За 4 года эксплуатации. Комфортный авто, просторный, обзор хороший, что в городе что на трасе, не устаешь. Пол 2 метра, очень удобно для перевозки длиномера и ночлега. Динамики в городе достаточно вполне, но на трасе при резком обгоне ее все же не хватает, это нужно учитывать. Не для сугробов по пояс и не для жесткого бездорожья, но это и не внедорожник, а урюхаться можно на любом авто. Расход летом в городе 13.8 при 95 бензине при объеме 2.4 - это нормально. В целом машиной доволен. Собратья этого же класса при похожих показателях стоят дороже. Зимой в минус 47 даже стекла не затянуло. Датчик света, дождя, зеркала складываются, зеркало с затемнением, парктроники. Замена всех лампочек особого труда не составляет. ЛКП достойное, кузов не звенит, как у других (того же асикса, смотрел недавно, почему он столько стоит, жуть?). Автомат без нареканий.
Теплый воздух в ноги водителя перекрывает бортик резинового коврика - идиотское решение. Нет юсб, нет блютуза. Нет оповещения о мелких неисправностях (лампочку поменять, жидкость долить и пр.), но это 2009 год. На бездорожье слишком жестко, трясет так что приходится сбавить скорость. Штатная музыка слабая. Радиус разворота - как на грузовике. Бывает с одного раза и не вывернешь и все перекрываешь - приходится учитывать.
Рулевое ремонтировал на пробеге 100 000, примерно 20 000р. отдал. И следом вышли из строя передние датчики АБС. Прокладка клапанной крышки - менял 5 раз, сервисмены безголовые и безрукие всякий раз выдумывали новую причину течи масла, то прокладка дешевая, то предыдущие мастера установили не ровно и т.д. На самом деле зря тратился. Проблему вычитал на форумах - клапанная крышка ГБЦ в ней есть выход для отработанных/ скопившихся газов. Этот выход забивается так что не прочистить если не расклепать саму крышку, а так не подобраться. Купил новую китайскую за 18 000 и все нет течи масла. В остальном обычный средний и мелкий ремонт. За 4 года эксплуатации на ремонт и запчасти (без учета масел и фильтров) ушло примерно 150 000.