Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Camry

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry

 
Toyota Camry. Автомобиль 2008 года выпуска. Один из первых собраных под Санкт-Петербургом компанией Toyota. Авто укомплектован 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 167 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой предач. Привод реализован на переднюю ось. На данный момент пробеш машины составляет 54 500 километров.
Практически всю зиму Камри простояла на открытой стоянке, пылясь под нашим солнцем. С учета мы ее снимали довольно долго. Первая попытка провалилась из слаженной работы почтовой службы EMS и Нового года. Вторая прошла гладко — документы мы отправили в Москву, там выписали транзиты и выслали во Владивосток.
Последние два месяца, как спрыгнул с Икстрейла, я езжу на Камри. Не знаю, почему так вышло. Машина у нас уже почти два года. Свои выводы я по ней описывал неоднократно. Был период, когда Камри меня доставала, был период, когда мы друг друга понимали, всякое было. Недавно очень порадовала меня машина: от делать нечего я катался по проселку — гравийка средней паршивости с ямами — катался на Nissan X-Trail и Toyota Camry. Я проникся к Камри новой порцией уважения: подвеска крепкая, на подвохи не ведется, дорогу держит против ожидания хорошо, не жалуется, в салон не стучит, провокации игнорирует.
Мне предстояла небольшая поездка, километров 250 туда-сюда, на выходные в лес на базу отдыха. Был я там в прошлом году, мне все понравилось, восемьдесят километров укатанной гравийки с неприятными ямками я пролетел на дизельной «каринке», не заметив.
17.05.2010 22612 87

Смена шин

12 мая наконец-то выкинул новогоднюю ёлку поменял на Камри шины с зимних на летние. Погода позволяла сделать это раньше, но увы — машина ждала в боксе завершения кузовных работ.Разузнав у предыдущего тест-драйвера место хранения покрышек, я отправился в подвал под офисом и нашел четыре летних колеса: два «мишлена» и два «бриджа». 
На последних мартовских выходных я не справился с управлением «дромовского бегемота» и заметно повредил пару его деталей (отчет о ДТП читайте в предыдущей записи). 29 марта, в понедельник, выслушав от коллег определенное количество причитающихся мне замечаний и эпитетов, я задаю вопрос: «Где будем чинить машину?»Напрашивался логичный ответ — официальный сервис. Но… Там бы нас, скорее всего, заставили купить новый бампер. А может еще и крыло в придачу. Т.е. если деталей не будет на складе, то ждать посылки из Японии очень долго. В общем, вспомнив долгосрочный зимний ремонт «автомата», от ремонта у ОД отказались, даже не разузнав у него подробностей. Одно ясно и без уточнений — это было бы недешево.Не в пользу официального сервиса были и комментарии к отчету о ТО 40 тысяч. Практически каждый второй посетитель, оставивший мнение, утверждал, что нас обокрали, что проведенные работы таких денег не стоят, «Грабеж!» и т.п. В общем, решили все сделать быстро и за небольшие деньги — в обычном сервисе для обычных автолюбителей.
29.03.2010 74292 272

ДТП :(

Как это былоВозвращался я вчера из Хабаровска во Владивосток, в Бикинском районе на дорогах было снежно. Проезжаю поселок Лермонтовка, дорога пошла на спуск, в конце уклона — мост. На мосту на моей полосе ближе к середине то ли стоит, то ли медленно едет грузовик.Скорость моя была не более 80 км/час, жму на тормоз. Ничего не происходит, Камри с водителем и тремя пассажирами катится в зад грузовику. Жму на тормоз, в ответ лишь стук АБС-ки, скорость практически не падает, грузовик все ближе. Жму на тормоз, качусь дальше вниз по склону. Кручу руль влево, пытаюсь попасть на узкую встречку, которая осталась свободной, начинаю обходить грузовик, меня почти выносит на леера, кручу руль вправо —  встречаюсь правой передней частью с задним колесом «большого брата». Диспозиция после ДТП
Около недели назад удалось запечатлеть круглую цифру на одометре — 40 000 км. Пора в сервис. Достал руководство по эксплуатации, посмотрел специальную табличку на предмет изучения грядущих работ: из необычного только замена тормозной жидкости, остальные проверки практически такие же, как и на прошлых ТО. Сделав предположение, что в материальном плане грядущее посещение сервиса не будет особо обременительным для бюджета Drom.ru, звоню в центр. Очень вежливая дама соединила меня с менеджером, который мне поведал, что менять на ТО-40 будут все технические жидкости. Т.е. к моторному маслу и тормозной жидкости добавляется жидкость из гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, масло в «автомате». Постойте, да ведь автомат-то новый, всего пять тысяч км назад установили, жидкость в нем еще не «уставшая» — в общем, отбой последнему пункту, «должны уложиться в 20 тысяч», подытоживает менеджер.
02.03.2010 17448 46

Итоги зимовки

Свою вторую весну русская Камри встретила с пробегом под 40 000 километров. Немного о том, как автомобиль провел две своих зимовки. В первую зиму 2008-2009 автомобиль находился в постоянной эксплуатации, сервисный центр непланово посещался лишь один раз — загорался «Check Engine». Правда, потом еще меняли переднюю стойку — но это «эхо перегона»Вторую зиму автомобиль на дорогах практически не появлялся, так как полтора месяца провел в сервисе — сломалась АКПП. Точной причины поломки трансмиссии мы так и не узнали, есть лишь предположения. В общем, простояв более 50 дней, машина вернулась в строй с новым «автоматом», полученным бесплатно по гарантии.
Зимой ездить на Камри хорошо. Комфортно.Установка добротной сигнализации с обратной связью (оформлять КАСКО на второй год за более чем 100 тысяч рублей не решились) устранила минусы хранения машины на открытой стоянке. Дистанционный запуск, заранее включенный подогрев сидений — и автомобиль организует теплый прием водителя. Правда, стекла по кругу и боковые зеркала все равно покрыты тонким слоем наледи.