Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Изготовление пластикового капота своими руками.

Изготовление пластикового капота своими руками.

09.08.2006 | 135350 просмотров

А не сделать ли капот, пластиковый?!
Этот вопрос я начал обдумывать после очередного просмотра сайта с тюнингом еще осенью 2005 года. И вот в раздумьях прошло пол года...
... ну всё, хватит думать, пора приниматься за дело. На вооружение был взят вариант клейки по матрице (по научному пуансон), зачем?... Ну например, для того чтобы сделать 2 капота, если конечно хватит терпения и самой матрицы :)

Итак, как обычно сначала определяемся с формой капота, для себя в качестве примера я взял такой образец:

боковые жабры было решено не делать из-за последующей сложной обработки, хотя был и такой вариант капота.

Матрицу будем делать как слепок с капота, поэтому до начала этого процесса делаем на своём родном капоте все наросты какие у нас будут, примерно так:

Здесь применен картон и оконная замазка (можно взять пластилин). В принципе, если применить фантазию, то можно слепить что угодно.

Итак, получилась у нас типа болванка для изготовления матрицы :)

Матрицу, используя мой предыдущий опыт, было решено делать из гипса. Для этого нужен собственно алебастр (строительный гипс, далее гипс), разводим его мелкими порциями, примерно по пол литра до состояния жидкая сметана и выливаем на капот слоем в 5-10 мм, на весь капот у меня ушло около 10 кг. В разведении гипса есть один нюанс, если делать его жидким, то хватит на большую площадь, если сделать густым, то будет очень прочным и твердым, в таких местах приходилось потом форму доводить напильником, т.к. наждачкой было очень тяжело. Чтобы матрица без проблем отошла от капота, я его смазал полиролью,  в тех местах где была лепка, сверху наложил пищевую пленку.

Начало процесса литья матрицы…

Закончив с гипсом, ждем пару дней для того чтобы гипс хоть немного просох. Для увеличения прочности нашей будущей скорлупы делаем следующее: берем лист пенопласта и полиуретановый пеногерметик. Сначала выдавливаем пеногерметик через весь капот не толстой дорожкой и еще пара дорожек примерно на 50 см от середины (под размер листа пенопласта), прикладываем сверху лист пенопласта, выравниваем горизонталь и ждем следующего дня. В дальнейшем этот лист будет усилителем конструкции и опорой когда матрица будет перевернута. Затем задуваем промежутки между листом и скорлупой, но не задувайте сразу всё, только небольшими частями и с паузами в сутки для того чтобы у вас не повело матрицу вместе с капотом.

Ну вот всё задуто.

Теперь можно пару дней побалдеть, подождать пока пеногерметик отвердеет на все 200%, заодно и гипс досохнет и потеряет в весе минимум в 2 раза (от разведенного состояния), а иначе если снять раньше, скорлупу выдует просто в миг и всё придется начинать заново.

А вот и долгожданный момент снятия матрицы с капота. Отделение прошло на ура, немного по откалывались края где толщина была меньше 4 мм, складки от пищевой пленки оставили свой след, их можно заделать обычной строительной шпаклевкой.

Остальная поверхность матрицы была настолько ровной и гладкой (как капот), что было видно своё отражение. Вес матрицы получился порядка 15 кг, поэтому учтите что основание (стол, тумбочка) на котором это всё должно стоять, должны выдерживать минимум 50 кг.

В выбранном варианте капота, центральная его часть углублена, поэтому приклеим нарост. Тут взят кусок пенопласта, пластилин, бумага, шпаклевка… …что попалось под руку.

Вот она матрица доклеенная. Начинаем клеить капот… хотя нет, сначала делаем антиадгезионное покрытие матрицы для того чтобы эпоксидка не приклеилась. Тут я начал применять всякие варианты: парафин, зажигаем свечу, капаем, а затем строительным феном (термопистолетом, далее фен) плавим в тонкий слой; или берем кусочек мыла, растворяем его в воде и наносим кисточкой; или берем пищевую пленку и покрываем ею всю поверхность, хотя лучше всего было бы наверное просто покрыть лаком и сверху полиролью…     возможно я что-то делал не так, но к моему счастью парафина я нанес всего небольшой участок, после клейки он у меня остался на готовом изделии и пришлось от него потом долго избавляться с помощью фена и салфеток. Мыло тоже осталось, но его хоть смыть можно. Но это всё было со вторым капотом, а для первого я использовал пленку, но опять же минус, после неё остаются тоненькие канавки в местах складок. Так что вариант с лаком самый хороший.

Итак, раскраиваем стеклоткань на два слоя сразу, выкладываем один слой в матрицу, разводим эпоксидку, порции по 160-200 грамм, наносим сверху кисточкой, если густовата, то греем в водяной бане. Выкладываем второй слой и…  очередной нюанс, не надо сверху промазывать эпоксидкой еще раз и ждать потом сутки как я писал в предыдущих статьях, можно вообще ничего не делать, просто руками притереть немного второй слой чтоб не было воздуха между ними, то что не пропиталось, либо всё равно пропитается, либо будет хорошей основой для клейки последующего слоя, но лучше всего взять фен и прогреть всю поверхность. Вы увидите как лихо эпоксидка пропитывает всю ткань до конца. Плюсов этого способа куча: видно где остался воздух и его можно выдавить или где не пропиталось и добавить капельку эпоксидки, расход эпоксидки получается ниже в 1.5-2 раза чем я клеил до этого, а через час можно приступать к следующему слою, так как то, что прогрели обычно уже схватывается. Последующие слои делаем так - наносим эпоксидку, выкладываем стеклоткань, прогреваем, притираем, ждем и т.д. Но всё же клеить сразу несколько слоев не советую по той простой причине, что даже имея опыт можно пролететь…    Первые 3 слоя первого капота пришлось выкинуть, после момента их клейки прошло 3 дня, а эпоксидка не встала…   оказалось вышел срок годности отвердителя, жаль я не придал значения тому что он стал мутным. На втором капоте тоже был пролет в один слой – я как-то умудрился сделать два замеса без отвердителя, пришлось его сдирать почти полностью, а остатки недомешанной эпоксидки долго выводить.  Итак после клейки 5-ти слоев, а если вес не критичен и хочется прочности то 6, начинаем делать ребра жесткости. Я не стал заморачиваться их точным расположением, как на стоковом капоте, а делал как велит расчет прочности  :), но все ж нужно не забывать что некоторые детали под капотом очень близко к нему расположены и если в этом месте сделать ребро, то оно будет мешать. Основа ребер пенопласт, вырезаем бруски, клеим к капоту в нужной конфигурации (я клеим прям эпоксидкой), а затем обклеиваем стеклотканью в 3 слоя, в местах креплений 6-8. Собственно на этом моменте и заканчивается этап клейки. На него, если вычесть проколы, у меня уходила неделя, т.е. по 2-3 часа вечером после работы. Но не спешите снимать капот с матрицы, потерпите неделю или две, при этом лучше чтоб температура в вашей лаборатории была хотя бы 21-25 градусов и не помешает каждый день делать прогрев капота феном – это значительно ускорит процесс, только не перестарайтесь. Если перегреть, эпоксидка вздувается между слоями -  ничего хорошего.

Итак прошло время, попробуйте отогнуть капот, если совсем легко гнется – сырой, либо тонкий, хотя если 5 слоев, то первый вариант. Можно попробовать снять, но нужно это сделать так чтобы матрица осталось целой и тогда в случае если капот все ж сырой его можно будет оставить на ней чтобы его не дай бог хоть на 1 см повело. Снятие - по контуру делаем отслаивание капота от матрицы приближаясь постепенно к центру и … когда отслоение завершено получаем результат клейки.

Тут спереди остался небольшой кусочек матрицы :), а после клейки 2-го капота, её пришлось откалывать по маленьким кусочкам от капота.

Обрезаем лохмотья, бежим к машине полные радости и примериваем это чудо вместо родного капота. Окончательно обрезаем контур, проверяем нет ли уводов формы, если случились косяки, форма ушла - где-то кривая поверхность, не беда. Берем фен греем аккуратно (не забываем про перегрев), эпоксидка размягчается и есть возможность еще выгнуть так, как должно было быть изначально. Затем можно начать шлифовку, только постоянно примеряйте капот, так как он уже не будет лежать на матрице, то может легко искривиться, это свойство еще будет проявляться 2-3 недели, пока эпоксидка окончательно не полимеризуется и тогда  уже что-то исправить или наоборот испортить будет сложно. Итак шлифовка, тут всё просто. Первый раз шлифуем крупной наждачкой (зернистость 40-60), убираем большие косяки и делаем поверхность шероховатой. Во время первой шлифовки будьте осторожны с пылью, старайтесь чтобы она не попадала на открытые участи кожи, иначе неистерпимый зуд на пару недель обеспечен, хотя от него отлично помогает вьетнамское народное средство – «Звездочка». Затем наносим тончайший (прозрачный) слой шпатлевки со стекловолокном, шлифуем, опять шпаклюем, уже можно обычной шпаклевкой, я брал лёгкую от Novol, а что делать дальше вам расскажет любой маляр лучше меня.

Важное отступление. Если вы часто ездите быстро загородом, то наверное вас изрядно достали сколы на переднем бампере и капоте, а самое ужасное если они белые на черной машине как у меня. Дабы смазать этот эффект, есть следующий выход, добавлять в эпоксидку, еще при клейке краситель (колер). На втором капоте я добавлял колер для эмалей в пластификатор. В итоге 2-й капот получился таким :).


Белые участки - остатки матрицы.

В шпаклевку тоже были добавки, но по бюджетнее. Самые обычные пастики для шариковых ручек образца советских времен. На 1 кг шпаклевки 1-го – 2-х пастиков хватит за глаза.

С креплениями капота, думаю сами разберетесь, у меня получилось всё на родное и шарниры и замок.

Когда заберете капот с покраски и поставите, то получится вот так.

  

Примерный расход основных материалов:

1) матрица:
гипс 10 кг, пенопласт 5 см - один лист, пеногерметик 2-3 баллона

2) капот:
стеклоткань ЭЗ-200 (самая распространенная)  10-12 метров
эпоксидная смола ЭД-20 (отвердитель, пластификатор в 10 раз меньше) - 4 кг

пенопласт 2 см для ребер - пол листа.
И куча сопутствующего материала и инструментов: шлифовальный брусок, шлифмашинка, дрель, кисточки, наждачка, растворитель, нож, парочка ножниц, линейка, рулетка, ножовка по металлу, фен, обогреватель, емкости для замеса гипса и смолы, аллюминевая сетка для декоративной отделки, шпаклевка со стекловолокном, шпаклевка обычной вязкости и жидкая, скотч, пищевая пленка, оконная замазка, строительная отделочная шпаклевка, шпатели на 80 и 30 мм, коллер ... наверняка что-то забыл. 

Послесловие. Если мой рассказ вдохновил вас на подвиги, то вперед, но только после того как наберетесь опыта с бамперами и спойлерами :). Склеив капот вы получите реальное облегчение машины, например на Прелюде капот на китайских весах весит 19 кг (без утеплителя), у меня капот получился 7,2 кг, на сколько я знаю это на уровне японских изделий и ничем не уступающий по прочности. И еще, изготовление  капотов я начал в начале Мая, а закончил в конце Июля, ну что, еще не передумали? ;)

На этом всё.

Хочу выразить отдельное спасибо Игорю (Kill) за предоставление капота на время лепки родного, ну и за моральную поддержку и подстегивание ;).

С уважением, Shadow


Дром

Комментарии

Уважуха....
83
1
Ответить
Приятно видеть что есть люди у которых руки растут от куда НАДО!
Респект
50
2
Ответить
Кемерово
Уа-а-а-а-а-уа! Respect!
14
1
Ответить
Вопрос к автору: Как подготавливались и чем укреплялись места на месте соединения шарнира и замочного соединения....
51
3
Ответить
ktflk
Есть еще настоящие мастера, ухх белой завистью завидую, молодца!!!
8
1
Ответить
Москва
Респектище. 4-й Прел красавец.
5
1
Ответить
Stone
эх а я немного подругому начал делать, и нифига у меня не получилось
4
3
Ответить
красавчег...
1. куда стекает вода?? на радиатор???
2. замок. не проще и безопасней было поставить спортивные защелки???
5 ...
как сделать большой спойлер на базе штатного????
7
2
Ответить
Всем спасибо! Немного дополнений и обсуждение здесь https://forums.drom.ru/showthre...
7
2
Ответить
круто,ЖЕСТЬ
5
1
Ответить
190 kmch
Капот мегакрут и тачка смотриться отлично (сам трогал, сам заценивал), Андрюха молоца.
2
1
Ответить
а сколько денег то получилось по стоимости?
11
1
Ответить
Бля! Молодца! просто, доступно, легко, а сомое главное дешевооооооо.

Внатури УРА.
1
1
Ответить
Да скаркулируй плиз ?!?!
1
2
Ответить
shadow
эх вы двоишники :)
эпоксидка 4 кг *165 руб
стеклоткань 12 м * 30 руб
пенопласт на ребра 0.5 листа*50 руб
итого примерно 1000 руб на капот не считая шпаклевки и различных инструментов
на матрицу
гипс примерно 30 руб (у меня есть где взять :) )
пеногерментик 3*80 руб
пенопласт 90 руб
ну еще всякая мелочь
3
3
Ответить
ManOwaR
Люди подскажите пожалуйста где можно купить стеклоткакнь в НОВОКУЗНЕЦКЕ ?
5
1
Ответить
Владивосток
Вода похоже в натуре на радиатор стекает или прямо на двигатель.
1
5
Ответить
Афффтааааааар ну говори куда вода то стекает - заказать себе такой хотца!
1
3
Ответить
Ништяк!
Респект автору!
Удачи в следующих проектах! :)
2
3
Ответить
Alex_St
Ну и пусть вода стекает, лучше охлаждение
2
3
Ответить
Можно как нить попродробней про крепление и шарниры.

Извеняюсь чё то не догнеал как они делаються и крепяться??
1
1
Ответить
Shadow
Вода пока стекает на коллектор, на самую его крайнюю часть. По идее в планах сделать водосток, но вот уже несколько раз по дождю ездил, проблем с водой никаких не было.
На Прелюде шарнир крепится к капоту двумя болтиками к ребрам жесткости, вот и всё :)
А впереди такая же петля сделана из 250 мм гвоздя, с нарезанной резбой под гайки для крепления её к капоту, точнее к подиуму который также склеен из стеклоткани заодно с капотом.
1
3
Ответить
отлiчно,я сейчась делаю бампера в стиле DTM чуть по другой схеме но похоже
 
1
Ответить
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да йте совет, что можно сделать с ниссан ленгли 87г(кузов хачьбек, движка Е15) интеесного и полезного, кроме того, чтобы скинуть его с высокой горы. :)))
2
2
Ответить
Слушай дружище!!! А мне назаказ не сделаешь такой же??? Тем более матрица у тебя уже есть.
1
1
Ответить
На ммс галант изготовишь, за деньги
2
1
Ответить
алекс (---.dialup.primorye.ru)
хм, а ты откуда, тут вроде катался красный Ленгли с бамперами и обвесами :)
 
1
Ответить
Нормально короче .... молодец ! тоже думаю чем занятся.
 
2
Ответить
Уверен с гипсом пришлось по@!#$ся ломается, сохнет долго, и в последствии трескается, короче одноразовый (Была практика) матрицу надо делать тоже из стеклопластика будет вечная, технологию не расскажу конкурентом станеш, но ты не долек от победы подумай попробуй сделать крылья.
P.S. приятно видеть любителей гемороя!!!!
3
19
Ответить
Спец
Хвалю, но из папьемаше можно лепить и остальные части кузова и не только. А вот из пластика только отдельные части, не несущие особых нагрузок, да и возни побольше.
1
4
Ответить
Москва
Красавец и правда!Сколько терпения надо а!а снять форму эпоксидкой не лучше?а если маслом намазать основнову?гипс всё таки крошится,а побольше б гипса то и крыло прямо в него вмять!сам учусь и парюсь,подскажи!
2
1
Ответить
Работа действительно заслуживает респекта!!!
А если гипс армировать какой-нить сеточкой? Хотя наверно хня получится...
1
1
Ответить
Москва
Shadou --отзовись!к тебе заказы прут!
 
1
Ответить
Omax
Владивосток
Я попытаюсь такой на свою COROLLA(у)сделать......
2
1
Ответить
я тута или здеся, кому как больше нравица, кому нужно поговорить есть мыло в профиле и если чуток напрячься то и аську мою можно найти, заказы пока не принимаю.
Армировать гипс сеткой бесполезно, разьве что металлической, а вообще ничё не крошится, у меня только края в паре мест поскалывались т.к. тонкие слишком были.
А делать матрицу из стеклопластика... у меня не серийное производство, а на несколько раз её вполне хватит.
1
1
Ответить
и еще, т.к. вопросы одни и теже, отвечаю на один из них
"...крыло прямо в него вмять", вот возмите гипс, стаканчик для пробы, разведите и потренируйтесь, сразу говорю - нифига не выйдет, он схватывается за минуту-две.
Новичкам повторяю еще раз, начните с малого, с подставки под номер или с губы - азы освоите, детали потом сами под себя продумаете, а основу метода я уже описал. Возможно описал слишком кратно, но более подробно есть в предыдущих двух статьях, почитайте там ещё.
 
1
Ответить
Статья первая https://info.drom.ru/tuning/4857/ вторая https://info.drom.ru/tuning/5097/ и там же есть еще умные статейки других людей, например https://info.drom.ru/tuning/4860/ так же в топике на форуме Supra300 описаk другой метод изготовления
1
1
Ответить
Уважаю таких людей
4
1
Ответить
Сделано отлично!
Но у меня один вопрос: Что будет если недай бог ДТП (тфу 3 раза). Просто сам складывал железные капоты домиком. Там для этого специальные углубления из за котрых при Аварии он складывается. Не получится ли, что при аварии капот просто влетит в салон? Брр.
1
1
Ответить
Mad, я считаю что капот в силу своей упругости, легкости просто отлетит в сторону с оборваными креплениями. Не многие держали такой капот в руках, я вас уверяю - это абсолютно другая вещь не сравнимая с родным капотом, но сделать канавки в ребрах жесткости так же как на родном капоте никто не мешает :).
1
1
Ответить
Спасибо за разъяснение. Просто я задумывался купить карбоновый капот и где то нарвался на фразу, что они влетают в салон при лобовом столкновении и сносят водителю и пассажиру голову :(.
В связи с этим и был вопрос.
На стандартных капотах есть крючки за которые капот цепляется и в салон не идет.

И еще! А может есть в инете инфа (краштесты) карбоновых капотов?
1
1
Ответить
ну за карбоновый не скажу как он по прочности и упругости, наверное по жесче будет, на него даже помоему садиться можно :)
 
1
Ответить
Главное чтоб тазоводы не подсмотрели, а то ППЦ )))
Насмешат нат досмерти своими поделками )))
6
9
Ответить
oleggator
РЕСПЕКТ И ОГРОМНАЯ УВАЖУХА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
1
1
Ответить
Zander
Shad- а помещение для производства твое было или помог кто? У меня даже гаража нет, что посоветуете. Народ, подскажите где найти подфарники на Integru 93` Type R. В бампер внизу крепятся.
 
1
Ответить
скажи мне пожалуйсто как переносит стеклоткань зимнее время?
неразу непробывал на морозе со стеклотканью!
пиши ответ на мыло...
1
1
Ответить
Zander, у меня нет гаража, я клеил в однокомнатной квартире :)
av1 - стеклоткане вообще по барабану, этож стекло, другое дело эпоксидка, у неё есть пределы стойкости, но они шире эксплуатационных режимов изделия. Пороги и бампера мои прекрасно пережили зиму, а поразгребать снег прошлой зимой пришлось конкретно, два раза сетку в бампере отрывало :). Капот думаю тоже не обратит на неё внимания. И еще раз, очень большая разница если клеить тканью и стекломатом, стекломат при ударе, особенно зимой крошится, посмотрите на импортные обвесы, а порвать стеклоткань гораздо сложнее. Чуть позже буду принимать заказы на капоты на 4-й Прел, для Владивостока любые модели, в общем пишите в личку, аську мыло. Еще продумываю вариант отделки под карбон.
2
1
Ответить
Супер! Огромное уважение и благодарность! Мой сын на Honda CRX после замены фар на неродные долеивал переднее крылья не снимая с машины, а теперь делает переднюю решетеу. Намаялся, бедный.После вашего пошагового описания все будет в шоколаде! Спасибо!
1
1
Ответить
Casull
Товарищи!Будте осторожны!Лучше не заниматься этим в однокомнатных квартирах.Испарения эпоксидного клея очень вредны(рак лёгких и другие приятности...)!Да и гараж-лучше держать открытым настишь во время работ.
1
1
Ответить
Ну перевелись ещё "левши" в россии,не перевелись!!!!!!!!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!.Обязательно сам попробую.Спасибо!
 
1
Ответить
Уточняю по слоям. Сам капот не меньше 6-ти, если клеить с прогревом, то лучше 8, хотя сам еще не пробовал еще, но скажу так - 6 слоев с прогревом гибче 4-х слоёв без фена, но 6 слоев прочнее 4-х :). Ребра минимум 4, если хотите на капоте лежать, думаю надо 6 слоев делать :). Как будет новая версия капота, отпишусь.
1
1
Ответить
Serge
Если в воду для гипса добавить сахар,время схватывания и прочность увеличаться.
 
1
Ответить
Умничка не была бы девушкой сама бы попыталась сделать
3
1
Ответить
Оренбург
Молодчик. Не думаешь насчёт крыльев?
1
1
Ответить
крылья уже делаю, но не из пластика, а родные порезал :)
на днях отдам в покраску
2
1
Ответить
Зачот.. наканец-то толковоеи подробное обьяснение надыбал))
2 Shadow создай страницу на которую бы выкладывали свои поделки - твои ученики.. ))) было бы прикольно посматреть..
исчо раз пасиба)) пиши исчо)
2
1
Ответить
Shadow
гыы, Troll, оригинальная идея про сайт ученикофф :))
в принципе сайт у меня есть свой (как то баловался), если кто хочет, могу там выкладывать, а ссылку здесь оставим, пусть люди смотрят.
2
1
Ответить
2Shadow . капот просто улётный !!! Молодца !!!
Подскажи одну вещь , при работе двигателя мотор нагревается до больших температур , не поведет ли от этого капот из стеклоткани (в тексте писалось , что при нагревании смола становиться мягкой)???
1
1
Ответить
Shadow, скажите, а летом в 35С, если капот черный, он очень нагревается! Как ведет себя пластиковый копот, не ведет?
1
1
Ответить
после того как эпоксидка полностью встала (полимеризовалась) она уже не размягчается и капот держит форму.
Нагревается на солнце очень сильно, но без последствий.
2
1
Ответить
Приветствую, самодельщики! Я дома тоже конструирую из стеклопластика, но стеклоткань предварительно отжигаю, чтобы выпарить заводскую пропитку. Shadow, у тебя ткань без пропитки наверное, проклеивалась без проблем? Обычно ткань отталкивает эпоксидку, и та просто скатвается на поверхности.
 
1
Ответить
lexus 666
ну че тут еще сказать?!! красавчик! Могу только пожелать успехов и удачи в будущих проектах!!!
 
1
Ответить
lexus 666
Не забудь кстати показать что с крыльями сотворил!
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
заводская пропитка стеклоткани - парафин. С одной стороны хуже пропитывается, хотя я не заметил, с другой стороны придает большую эластичность. Стеклоткань помоему электротехническая у меня. Вообще видел основных двух сортов, та другая при той же толщине очень грубая на ощупь.
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
Мой отзыв: Honda Prelude 1993
2
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
а с крыльями... да там даже стыдно показывать, т.к. до безобразия просто :) https://foto.drom.ru/2334/68000/
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
за руки 5!!!!!!
1
1
Ответить
О братан!!! Молодец. Давно ищу, кто бы подсказал КАК? это сделать. А тут твоя статья. Сдалаю покажу. Один вопрос, как осадки переживаешь, дыры в капоте сквозные?
1
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
С осадками всё пучком, писал выше, а если речь о жаберках, они над чашками стоек получились, точнее расчитывалось так чтобы ничего серьезного водой не заливало. Кстати, жабры пластиковые, клеились на капот, не вздумайте делать также, долго держаться не будут, если делать, то тоже из стеклоткани.
Скоро будет новый капот, ноздря еще ближе к лобовухе, вот там посмотрим что будет во время осадков :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
подскажи пожалуйста opelem askona 87г хетчбек жалко скидиватъ
 
2
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
2атоман , что именно подсказать то? :) включай фантазию, погляди в инете, и не только на свою авто, а вообще стили. Вот например интересные варианты http://www.spoilera.com/new/lt/, обшарь его весь. Ну и в итоге представь в голове как хочешь чтоб выглядело авто и рисуй, правда это не просто. Сразу нарисовать то что хочется без опыта сложно, но простой карандаш и стирательная резинка помогут :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
Молодца!!!
А сколько он по весу примерно?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 834
Молодца,сколько на это надо терпения, уважаю когда люди что то делают своими руками,а то все привыкли дай да дай:))
Honda Accord SIR T4 -продаю http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/accord_wagon/6610068.html
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
1
Ответить
Funt131
Респект и уважуха друг!хочу сделать так же только с бамперами.
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
Кому интересно, тут https://foto.drom.ru/9762/ есть фотки нового заднего бампера :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
что-то ссылка на форум https://forums.drom.ru/showthre... не пашет вот правильная https://forums.drom.ru/showthre...
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
Уважаю молодец клас.А на второй прел смог бы сделать когда заказы начнёш принимать а то у меня руки не из того места растут.Кос Гараж-Москва.Р.S Могу выслать капот.
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
на второй прел? Уууу, был у меня такой :)
Вам проще и быстрее будет у себя мастеров поискать, а я долго делаю.
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
Привет всем,Shadow скинь пожалуйста МЫЛО по поводу выставки твоих моделей.Люблю прелюдку Honda Prelud 2.2 1993г.<Я из Петропавловска,Больше увлекался световыми обвесами,чем кузовом,теперь созрел,
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
Monga, нажми на мой ник, вывалится профиль https://forums.drom.ru/member.p... там есть аська и домашняя страничка (правда древняя), на ней есть мыло :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
 
1
Ответить
Shadow спасибо за номер в ICQ приятно будет пообщаться.В казахстане всё в этом поводе сложней,какой-нибудь толстолобик купит нормальную тачилу(спортивку) без тюнинга, сделает наклейку и счетает себя ВАХА, короче Тупизны хватает,толковых мало.С/у Монга.
 
1
Ответить
Funt131@mail.ru
 
1
Ответить
Добрый день всем.Посоветуйте пожалуйста можно ли взять во Владике прелюд 95г. в более менее хорошем состоянии без пробега по РФ?И сколько будет стоить перегон поездом в питер из Владика,а может и есть смысл самому перегонять?Заранее огромное спасибо!!!
1
1
Ответить
Ну что, молодец, еще раз. У самого Прел-4, то же черный. Сподвиг и меня вспомнить молодость. (мы в 18 лет лепили из стеклоткани мотошлемы-интегралы, как их тогда называли). В 90-х годах ничего еще подобного не продавали. Мы кстати матрицу из стеклоткани лепили. Шлем круглый, его гипсом не зальешь. Так что на зимних каникулах буду делать по твоей технологии капот. Хочу спросить. Почему не использовал такой вариант, как изготовить отдельно накладки на капот, а потом врезать в родной, укрепить, зашпаклевать и покрасить. То же будет как цельное изделие? Я вот думаю использовать этот метод в крыльях.
1
1
Ответить
И еще момент все равно беспокоит. На счет дождя, так это хоть лето-тепло. А зимой надо закрывать как-то теплоотвод. Надумал что по этому поводу?
А ФУНТу131, если прочитает, помогу с приобретением Прела, дешево и без пробега. А то читаю статьи про Питерских и Московских покупателей, волосы дыбом встают. Какую рухлядь и за какие деньги берут. Не ищите геморрой, пишите кому действительно ЭТО НУЖНО. EXPORT10@MAIL.RU
На выходных напишу отзыв (реальный) про свой Прел. Фотки уже сделал. С 19.12.2007 ищите.
1
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
Виктор Кмс , я забил на водоотвод и заглушку дырки на зиму, так всю зиму и проездил :)
но у нас зимы ниже -20 не бывает, хотя чуть севернее (200 км), там -35 легко, но я там редко бываю. В общем по показаниям доп. датчиков температур масла и ОЖ всё ок, а это главное :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
1
1
Ответить
молодец!сразу захотелось пойти и ченить замутить самому,давно об этом думаю и не знаю с чего начать.у меня impreza 96",будут интересные мысли и поделки пиши,поболтаем!!!!!!!
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
кому интересно самому попробывать и почитать полезные советы, смотреть сюда http://fiber-xl.flyboard.ru/
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
1
1
Ответить
MakLaut 06
Salam tebe Shadow iz INGUSHETII. My vsegda uvazgaem chestnyh i otkrytyh lyudej,poetomu bol"shoj RESPEKT!!! Voobsheto ya videl kak trudno rabotat" so steklovoloknom,moj drug MAGA otlival nakladki na zadnee steklo na 124 merin eto adskij trud! Pol"zuyas" sluchaem rasskazgu o svoem proekte,god nazad ya napisal otzyv o svoem PRELE 3,s teh por uteklo mnogo vody i vot uzge pol goda ya tyuninguyu svoyu krasnuyu raketu,izmenilos" pochti vse ot krug.obvesa,zada,bokov,peredka ,salona do motora. Poslednee obstoyatel"stvo i zastavilo menya izmenit" formu kapota,poka ya ne pristupil no skoree vsego ya vyberu variant s doklejkoj srednej chasti,pohodu uvidem! Skoro napishu novyj otzyv s fotkami i podrobnostyami i vse takoe. Shadow eshe raz Salam i uspehov tebe,uvazgayu,krasavchik!
 
3
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
4
1
Ответить
scorp24
Маладца! В гипс можно добавлять клей буровой, тогда можно позволить накладывать больший слой (рвать не будет). а как симметрию соблюдаешь? на глаз?
 
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
симметрия как в пословице "семь раз... " - замеры по линейки от разных точек, плюс на глаз относительно базовых линий под разными углами, хотя это больше необходимо для бамперов где в точке отсчета только осевая и одна-две базовых кривых, для капота почти всё гораздо проще.
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
1
1
Ответить
Заходите к нам на сайт делаем такое и другое, только профессионально.
www.visual-tuning.com.ua
 
3
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
2Visual-tuning, "профессионально" - конкретно в вашем случаем стоило написать в ковычках :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
2
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
в альбом https://foto.drom.ru/9762/ добавлены фотки процесса изготовления нового переднего бампера
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
2
1
Ответить
     
Артем (Приморье)
Сообщений: 2394
сорри не та фотка :), альбом тот :)
Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
Одиссей RA7 J32А Type-S EPS
1
1
Ответить
Приветствую всех посетителей этой страницы!!! Привет Shadow, благодарю за столь объемное описание всех этапов постройки!!! Респект и уважуха!!! МОЛОТОК!!!

Я из Казахстана г. Кустанай. У меня БМВ 320 в кузове Е36 11.92 г.в., два года назад пришла из германии своим ходом, машина ваще суперская, мне нравится. Так вот, на днях как права заберу займусь сначала задним бампером, подиумом под сабик и под высокочастотные динамики, затем передний бампер, ну и наверное капот. Вообще с этим делом дружу, т.к. работаю на СТО по кузовной части.... Короче всем Р Е С П Е К Т кто не ищет легких путей!!!! надеюсь у меня получится!!!!! вот фотка моей машины! как только что-нибуд получится сразу напишу отзыв, еще раз РЕСПЕКТ SHADOW!!!!!!
 
2
Ответить
хочу попробывать сделать капот,расажи надоли армировать сеткой.если надо то где икак правильно
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Респект и уважуха за проделанную работу!
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
+100 руки есть!
весёлый пешеход)
1
2
Ответить
Vajatel-Serg
Я начал делать кузовные детали из стеклопластика именно после прочтения этой статьи, но на каком-то другом сайте!!! ;-)
И начал я с капота... На первый капот был потрачен месяц или полтора... не покрыв капот разделительными составами пришлось выкинуть и матрицу и само изделие! Ну и вообще, когда делаешь первую деталь, то встречаешь очень много подводных камней, о которых тебе не скажет ни один мастер по стеклопластику!
Так что если у вас есть ОЧЕНЬ много времени, терпения, денег, то можно научится делать, а в противном случае, лучше где-нибудь заказать и все вам сделают качественно и в короткие сроки!

P.S. пищевая пленка тоже не фонтан, пробуйте другие разделительные составы!!!
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2231
респект...
а теперь пиши как сделать обвесы, спойлер и т.д.
 
1
Ответить
Благовещенск
Ребят от лица амурских тюненгистов жмем вам руку истенный шедевр в комнатных условиях технология практически схожа с нашей рады видеть на нашем поприще соратников
 
1
Ответить
РЕСПЕК ... БОМБА.
4
1
Ответить
А почему интересно используют тяжелую стеклоткань, а не к примеру, синтетическую или х/б ткань, ведь она намного легче. Неужто стекловолокно настолько крепче чем, скажем х/б ткань?
Я делал обтекатель для мотоцикла с применением х/б, разницы не заметил. Если есть у кого какие мысли обоснуйте.
 
1
Ответить
Есть маленький секрет-вместо стеклоткани кладут бинт медицинский,но капот будет *играть*,анебольшие детали-бампер,спойлера и т,д-отлично выходят
 
1
Ответить
wwkongo
Вопрос при какой температуре плавиться углеводородное волокно?
1
1
Ответить
супер . супер и вообще интереснее же своими руками делать . сам какой хочешь токай и делаешь
 
1
Ответить
speedcars
ребят это прошлый век,проще делать корку из той же самой эпоксидки=)
1
4
Ответить
Все просто бесподобно!!! Вопрос такой: У тебя получился капот как лист да?! а крепление под навес ,гидроштоки и замка как поставил на него??? Или ты взял коркас от старого капота??? Зарание благодарю !!!
1
3
Ответить
shadow:
эх вы двоишники :) эпоксидка 4 кг *165 руб стеклоткань 12 м * 30 руб пенопласт на ребра 0.5 листа*50 руб итого примерно 1000 руб на капот не считая шпаклевки и различных инструментов на матрицу гипс примерно 30 руб (у меня есть где взять :) ) пеногерментик 3*80 руб пенопласт 90 руб ну еще всякая мелочь
Все просто бесподобно!!! Вопрос такой: У тебя получился капот как лист да?! а крепление под навес ,гидроштоки и замка как поставил на него??? Или ты взял коркас от старого капота??? Зарание благодарю !!!
1
3
Ответить
Ерлаха, прочетай все коменты и просмотри все сылки, там все есть, у меня был тот же вопрос что и у тебя, я прочел все коментари и нашел все вопросы какие меня интересовали. удачи :)

Shadow, а тебе респект и уважение :)
8
 
Ответить
еще 1 вопрос, а для чего пластификатор ? и какой именно ? :)
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
У меня вопрос - немного не в тему, но не знаю куда обратиться с вопросом, решил к вам) Так вот - суть вопроса: Можно ли на Хонда Прилюд сделать так, чтобы двери открывались вверх, если да, то как? каковы затраты? Заранее спасибо
ПС (Начинающий автолюбитель и хондовод)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Prelude в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром