5-Series, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель/коробка однозначно плюс , ну и в целом машинка очень понравилась. Ходовая, шумка(кроме арок).
Из минусов отмечу клиренс для Сибири маловат 14 см. Но это подвеска М-спорт. И сдвоенный выхлоп не понравился. Две трубы работают только на ходу и под полным газом. А в 80% езды гоняешь на одной трубе и она чёрная становится , другая как с автосалона...
За год не было никаких неисправностей, от слова совсем и ничего. Многие скажут что новая тачка чему ломаться.. Но есть опыт владения маздой сх5 также с автосалона, за год ездил раза три по разным мелким неисправностям. Так что бмв здесь лайк.
5-Series, 2017 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LUXURY
Динамика разгона, управляемость, острота руля, в поворотах стоит как вкопанная, салон не плох с кожей ната, эргономика, много места, передние кресла восторг по удобству настройки, продуманнаость инженеров в мелочах и т.д.
Слабоватые тормоза для разгона в 5.4 и 600 н.м. усилия, загнуло диски на 15000, на ямах шумновата, вроде попал на участок с небольшими неровности, а ощущение как-будто влетаешь в большие ямы из-за чего постоянно напрягаешься, климатическая установка напрягает своей притянутой за уши работой, из-за постояно закрытых ноздрей охлаждения радиатора, кондей задыхается. Интервал т.о. на дизеле не достигает и 10000, где-то каждые 8000 то.
За 27000 самой серьёзной поломкой были загнутые тормозные диски на 15000 пробега, точно не помню, а так только расходники колодки, задние тормозные диски кончились раньше на 12000
5-Series, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
ОЧЕНЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН, АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!
УВЕРЕННО ДЕРЖИТ ДОРОГУ И ПОДВЕСКА НА АВТОМОБИЛЕ МЯГКАЯ
5-Series, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Привлекательный внешний вид в м-пакете, хорошая динамика для такого колличества лошадей, машина провацирует на динамичное вождение, но 530 конечно было бы интереснее!
Дорогая зимняя резина на разноширокие диски, машина прямо притягивает камушки на трассе, сразу надо бронировать перед, на 4 тысячах пробега зимой в холод заскрипело сиденье водительское с приходом тепла все прошло, пару раз в дождь пропадала камера заднего вида, но после того как машина немного постоит все проходило. Нет электро привода сиденье в положении вперед/назад, машина такого класса и такой стоимости и нет такой мелочи приходится любому кто садиться на пассажирское седенье рассказывать о том, что движение вверх/вниз электро привод, а вперед назад надо тягуть рычаг и двигать тазом.