Сбылась мечта идиота... Поставили мне прошивку новую. Но обо всем по порядку.
Во первых прошел ТО-0. Никаких проблем не обнаружено. Сейчас его проходят при 5000 или 2 месяца. Соответственно в моем случае через два месяца получилось.
Самая интересующая всех информация это цена - 14155. Что в нее входит:
* Фильтр масляный
* Масло 0w20 от дилера
* Очиститель и защита масляной системы.
* Очиститель форсунок инжектора бензинового двиг. (его нужно залить перед заправкой самому)
* Работы
Как я понял предпоследний пункт не является обязательным, но отказываться я не стал - на skoda мне такое тоже давали, и я его заливал потом на заправке....
Вот и проехал я первый десяток. С чего бы начать...
Начну с самого ТО-1. Оно стоило 25к, правда с мелкими доп. работами. В него входило: замена всяких фильтров, замена масла (с снятием защиты), диагностика, продувка тормозов, а также еще смазали силиконом все уплотнительные резинки у дверей.
Много это или мало для 5метровой машины решает каждый сам.
На ТО-1 я указал дополнительно на три проблемы:
1. На холодную тормоза скрипят. Это проявляется или когда стоишь в пробках, или когда машина простояла всю ночь и первые минут 5-10 езды....
Само ТО-2 по умолчанию стоит 22к, в том числе включая присадку в бензобак для очистки чего-то там. Но в моем случае все работы обошлись мне 34к, так-как были доп. работы.
Первое, чем меня порадовали, что у меня черное масло в моторе. Ну что тут сказать - сам виноват, советовали поменять масло зимой хотя бы раз, и не ждать ТО-2. В итоге из-за того что зимой машина греется, и всякие холода, пробег накатал 10к с прошлого ТО, но вот моточасов у мотора думаю раза в два больше получилось, чем за 10к пробега летом....
Давненько ничего не писал, но ничего и не происходит. Просто я чуть успокоился и смирился с фактом - на текущий момент VX очень хорошая машина, если брать совокупность всех факторов (а не только мыслить ценой/объемом двигателя).
начнем с ТО-3. На нем помимо стандартных процедур меняют еще свечи. Стоило это удовольствие 33500. Но там расходников на 24 тысячи почти, которые думаю если самому покупать в 10 тысяч бы уложились, но мне проще у дилера все сделать.
Из плюсов сделали ТО быстро, с учетом что я еще просил дополнительно сход развал поставить......
Всем привет. В дополнении будет про: запаску/докатку, скрипы, carplay, 18 колеса, и поездку в Каракан с коротким видео с самым плохим участком дороги.
Докатка:
Влетел я в яму не удачно на любимой дороге в итоге пробил колесо - сам дурак, решил обогнать в ночи, и просто забыл про яму большую - когда увидел было уже поздно, и из-за обгона сманеврировать тоже не удалось.
Тут я похвалю машину - Во первых датчики давления моментально дали знать о том, что колесо пробито и сдувается. А сдувалось оно по 0.1атмосферы в 3-5 секунд....
Вот и подошло TO4. На нем никаких проблем с машиной не выявлено.
Обошлось оно в 30тысяч рублей.
Но из-за одного ТО я бы не стал писать дополнение. Во первых я поменял передние китайские оригинальные тормоза, на китайские не оригинальные тормоза :D 22тысяч диски + колодки, 2тысячи доставка и 4тысячи установка у дилера. Покупал через магазин china zone (бот в телеграмме).
Во первых они выглядят посолиднее (всеже даже перформация есть :D)
Во вторых - сразу стало понятно, что старый диск правый всеже и правда слегка покасило....
Мне надоели вибрации при торможении и я решил разобраться в этой проблеме. Но по итогу получилось даже лучше чем планировал.
Если говорят, что при торможении вибрации, то? То конечно же надо смотреть на тормозные диски. В целом я так и сделал, почти... просто купил новые через China zone. Купил, поменял, в целом сами диски мне понравились больше (тормозят эффективней), но вибрации не ушли.
Так-как до дилера ездить часто лень, да и к дилеру лучше ехать не с "тут что-то не так", а с конкретными проблемами, решил поездить по местным СТО с хорошими рейтингами....
Кто читает журнал давно, может помнит, что чуть меньше года назад, я въехал в сугроб с бетонным блоком, и повредил себе бампер. Ну и решил его поменять по Каско - даже ДТП с одним участником оформил. Опустим всякие моменты как в страховую ездил и тому подобное, по итогу к дилеру на осмотр повреждения я попал 17 марта. Меняли мне бампер с 17 по 22 января. То есть всего-то 10 месяцев...
Я бы хотел сказать, что это виноват Китай и вообще общая ситуация на рынке, но к сожалению общение с владельцами VX показало - что детали подобные есть, и людям меняют в течении пары месяцев....
Маленькое дополнение. Прошло два месяца (чуть больше, но пост пишу не сразу) с ДТП, за это время машина только попала на СТО для экспертизы. Почему так долго?
1. Вначале страховая протянула ровно месяц прежде чем оценить ущерб - максимальный срок который указан в договоре.
2. После того оценщик посмотрел, еще пару недель страховая оценивала, после чего выдала направление на ремонт.
3. После я позвонил на СТО, и они сказали ждать две-три недели - очередь.
4. Через три недели я позвонил сам (мне так и не перезвонили) и в итоге договорились, когда к ним привезти машины....
И так мне НЕ вернули Exeed. Вообще я уже как пару месяцев планировал этот пост, с заголовком "мне вернули Exeed", но дело приняло настолько неожиданный поворот, что молчать сил нет.
Напомню, что в феврале я вылетел с трассы и столкнулся с обледеневшим сугробом. Скорость была не большая, но -35градусов за бортом, поребрик, и не удачный заход сделали свое дело - пластик бампера разлетелся на куски, а левое переднее колесо ушло назад. Но машина осталась полностью работоспособной, и на ней можно было очень медленно ехать, шеркая колесом....
Всем привет. Для большего погружения в проблему, советую прочитать прошлое дополнение "мне НЕ вернули Exeed".
Как-то так исторически сложилось, что все меня считают за человека "глупого", ну те кто со мной не знаком... Ну видимо сказывается то, что я ко всему отношусь легко, и не скандалю по любому поводу... Еще и театральное образование сказывается - люблю чтобы было "веселее" :D
В общем видимо и в этот раз меня посчитали за такого человека. Я не буду спорить - я в машинах не разбираюсь. Но все-же я это прекрасно осознаю, да и в добавок могу понять, когда меня разводят, даже если не подал вида....
История ремонта моей машины после аварии подходит к концу… Хотя нет, не совсем. Машину мне вернули, но до идеального состояния ей ещё далеко.
Кратко о происшествии:
В феврале прошлого года я попал в ДТП на трассе возле заправки. Повредились бампер, левое крыло, элементы за ним, а переднее левое колесо сместилось назад. Удар был несильным (подушки не сработали), никто не пострадал. Основные узлы (двигатель, коробка, кондиционер и т. д.) остались целы. Самое серьёзное — смещение колеса.
Текущее состояние:
В пятницу мне наконец отдали машину (с третьей попытки, и то только после долгих разбирательств)....
Пока идут разбирательства с ВТБ, я решил посмотреть, почему же дверь поскрипывают, которую мне СТО заботливо поменяла из-за небольшой вмятины (которую можно было выправить у любого "Васи), при этом дверь была с шумо/виброизоляцией которой теперь также нет. Но накладки, нижние на двери и резинки, при этом СТО почему-то не поменяло...
В общем снял я обшивку двери, аккуратно снял, по инструкциям из интернета. Хотя как по инструкциям... В инструкциях там два болта открутить, а по факту одного болта вообще нет, а второй это был ржавый шуруп, который почти просто висел в дырке....
Не, тут не будет, какой Exeed плохой, но все-же подвеска посыпалась ну реально рано, даже с учетом ужасной дороги по которой мы ездим каждый день. Чтобы понимать какая дорога ужасная - это бывший асфальт, который больше похож сейчас на асфальт после бомбежки, и иногда таксисты даже не хотят ехать, так-как по такой дороге ездить себе дороже :)
Теперь к сути - начала греметь подвеска месяца 1.5 назад. Долго тянул, подвеска каждый день гремела все сильнее и сильне, но сегодня доехал таки до дилера. Дилер посмотрел, и .......