Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Camry

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry

 
В пятницу Камри вернулась из сервиса, тест-драйв продолжился. В течение нескольких дней автомобиль преодолевал под сотню километров в день (в основном — по загородной трассе), после чего заботливые сервисмены попросили заехать на проверку АКПП.У дилера Toyota Camry была загнана на подъемник — искали подтеки на новой коробке. Затем проверили уровень и цвет жидкости в трансмиссии. Никаких замечаний выявлено не было.Вот эта чистая серебристая штуковина — новая АКПП: Вид с подъемника
Сегодня забрали нашу Камрюшку из сервиса. Машина провела полтора месяца в ожидании. Ждала нового автомата, заказанного из Японии. Срок мог быть и короче, но новогодние праздники внесли свои коррективы.
Сегодня стала ясна дальнейшая судьба нашей Камри. Напомним, что на прошлой неделе у нас отказала автоматическая коробка передач, после чего знающие японцы долго выясняли, в чем же проблема.Автомат в сборе нам поменяют по гарантии. В связи с новогодними праздниками срок поставки новой коробки из Японии растягивается почти на месяц.О причинах поломки:Блок автоматической коробки передач не вскрывали, поэтому установить, что именно вышло из строя, мы не можем. Однако есть данные, благодаря которым можно предположить множественный характер повреждений ключевых узлов агрегата.
История с поломавшейся АКПП на русской Камри продолжается. С утра, в понедельник, я поехал в сервис.Поговорил с японскими инспекторами, описал, в чем проявляется проблема, когда она появилась и как в целом прошедший год: как мы ее гоняли туда-сюда, про всех тест-пилотов, про ТО, как стояла на стоянке.
Мы эксплуатируем автомобиль чуть больше года, за это время машина прошла 35 000 километров, преодолела расстояние от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Читы и обратно, благополучно пережила неурядицы прошлой зимы и летние путешествия, прошла два ТО в официальном сервисе (последнее на 30 000), простояла два месяца на открытой стоянке осенью и поломалась в первый же снег.
Звонит мне друг и говорит, что не завелся с утра. Просит помочь. Беру машину, еду к нему на стоянку заряжать. Сам недавно страдал от севшего аккумулятора. Взяли у стоянщиков дежурные провода, крутанули на всякий случай его Визард — вдруг «оттаял», но нет. Стартер задыхается и, умирающе, постанывает.
В конце лета Русская Камри вернулась из очередного путешествия (на этот раз ездили из Владивостока до Читы и обратно) с пробегом в 33 т.км. Значит настало время "ТО 30 000". И вот мы снова в боксах сервисного центра.
С комплектом зимней резины и коробкой запчастей приехал я поздно вечером оживлять Камри, после двухмесячной спячки. Да, два месяцы мы под благовидным предлогом пинали балду, машина простаивала колеса и пылилась. Страшная халатность.
Сегодня к нам приехали уши и форточка. История их утраты печальна и типична для нашей лучшей Родины на свете — их сперли по середь бело дня.
 Свое первое лето русская Камри встречала с поцарапанным бампером, новой стойкой и общим пробегом за 10 тысяч км. Цифра на одометре не воодушевляла — можно было и побольше «намотать», тест-драйв все-таки.Накручивать километры на счетчик проще всего в путешествиях, так что под руководством самых различных экипажей Camry отправилась покорять просторы Приморья и соседних регионов. О наиболее дальних и наиболее интересных поездках и пойдет речь в данном отчете.