Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Toyota Camry седьмого поколения (2011-н.в.)

Бестселлеры рынка: Toyota Camry седьмого поколения (2011-н.в.)

11.09.2013 | 105610 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3596 (71%)
1475 (29%)

Drom.ru продолжает рубрику «Бестселлеры», посвященную обзорам новых популярных автомобилей. В каждой статье мы по винтикам разбираем машины, снискавшие массовый спрос в России в последние пару-тройку лет: исследуем их достоинства, рассматриваем недостатки, взвешиваем стоимость владения и подсчитываем затраты на обслуживание. Кому не хочется понять, стоит ли новая овчинка выделки!

Мы уже рассказывали о Kia Rio, Renault Logan/Sandero, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia и Nissan Qashqai, а сегодня мы разберем еще один бестселлер рынка — седан бизнес-класса Toyota Camry последнего поколения.


 

Camry для Toyota — почти икона. Символ успеха компании едва ли не на протяжении всей жизни модели и один из самых доступных представителей сегмента E. Отличный вариант для тех, кто желает присоединиться к «бизнесу», но не имеет средств на покупку немецких одноклассников. А еще, так уж повелось, это имя неизбежно ассоциируется с надежностью и отсутствием проблем. Отвечает ли этим оценкам Camry последнего поколения?

 

Появившаяся в конце 2011 года и сразу получившая производственную прописку в России (на заводе в Шушарах), Camry уже в 2012-м стала лидером продаж в бизнес-классе и продолжает сохранять первую позицию. Более того, она превзошла даже докризисные результаты предшественницы по объемам сбыта. Сейчас, привлекая потенциальных покупателей покинувшего наш рынок Avensis, модель значительно успешнее находит покупателей и в сравнении с автомобилями класса D.

Техника

Одна из составляющих успеха — моторы, по которым Camry в последнем поколении серьезно изменилась. От предыдущей модели нынешней достался только один двигатель — 3,5-литровый V6 2GR-FE. Но с подкорректированной мощностью: теперь вместо 277 сил он ради налоговых льгот «развивает» 249 «лошадок» (346 Нм). В силу исключения из продаж Avensis, Camry получила двухлитровый 1AZ-FE (148 л.с.; 190 Нм). Вместо прежнего базового 2AZ-FE под капотом седана установлен 2,5-литровый 2AR-FE (181 л.с.; 231 Нм), на американских Toyota известный с 2009 года, а у нас появившийся только на нынешнем поколении Camry.

«Четверка» 2AR-FE качественное промежуточное звено между двухлитровым 1AZ-FE и 3,5-литровым 2GR-FE, воистину золотая середина. Она заменила собой прежний 2AZ-FE объемом 2,4 л. И по всем характеристикам интереснее его
«Четверка» 2AR-FE — качественное промежуточное звено между двухлитровым 1AZ-FE и 3,5-литровым 2GR-FE, воистину золотая середина. Она заменила собой прежний 2AZ-FE объемом 2,4 л и по всем характеристикам интереснее его

Все моторы с цепным приводом ГРМ, с изменением фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i; кроме 1AZ) и, как водится нынче у Toyota, не предполагающие капитального ремонта. Впрочем, тысяч двести двигатели точно отходят, но исключительно при своевременной замене масла — никак не реже, чем через 10 тыс. км. А лучше чаще (применяемая вязкость — 0W30 или 5W40). Случаи, когда 1AZ и 2GR выходили из строя задолго до этого срока, известны.

В отношении двухлитрового агрегата нужно следить еще и за чистотой системы охлаждения — как внутренней, так и внешней. Бывало, что 1AZ кипели до 100 тыс. км. Причем с такими последствиями, как головка «домиком» и вытянутые резьбы шпилек в блоке. За 2GR и 2AR такой «интересной» особенности не замечено. Правда, 2,5-литровая «четверка» еще не раскрыла весь свой «ремонтный потенциал»: процесс познания нового для России двигателя только начинается. Тем не менее, некоторые сюрпризы 2AR уже преподносит. На ряде моторов подклинивала муфта системы изменения фаз. Выражалось это в треске при пуске на холодную при пробеге порядка 20-30 тыс. км. До полного отказа владельцы деталь не доводили, а дилеры меняли муфты по гарантии на обоих распредвалах.

Есть информация о текущих на 2AR переднем и заднем сальниках коленвала — когда на 30 тысячах, когда ближе к 90 тыс. км. Собственно, это все, чем пока могут расстроить двигатели Camry.

У Camry три двигателя и три «автомата» («механика» не предусмотрена). С 2AR-FE работает самая новая трансмиссия — U760E. И все же при резких стартах-ускорениях коробка задумывается
У Camry три двигателя и три модели «автоматов» («механика» не предусмотрена). С 2AR-FE работает самая новая трансмиссия — U760E. И все же при резких стартах-ускорениях коробка задумывается

Вряд ли до окончания гарантийного периода (при правильной эксплуатации) дадут поводы для огорчений автоматические трансмиссии. Их три — с двухлитровым мотором работает 4-ступенчатая U241E. 2AR комплектуется 6-ступенчатой U760E. U660E, также о шести ступенях, она переваривает момент V-образной «шестерки». Самая беспроблемная — первая. По второй информации пока практически нет, можно лишь предположить, что эта новейшая коробка не слишком нагружена ньютоно-метрами 2,5-литрового двигателя. С U660E ситуация противоположная. Если полностью использовать возможности 2GR — жечь «резину» на стартах, долго двигаться на высоких скоростях, нагружать непрогретую коробку — проблемы могут появиться еще до окончания первой сотни тыс. км. При щадящей эксплуатации их можно ожидать после 120-150 тыс. км. Главное, не затягивать с обращением в сервис в случае каких-то первичных признаков неисправностей. Иначе U660E грозит полное разрушение — горят все фрикционы, в том числе в гидротрансформаторе, разрушается «планетарка», требует замены гидроблок… Полное восстановление обойдется примерно в 100 тыс. руб.

Традиционно для Toyota — шаровые на болтах
Традиционно для Toyota — шаровые на болтах

Подвеска — McPherson спереди и сзади — вынослива как минимум в течение того же периода, что двигатели и трансмиссия. Единственное огорчение — стуки сзади, появляющиеся тысячам к 30 и издаваемые втулками стабилизатора. Акустический аккомпанемент создают и тормозные колодки (особенно при знакопеременных нагрузках), что никак не сказывается на их работоспособности. Совсем необъяснимо, как после сезонной смены колес может криво вставать руль, на что жалуются некоторые владельцы. А вот скрип, раздающийся из-под ступицы руля при его вращении, реален и устраним — заменой спирального контакта, расположенного внутри. Меняют дилеры и подушки передних сидений, у которых не по возрасту проминается наполнитель.

Сзади McPherson. Все надежно, кроме втулок стабилизатора Защита только пластиковая. Алюминиевый лист — в списке аксессуаров. А без него двигатель и коробка полностью открыты снизу
Сзади — подвеска McPherson. Все надежно, кроме втулок стабилизатора. Защита двигателя снизу только пластиковая. Алюминиевый лист — в списке аксессуаров. А без него двигатель и коробка снизу полностью открыты

В общем, не так, что проблем нет вовсе. Просто часть из них настигнет владельца после окончания гарантийного периода либо даже позже. Другие же не особо мешают жить и устраняются дилерами по гарантии. В свете последних тенденций — нормальный результат.

Экспресс-тест

Удивительно, как внешность может увеличивать или, напротив, скрадывать габариты автомобиля. Кажущаяся достаточно компактной, новая Camry больше предшественницы. По длине — на 10 мм и по ширине — на 5 мм. Мелочи, однако с некоторых ракурсов нынешний седан, особенно на фоне бывших одутловатых форм, выглядит представителем класса D.

 Именно оформление задней части автомобиля скрадывает истинные размеры Camry
Именно оформление задней части автомобиля скрадывает истинные размеры Camry

Внешний визуальный эффект подкрепляется простором салона. Здесь новая Camry превосходит предыдущую по всем статьям. Чувствуется это, в первую очередь, сзади, где, будь водитель ростом около 170 см, хоть ногу на ногу закидывай. И отформовано все, как надо, и раздельная регулировка наклона спинок есть. А то, что сдвинутый назад диван «съел» немного объема багажника (колесная база осталась прежней), — ничего. Емкость грузового отсека у Camry как минимум не хуже, чем у конкурентов.

Сзади — очень просторно. Даже в том случае, который показан на снимке, когда за рулем может разместиться водитель ростом хорошо за 190 см. А уж если передние сиденья пододвинуть до 180… Правда, максимально удобно сзади будет только двоим Объем багажника — 506 л, на 30 л меньше, чем в предыдущей Camry. Спинка дивана складывается по частям. Но в двух верхних комплектациях, где спинки регулируется по наклону — только лючок
Объем багажника — 506 л, на 30 л меньше, чем в предыдущей Camry. Спинка дивана складывается по частям.
Но в двух верхних комплектациях, где спинки регулируется по наклону — только лючок

Впечатляют и диапазоны регулировок водительского сиденья. Само оно, несмотря на развитую поддержку, посредственно фиксирует тело. Впрочем, это как раз-таки укладывается в общую концепцию автомобиля, о чем позже. Вот качество материалов и подгонка панелей претензий не вызывает. Лишь верх передней панели хотелось бы ощущать помягче, да яркий пластик под дерево режет глаз. Ну а эргономика… Это Toyota! Все понятно с первого раза, к тому же русифицировано.

Качество материалов приличное, подгонка панелей в японских традициях. Разве что верх торпедо хочется иметь помягче. Что касается дизайна, то в нем чувствуется этакий симбиоз азиатских стилей и немецкой строгости За рулем же, прежде всего, отмечаешь значительные диапазоны регулировки сиденья — комфортно будет и самым крупным водителям. Руль регулируется по вылету начиная с базовой комплектации
Качество материалов приличное, подгонка панелей в японских традициях. Что касается дизайна, то в нем чувствуется этакий симбиоз азиатских стилей и немецкой строгости. За рулем же, прежде всего, отмечаешь значительные диапазоны регулировки сиденья — комфортно будет и самым крупным водителям. Руль регулируется по вылету начиная с базовой комплектации

3,5-литровый мотор, знакомый еще по прежней Camry, не вдохновляет. Полагаешь, что сейчас «как зажжешь», а кайфа от управления тягой нет. Может быть, дело в переизбытке мощности и момента, с которыми должен справляться передний привод. Или в некой непрозрачности привода акселератора.

«Четверка» 2AR — дело другое. Двигатель четко следует за педалью газа, словно нет между ними «промежуточной» электроники. При этом неплохо тянет с низов и заметно оживляется после 3000 об/мин, приятным рычанием прорываясь в салон только ближе к красной зоне. Достойная (и недорогая) альтернатива «шестерке». И тем более отличная замена 2,4-литровой «четверке». Всего-то 14 «лишних» «лошадок», а как преображается автомобиль!

Конечно, на такое восприятие работает и шестиступенчатый автомат. Но с нюансами. Ручной режим — лишь имитация, а идеальный алгоритм использования — в «полпедали». Вниз на пару передач она опускается быстро и незаметно. Kickdown вызывает задержку в переключениях. Правда, опять же, это никак не противоречит направленности модели.

Из Camry не хочется вынимать душу на тещиных языках или загонять стрелку спидометра на максимум. Toyota — прекрасный релакс-автомобиль. Скорость 140 км/ч, менее трех тысяч на тахометре, шлепки шин по заплаткам, очень неназойливые аэродинамические шумы и хорошее смягчение неровностей разумных форматов. Тут и широкое кресло в самый раз, и некоторую задумчивость коробки уже не замечаешь. А хорошую плавность хода отмечаешь даже на городских улицах и скоростях. Расслабляйся и получай удовольствие.

Безопасность

Информации о краш-тестах новой Camry по методике EuroNCAP пока нет. Говорить можно лишь об испытаниях седана американским Страховым институтом дорожной безопасности — IIHS.

Итоги для Camry неудовлетворительны. Пол в салоне был смещен назад на 37 см, педаль стояночного тормоза ушла на 31 см, передняя левая стойка кузова и торпедо — на 19-25 см. Руль приблизился к водителю на 7 см и сместился в сторону на 19 см. От этого есть риск соскальзывания головы водителя с подушки безопасности и серьезного повреждения его левой ноги.

Но методика IIHS разительно отличается от EuroNCAP. Лишь скорость одинаковая — 64 км/ч. Перекрытие же 25-процентное и барьер не сминаемый — жесткий. Удар приходиться в левое колесо, мимо деформируемых зон автомобиля. Также надо отметить, что подобные краш-тесты начали проводить только в августе прошлого года и неудовлетворительные оценки по нему уже получили Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS 250/350, Acura TSX, Audi A4, Volkswagen CC, Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и BMW 3-й серии. Кстати, боковой удар и имитацию столкновения со столбом Camry выдержала с честью.

Комплектации Toyota Camry и технические характеристики

Нынешняя Camry отличается не только разнообразием моторов, но и что не предлагалось ранее — 8-ю уровнями комплектаций.

В начальной комплектации уже есть двухзонный климат-контроль, но только со второго уровня (Стандарт плюс) будет 6-дюймовый дисплей. А в данном случае (Стандарт) — обычный узкий экранчик
В начальной комплектации уже есть двухзонный климат-контроль, но только со второго уровня (Стандарт плюс) будет 6-дюймовый дисплей. А в данном случае (Стандарт) — обычный узкий экранчик

Начальный уровень Стандарт (969 000 руб.) уже имеет парктроник, полноразмерную «запаску», подогрев передних сидений, складывающуюся спинку дивана, двухзонный климат-контроль, систему стабилизации и шесть подушек безопасности, включая боковые оконные шторки.

В Стандарт плюс за 1 002 000 руб. добавлен круиз-контроль, датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида и 6-дюймовый дисплей на консоли.

Классик (1 067 000 руб.) — фактически то же самое, но с кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений.

Комфорт — первый уровень оснащения, с которым можно выбрать 2,5-литровую Camry (1 074 000 руб.). Плюс к Классику — омыватели фар. Минус — кожа, электроприводы сидений, камера и круиз-контроль.

Омыватели передних фар появляются с комплектации Комфорт
Омыватели передних фар появляются с комплектации Комфорт

1 170 000 руб. за комплектацию Элеганс, которая, по сути, тот же Классик, но с мотором 2,5 л. В Элеганс плюс Camry приобретает ксенон и 17-дюймовые литые диски вместо 16-х — ее стоимость 1 206 000 руб.

В комплектации Престиж — трехзонный климат-контроль. Экран, правда, простоват, зато не бликует, а сам блок управления «читается» с первого раза 7-дюймовый дисплей и аудиосистема JBL также прерогатива Престижа. Управляется такой «комбайн» без проблем — как с кнопок, так и с touch screen
В комплектации Престиж — трехзонный климат-контроль. Экран, правда, простоват, зато не бликует, а сам блок управления «читается» с первого раза. 7-дюймовый дисплей и аудиосистема JBL также прерогатива Престижа. Управляется такой «комбайн» без проблем — как с кнопок, так и с touch screen

Наконец, Престиж, оцениваемый в 1 307 000 руб. — максимальная комплектация, возможная с мотором 2AR. Здесь есть раздельные электроприводы заднего дивана и его подогрев, трехзонный климат, камера с парковочной подсказкой, 7-дюймовый дисплей, навигация, управление «музыкой» и климатом с заднего сиденья и аудиосистема JBL с 10 динамиками.

В Престиж и Люкс у задних пассажиров и подогрев сидений, и управление «музыкой» с климатом, и раздельная регулировка наклона спинки 
В Престиж и Люкс у задних пассажиров и подогрев сидений, и управление «музыкой» с климатом, и раздельная регулировка наклона спинки

Комплектация Люкс (1 479 000 руб.) стоит особняком. Она единственная, с которой можно приобрести шестицилиндровую Camry. Вдобавок к этомумотору предлагаются электрорегулировка руля и солнцезащитные шторки на задние окна.

Технические характеристики Toyota Camry 

Стоимость подержанных Toyota Camry в сравнении с конкурентами, тыс. руб.:

Автомобиль/год выпуска 2012 г.2013 г.
Toyota Camry920-1300935-1500
Volkswagen Passat750-1390850-1070
Ford Mondeo720-1070820-1190
Nissan Teana750-13101100

Несмотря на юный возраст, предложение Camry с пробегом велико. Преимущественно это седаны с 2,5-литровым двигателем во всех четырех из имеющихся комплектаций. Пробег зачастую лежит в пределах 10-15 тыс. км, но есть экземпляры и «на обкатке». Выбор богатый, в том числе, по ценам, которые не всегда адекватны. «Бэушка» нередко дороже дилерского предложения. Упор на то, что «за какой-то пробег вылезут все косяки»? Скорее, надежда продавцов на то, что покупатель запутается в комплектациях и на этом удастся накрутить несколько десятков тысяч рублей.

Двухлитровых автомобилей мало, а в базовой комплектации — почти нет. Да и 3,5-литровая Camry — редкость. Само собой, это наиболее дорогие седаны. Впрочем, не только благодаря им эта Toyota в среднем стоит больше одноклассников, не считая, конечно, представителей премиум-брэндов. Все-таки сказывается молодость модели.

Седан, выпускаемый в Америке, имеет иную светотехнику и бамперы. Существует версия Hybrid. И обычные и «электрические» Camry иногда встречаются в продаже на российском рынке. Однако доля их, естественно, мизерна
Седан, выпускаемый в Америке, имеет иную светотехнику и бамперы. Существует версия Hybrid. И обычные, и «электрические» Camry иногда встречаются в продаже на российском рынке. Однако доля их, естественно, мизерна

На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota Camry:
— На замены по гарантии: муфт VVT-i и сальников у двигателя 2AR, втулок заднего стабилизатора, спирального контакта в ступице руля, подушек передних сидений. В противном случае — треск при пуске на холодную, стуки сзади, скрипы при повороте руля и состояние сидений.
— На чистоту системы охлаждения двигателя 1AZ либо на косвенные признаки воздействия высоких температур: потеки в районе ГБЦ, пузыри на масляном щупе (тосол в масле) или масляные разводы в расширительном бачке.
— На корректную работу АКПП, в особенности в версиях с V6. Лучше перед покупкой провести диагностику коробки у специалистов.

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (каждые 10000 км):

ОперацияРуб.
ТО 16660
ТО 26660
ТО 36660
ТО 411740
ТО 56660
ТО 66660
ТО 76660
ТО 818400
ТО 96660
ТО 1014100
Замена амортизаторов (пер./зад.)5600/5000
Замена тормозных колодок (пер./зад.)  4500/3000

Стоимость относится к обслуживанию Camry с двигателем 2AR-FE. Операции на большинстве ТО — замена масла и фильтра. А ТО4, ТО8 и ТО10 — это диагностика электроники и проверка электрооборудования, плюс — замена топливного фильтра и свечей.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Toyota Camry 2,5 Элеганс плюс, 2012, от solidsnake
Toyota Camry 2,5 Престиж плюс, 2012, от Роман Рустамов
Toyota Camry 2,5 Комфорт, 2013, от yb1212
Toyota Camry 3,5 Люкс, 2013, от T O N Y
Toyota Camry 2,0, Стандарт плюс, 2012, от kosyakla
Toyota Camry 3,5, Люкс, 2012, от Max38

Биография

Имя Camry прочно укоренилось в нашем сознании, что неудивительно — ведь ему 33 года.

1980-1982 гг. Такой была первая Camry, точнее, Celica Camry, а фактически люксовый версия заднеприводного седана Carina
1980-1982 гг. Такой была первая Camry, точнее, Celica Camry, а фактически люксовый версия заднеприводного седана Carina

А вот самой модели, как отдельной единице в производственной программе Toyota — 21 год. Первый автомобиль с таким именем назывался Celica Camry, и был дорогой модификацией Toyota Carina. Самостоятельная Camry появилась в 1982-м, хотя продолжала использовать платформу и агрегаты Carina. Привод стал передним. В 1983 году начался экспорт в Европу и США.

1982-1986 гг. Самостоятельная модель на платформе Carina с растянутой на 100 мм колесной базой. Бензиновые и дизельные двигатель 1,8 и 2,0 л. Кузов хэтчбек
1982-1986 гг. Самостоятельная модель на платформе Carina с растянутой на 100 мм колесной базой. Бензиновые и дизельные двигатель 1,8 и 2,0 л. Кузова: седан (на фото) и хэтчбек

Camry второго поколения (1986-1991 гг.) получила скругленные формы и версию Prominent c V6. Для американского и австралийских рынков машины создавали на местном заводе. Были версии с кузовом универсал и с 4WD.

1986-1991 гг. Второе поколение — вместо хэтчбека появился универсал
1986-1991 гг. Второе поколение — вместо хэтчбека появился универсал

1990-1994 гг. На японском рынке вместе с 1,8- и 2,0-литровыми версиями предлагалась Camry Prominent с моторами V6 2,5 и 3,0 л
1990-1994 гг. На японском рынке вместе с 1,8- и 2,0-литровыми версиями предлагалась Camry Prominent с моторами V6 2,5 и 3,0 л

В 1990-91 гг. название Camry развели по рынкам и классам. Специально для Америки был создан крупный седан (еще и универсал, и купе) с объемными моторами (вплоть до V6 3,0 л). А на внутреннем рынке Camry стала меньше по размерам и имела моторы до 2,5 л. Но при этом «американка» все же продавалась в Японии — под именем Scepter.

1991-1996 гг. Camry для Америки, в Японии — Scepter
1991-1996 гг. Camry для Америки, в Японии — Scepter

В середине 90-х деление продолжилось. С той лишь разницей, что «внутренние» Camry не имели V6. Кроме седана в Америке продавалось только купе Solara, а универсал предлагался в Японии и на других азиатских рынках. Он, как и тот более крупный седан, что создавался для Америки, в Азии назывался Camry Gracia и имел-таки 2,5-литровый V6.

1996-2001 гг. Североамериканская Camry, на внутреннем рынке называвшаяся Camry Gracia
1996-2001 гг. Североамериканская Camry, на внутреннем рынке называвшаяся Camry Gracia

В 2001 году модель объединили. Да так, что из всех сопутствующих версий осталось только купе Solara в США. Отныне Camry стала едина для всех рынков. С некоторыми, правда, исключениями. Так, в Штатах предлагался 3,3-литровый V6. Для Таиланда и Сингапура существовала двухлитровая Camry. А в Японии двигатель был один — 2,4 л. Из Европы автомобиль ушел в 2004 году, но в России модель продолжала пользоваться успехом.

2001-2006 гг. Пятое поколение
2001-2006 гг. Пятое поколение

2006-2011 гг. появились двигатели 2,4 и 3,5 л, а также гибридная модификация. С 2007 года начинается сборка в России, под Санкт-Петербургом.

2006-2011 гг. Началась сборка в России. Универсалы исчезли еще в предыдущей генерации, купе Solara выпускалось на платформе пятой Camry
2006-2011 гг. Началась сборка в России. Универсалы исчезли еще в предыдущей генерации,
купе Solara выпускалось на платформе пятой Camry

Фотобонус:

 «Оптитрон» с белой подсветкой уже стал визитной карточкой Toyota. Воспринимается хорошо хотя бы потому, что не раздражает глаза. Да и в целом построение комбинации приборов Camry не заставляет напрягать сознание

В составе системы на уровне Престиж есть навигация Плюс бортовой компьютер Имеются функция, информирующая о сервисном обслуживании. Управляется все очень просто

Тойотовские электронные часики — куда же без них… Пуск двигателя кнопкой — в трех верхних комплектациях Между сиденьями — вместительный бокс. Вообще, по количеству емкостей для вещей Camry почти семейный автомобиль

А вот бардачок не особо крупный  Во всех дверях — большие карманы

Подогрев передних сидений имеется уже на первом уровне оснащения Отключаемая система стабилизация — в «базе» Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери — «общетойотовский». Кто-то скажет, что экономия, но ведь удобно. К тому же расположен он именно в том месте, куда ложиться кисть руки

 

Для опускания крышки багажника предусмотрена удобная ручка Запаска полноразмерная да еще и на «литье». ЗИП не ограничен домкратом и баллонником — есть рожковые ключи и пассатижи Конечно, от седана глупо требовать каких-то многофункциональных решений в багажнике — лишь пара крючков

Зеркала большие и обогреваемые, начиная с низшей комплектации

Максим Маркин
Drom.ru

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
Что там говорить - все ровняются на неё и пытаются превзойти...вообщем то икона)
Щаз понабегут спецы с определением Камрюхи в выдуманный класс Д+ )))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
292
388
Ответить
     
Сообщений: 2603
При всех ее плюсах, УГшная машина
Stream RN6
479
259
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 734
Почему то у автора красной нитью везде скользит мысль, что через 200 000 Камри развалится. Особенно движок. Почему? Ему об этом производители рассказали или эта модель тойоты на больший срок эксплуатации не предназначена?
310
24
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
usarussia:
Что там говорить - все ровняются на неё и пытаются превзойти...вообщем то икона)Щаз понабегут спецы с определением Камрюхи в выдуманный класс Д+ )))
Зачем - уж сразу в Е пусть определяют.
А так - да, на Дроме это легенда, икона, эталон, идеал (ну и т.д.).
112
51
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Дизеля где?
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
47
102
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
А где аккорд в конкурентах?
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
130
59
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 616
Экранов от калькулятора для климата наверное еще лет на 30 припасено
371
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 682
Неплохая машина в общем и целом. В нее приятно садиться, приятно ехать. Чего еще от машины надо))
ПыСы продам камри))
157
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 334
авто для пенсионеров
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
Мой отзыв: Лада Приора 2012
180
212
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
120d:
Дизеля где?
Трактористы на Камри не ездят.
197
36
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5721
качественное,надёжное,но унылое и скучное авто до ужаса....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
272
72
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43322
что значит нравится, не нравится? хорошая машина.

но себе бы взял другую.

бестолковые эти седаны...
Кто не матерится - тот не работает!
109
25
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139016
дизайн 50-ки - УГ.
88
56
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
И в театр и на работу, и ликвидность и солидность. Вещь, одно слово. Но угоняют их пачками. Вот и думай...
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
97
31
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3668
Стоимость ТО как у маленького Пежо. Поэтому ее предприятия и тарят себе - себестоимость затрат, как у гольф-класса, а имеют бизнес...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
77
26
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 819
Не понял, а где камри в кузове SV40????
77
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Не фига сколько траблов у этой новой камри ,у меня мерседес пробег 250 тысяч родная цепь родные натяжители валики и все такое за этот пробег реально менялось масло и колодки свечи вот тока первый раз буду менять тормозные диски
50
225
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
А ну да не много слукавил на 200 тысяч поменял все стойки
19
85
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Pincky:
Не понял, а где камри в кузове SV40????
SV40 - это прулька 1994-98 гг.

Предыдущая Камри звалась ACV/GSV40.
17
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Народ не обманешь - продажи говорят сами за себя. Отличное авто, а когда мощность v6 подогнали под 249 сил - тут вообще конкурентам можно уходить восвояси.
MCV30
154
53
Ответить
   
Сообщений: 17549
Говорите, что угодно.... но есть правда, есть лож, а есть статистика.
Так вот в городе производящем VAG на РФ, Камри 50 уже больше, чем пассатов, суперб вместе взятых:)
Вот стадо олени да?)))) ездят и мучаются.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
163
37
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Anatol72:
,у меня мерседес пробег 250 тысяч
тока первый раз буду менять тормозные диски
Я на БМВ 400 тыс. отъездил на родных тормозных дисках.
Тока небольшой износ у них был, тока буртик маленький. И фсЁ.
Колодки менялись тока один раз - на 200 тыс.
37
197
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Вячеслав У-У:
При всех ее плюсах, УГшная машина
не говори, толи дело косорылый стрим... - смесь перца-чили и огня!!! Напалм- машина!!! M5, RS6, литровые суперспорты - рыдая, корчацца в углу...
MCV30
49
26
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
-GIG-:
Так вот в городе производящем VAG на РФ, Камри 50 уже больше, чем пассатов, суперб вместе взятых
Общеизвестно: "работники мясокомбината свою колбасу не едят".
98
8
Ответить
   
Сообщений: 17549
A2:
Общеизвестно: "работники мясокомбината свою колбасу не едят".
а октавией видимо даваться, но жрут, да?))
35
4
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6378
а чо под капотом такой срач?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
28
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Rossomahaar:
авто для пенсионеров
Авто как авто.
Я не пенсионер, но комфорт люблю.
99% моих маршрутов - городская езда с достаточно отвратительными дорогами.
Управляемость немецкого премиума для адекватной езды по городу - избыточна.
А вот энергоемкость камри - то что надо.
Сам бы выбрал Теану - при тех же плюсах как у камри, салон приятнее + есть версии 4 ВД.

Да и как показывает практика, гонсчеги наматываются на стобы куда чаще на всяких Чайзерах, БМВ-купе и Бэчерах, чем на Камри и иже с ними.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
121
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Cannic:
Экранов от калькулятора для климата наверное еще лет на 30 припасено
И джойстиков управления зеркалами.
43
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Какие уродские вставки красно-коричневого цвета. Уже столько лет наблюдаю уродские кричащие и оттого дёшево выглядящие решения в этом элементе интерьера Камри... С другой стороны берут, значит, кому-то нравится?
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
136
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Причина Безумств:
качественное,надёжное ,но унылое и скучное авто до ужаса....
КРАСАВА!!!!! КОРОТКО И ТОЧНО ОПИСАЛ КАМРИ!!!!
58
44
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 819
A2:
SV40 - это прулька 1994-98 гг.
Предыдущая Камри звалась ACV/GSV40.
И что? Если ты не заметил, там на фото и пруль и левый руль. И говорится про авто как для внутреннего рынка так и для внешки.
12
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Че написать то, напишешь что Камря четкая, минусоводы-тазоводы напеньдяшат прочерков, плохое-себя расстраивать не охота!
Главное что бы ходила не меньше чем младшие по ленте биографии.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
26
17
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
15 т.км. полет нормальный, 2,5 л. едет бодро (может так кажется потому что пересаживаюсь каждый день из гранты), думаю 3,5 вообще выносит. Но есть досадные мелочи. Несколько раз клинил ремень безопасности, и привирает БК относительно расхода (показывает 7,8-8,5 л. на самом деле мерил 9-10). Не понравился электроусилитель, надо подруливать как на Ф1. Еще в минус запишу маленькие зеркала. Ну и традиционно очень дорогая КАСКО:(
37
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Rossomahaar:
авто для пенсионеров
А лада приора универсал нет )
27
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
URAN:
Какие уродские вставки красно-коричневого цвета. Уже столько лет наблюдаю уродские кричащие и оттого дёшево выглядящие решения в этом элементе интерьера Камри... С другой стороны берут, значит, кому-то нравится?
Выбор вашего авто, я так понимаю, был продиктован исключительно критериями натуральности вставок под дерево?
30
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Сколько Камрисрача бы не было, но Камри - золотая середина в своем классе.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
106
17
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
это называется императорское качество, если отжыгать. то развалится до 100 тысяч, а если береч, то может доехать до 120 тысяч. Хорошая машинка. особенно качество.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
38
87
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
120d:
Дизеля где?
Ответь, мил человек, зачем они нужны?

Песни про "лавину крутящего момента" ласкают слух, когда говорим о дизеле.
Больше ничего из плюсов нет.

А тарахтение, сложности обслуживания, высокая цена, плохая продажа на вторичном рынке - реальные факты.

Вообще дизелизация европы имела смысл в середине 90-х.
Соляра реально стоила в 2-3 раза дешевле 92-го. И в РФ, и в Гейропах.

Мой знакомый даже свапил дизельный движек на Паджеро 2, вместо V6 бензинового.
Расход соляры был пусть не намного меньше, но главное, она стоила в 3 раза дешевле (да и чуть не с любого трактора сливать можно было).

Немцы вложились в дизельные технологии и думали что уже бога за бороду держат - как нефтянники одним движением карандаша уровняли цены на соляру и бенз. Тут то они и поняли, что лоханулись.

Осталась одна отдушина - "лавина крутящего момента".
93
29
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Андрияш:
а имеют бизнес...
"Как бы бизнес" они имеют. Подделку, закос и стилизацию под него.
Камри - дешевая и большая машина. Как Волга в 90-ые годы.
Которую эти госструкторы тогда тоже любили.
56
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43322
Поджог Сараев:
Ответь, мил человек, зачем они нужны?
Песни про "лавину крутящего момента" ласкают слух, когда говорим о дизеле.
Больше ничего из плюсов нет.
А тарахтение, сложности обслуживания, высокая цена, плохая продажа на вторичном рынке - реальные факты.
Вообще дизелизация европы имела смысл в середине 90-х.
Соляра реально стоила в 2-3 раза дешевле 92-го. И в РФ, и в Гейропах.
Мой знакомый даже свапил дизельный движек на Паджеро 2, вместо V6 бензинового.
Расход соляры был пусть не намного меньше, но главное, она стоила в 3 раза дешевле (да и чуть не с любого трактора сливать можно было).
Немцы вложились в дизельные технологии и думали что уже бога за бороду держат - как нефтянники одним движением карандаша уровняли цены на соляру и бенз. Тут то они и поняли, что лоханулись.
Осталась одна отдушина - "лавина крутящего момента".
ты вообще что нибудь слышал о современных дизелях?
Кто не матерится - тот не работает!
37
77
Ответить
    
Сообщений: 1787
Хорошая машина. Ей бы кузов от сороковки а внутренности от 50ки, ей бы цены небыло! Мое имхо!
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
39
13
Ответить
    
Сообщений: 1787
A2:
"Как бы бизнес" они имеют. Подделку, закос и стилизацию под него.
Камри - дешевая и большая машина. Как Волга в 90-ые годы.
Которую эти госструкторы тогда тоже любили.
Скажи еще теана или аккорд или пассат бизнес)))
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
8
16
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Поджог Сараев:
Ответь, мил человек, зачем они нужны?
Песни про "лавину крутящего момента" ласкают слух, когда говорим о дизеле.
Больше ничего из плюсов нет.
А тарахтение, сложности обслуживания, высокая цена, плохая продажа на вторичном рынке - реальные факты.
Вообще дизелизация европы имела смысл в середине 90-х.
Соляра реально стоила в 2-3 раза дешевле 92-го. И в РФ, и в Гейропах.
Мой знакомый даже свапил дизельный движек на Паджеро 2, вместо V6 бензинового.
Расход соляры был пусть не намного меньше, но главное, она стоила в 3 раза дешевле (да и чуть не с любого трактора сливать можно было).
Немцы вложились в дизельные технологии и думали что уже бога за бороду держат - как нефтянники одним движением карандаша уровняли цены на соляру и бенз. Тут то они и поняли, что лоханулись.
Осталась одна отдушина - "лавина крутящего момента".
Один вопрос: сколько было у Вас дизельных авто? Жду ответа))))
23
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Не берут дизеля у нас в России. Япы разработку дизелей давно свернули у себя, гибридами занимаются. Хотя и их тоже у нас не берут. В Европе там да, одни тарахтелки на дорогах. К нам же все производители дизельные линейки урезают либо вобще не поставляют.
Highlander )
40
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
avera:
Не берут дизеля у нас в России. Япы разработку дизелей давно свернули у себя, гибридами занимаются. Хотя и их тоже у нас не берут. В Европе там да, одни тарахтелки на дорогах. К нам же все производители дизельные линейки урезают либо вобще не поставляют.
Позвольте с Вами не согласится! Взгляните на статистику продаж немецкой тройки в РФ.
Гибрид - "разводилово"- тупиковый путь!
14
64
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
Поджог Сараев:
Ответь, мил человек, зачем они нужны?
Песни про "лавину крутящего момента" ласкают слух, когда говорим о дизеле.
Больше ничего из плюсов нет.
А тарахтение, сложности обслуживания, высокая цена, плохая продажа на вторичном рынке - реальные факты.
Вообще дизелизация европы имела смысл в середине 90-х.
Соляра реально стоила в 2-3 раза дешевле 92-го. И в РФ, и в Гейропах.
Мой знакомый даже свапил дизельный движек на Паджеро 2, вместо V6 бензинового.
Расход соляры был пусть не намного меньше, но главное, она стоила в 3 раза дешевле (да и чуть не с любого трактора сливать можно было).
Немцы вложились в дизельные технологии и думали что уже бога за бороду держат - как нефтянники одним движением карандаша уровняли цены на соляру и бенз. Тут то они и поняли, что лоханулись.
Осталась одна отдушина - "лавина крутящего момента".
да нет, немцы с дизелем не лоханулись, дизель всегда стоил и сейчас стоит дешевле бенза. плюс расход меньше. В Европах очень много дизельных тачек.
19
50
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
120d:
Позвольте с Вами не согласится! Взгляните на статистику продаж немецкой тройки в РФ.
Гибрид - "разводилово"- тупиковый путь!
Немецкая тройка в РФ продается на 90% с бензиновыми моторами.
даже с учетом огромного кол-ва SUV-ов

Седаны же БМВ5, АУди6, Мерс-Е с дизелями встречаются на дорогах РФ реже, чем гужевые повозки.
56
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Surgeon87:
Скажи еще теана или аккорд или пассат бизнес)))
Какие они "бизнес"-то...
12
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
120d:
продаж немецкой тройки в РФ.
БМВ с дизелем встречаю, Ауди и Мерседес редкий случай на дизеле попадались. Из новый естественно.
120d:
Гибрид - "разводилово"- тупиковый путь!
Так или нет, но это попытка уйти от нефтяных моторов, дизель попытки доработать старое.
Highlander )
9
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
коммунист:
да нет, немцы с дизелем не лоханулись, дизель всегда стоил и сейчас стоит дешевле бенза. плюс расход меньше. В Европах очень много дизельных тачек.
В 90-х солярка стоила в 2-3 раза дешевле бензина.
Сейчас - она дороже 92-го (пусть и дешевле 98-го).
А зимой - догоняет и 98-й по ценнику.
51
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Камри есть камри...Скромно но со вкусом
47
24
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
120d:
Один вопрос: сколько было у Вас дизельных авто? Жду ответа))))
Ни одного.
В силу вышеобозначенных мной же причин.

Дизель не дает экономии топлива.
Изначально цена выше.
Обслуга как правило дороже.
Траблы при ниже -30С.
"Особенности" перехода с летней соляры на зимнюю.
55
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
120d:
Гибрид - "разводилово"- тупиковый путь!
Странно было бы ожидать другой точки зрения от владельца дерзкой элитной "копейки" с премиумным тракторным мотором.

Разводилово, кто ж спорит-то... Уже как 16 лет японцы весь мир разводят гибридами, а он все ведется и ведется. Даже немцы развелись на это дело.
37
10
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Поджог Сараев:
Ни одного.
В силу вышеобозначенных мной же причин.
Дизель не дает экономии топлива.
Изначально цена выше.
Обслуга как правило дороже.
Траблы при ниже -30С.
"Особенности" перехода с летней соляры на зимнюю.
Последнее предложение - это единственный МИНУС в РФ, из-за сбыта остатков летней соляры в ноябре. Говорю это как практик, 15лет на дизелях.

С теоретиками спорить бесполезно, один раз вкусивший дизель, тем более современный, на бензин и не посмотрит! Исключение - это топовые многолитровые седаны немецкой тройки!
18
36
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
A2:
Странно было бы ожидать другой точки зрения от владельца дерзкой элитной "копейки" с премиумным тракторным мотором.
Разводилово, кто ж спорит-то... Уже как 16 лет японцы весь мир разводят гибридами, а он все ведется и ведется. Даже немцы развелись на это дело.
Ну, особо-то немцы на гибриды и не разводятся...
7
20
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
очень неплохой авто для спокойной размеренной езды. не супер-пупер, но надежна, комфортна, вполне годится тем, кому этого достаточно, а таких не мало, достаточно посмотреть, как их берут. внешний дизайн, впрочем, как и внутренние некоторые решения спорные, но это уж всегда так - всем не угодишь, меня последний кузов разочаровал, предыдущий был интереснее, зато в этой панель лучше, но вот эти вставки под дерево...
сам никогда не был поклонником марки, хотя очень долго разглядывал ЛК, внедорожники у них - мое ИМХО - лучше пузотерок.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
15
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
С американским дизайном взял бы. Кто не в теме - можете с кореи заказать американскую версию))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
3
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
120d:
Ну, особо-то немцы на гибриды и не разводятся...
Ага, только вся большая немецкая тройка уже нагенерировала их кучу.
Примеры нужны? Или сами отыщете?
20
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
avera:
БМВ с дизелем встречаю, Ауди и Мерседес редкий случай на дизеле попадались. Из новый естественно.Так или нет, но это попытка уйти от нефтяных моторов, дизель попытки доработать старое.
Серия Х у БМВ, Q у Ауди, буква G в индексах Мерседеса, Туареги у VW - в основном дизельные.
10
21
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
A2:
Ага, только вся большая немецкая тройка уже нагенерировала их кучу.
Примеры нужны? Или сами отыщете?
Это понятно, только не ясно, кто их покупает? Есть статистика, сколько их купили в Германии?
4
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11181
Поджог Сараев:
В 90-х солярка стоила в 2-3 раза дешевле бензина.
Сейчас - она дороже 92-го (пусть и дешевле 98-го).
А зимой - догоняет и 98-й по ценнику.
ну вообще-то дизеля покупают больше в европах, а там цены как-бы пониже будут, плюс мощность у дизеля выше. В данный момент я пишу не о России ( особенно Сибирь ) тут понятно, зимой холодно, спец. дизель надо, замёрзнуть может, а где тепло и соляра дешевле, то лучше иметь дизель чем бензинку.
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Nehal:
а чо под капотом такой срач?
так машину для теста не новую же брали
Странно что автор статьи не приводит её прямого конкурента - акорда, и кстати теана тоже такого же класса. Вот их и надо было бы сравнивать.
П.с. после видеообзора предыдущего поколения камри (где чувак её хаит))) как то в камри разочаровался)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
7
13
Ответить
 
Сообщений: 5291
A2:
Ага, только вся большая немецкая тройка уже нагенерировала их кучу.
Примеры нужны? Или сами отыщете?
вы прям так это выкрикнули.В Европе были гибриды,когда еще япония не знала,что такое колесо
4
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
предыдущий кузов лучше
GET BIG OR DIE.
18
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
evgenuuu:
вы прям так это выкрикнули.В Европе были гибриды,когда еще япония не знала,что такое колесо
Имелось ввиду - серийные массовые экземпляры, а не единичные (гибрид от Ф. Порше начала 20-ого века подразумевался, видимо?).
14
2
Ответить
   
Сообщений: 26
A2:
И джойстиков управления зеркалами.
в спринтёре 91 года такой же джойстик стоит и кнопки сверху
Alik 70:
Народ не обманешь - продажи говорят сами за себя. Отличное авто, а когда мощность v6 подогнали под 249 сил - тут вообще конкурентам можно уходить восвояси.
пипл хавает
AE115 97
JZX115 02
7
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
120d:
Серия Х у БМВ, Q у Ауди, буква G в индексах Мерседеса, Туареги у VW - в основном дизельные.
Могу сказать тоже самое - в основом бензиновые они у нас.
Highlander )
8
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
120d:
Серия Х у БМВ, Q у Ауди, буква G в индексах Мерседеса, Туареги у VW - в основном дизельные.
Врете батенька.
Вот только что авто.ру среди б/у БМВ Х5 выдал:

1302 авто с диелем
2192 - бензиновых

Это при том, что БМВ-дизеля самые популярные.
8
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
Была служебка шестого поколения японской сборки с 3,5 л - ощущения оставила! Коробила только сероголубая панель на кобре и конский расход. По разбитому асфальту только лёгкие покачивания передавала на кузов. Но себе бы не взял.
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Погремушка с очень скучным, пенсионерским дизайном!!!!
18
33
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
У меня на прадо 2008 года муфта ВВТИ скрежетала 2 года при заводе. Не на что не влияет. Так и продал. На камри первый раз слышу такое.
koffi
8
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1558
вставки под дерево в тойоте напоминают старую советскую мебель из ДСП.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
52
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Стас_на_ТАЗе:
вставки под дерево в тойоте напоминают старую советскую мебель из ДСП.
В этой мебели хотя бы что "деревянное" есть. В отличие от вставок на Камри.
39
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3275
Лично мне нравятся вставки под дерево, в любой машине.
Highlander )
23
18
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
надежный авто
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
21
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 49
Тойта уже не так, как ни крути
Toyota Ipsum ACM21 240i 2004г
Mitsubishi Pajero Junior 1997г 4wd-продан
NISSAN PULSAR 2000г-продан
12
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2035
"Скорость 140 км/ч, менее трех тысяч на тахометре" - да уж, достижение!
На Авенсисе те же обороты при 160км/ч, а на Бэхе (Е60,61) при 200км/ч.
А подвеска - "хохма". Если кто еще до сих пор не понял:"Камря" - это просто большая Королла.
А да, еще есть Lexus ES - тоже по сути Королла, но баснословно дорогая
23
56
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
убивает этот пластик под дерево... жесть просто!
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
38
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
quo vadis:
А да, еще есть Lexus ES - тоже по сути Королла, но баснословно дорогая
А Lexus LS - это вообще ну ооочень большая Королла, правда с задним приводом. И потрясающе, безгранично дорогая.
49
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
quo vadis:
"Скорость 140 км/ч, менее трех тысяч на тахометре" - да уж, достижение!
На Авенсисе те же обороты при 160км/ч, а на Бэхе (Е60,61) при 200км/ч.
А подвеска - "хохма". Если кто еще до сих пор не понял:"Камря" - это просто большая Королла.
А да, еще есть Lexus ES - тоже по сути Королла, но баснословно дорогая
Toyota Prius скорость 180-170 км/ч 0 оборотов на тахометре. Слабо?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
28
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
Я бы к 3.5 литровому присмотрелся, если бы был 4вд, а так какой смысл такая мощь на передок особенно зимой...
10
2
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Интересно мнение поклонников марки, почему этот эталон класса и шедевр японского инженерного гения в Европе не продается?
24
10
Ответить
   
Сообщений: 811
URAN:
Какие уродские вставки красно-коричневого цвета. Уже столько лет наблюдаю уродские кричащие и оттого дёшево выглядящие решения в этом элементе интерьера Камри... С другой стороны берут, значит, кому-то нравится?
Тоже первый раз увидел новую Камри изнутри и прифигел. Не думал что такие в новые машины ещё ставят.. Зато в целом гармоничное авто: уродливое и внутри и снаружи.
34
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Yuri-T:
Интересно мнение поклонников марки, почему этот эталон класса и шедевр японского инженерного гения в Европе не продается?
А там подобное сочетание не любят: дизеля нет, полного привода нет, только седан.
13
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1558
A2:
В этой мебели хотя бы что "деревянное" есть. В отличие от вставок на Камри.
Каждому свое, но мое ИМХО - в машине стоимостью больше миллиона эти вставки смотрятся просто убого. Также как и полпанели, покрашенной серебрянкой( я про прошлый кузов).
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
30
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2035
jeka86111:
Toyota Prius скорость 180-170 км/ч 0 оборотов на тахометре. Слабо?
Ну, что же, придется менять Бэху на Приус...а еще лучше на лошадь - ее не надо заправлять и вредные выхлопы отсутствуют вовсе.
10
8
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
usarussia:
Что там говорить - все ровняются на неё и пытаются превзойти...вообщем то икона)
Щаз понабегут спецы с определением Камрюхи в выдуманный класс Д+ )))
А типа нет? В рашке купят ее и думают, что бизнес класс, сами себя обманывают. У тайоты полноценный класс Е, он же бизнесс, он же люксоир, это авалон, ежи ли про размер, то наша Волга тоже бизнесс
11
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
В кэмри лучше все таки в каске ездить, а то так и похоронят с левым Дефлектор во лбу https://www.youtube.com/watch?v...
11
10
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
diek:
Тойта уже не так, как ни крути
Да хоть закрутись ,а за такие деньги ничего лучше нового не возьмёшь.Дураков давно нет и поэтому колл-во камри на дорогах равно колл-ву прямых конкурентов вместе взятых,а может и больше.
22
7
Ответить
   
Сообщений: 17549
Вы всё мусолите?:) старый джостики, закос под дерево, вонючие дизеля, тупиковая ветвь....мусольте, мусольте, пиарте тойоту - пока люди покупают!)
16
6
Ответить
   
Сообщений: 17549
Yuri-T:
Интересно мнение поклонников марки, почему этот эталон класса и шедевр японского инженерного гения в Европе не продается?
Да плевать абсолютна на Европу ! веришь-нет?))) там жизнь другая абсалютно.
Почему в европе не покупают F-150 первый авто по продажам в штатах??))
я тебе массу моментов могу сказать почему ПОКУПАЮТ, только всё это пережевано уже 100500 раз- надоело.
32
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
quo vadis:
Ну, что же, придется менять Бэху на Приус...а еще лучше на лошадь - ее не надо заправлять и вредные выхлопы отсутствуют вовсе.
А как же калишь от нее?:) Хоть он и природный, но всё же. :)
Лучше уж тогда электромобиль :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 23
A2:
Общеизвестно: "работники мясокомбината свою колбасу не едят".
А вот это бред сивой кобылы... Едят да еще как...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 17549
Вон ниже статья про рестайлинг икон - 98 ответа за 5 дней, тут за день 93 - делайте выводы.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Den4ik38rus:
А вот это бред сивой кобылы... Едят да еще как...
Это не бред, а старая советская метафора. Там специально кавычки использованы.
И сивая кобыла тут совершенно не при чем.
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 768
STM2000:
в спринтёре 91 года такой же джойстик стоит и кнопки сверхупипл хавает
а для чего городить огород если с этим джойстиком и кнопкой справляется даже моя трёхлетняя дочь? всё интуитивно понятно, больше ничего не надо
15
3
Ответить
    
Сообщений: 47
А почему про Камри в кузове SV 41 забыли(((
2
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1558
-GIG-:
Вон ниже статья про рестайлинг икон - 98 ответа за 5 дней, тут за день 93 - делайте выводы.
А если завтра статья выйдет про ладу-калину спорт-3, которая рвет все и вся, то комментов за день больше будет чем за месяц у всех новостей. И еще Вы забыли про оценки - 1440 к 136 против 615 к 298, делайте выводы, как говорится.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1463
псевдо дерево в салоне ужасно
18
4
Ответить
   
Сообщений: 17549
Artemiy1982:
а для чего городить огород если с этим джойстиком и кнопкой справляется даже моя трёхлетняя дочь? всё интуитивно понятно, больше ничего не надо
потому что правильнее и лучше то как это делает ВАГ уже 20 лет - смирись:)
8
36
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве