профессионального фундамента. Из-за этого происходит подмена некоторых понятий и дальнейшее падение интеллектуального уровня и тех, кто пишет, и тех, кто читает.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
бэха злее выглядит!
Accord CU2 EXE MODULO
2
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
хорошо, что авторы статьи слово "зеленые" в кавычки берут, видимо все-таки понимают, что не такие они уж и зеленые...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Ничего себе! Доставка до Барнаула из Москвы/Питера Теслы С стоит 3 млн.руб.!!!
Перекупы одумайтесь!!!!
(в Питере стоимость 4,5 млн., в Барнауле 7,5 млн.)
И, видно, год выпуск
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
на стоимость авто не влияет(((!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
I8 это процессор от Intel,не?
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3827
Пойду оба возьму ))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Поджог Сараев:
Вы зря вот такие вещи пишете. Сейчас кто-нибудь эту идею присвоит себе - и вы денег не увидите. Я бы вам порекомендовал получить патент на изобретение.
Да я и не особо то за деньгами рвусь. Если какая-нибудь фирма использует мою идею, внедрит ее в производство и получит отличный результат, то так тому и быть. Я буду жить с мыслью что я помог нашей уникальной планете сохранить свою красоту и освободил весь мир от нефтезависимости. А остальное ну и хрен с ним. Да и для того чтоб идею запатентовать, нужно построить автомобить с такой конструкцией, а просто идею запатентовать не получиться.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Владимир_Ветер:
Существу ет закон сохранения энергии. КПД даже больших ветряуов процентов 40 всего. Он будет только жрать энергию
Энергию ветра сожрать нельзя.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Кирилл Цивинюк:
ГЕНИАЛЬНО! Но мне каацца, что эффективнее будет на один вал с электродвигателем посадить генератор, чтобы тот помогал батарейке крутить электродвигатель :-)))Автор сего поста хотя бы в школе то учился? Наверное прогуливал не только физику, но и русский язык.
Такой умный, может ты нам скажешь как отделаться от нефтяного плена. Обо***** идею ты мастер. А я уверен что если подойти к этому вопросу за 2 года легко можно построить опытный образец. С твоего школьного времени наука шагнула далеко вперед и физика не исключение. А на счет русского языка я не экзамен сдаю.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
VYDRA:
Энергию ветра сожрать нельзя.
Назад в школу )))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
Вот - вот... нравится ли мне i8? - Да! Поражает ли он меня как Tesla - Нет! Тесла - это просто, быстро и понятно - гибрид i8 - сложно, имеет опять же ДВС.. и не понятно на кой туда таки впендюрили ДВС... :))
 
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 5
"Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? " Судя по нашему бамовскому поселку городского типа наш мир дико холодеющий.
 
 
Ответить
   
8 mile Khabarovsk
Сообщений: 661
А ведь в начале автомобилестроения все считали, что будущее за электромобилями. Возвращаемся к забытому старому)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
> Двигатель спереди, задний привод

Вы что курили?
Двигатель находится между задними колесами.
Поклонник заднего привода
Markx - club.ru
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Автор:
В ту же кучу: откуда у электромобиля выбросы СО? (215)

или это приведенные значения с электростанции?

Вы вообще изучали предмет обзора?
Поклонник заднего привода
Markx - club.ru
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Вопрос снимается. Наркоманы заграничные писали.
Поклонник заднего привода
Markx - club.ru
 
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9899
Ivanchikov:
Дак вся фишка теслы, что тебе её на рабочий день в городе хватит причём с лихвой. А если негде заряжать, то такая машина не нужна.
Про климат врят - хоть на всю катушку ставь, на день всё равно хватит. В финляндии же ездят как-то на них
Уточню, не в финляндии, а в Норвегии больше всего в мире в автопарке тех самых электромобилей тесла))
Относительно зарядки - хотелось бы узнать какая доля форумчан имеет в хозяйстве розетку с 8,8 кВт электрической мощности))
Хватит или не хватит в городском цикле тех батарей при -20с для работы климатустановки и подогрева самих батарей практика покажет
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
По моему i8 самая интересная модель у марки БМВ https://www.youtube.com/watch?v=2tHd1nebclo
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!