Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Gentra 2013

Дэу Джентра 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
14652
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Непонятный
Так как мало отзывов о данном автомобиле я хочу заполнить немного этот пробел исходя из одного дня владения данным автомобилем.
По случаю довелось покататься один день на данном авто. В салоне ребята выделили с теста одну машинку.
Покатался я на многих автомобилях и опыт вождения огромный (без преувеличения).
Плюсы:
- Комплектация богатая в базе
- Большой салон
- Мягкая панель
- Много ящичков и полочек
- Колоночки вполне приемлемо играют
Минусы: Я думаю за эту цену будет грешно придираться... (Если кому не понятно... Калина 408 000 руб.)

Теперь по делу:
Сел я в него покататься ради интереса. Честно говоря когда сел, то думал найти всяких разных бяк и сказать что это гауно узбекское. Но этого не произошло! Честно говоря был очень удивлен!
На мой взгляд это та машина у которой ценник вполне соответствует реальности.
В этой ценовой категории имеются следующие авто (цены примерные и на октябрь 2013г.):
Фабия - 430 000 руб.
Емгранд - 440 000 руб.
Вери или Бонус - 370 000 руб.
Фав 340 000 руб.
Пыж 455 000 руб. (без кондея)
Авео 460 000 руб. (+-, не помню точно)
И куда же без Авто Таз Приора 344 000 руб. (из климата только печка)
Простите уважаемые эксперты если что то упустил. На всех этих машинах катался и рассматривал в качестве покупки.
Китай - ценник завышен тысяч на 50 000 руб. (приходится мириться с панелями салона переплавленные из крышек от кока колы, тонким металом, в емгранде - с задней балкой).
Шкода - хороший вариант, но движка 1,2 три цилиндра печалит, кузов цинк - радует! Ценник - наверно в адеквате.
Французы - мусор в красивой обертке... ИМХО! "С класс" - между задним и передним сидением мужская нога в тупоносом туфле 42 размера не проходит... Бред!!! Расстрелять инженеров...! Но есть и плюсы - цинк!
Шевик - наговаривать не буду! Ценник - намного дороже (60 тыров еще надо заработать, а кому не в напряг 60 тыров, то надо машинку классом повыше). Мне не нравится калькулятор вместо приборки...))).
ТАЗ - всем известно! Неплохая машинка при ценнике 230 000 руб.! За эти деньги - отвратительная!
Джентра:
Ощущения при первом взгляде - очень простой салончик, даже скажу бедноватый и скучный. При тщательном изучении опций и расположения всего - все на месте, просто, понятно (как в акценте все просто и все есть). Рабочая лошадка!
Заводится приятно (кто целый день за рулем и постоянно вкл/выкл, тот меня поймет о чем я). Движка - СЛАБЕНЬКАЯ. Хоть люди и пишут что якобы это просто новый и не притертый... После обкатки табун лошадей там не проснется, так что любителям драйва в городе (именно в городе, по трассе можно распидорить и зазика с воздушным охлаждением) эта машина не подойдет. Но в тоже время едет, не самый плохой вариант (корса 1.1 едет хуже намного).
По жесткости: между акцентом и фокусом. Подвеска на больших кочках шумновата, но трясет вполне умеренно. Вывод: средняя по жесткости.
Управление: Руль немного туповат, по трассе идет хорошо, в городе довольно юркая. Вполне приемлемое управление.
Расход: 10-11л. в городе при динамичной езде.
Комфрт: Движку слышно в салоне очень хорошо (как в приоре) - напрягает. Удобная посадка водителя - реально сидеть очень комфортно. Про боковые поддержки кресла не могу судить, ибо ни в одной машине из за этого дискомфорта не испытывал (это же как надо закладывать на поворотах, что бы выкидывало из кресла?))) Печка дует нормально, обдув стекол тоже нормальный. Кондей испытать не довелось. Оббивка сидений грустная, но на ощупь приятная. Места на заднем сидении (без приувеличений) очень много, примерно как в сонате. Сидеть удобно всем пассажирам.
Обзорность: Все видно и без напряга, в поворотах выглядывать из за стойки не приходится. Зеркала информацию дают достаточную.
Тормозная система: Лучше чем на наших автомобилях, но с учетом задних дисковых ожидал большего, надо аккуратней с выбором дистанций.
Короче говоря, отличным автомобилем назвать трудно, но это НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль, все просто и все есть. Ценник для него - ОТЛИЧНЫЙ. Рабочая лошадка, которая себя оправдает. По крайней мере комфортней логана, приоры, калины, гранды, ларгуса, емгранда, фава, ну а остальных дешевле.
Как то так...
Да простят меня люди имеющие машины о которых я не совсем хорошо отозвался. В ряды спецов я не записывался, поэтому считайте меня не ведающим болваном.
А вообще при выборе автомобиля надо покататься на всех возможных вариантах для понимания полной картины.
Кстати, девушкам не очень подойдет данный авто. Все таки не маленький он...
И еще по железу все сервис мэны говорят о доп антикоре... Думаю надо прислушаться...
Сори за ошибки... Плохо в школе учился - поэтому и приходится кататься на бюджетниках :-) !!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37284
ну с китаем глупо ровнять!Это с нее авео слепили же?
3
14
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Накатался на рекламный отзыв : кентавр хорош, остальное= Г.
Апичатано апичатью.
3
5
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Спасибо за отзыв, сейчас на самом деле мало информации о данном авто. А предложение очень заманчивое, надеюсь качество не подкачает. Если Джентра понравилась, собираешься ли покупать ее? Если купишь, дополняй отзыв.
11
1
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Узбеки пока с качеством подводят немного в первых партиях, дальше должно быть лучше. Но пока очень много замечаний по ЛКП и вообще сборке тех же кузовных панелей. С подгонкой у них конкретные нелады.
7
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== инфо мало, поэтому отзыв вовремя - особо ценен. Как передачи переключаются? отражается ли на динамике включение кондея? дополняй по ходу...
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Понравилось про "плохо учился в школе..." !
2
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 143
V39:
Узбеки пока с качеством подводят немного в первых партиях, дальше должно быть лучше. Но пока очень много замечаний по ЛКП и вообще сборке тех же кузовных панелей. С подгонкой у них конкретные нелады.
Да ладно тешить себя надеждой...Нексии они делали достаточно нормально до 2006 года, когда ушли корейцы с завода уздэу и начался бардак. В салонах машины новые стоят криво собранные, местами не крашеные (грунт виден), зазоры неравномерные везде. С чего им Гентру собирать начать лучше? Она дешевая в богатой комплектации - на это и расчет, купите и потом сами уже в гараже у себя доделывайте, докрашивайте и регулируйте зазоры...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 143
И автору хочу ответить:
1. В цену гентры (450т.р.) выбор машин больше указанных вами, та же гранта в люксе в плане начинки даже выигрывает (климат стоит, датчики дождя-света, просвет дорожный куда лучше, зазоры ровные и окрашена не местами).
2. С чего ТАЗ должен стоить 230т.р.? У вас проблемы с восприятием мира наверное. Почти 500т.р. за узбекскую поделку с акп китайским и двигателем бразильским - это значит реальная цена? Вы петросян однако ;)
3. 10-11 листров по городу при динамичной езде? Вы почитайте на гентра-клуб отзывы, там у людей меньшей 13 литров не получается, разве что ездить как пенсионер (тогда в 10 укладываются).
4. Кондеем вы и не воспользовались бы, если даже была причина и огромное желание. Т.к. судя по отзывам гентравладельцев в каждой второй машине кондей не заправлен ;)И в автосалонах не удивляются когда к ним владельцы приезжают на следующий день с претензиями по кондеям - ржут над узбеками и просто заправляют фреон :)
5. Сами пишете про то что шумка никакая в гентре и в конце повествования, что она комфортнее всех вокруг :) Не надо лапши накладывать никому, шумоизоляция и впрямь так плохая, хотя при такой цене простительно это....
В целом гентра задумана неплохо (корейцами :) ) и в корее ее делали много лет в таком виде. Но вот у узбеков как не было желания (или возможности) собирать качественно машины - так и не появилось. Начиная от нексий и матизов с 2006 года сборка не просто хромает, она на костылях продвигается вперед. Зайдите на сайт владельцев гентры и убедитесь, что я не голословен... Косяков очень много и я выбирая машину с акп в пределах 500т.р. тоже на гентру посматриваю, но ковыряться и доделывать самому косяки сборщиков - не доставит мне удовольствия, а про плохо окрашенные детали и сколы на новых машинах - это ж вообще не исправимо своими силами, а гарантийный ремонт - это всегда потраченные нервы и время.
4
7
Ответить
14965691
Новороссийск
Шлак а не машина,даже врагу бы такую машину не пожелал бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Gentra 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Дэу Джентра

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Джентра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром