Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подготовка к "Драг-Битве 2006". Машины отправлены.

Подготовка к "Драг-Битве 2006". Машины отправлены.

22.06.2006 | 17829 просмотров

25-26 июня 2005 года в Красноярске состоялась  "Абсолютная Дрэг-Битва в середине России". Лучшие драг-рейсеры на быстрейших автомобилях страны встретились на одной трассе, чтобы определить, кто из них по праву достоин титула чемпиона.

Приморский край тогда представляли всего три машины: Skyline GT-R Романа Нагервадзе, "cамодельный" Skyline GT-R Зуева Руслана и Mazda RX-7 Манькова Александра.

Итак, на дворе 2006 год, до начала важнейшего события в драгрейсинге России остались считанные дни, и что же мы имеем? А вот что. Все машины погружены и отправлены в Красноярск - на этот раз целых 8! 
Эта статье написана для того, чтобы рассказать немного о них и их пилотах.

Итак. В одной из предыдущих статей уже был опубликован список участников, представляющих  город Владивосток. Сейчас список дополнил Денис Беликов (Grant) на Toyota Soarer с 2JZ-GTE + турбина T88, думаю, многие следили за постройкой этого автомобиля… Возможно, самого быстрого заднеприводнника на Битве. Но, поживём - увидим.
   

В остальном, список участников не изменился. В него входят:

Нагервадзе Роман, победитель Битвы 2005 г., Nissan Skyline BNR32. О Романе и его автомобиле мы уже писали . К стати, после предыдущей статьи, "боевой раскрас" его автомобиля заметно изменился:
  

Зуев Руслан, участник и рекордсмен Битвы 2005 г. (ему принадлежит самое лучшее время - 10.543 секунды), Nissan Skyline HNR32. Участник, машина которого покрыта завесой тайны. Закончив собирать свой «конструктор» ранним утром, Руслан тут же погрузил его в контейнер. Так что рассмотреть и запечатлеть на фото его можно будет только в Красноярске.
Между прочим, на «Битву 2006» Руслан полностью обновил свой болид, так что у него ещё есть пара козырей в рукаве…

Ладыгин Валерий, фанат Скайлайнов. На "Битве-2006" он будет управлять полностью восстановленным Nissan Skyline BCNR33 Combat Evolution, раритетным автомобилем, который выставлялся на Tokyo Auto Saloon 1996 года. Таких машин выпускались единицы, можете убедиться в этом сами: http://www.veilsidejpn.com/profile/history.html
   

Радченко Сергей, директор Авто центра Мадикуз, будет выступать на Nissan Skyline ECR33, который после окончания битвы отправится к своему хозяину в г. Новосибирск. К стати о Сергее, думаю, все помнят его Toyota “TurboCrown”, который нарушил все представления о динамике автомобилей представительского класса. Ну… Во всяком случае во Владивостоке. :)
   

Максимец Михаил, человек неравнодушный к 402 метрам, Toyota MR2 SW20. Историю покупки и ТТХ этого автомобиля Вы можете увидеть в одной из статей на нашем сайте.
   

Поздеев Олег, "главный механик марки Ниссан во Владивостоке", директор Скайбокса, на автомобиле Nissan Skyline BNR32. Между прочим, подготовка этой машины производилась по той же технологии, что и автомобиль победителя «Драг-Битвы 2005» Романа Нагервадзе.
   


Маньков Александр
, участник Битвы 2005, Mazda RX7. Как нам стало известно, Александр отравил свой автомобиль как и Руслан - на прошлой неделе, так что увидеть его будет возможно только в Красноярске.

Спасибо Автоцентру "Мадикуз" и Ладыгину Валерию за предоставленую информацию.

Nookie
Дром

Комментарии

блин соарер красавчег!!!про скаи я вообще молчу...
2
 
Ответить
Много новых интересных машин, а итог гонки видимо опять Владивосток всех порвёт. Посмотрим. Радует что такие покатухи в своем городе. Далеко ехать не надо. Для интересующихся могу скинуть фото прошлогоднего драга.
 
 
Ответить
а 12-ка алюминиевая будет ?
 
 
Ответить
Skyline BCNR33 Combat Evolution - вообще красавец!!!!!
 
 
Ответить
Ура!!!
 
 
Ответить
Интересно, а ECR33 моно или полный привод? RB 26.5 все таки...
 
 
Ответить
БЛИН! А что же Зуев Руслан? Рекордсмен трассы не поедет на Битву????
 
 
Ответить
А TURBOCROWN еще жив???Его сделали или нет???
 
 
Ответить
ekasoft
To leonik
Зуев Руслан, участник и рекордсмен Битвы 2005 г. (ему принадлежит самое лучшее время - 10.543 секунды), Nissan Skyline HNR32. Участник, машина которого покрыта завесой тайны. Закончив собирать свой «конструктор» ранним утром, Руслан тут же погрузил его в контейнер. Так что рассмотреть и запечатлеть на фото его можно будет только в Красноярске.
 
 
Ответить
Где можно купить Билеты, Очень надо!!!
 
 
Ответить
m1rax
Выиграл ... Нагервадзе Роман
У него просто зверь, а не машина ... 9,5 сек 402 метра - это не шуточки уже =)
 
 
Ответить
НИкита
Дада!Нагервадзе 950л.с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
1
 
Ответить
НИкита
У Зуева турбина кони двинула в финале!!!сбидно но я за Нагервадзе и за GTclub KRASNOYARSK!!!!
1
 
Ответить
ВОТ ЭТО САРАЙ ПРОСТО СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
ober
Сайра красава, Денису риспект за подготовку.

Ну, про скайл Нагервадзе вообще слов нет, машина просто рвала воздух и землю. Чудовищно! Я в восторге. Самые приятные впечатления от поездки.
 
 
Ответить
все машинки Super, скай вообще конфетка!!!!!!!
 
 
Ответить
Yoshi
А Ладыгин походу изломал передний бампер... нижней планки нема...)))
 
 
Ответить
УДАЧИ! :0)
 
 
Ответить
-sYc-
уу нет
с дороги тюнеры
если б не налоги на ввоз настоящих машин, скаи и эвики давно б по кругам заснеженных озер гоняли)
 
 
Ответить
sky_leo
СКАИ РУЛЯТ!!!!!УРРАА!!!
 
 
Ответить
Особенно понравился Скай, Ладыгина Валеры, тюнинг зашибись!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Соарер, Тойота МР2, Ниссан Скайлайн, Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Тойота Соарер, Тойота МР2, Ниссан Скайлайн, Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром