Доброго времени суток всем. Отзыв более чем реальный, желание обидеть чей то авто отсутствует. Приобрел данного коня в июле 2016 года, первый хозяин мой хороший знакомый, обслуживался только у официалов "АнгарА" - официальный дилер BMW Иркутск, кстати отдельная тема и не очень лестная. Но на тот момент еще не зная ни чего о сей компании прикупил икса... Первое, что поразило гул в ГУРе, приехал в сервис с вопросом: "почему не меняли жижу?" Ответ поразил своей логикой: "зачем там все на весь срок службы". Ладно, купил б/у, но с драйв активом перебрал из двух один, процесс не описываю кто в теме тот поймет, кто не понимает тот и обслуживается у официалов. Словом говоря данный дилер для лохов, опять без обид. Все по порядку: перешел на обслуживание в СТА (не реклама), вырезал каты поставил пламягасители, расчиповал, убрал систему ЕВАП, как электронно так и механически вывел на всас, заглушив клапан сейчас 400 лошадей. Замена всех амортизаторов, передних полуступец, нижних передних рычагов, линьки в круг. задние салемблоки,правый пневмобалон. Поставил новую рулевую рейку, хорошо без драйв актива машина. После зимы замена прокладок под крышками и в итоги свечи и катушки под замену, оказалось была замена масляных колпачков в мае 2016 года - это одна и самая большая работа АнгАры, а вот поменять свечи, как то ума у официалов не хватило. Замена фильтра на АКПП, хотя офицеалы опять уверяли, что на весь срок службы авто без замены. Вот не полный, но состоящий из самых крупных болячек, которые остались после так называемого сервисного обслуживания. Теперь думаю избавиться от КВКГ через маслопомойку убрав всас из впускного коллектора. Не судите строго, я не параноик, просто не могу ездить на х...е, если бэха, то должна ездить, а не коптить. Да, про экономию топлива можно забыть не тот случай, хотя по городу сейчас 16л. на соточку выходит, по трассе 9-10 л. при 110-130 км/ч, но при желании и "каен" в попе - было дело.