Отзыв автовладельца Volvo XC70 2005

Volvo XC70 2005 — отзыв владельца

, Москва
45644
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2521 куб.см, 5210 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Volvo XC 70 Cross Country AWD 2.5 T
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Фото сразу после покупки Приуса (на въезде в пос. Инской). Я не дотошный, сел проехал по трассе пять километров и согласился на обмен. Отдал Vitz и сорок тысяч.
Фото сразу после покупки Приуса (на въезде в пос. Инской). Я не дотошный, сел проехал по трассе пять километров и согласился на обмен. Отдал Vitz и сорок тысяч.
Приус уже с Подмосковными номерами. Очень любил этот номер, он вроде и счастливый 3+4=7, а к тому же ещё и почти ЕКХ.
Приус уже с Подмосковными номерами. Очень любил этот номер, он вроде и счастливый 3+4=7, а к тому же ещё и почти ЕКХ.
До Новосибирска ехал довольно быстро. Трасса почти пустая, машин мало.
До Новосибирска ехал довольно быстро. Трасса почти пустая, машин мало.
Спуск с Урала. За бортом -19, Потребление энергии-0, Зарядка батареи идёт полным ходом.Полный заряд на Приусе большая редкость, обычно 3/4.
Спуск с Урала. За бортом -19, Потребление энергии-0, Зарядка батареи идёт полным ходом.Полный заряд на Приусе большая редкость, обычно 3/4.
В гололёд ехать на Приусе очень сложно.
В гололёд ехать на Приусе очень сложно.
Граница с Башкирией
Граница с Башкирией
А вот и Татарстан
А вот и Татарстан
Урбанистический пейзаж. Набережные челны.
Урбанистический пейзаж. Набережные челны.
Похоже ехать надо только мне.
Похоже ехать надо только мне.
Одна из первых фотографий Вольво. Довольно длинный автомобиль, к габаритам надо пару дней привыкнуть.
Одна из первых фотографий Вольво. Довольно длинный автомобиль, к габаритам надо пару дней привыкнуть.
Ещё идёт стройка. Сейчас уже всё по другому. Вид сзади довольно брутальный.
Ещё идёт стройка. Сейчас уже всё по другому. Вид сзади довольно брутальный.
По-моему вид очень хищный?
По-моему вид очень хищный?
Здравствуйте, всем  удачи и доброго пути!
Простите, но сначала будет небольшой экскурс в историю, поймёте почему.
Вот и я наконец созрел для того чтобы написать свой первый отзыв, хотя зарегистрировался на Дроме ещё в 2008 году. Всё как-то не складывалось. Жил я тогда на Кузбассе и понятное дело, как “нормальный Сибирский парень” искал себе только праворульку (до этого был опыт вождения отечественного автопрома и даже Daewoo Nexia) и хотел иметь что-нибудь  наподобие Тойоты Марк II, Aristo или Harrier. Но как это часто бывает для начала взял литровый Vitz . Брал его для жены (она только права получила), мне он и нужен то не был, зачем, я почти всё время работаю. Жизнь в небольшом провинциальном городке (без обид, Белово - именно такой город) накладывает свои отпечатки, “развлекух”  никаких, летом пару месяцев- купание на “Беловском море” (есть такое), а зимой , если только на лыжах стоишь- то в Шерегеш.
Строил я на благо местечковых олигархов и чиновников  дома и промышленные объекты зимой и летом, а заработанных денег только на Vitz и хватило, копить до сих пор не умею, люблю потратить деньги на второстепенную ерунду или на красавицу жену, что совсем не обидно. (А может просто зарабатывать надо больше).
Но в итоге оценили  мой талант инженера-строителя добрые люди, позвали меня в Москву, причём насовсем. Решение принял быстро (на дворе то кризис стоял!), но ехать на Витце побоялся, уж совсем он маленький, даже те маленькие деньги от продажи квартиры в него не влазили, не говоря уж о вещах жены (шубы-то они объёмные).Брать что-то дорогое не хотелось, я прекрасно понимал-машину беру на переезд, так как хорошую машину с левым рулём тогда найти в Кузбассе было нелегко, а праворульку в Москве потом продавать придётся почти задаром. Пересмотрел и переездил на  многих, но в итоге, случайно (у меня всё так в жизни) обменялся со знакомым. Отдал ему Vitz (2000 г.) и доплатил 40 000 рублей, а забрал Тойоту Приус NHW 11 (2000 г.) и ни разу не пожалел. Ребята на Дроме подсказали маршрут, я загрузил жену и скарб в достаточно удобный багажник (кстати взял ещё комплект летней резины, она у Приуса редкой размерности-175/65R15 тяжело найти такую) и в морозный, яркий, солнечный день 4 февраля 2009 года я выехал на трассу Новокузнецк-Новосибирск и взял курс на Москву.
Этот переезд мне потом снился пару лет во сне, анализировал и искал ошибки, да и просто вспоминал как всё было. По дороге всё менялось и качество дорог и стоимость бензина А-92 от  16 руб. в Кузбассе до 24 руб. в Москве. (То ли ещё будет!) Температура от -33 в Казани до +4 в Москве. Приус показывал себя молодцом, ехал под 140 км/час, (максимум разгонял до 160 км/час) проезжал до тысячи км в день (хотя ночью темнеет рано) и выпивал всего 5,6 л/100 км . И всё бы ничего, но один момент, я не забуду никогда. Рано утром выехав из Кургана и не доехав  10 км до Шумихи (по трассе М-51)  увязавшись за чёрным Тусоном и на скорости под 100 км/час попал в ледяную колею, у него-то полный привод,  а меня вынесло на встречку и выбросило с трассы.(не отрицаю и конечно свою вину). Пять минут-полёт нормальный! Вроде и испугаться не успел, как приземлился метрах в тридцати от дороги, прямо на снежную подушку. Еле открыл дверь, снега по пояс. Выхожу-звоню 112 , мол совершил межконтинентальный перелёт, помогите, что делать?  Бог есть! Мало того что он не воткнул нас в указательный столбик или сосновый столб электропередач, стоящие неподалёку, так ещё и прислал помощь в лице болеющих с похмелья рабочих - электриков. Их УАЗ “Буханка” увидела меня с трассы и решила мне помочь. Суровые Уральские мужики ничего с меня не вымогали, просто  дотолкали меня до трассы по пояс в снегу и зацепили тросом за УАЗ. После затяжного полёта, на Приусе не было даже царапины, но зацепив трос в переднюю проушину и попытавшись затянуть меня на довольно крутой склон мне сразу же оторвали бампер вместе с “телевизором”на котором крепился радиатор. Но я всё равно был несказанно рад и дал ребятам и на опохмел и на “поляну”. А у Приуса обнаружил главный минус -задний ход у него от электромотора, чуть завяз и пару-тройку минут побуксовал и всё! Горит значок- черепашка! Батарейка села и надо заряжать заново от ДВС на холостых оборотах. Короче, тот ещё гемор! Выбрался из снежного плена, глянул на часы, прошло почти 2 часа, плюнул на ГИБДД (наверно они заняты были) и поехал!  В Шумихе заехал в какой-то техцентр где мне за 3000 рублей за 3 минуты прихватили сваркой “телевизор”, а потом вперёд! Кстати, тот ещё “весёлый” город, из десяти жителей с которыми мне удалось пообщаться, семеро были пьяные (опять же без обид, просто так сложилось). Дорога после Челябинска самая сложная, всё время в гору, зимой темнеет рано, освещения нет, фуры ведут себя как Т-34 в Берлине, короче плюнул я на такую дорогу и решил что на сегодня хватит. Остановились в уютной гостинице с сауной и горячим душем, и даже большой 2-спальной кроватью с чистыми простынями. В общем всё по-взрослому. На следующую ночь остановились уже рядом с Казанью (не доехав  70 км), а после уже и до Москвы рукой подать. Как въехал в пробку на Шоссе Энтузиастов, так понял что приехал.
Незачем Вас грузить проблемами с которыми сталкивается человек, приехавший в Москву и столкнувшийся лицом со всеми её трудностями: приехал на транзитах, чтобы поставить на учёт надо делать регистрацию, чтобы снять жильё надо заплатить 90 000 рублей (30 000 за первый и последний месяцы и ещё столько же маклеру). Но у нас Автомобильный форум, поэтому о машинах. Человек впервые попавший на МКАД находится в лёгком ступоре, будь там хоть пробка, хоть свободное движение. Замешкался, съехал не туда или проехал свой съезд, можешь проехать ещё 5-10 км пока вернёшься на правильный маршрут. В первый же день я купил себе навигатор, а во второй поехал к Миражу на 2-Черногрязскую улицу (у кого гибриды, те знают этого человека).На своё удивление я узнал что мой праворульный Приус здесь стоит дороже, чем в Сибири, но что меня расстроило, так это то, что за эти деньги (250-270 т.руб) я могу купить только какую-нибудь “помойку с левым рулём”. Я решил Приус пока не продавать.
Потом наступил год такой бешенной суеты, что  я уезжал из дома в 7 утра, а приезжал в 02.00 ночи, ел в Макдональдсах, но не поправлялся, так как находился в состоянии постоянного стресса. Но результат был, за год я заработал на участок и бревенчатый дом в ближайшем Подмосковье (18 км от МКАД) в очень достойном районе с соснами и белками и что самое главное!!! с газом. Дом мне конечно пришлось отстроить заново, провести в него коммуникации и сделать комфортным для проживания. Конечно много раз мог купить машину получше (уже почти отдал деньги за 20-й Prius из Швеции, в то время я был фанатом Приусов), но всегда умел расставлять приоритеты. А тут неожиданно забеременела жена, пришлось на моём же участке строить ещё один дом (более комфортный и удобный для ребёнка), а вопрос с машиной снова отошёл на второй план, и только когда 2 детские коляски (прогулочная и люлька), а также детское кресло, детская сумка, и куча пакетов из Ашана перестали помещаться в машине, я понял что момент для замены авто настал. Когда я пару раз после сильных снегопадов поработал лопатой на подступах к дому, то понял что хочу машину: Побольше (салон и багажник, но без фанатизма)! Высокую (я о клиренсе)! С полным приводом (пусть хоть муфта)! С достаточно мощным двигателем (подмосковные трассы и МКАД не любят тихоходов)! (Приус уже никак на подходил! ) Я основательно занялся подбором кандидатов на роль семейного авто, а так как уже имел дело с Тойотами, то и искал среди Highlander и RAV 4, а также среди Santa Fe, но уже через неделю поисков жизнь внесла свои суровые коррективы.
Речь то идёт о кризисных годах. У одного из новых знакомых, приключилось ЧП, вложил деньги не туда (вроде в чермет!) и прогорел, остался всем должен. Он очень своеобразный “автомобильный любитель-коллекционер”, как ещё назвать человека у которого одновременно 2  Акуры (MDX и TL), Subaru Legacy (седан) и Volvo XC-70. Причём возит он это всё из Америки и не продаёт. А так он работал у меня на субподряде и должен был мне 600 000 рублей, то я стал первым в его списке. Помню одним из весенних пятничных вечеров, когда вся Москва стоит в 9-10 бальных пробках, звонок, мне предлагается   ехать от МКАДа на Каширке  до Щёлково. Москвичи знают, что задача у Юрия Гагарина была намного легче моей. Я пытаюсь звонить и пытаюсь перенести встречу на завтра, но оказывается номер 2 и 3 в списке приедут сегодня ночью. Делать нечего, бросаю Приус на шиномонтажке, пешком до метро, а потом на электричке. Всего-то пару часов! Так я оказался в большом ярко освещённом гараже. Здесь как в шоуруме стояли 4 чисто вымытых автомобиля. Лично мне хватило меньше минуты чтобы выбрать Volvo XC-70 2.5 T(210 л.с. 2005 г.) AWD, это скорее внешне, а уж когда стал разбираться с техническим состоянием и пробегом, то понял что не ошибся. Acura TL 3.2 (260 л.с. 2004 г.) внешне была хороша, но кузов седан и очень низкая посадка мне не подходили,  Acura MDX 3.5  (240 л.с.2003 г.), вообще эта марка - экзотика даже для Москвы, но основным критерием недоверия стал довольно подуставший салон и пробег в 215 000 миль,  Subaru  Legacy 2.5 АWD (165 л.с. 2004 г.) типичный 2-х цветный Субару (зелёный с золотом) на золотом литье, но седан и к тому же довольно тесный. Авто явно не семейный и (на мой субъективный взгляд) морально устаревший. Жена  выносила мне мозг по телефону (советовала), сидела в интернете и смотрела фото с изображением этих машин, читала отзывы, но в итоге выбор сделал я и домой вернулся уже на Вольво. А Приус заночевал на шиномонтажке рядом с автосалоном “Лексус - Каширский”.
Первые впечатления о Вольво. Состояние отличное. Очень ухоженный. Пробег 68 000 миль. Цвет серебристый, салон - черная кожа, понятно что электроприводы с памятью на креслах, подогрев сидений и раздельный климат. Сейчас  наверно в любом Солярисе есть схожие опции, но в 2005 году, только в бизнес-классе. Также люк с электроприводами в нескольких положениях, целых три 12-В розетки. Ощущения после Приуса что попал в малогабаритную квартиру. Всё сделано для удобства людей. Даже сейчас  салон не выглядит устаревшим, нет только цветного дисплея на передней консоли, но у меня всё равно есть навигатор и видеорегистратор, а у дочек на задних  сидениях крепления для планшетов. А вот что для меня гораздо важней (как отца 2-х дочерей) что сзади есть встроенные детские кресла Volvo для детей с 15 до 36 кг. Багажник – закрома Родины, а если сложить задние сидения, то там просто можно жить. Для меня, человека работающего в строительном бизнесе, да к тому же постоянно что-то  достраивающего у себя дома и на участке это очень важно. А потом я же завёл большую собаку (всегда хотел!), так вот у меня есть специальная сетка отгораживающая  салон от багажника и я теперь 2 раза в год отвожу своего пса на прививки.
После Приуса Вольво не едет. Он летит! Ускоряется с низких оборотов легко. (Крутящий момент в 320 Н.м. выдаёт уже с 1500 оборотов).  Обогнать кого-то на трассе не проблема. Я имею в виду фуру или междугородний автобус  идущий под сотню, а не бешенный  Porsche Cayenne в левом  ряду. Сзади места более чем достаточно, для двух людей ещё и подлокотник с  2-мя подстаканниками, а у меня семья 4 человека. Что удивило, я ожидал более высокой посадки, а здесь при клиренсе 20 см, сидишь как в обычном седане, но для меня это скорее плюс.  Просто я катался на Mitsubishi Pajero Sport и Toyota RAV 4 и мне не очень понравилось. Расход бензина (правда А-92, всё-таки американка) не порадовал 14-16 л/100км в среднем, но это Москва и Подмосковье, пробки и средняя скорость до 30 км/час. Интернет пугал проблемами с автоматической коробкой Aisin, но мне кажется всё зависит от правильного обслуживания. Внешне настоящий мужской автомобиль. Мне кстати он всегда нравился. Жена конечно первое время ворчала, что я не покупаю автомобили  которые ей нравятся : Mazda CX-7,  Lexus RX и  Infinity FX, а мне достаются машины по стечению каких-то обстоятельств. Ну как ей объяснить что если бы я не забрал тогда Вольво, то ждал бы денег до сих пор . Зато теперь она ездит на этом “корабле”  чаще меня и говорит что если будем брать через год новую машину- только Volvo XC-70 или ХС-90, 2010 или позже годов выпуска.
Ну вот пока вроде и всё что хотел рассказать, извините что не совсем по теме, так ведь и сугубо технических отзывов на Дроме полно. Порой истории наших автомобилей тесно связаны с нашими историями, будь я одинокий холостяк, то купил бы себе Alfa Romeo, а так сама жизнь диктует какой автомобиль выбирать. Говорят что настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Я построил уже 2 дома, посадил маленькую рощу деревьев и у меня две дочки и жизнь то ещё продолжается.
Я обещал написать ребятам, что помогали мне с выбором маршрута до Москвы как доберусь, как устроюсь, я обещал написать отзыв о Приусе ну и о Вольво ХС-70.  А обещания нужно выполнять, пусть и с “небольшим” опозданием.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте!

Как и обещал, дополняю отзыв фотографиями салона и багажника.

Багажник одно из главных достоинств универсала, для меня это была одной из важных составляющих моего выбора этого автомобиля. Теперь когда дочка уже любит выезжать на природу или в парк на прогулку, вместо колясок в багажник приходится грузить велосипед, 2 самоката (2 и 3-х колёсный),шлем, защитную амуницию и горы прочего барахла, я ещё раз убеждаюсь что не ошибся с выбором.

Единственный минус для меня в том что багажник отделан мягким ворсистым материалом и порой мне жалко грузить в него какой-нибудь строительный материал или велосипед с грязными колёсами, приходится возить с собой какие-то пакеты, в которые всё это можно завернуть....

, пробег 150 000 км   

Всех с прошедшими праздниками, Днём Победы!

Хотел написать вот о чём. Когда мы покупаем автомобили, думаю сразу, при тест-драйве или короткой эксплуатации, мало кто может оценить удобство или наоборот слабые места салона. Порой такой опыт накапливается за годы. Я всегда любил активный отдых, катался на водном скутере, снегоходе, водных лыжах, велосипеде, очень часто с друзьями, знакомыми и семьёй ездил и езжу на природу, дачу,в лес за грибами итд. Побывал в салонах разных автомобилей и всегда ловил себя на мысли что жалко что здесь нет того, а здесь того.......

, пробег 155 000 км   

Когда только приехал в Москву думал стану бомжом, красавица-жена меня бросит и уйдёт к "коренному москвичу", цены на жильё зашкаливали и обзванивать риэлторов было равносильно, портить себе настроении на "всю оставшуюся жизнь".

Но не так страшен (жилищный вопрос в Московской Области) как его малюют.

Конечно не без помощи друзей , я приехавший в Москву ночью 12 февраля 2009 года, 20 июля того же 2009 года, въехал в свой дом, недалеко от славного подмосковного города Жуковский.

А в августе я уже был на МАКСе, где и сделал эти фотографии....

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC70, 2008
4.7
110010
Volvo XC70, 2008
VOLVOVOD2008, Санкт-Петербург
Volvo XC70, 2006
4.7
24604
Volvo XC70, 2006
Николай, Челябинск
Volvo XC70, 2011
4.8
47083
Volvo XC70, 2011
Александр, Тюмень
Volvo XC70, 2007
4.9
8722
Volvo XC70, 2007
15277989, Екатеринбург

Комментарии

 
Белгород
Сообщений: 138
первый! 5

интересно было почитать!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
23
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
уже готовлюсь к покупке..+++5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
7
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1283
Автор, ты просто молодчина! Вот так решиться, сняться с места и поехать в эту чертову Москву - это нужно иметь характер.
Сейчас 7 из 10 человек будут ныть, рассказывать про объективные трудности жизни,тянуть пивасик по вечерам - и не оторвут задницу, чтобы изменить жизнь.
А ХС-70 - это действительно класная машина. У меня сейчас такая, только дизель и 2014 г.в.
Знаю, что ее называют "пенсомобиль" :-), но искренне не понимаю почему.
Мощная, вместительная и надежная. Еще и жрет мало - от 6,4 на трассе до 10 в городе с жесткими пробками.
Удач во всем!
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
39
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Очень необычный отзыв, даже и не отзыв вовсе, а рассказ о некотором отрезке жизни. Но это интересный рассказ, читается легко, даже чувствуется некая харизма и чувство юмора автора. Однозначно ставлю 5 баллов.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
57
 
Ответить
     
Сообщений: 2762
почитал..написано хорошо.. по авто ничего)
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2762
JokerSL:
Автор, ты просто молодчина! Вот так решиться, сняться с места и поехать в эту чертову Москву - это нужно иметь характер.
Сейчас 7 из 10 человек будут ныть, рассказывать про объективные трудности жизни,тянуть пивасик по вечерам - и не оторвут задницу, чтобы изменить жизнь.
А ХС-70 - это действительно класная машина. У меня сейчас такая, только дизель и 2014 г.в.
Знаю, что ее называют "пенсомобиль" :-), но искренне не понимаю почему.
Мощная, вместительная и надежная. Еще и жрет мало - от 6,4 на трассе до 10 в городе с жесткими пробками.
Удач во всем!
эх думал о дизеле почитаю.....
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
3
Ответить
Подольск
Сообщений: 1
Привет земляку! Раньше тоже жил в Белово, теперь в Подольске! Отличный отзыв, интересно было прочитать!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
3
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
+5
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
Как владельцу такого же автомобиля мне было очень приятно прочитать ваш рассказ)

Машина комфортная, достаточно шустрая, с дорогим салоном
Удивляет-то, что мягкий пластик почти везде)

Но с айсином вам еще придется столкнуться
Вне зависимости от пробега и состояния авто
Сам менял гидротрансформатор
Стоило более или менее гуманно(относительно других премиальных авто) 45 тысяч
На обслуживание, вопреки стереотипам, много денег иметь не нужно
На уровне пассата б6

Удачи вам и дальнейшего карьерного роста)
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Где отзыв про авто, его эксплуатацию? Рассказ интересный 5, думаю больше подходит к Автопутешествиям.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
привет земеле! я с Белово,точнее с Нового Городка)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2140
Нравяться мне отзывы с интересной судьбой автора.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
9
1
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Интересный и необычный отзыв! земляку привет и удачи!
1
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Всё понятно в плане перемен у автора по жизни. Но про автомобили дополнить нужно. Авансом "плюсик", ждем продолжения.
4
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Молодец автор! Сам про такой Вольво думаю только дизель и след. кузов! За путешествие отдельный зачет!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 637
габаритный авто..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Молодец!!!5+
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Китайский авто из штатов??? Шучу)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Катал такую на тестдрайве, но очканул покупать хоть новую в кредит хотя и очень нравится. И БУ тоже не рискнул. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
Всем большое спасибо за добрые слова!
Отзыв непосредственно о машине конечно дополню и добавлю фотографии салона, просто не хотелось выкладывать фото с телефона.
А что касается рисков, так куда без них в нашей жизни.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
JokerSL:
Автор, ты просто молодчина! Вот так решиться, сняться с места и поехать в эту чертову Москву - это нужно иметь характер.
Сейчас 7 из 10 человек будут ныть, рассказывать про объективные трудности жизни,тянуть пивасик по вечерам - и не оторвут задницу, чтобы изменить жизнь.
А ХС-70 - это действительно класная машина. У меня сейчас такая, только дизель и 2014 г.в.
Знаю, что ее называют "пенсомобиль" :-), но искренне не понимаю почему.
Мощная, вместительная и надежная. Еще и жрет мало - от 6,4 на трассе до 10 в городе с жесткими пробками.
Удач во всем!
Я тоже не пойму почему.Создавалась она для Америки,как автомобиль для ЯППИ (Молодых городских профессионалов)расчёт видно вёлся на то что на этом авто можно и в офис приехать и салон у него-бизнес класс, а после куда-то на отдых (лес,побережье итд).
За границей пенсионеры в основном водят седаны. А что касается последнего поколения ХС-70, то это премиальный бизнес класс без всяких отговорок.
В Москве все топ-менеджеры Вольво водят ХС70, часто за рулём вижу женщин, у меня самого жена его водит.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
за отзыв 5+ очень интересно читать.
хорошо что не только о машине а и о жизни с работой. себя со стороны увидел в твоем отзыве!

у самого то же ксюха, только красная. сам из красноярска. уже последние дела доделываю и собираюсь на ПМЖ в Казань. ксюху забираю то же с собой.
у меня аисин автомат полетел зимой. оициалы отказались делать. новый под заказ 250 рублей. +50 доставка и 30 работа. а контор с головой в нашем городе мало по коробкам или ценник был конячий и без гарантии. сдедал сам всё! 17500 все фриционынные диски мне обошлись, и кучу мусора вытащил. бывшие хозяева масло меняли редко. меняйте чаще.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
yan3636:
за отзыв 5+ очень интересно читать.
хорошо что не только о машине а и о жизни с работой. себя со стороны увидел в твоем отзыве!
у самого то же ксюха, только красная. сам из красноярска. уже последние дела доделываю и собираюсь на ПМЖ в Казань. ксюху забираю то же с собой.
у меня аисин автомат полетел зимой. оициалы отказались делать. новый под заказ 250 рублей. +50 доставка и 30 работа. а контор с головой в нашем городе мало по коробкам или ценник был конячий и без гарантии. сдедал сам всё! 17500 все фриционынные диски мне обошлись, и кучу мусора вытащил. бывшие хозяева масло меняли редко. меняйте чаще. собираюсь отзыв о ремонте коробки написать с фотоотчетом
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Хороший отзыв, автору удачи!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
yan3636:
за отзыв 5+ очень интересно читать.
хорошо что не только о машине а и о жизни с работой. себя со стороны увидел в твоем отзыве!
у самого то же ксюха, только красная. сам из красноярска. уже последние дела доделываю и собираюсь на ПМЖ в Казань. ксюху забираю то же с собой.
у меня аисин автомат полетел зимой. оициалы отказались делать. новый под заказ 250 рублей. +50 доставка и 30 работа. а контор с головой в нашем городе мало по коробкам или ценник был конячий и без гарантии. сдедал сам всё! 17500 все фриционынные диски мне обошлись, и кучу мусора вытащил. бывшие хозяева масло меняли редко. меняйте чаще.
Спасибо за добрые слова. Опять меня пугают проблемами с коробкой Aisin, но не на пустом же месте это началось, что было до момента когда она сломалась?
Или как пишут в книгах: "ничто не предвещало беды".
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
romansson:
Спасибо за добрые слова. Опять меня пугают проблемами с коробкой Aisin, но не на пустом же месте это началось, что было до момента когда она сломалась?
Или как пишут в книгах: "ничто не предвещало беды".
До меня, моя "ксюха" была у отца
А он у меня к машинам относится очень бережно
В коробке масло менялось каждые 50000
Но и это не спасло от того, что на пробеге 190000 полетел гидротрансформатор
(Сначала появились пинки при переключении, а потом, в один день, машина встала)

Но некоторые машины ходят с ней и дольше:
У знакомого 90-ка с такой коробкой уже 280 с лишним накатала
И ничего не дергает и не бьет

PS Не беспокойтесь вы так)
Машина вас, самое главное, радует
И за эту радость нужно иногда платить)

Да и не факт, что у вас проблемы с коробкой появятся так же рано,как у меня
И появятся ли вообще

А вообще, все проблемы этой коробки из-за недостаточной охлаждаемости
Поставьте туда дополнительный радиатор охлаждения(знаю, что есть такие, но сам не интересовался)
И будет вам счастье)

Всего доброго)
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
romansson:
Спасибо за добрые слова. Опять меня пугают проблемами с коробкой Aisin, но не на пустом же месте это началось, что было до момента когда она сломалась?
Или как пишут в книгах: "ничто не предвещало беды".
что было.. купил машину.. ) три дня искал щуп )) видя на форумах и фотках что он есть, а на машине найти не мог )))) всем отделом искали три дня )
потом лопнул патрубок радиатора, купил китайский новый начал менять сам, и в него ставятся трубки охлаждения коробки. и когда их снял, увидил как забит старый радиатор (потому многие и ставят новый, что родной не справляется) когда разобрал коробку, там было столлько омна... а масло на вид перед заменой было как из двигателя жигулей.. поверил в сказку при покупке что щупа нет и масло не меняется в ней.
бывший что то туда налил однозначно. вроде ездила. гоняла даже нормально, масло менял раз 5 частично, 4 слил налил, и каждый раз было розовее. наливал тип т 4 тойотовское.
но со временем появились тычки при переключении
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
и самое главное, если едешь где то на третей передачи, км так 50-70 на начинаешь на D торомозить очень сильно, вплоть до юза , машина тормозила, остонавливалась, колеса уже встали, и через секунду две сильнейщий удар как буд то в ***у приехали. иногда два удара. В включалась плохо, с пинком. включал как на механике, чуть газу, обороты падают и включаю в этот момент. только так без пинка. задняя легче.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
в один прекрасный день она стала пробуксовывать, как буд то едешь на механике, на передаче, и плавно выжимаешь сцепление, и обороты пошли вверх, а машина тупит.
на табло появился прочерк вместо PRND, при выключении машины который пропадал, но вскоре опять появлялся, и появилась надпись на экране сначала обратитесь в сервись по трансмисии, а потом замените трансмисию
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
а прочер появляется или перегрев коробки, или ошибка, а какой перегрев на улеце 42 мороза еле завел только. и уже имея эти симптому, которые нарисовались всего за 3 дня, я готов был ехать в сервис и искать кто будет делать коробку, завел машину и не дожидаясь пока масло станет более жидки, (на улице за 35 мороза) заднюю.. а она не поехала. вперед еще тыкалась. попросил оттолкать местных назад, и вперед уже покатился в аварийном режиме с прочерком на третей. 5 км проехал, масло согрелось и я встал. буксовать не стал жечь масло и фрикционы с подщипниками, дотянули до гаража до тросе. узнав цены на ремонт, реши менять сам.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
в нутри стоит фильтр, который был забит мелкой пылью от фрикционов, до которого ой как не легко добратся. коробка аисын ставиться на тойоты,и в ней он вытаскивается на ура, открутив нижний потдон, и 3 винта самого филтра. сдесь же пришлось снимать всю машину.
опускать двиган, кардан, угловую, глушак, подрамник, все брахло под капотом, работы на месяц!!!! у меня вышло. ушел в отпуск.
я делал короллу в 104 кузове. у меня коробка разобраная стараая от нее осталась, так вот 2 пакета фрикционов одинаковые. я лично теперь считаю, что на вольве коробка хрустальная! и реально боюсь нажимать лишний раз на газ.
какая мощность в королее с двиглом 1,5 и массой менее тонны и тут. хрустальная однозначно.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
масло менять надо чаще, чтоб грязь с фрикционов с маслом уходила, а так забиваются все проходы, и трубка в радиаторе, и масло плохо проходит тем самым не охлаждаясь, и коробка перегревается. отсюда все проблемы. и хоть 10 доп радиаторов установи, пока я вот этот вот сфинарник с трубки внутри радиатора и прочих елементов не убрирешь в коробке, толку не будет.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
не имею представления вообще как устроена коробка в вольве, и разбирая только короловскую коробку с приятелем, я полез туда.саму коробку я разобрал на верстаке за 1,5 час. собрал за день. день искал запчасти. весь метал, подшипники и шестерни в идеале были. просто новые. а фрикционам крындец во всех пакетах. особенно на третей передачи. потом первая и вторая, четвертая лутче, 5 живая. но менял все.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
поставил перебраную коробку я за 3 дня, и на третий уже поехал тестит. а вот доставал я ее почти месяц!!! я не знал что столько всего нужно снять и открутить. тойота в этом смысле гораздо проще. нужна коробка, лезешь к ней и откручиваещь. а тут снимаешь всё!!! всю морду, подвеску и спереди, двиган опускаешь,кардан только чего стоит..
сейчас, знаючи, дней за 3-5 скину в тепле.. делал когда за 30 мороза было, и малюсенькая печечка была.. плюс 2 вечером в гараже, и минус 8 утром, когда приходил
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
это основные инструменты в мороз! )) и было столько матов )))) ***** так всё сложно сделано...
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
результат, коробка включатся ровненько, без пинков, даже не заментно. проехала уже тысяч 15-20. все гуд
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
я не вижу ни чего сложного в этой коробке, что бы ремонт стоил так дорого. ни чем, критично, от короллы эта коробка не отличается. так что если руки не из опы растут, и есть гараж (а время у вас найдется, когда узнаете цены на ремонт), то вперед!
скажу одно, ни в одном сервисе вам вот так вот не на чистят и не на моют и не проверят и не заменят все изнощенные детали. им этого просто не надо!!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
если при включенном зажигании, и выключенном магнитафоне нажмеж серз (большая крулая) и будеж держать, 5 сек, а потом нажмешь включить магнитафон, откроется меню, где можно настроить график эквалазер и выбрать чтобы ловила и четкие волны, например 103,8 или 105,2
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
там много настроек и скрытых функций в этом агнитафоне. принцып один. держишь что то, и нажимаешь повер. открываются менющки. даже км в час выводил на дисплей, и уровень громкости звука от скорости меняется при желании
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
сори за орфогравию, в клаве батарейки садятся, и не когда, писал не смотря )) всё руки не доходят свой отчет написать, красово и полноценно.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
и самое главное что нашел по коробке, она время от времени ловит ошибки, как виндоус. и есть волшедная комбинация кнопок (по русски выражаясь RESET)? после нажатия которой машина реально ведет себя лучще. проверенно лично. делается так, ключ в I положение играет радио, это еще может быть не первое положение!!!! смотреть на замок. газ в пол, ключ во II положение, горят все лапмочки табла, педаль газа в полу не менее 30 секунд. потом в в 1 положение , отпускаем газ, в нулевое, заводим и едем удивляясь результату.
не знаю как у других, у меня она после резких троганий и торможений может наловить ошибок, и начинает коряво перключатся. сброс сделаю, и все в норме.
сервисное сообщение научился гасить и джеки чана.
машыной доволен, где я на ней только не был, и что она у меня только не видела ) даже уже наш Крым ))
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
yan3636:
сори за орфогравию, в клаве батарейки садятся, и не когда, писал не смотря )) всё руки не доходят свой отчет написать, красово и полноценно.
Да ладно с ней с орфографией, кто-то пишет складно, а руками сделать ничего не может.
Тебе спасибо за разъяснения и фотоотчёт о коробке, искренне надеюсь, что мне это не понадобится.
Когда в Крым то успел? Из самого Красноярска, молодец, я тут до Коломны доехать не могу (90 км), всё некогда.
Если будет время, напиши как погасить чек, я тут ксенон ставил, так у меня ошибку теперь выдаёт и чек горит, хотя всё работает. (Клеммы аккумулятора снимал).
Не получится скинуть, верну всё обратно.
Нет ну ты реально молодец, коробку разобрать-собрать.
Мне легче что-то построить.
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
IkvenTum:
До меня, моя "ксюха" была у отца
А он у меня к машинам относится очень бережно
В коробке масло менялось каждые 50000
Но и это не спасло от того, что на пробеге 190000 полетел гидротрансформатор
(Сначала появились пинки при переключении, а потом, в один день, машина встала)
Но некоторые машины ходят с ней и дольше:
У знакомого 90-ка с такой коробкой уже 280 с лишним накатала
И ничего не дергает и не бьет
PS Не беспокойтесь вы так)
Машина вас, самое главное, радует
И за эту радость нужно иногда платить)
Да и не факт, что у вас проблемы с коробкой появятся так же рано,как у меня
И появятся ли вообще
А вообще, все проблемы этой коробки из-за недостаточной охлаждаемости
Поставьте туда дополнительный радиатор охлаждения(знаю, что есть такие, но сам не интересовался)
И будет вам счастье)
Всего доброго)
Спасибо и Вам того же, надеюсь что своевременное обслуживание отодвинет всё проблемы с коробкой как можно дальше.
А в принципе я через год планировал её менять на ХС-70 или ХС-90 посвежее.
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
romansson:
Спасибо и Вам того же, надеюсь что своевременное обслуживание отодвинет всё проблемы с коробкой как можно дальше.
А в принципе я через год планировал её менять на ХС-70 или ХС-90 посвежее.
Подождите новую xc-90)
Более чем уверен, что автомобиль будет потрясающим)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
я то же думал что мне не понадобится )) а теперь сам еще ищу где сделать калибровку солинойдов гидроблока ) это вторая эпопея этой коробки )) тоже посадил не одну рощу деревьев и домов 3 штуки поставил, но еще не свои.. и как то не планирывал перебирать коробку, а думал ездить буду после покупки ну лет 5 хотя бы, ан нет, через 6 месяцев на тебе подарочек) вот тебе полезная статья http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=87&t=1273 там все очень понятно написано) и если с TCM что то не так, жди прихода... в крым, свадебное путещесвие было) с красноярска, через все крупные города россии с посещением самого интересного что в них есть, а потом через керч на наш юг и азов 14 тыс км туда обратно со всеми заездами куда хотели.. отдыхали по полную катушку )водка пей, земля валяйся )) когда еще лично мы поедем... большой вопрос. дом, работа, дети, "ксюха", аисыны всякие...
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
IkvenTum:
Подождите новую xc-90)
Более чем уверен, что автомобиль будет потрясающим)
Даже не сомневаюсь в этом, впрочем, как и в том что цена будет от 2,5 млн и выше.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
yan3636:
в крым, свадебное путещесвие было) с красноярска, через все крупные города россии с посещением самого интересного что в них есть, а потом через керч на наш юг и азов 14 тыс км туда обратно со всеми заездами куда хотели.. отдыхали по полную катушку )водка пей, земля валяйся )) когда еще лично мы поедем... большой вопрос. дом, работа, дети, "ксюха", аисыны всякие...
Да, вижу отлично повеселились, у меня после такого веселья у жены обычно девочки рождаются, не знаю как у тебя!
Спасибо за информацию. Удачи в жизни и отсутствие проблем с твоими машинами.
Тоже захотелось в Крым, может летом.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
тоже девочку с крыма привезли )
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
yan3636:
тоже девочку с крыма привезли )
Так я думаю там ещё остались.
1
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
5
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Классная история! Читал с интересом.
Хорошие автомобили некрасивыми не бывают.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GLK-Class 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
"Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось..."

Как-то отзывы про XC70 самые "человечные", которые я читал на drom-е.

Удачи с авто и в жизни! 5!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Брателло, очень хороший отзыв, прочитал с удовольствием. Как ни крути, а XC70 был и остается очень удачной моделью.

И это...на кабриолет на фото - все-таки не Роллс-Ройс, а Бентли.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
Aleksandr_52:
И это...на кабриолет на фото - все-таки не Роллс-Ройс, а Бентли.
Конечно ты прав, это Bentley Azure, сейчас их уже не делают (2007-09 гг.)
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
DAV_Zel:
Как-то отзывы про XC70 самые "человечные", которые я читал на drom-е.
Удачи с авто и в жизни! 5!
Не берусь утверждать , но может это потому что ХС-70 выбирают люди с семейными ценностями, которым не до "малолетних"понтов и во главу угла они ставят удобство для всех жизненных ситуаций этого авто.
И стараются писать об этом, а не о том кто-кого сделал "как стоячего", кто "овощ" и кто "не едет", а смысл сводится к тому что "лучше взять Марка".
Хотя о чём ещё писать в 20 лет, скорее всего владельцы ХС-70 просто постарше.
6
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Написано от души...и это-ты ещё не выполнил главную задачу-родить сына...старайся!
Опять в дорогу...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
baty:
Написано от души...и это-ты ещё не выполнил главную задачу-родить сына...старайся!
Никогда не говори никогда.
Кто знает, но с другой стороны Брюс Уиллис, вон тоже наверно старался, а имеет 5 дочерей.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
привет ) написал отзыв, смотри.. ) Отзыв о Volvo XC70
 
 
Ответить
ttk
Томск
Спасибо, за труд.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 597
ttk:
Спасибо, за труд.
Да что Вы, какой там труд, труд это вон у Яна.
Просто годами собиралась какая-то информация, какие-то фото, и в один прекрасный день, ты понимаешь что созрел.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6095
yan3636:
не имею представления вообще как устроена коробка в вольве, и разбирая только короловскую коробку с приятелем, я полез туда.саму коробку я разобрал на верстаке за 1,5 час. собрал за день. день искал запчасти. весь метал, подшипники и шестерни в идеале были. просто новые. а фрикционам крындец во всех пакетах. особенно на третей передачи. потом первая и вторая, четвертая лутче, 5 живая. но менял все.
а ГДЕ запчасти брал?
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв