Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SLK-Class 2008

Мерседес SLK-класс 2008 — отзыв владельца

, Москва
23458
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.6
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Давно хотел написать этот отзыв, но только сегодня дошли руки до фотографий и, собственно, самого отзыва об этом прекрасном автомобиле Mercedes-Benz SLK-class.
Начну немного с предыстории, о том почему я решил купить этот автомобиль, о чем думают люди когда покупают такие машины.

Меня зовут Иван, мне 25 лет, я родился и вырос в Ульяновске, на родине В.И. Ленина. Ещё с детства я мечтал купить автомобиль с открытым верхом, однако суровая Ульяновская реальность и общественное мнение с этим были не согласны, не совсем согласны и сейчас. После школы я вместо универа пошел работать на местный авиационный завод с зарплатой 12-15 т.р. и проработал там целых 5 лет. В августе 2011 года я уволился, приняв для себя мысль, что если продолжу там работать, то максимум что мне светит - это какая-нибудь Лада Гранта в кредит (Ничего не имею против, просто для примера). И я начал учиться делать сайты, рекламу в интернете, каким то другим штукам, делал это хорошо и начал зарабатывать в несколько раз больше. И тогда я загорелся мечтой, которая была еще с детства - купить свой первый кабриолет (который на самом деле родстер) Toyota MR-S. Эта мечта осуществилась где то за полгода. Хотел тут рассказать о плюсах и минусах, но речь сейчас о SLK, а не о MR-S, поэтому напишу далее применительно к Мерседесу.

Какие виделись минусы (причем эти минусы вижу не я, а друзья-знакомые-интересующиеся):
1) Всего 2 места.
В 95% случаев я езжу один, возить лишнее пространство просто так совершенно ни к чему. К тому же бывали ситуации, когда надо было взять кого то еще, а тебе этого не хочется. Как то ездили на мероприятие, там те кто был на машине уже уехали, остались только я и Женя (у него SLK в 170 кузове 1997 года). И нам позвонили и попросили забрать 3 человек от метро. И Женя говорит: "Хорошо что ехать не надо )))". Потому что мы вдвоем за 1 заезд не смогли бы взять их троих!! У него 1 место и у меня 1.
2) Как на этом по нашим дорогам?
Вполне отлично! SLK сделан на базе С-класса, которые сотнями ездят по стране, к нашим дорогам вполне приспособлен. За все время ничего нигде не задел, ни низом, ни бампером. Да и дороги в Москве хорошие. На бездорожье конечно выезжать не рекомендуется, да и незачем)
3) Мало места для багажа
Мало? Если возить там мешки с картошкой - ну наверно да, маловато. Я обычно вожу там только свою рюкзак и продукты из магазина. И при этом я еще могу даже открыть крышу. Багажник разделяется перегородкой, на которую и ложиться крыша (смотрите фото). Если перегородка поднята, об этом сообщит бортовой компьютер и попросит ее опустить, после этого можно закрывать крышу. К тому же если уж мне чего надо перевезти, я могу одолжить у друга его вместительный УАЗик-буханку, либо взять машину родителей. На MR-S было еще меньше места )

Ну а плюсов просто не счесть - открывающийся верх, спортивная внешность, ну и к тому же это Мерседес, одно это слово говорит о многом.

Так и прошло 2 года, в начале 2013 года я уже начал заниматься более крутыми штуками - разрабатывать и продавать программное обеспечение (ПО) для компаний и ближе к осени этого же года понял, что мне нужен более новый автомобиль. Близился сентябрь, я начал смотреть какие-то варианты, думал о паркетнике, однако понял, что не смогу я ездить на том, на чем и так все массово ездят. И к вопросу о том что же взять на зиму вопрос в моей голове решился довольно быстро - конечно же ещё один родстер с открытым верхом )))) Ну а если без шуток, то как то наткнулся я на Дроме на SLK в 171 кузове и заболел. Начал я читать статьи, смотреть объявления о продаже, сходил пару раз в некоторые салоны Москвы, где продавали б/у машины. А продавали в основном машины 2006 года с двигателем 1,8 или 3,5 литра стоимостью от 700 до 800 тысяч. Было у меня тогда наличными всего 150 тысяч, но при этом огромные амбиции и желание до своего Дня рождения в декабре купить себе именно такой автомобиль.
Вот уже 31 октября, и чтобы ускорить процесс я поставил себя в ситуацию при которой нельзя было не сделать - сказал друзьям что куплю SLK за 2 месяца, а если не куплю, то отдам им 100 000 рублей. Вот в такую игру мне предстояло сыграть. Я не знал как я это сделаю, мне предстояло заработать раз в 4-5 больше чем обычно в месяц. Но и не сделать не мог, потому что надо мной бы начали подшучивать и посмеиваться, и были бы фразочки типа "Ну и где твой SLK?".

К тому времени я написал новое ПО, на которое у меня были большие надежды, оно было готово, я понимал что оно нужно рынку, но еще не испробовал. И, к счастью или просто потому что все этому способствовало, оно стало не просто хорошо продаваться, а так как я даже и не ожидал. Буквально через несколько дней я понял что хочу SLK уже в рестайлинговом варианте, такие выпускались с 2008 по 2011 год, и обязательно с двигателем 3.0 литра. Они отличаются передним и задним бампером, выхлопные трубы трапецевидные, а не овальные, руль более удобный, небольшие изменения по салону. Движок 1.8 я и так изначально не рассматривал, а вот 3.5 - тут ситуация была спорная. Разницы с двигателем 3 литра практически нет, однако налог был бы 40 тысяч вместо 27 (это совсем неважно конечно, для меня по крайней мере, но на самом деле я плачу 15, поскольку зарегистрирован в Ульяновской области, за движок 3.5 платил бы 17 тысяч), ну и ещё я почитал много отзывов что этот двигатель более надежный (не знаю правда или нет). И начались поиски вариантов по этим критериям - рестайловый и с движком 3.0.

Все оказалось очень просто, таких машин почти нет )) Поэтому кучи гуляний и исканий не было. До этого я смотрел просто все SLK (когда интересовался), те что стояли в салоне были очень подозрительные, непонятно было ни происхождение, ни состояния, прокатиться тоже не давали, и не давали сделать диагностику на стороннем сервисе. После этого я зарекся обходить салоны стороной, там либо продают восстановленные автомобили, либо с какими то проблемами, иначе чего скрывать то... Понравился 1 вариант у частного лица - черный SLK с белым салоном, пробегом 60 000 км, всего за 730 000, но это был 2005 год, а я вскоре начал мечтать о рестайле.
И вот на одном известном сайте было всего 3 таких автомобиля, все продавались практически за одну цену. Черный с черным салоном и пробегом 60 000 км, белый с красным салоном и пробегом 36 000 км и красный с красным салоном и пробегом 40 000 км. Я изначально хотел черный, но по этому объявлению дозвониться не смог, смог дозвониться зато по белому. Взял билет в Москву, и поехал смотреть эту машину. Все круто, но не понравилось следующее - была небольшая вмятина на ободе переднего крыла с правой стороны, и с этой же стороны на двери. Владелец сказал что кто то задел дверью на парковке и по характеру следа так оно и было. Не смертельно конечно, но неприятно. Еще не понравились красного цвета дуги безопасности. Может с красным салоном они смотрелись и нормально, но лучше б были черные. И последнее - сиденья и руль регулировались электроприводом. Непременно сдохнет, подумал я в тот момент ))). Ну а если серьезно, то шанс сдохнуть все же выше чем если бы они регулировались механическим путем.

И вот у меня остался только 1 вариант - красный SLK с красным салоном и двигателем 3 литра. Никогда не рассматривал красный авто как свою машину, но от нечего делать позвонил и договорился смотреть в этот же день, а на календаре было тогда 16 ноября - и соответственно, шел 16 день моего спора о покупке SLK за 2 месяца, то есть к Новому году.
И вот я выхожу из метро Планерная, и вижу как неподалеку стоит красный Мерседес. "Мерседес красный, какой ты прекрасный!", это были мои самые первые мысли. А на фото в объявлении так не казалось! Вживую в десятки раз лучше. Тогда же владелец признался - "Я вижу что машина смотрится офигенно, но как передать это на фото не понимаю". Я прокатился, как же это было круто! Мне показали все, рассказали, показали как откидывается крыша и складывается обратно, когда ехал заметил что она нигде не скрипела.
Автомобиль оказался дилерским, был куплен в июле 2008 года новым в салоне Звезда столицы, что очень порадовало.
Еще меня всегда интересовала причина продажи, мне казалось что если с машиной все хорошо, и она нравится, то зачем ее продавать, хотя за 5 лет владения может ему хотелось сменить на что то другое.
Я спросил о причине продажи, и это оказалось вынужденной мерой, у владельца 2 неделями ранее угнали основную его машину (Prado), а на чем то надо возить жену и детей. Понравилось то, что авто уже был на новой зимней нешипованной резине, владелец сказал что уж и не надеялся продать к зиме, вот и поставил, думал что самому придется ездить. Комплект летней тоже прилагался, однако я к началу сезона все равно купил новую.
Был лишь только один недостаток - небольшая притертость снизу справа на переднем бампере (самое последнее фото), задел об бордюр (к слову, это сделать очень легко, очень близко к бордюру подъезжать не надо). За этот недостаток мне пообещали сделать скидку (на покраску бампера). Я очень сердечно поблагодарил владельца за показ, пообещал подумать несколько дней и сообщить результат, и уехал обратно.
Много было размышлений по этому поводу, денег к тому времени хватало уже на то чтоб взять в 172 кузове, но я хотел именно этот, очень уж нравится этот хищный вид спереди в стиле Mercedes SLR и Формульных болидов. Звоню владельцу и говорю, что беру, он в шоке - думал что я просто так приезжал, многие SLK что продавались тогда так и провисели до весны, пока не наступил сезон.
Ровно через неделю я поехал в Москву, и стал обладателем этого красного Мерседеса на 23 день своих планов, в шоке от себя и от того продукта который создал. Друзья тоже были в шоке, они уже решили на что потратят мои 100 000 рублей. Я посчитал, сколько мне пришлось бы работать на заводе, чтобы купить эту машину - оказалось что 7 лет и 3 месяца, причем ничего не тратить, а тупо откладывать. За 23 дня я сделал результат, который до этого не сделал за полгода.
Застраховал по КАСКО и начал ездить :) Тогда с открытой крышей было кататься уже прохладно (+7 где то было вроде)