Много мужского автомобиля за вменяемые деньги. Просторный, вместительный, удобный салон и багажник, ровный пол и спальник, куча дополнительных мест для разной мелочи. Качество материалов отделки лучше некоторых японцев. Приемлемые динамика и аппетит, дорогу держит цепко. Хорошо едет на 92-м бензине, расходники и ТО недорогие, налог 5 т.р./год, ОСАГО 10 т.р./год (в ХМАО-Югре). ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ, т.к. за 3,5 года сменили только 2 лампочки ближнего света, БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПОЛОМОК И ГЛЮКОВ НЕ БЫЛО. Проходимый, если без фанатизма. Ходовка не убиваемая и очень энергоемкая, 6-АКПП не тупит и не дергает, ГРМ цепной. Зимой в машине тепло, обогрев дворников, зеркал, сидений, климат, круиз, авто-свет/дождь, адекватные системы помощи водителю и полный привод, а также море других приятных плюшек.
Движка 2,4л маловато для обгонов со скорости 100-120км/ч и при обгонах фур на горных серпантинах при полной загрузке. Хотелось бы для этого авто 230л.с. и 320Нм на бензине без турбо, при сохранении аппетита. Неплохо бы обновить весь дизайн, с уклоном к строгой классике, без восточных изысков. ГУР пора менять на электро, галоген - на LED. Архаичные приборный щиток, медиацентр и руль от Тахо. Коротковатые и жестковатые подушки сидений, слабая боковая поддержка. Пороги не закрыты дверями и пачкают одежду. За решеткой радиатора и на нижнем выступе у двери багажника накапливается снег и наледь. Остекление мягкое, боится камней и песка. Плохая ликвидность и потеря цены на вторичном рынке, в основном из-за предвзятого отношения, слухов про недостатки первых модификаций, которые здесь во многом устранены (как и в случае с Вольво ХС90).