Так как мало отзывов о данном автомобиле я хочу заполнить немного этот пробел исходя из одного дня владения данным автомобилем.
По случаю довелось покататься один день на данном авто. В салоне ребята выделили с теста одну машинку.
Покатался я на многих автомобилях и опыт вождения огромный (без преувеличения).
Плюсы:
- Комплектация богатая в базе
- Большой салон
- Мягкая панель
- Много ящичков и полочек
- Колоночки вполне приемлемо играют
Минусы: Я думаю за эту цену будет грешно придираться... (Если кому не понятно... Калина 408 000 руб.)
Теперь по делу:
Сел я в него покататься ради интереса. Честно говоря когда сел, то думал найти всяких разных бяк и сказать что это гауно узбекское. Но этого не произошло! Честно говоря был очень удивлен!
На мой взгляд это та машина у которой ценник вполне соответствует реальности.
В этой ценовой категории имеются следующие авто (цены примерные и на октябрь 2013г.):
Фабия - 430 000 руб.
Емгранд - 440 000 руб.
Вери или Бонус - 370 000 руб.
Фав 340 000 руб.
Пыж 455 000 руб. (без кондея)
Авео 460 000 руб. (+-, не помню точно)
И куда же без Авто Таз Приора 344 000 руб. (из климата только печка)
Простите уважаемые эксперты если что то упустил. На всех этих машинах катался и рассматривал в качестве покупки.
Китай - ценник завышен тысяч на 50 000 руб. (приходится мириться с панелями салона переплавленные из крышек от кока колы, тонким металом, в емгранде - с задней балкой).
Шкода - хороший вариант, но движка 1,2 три цилиндра печалит, кузов цинк - радует! Ценник - наверно в адеквате.
Французы - мусор в красивой обертке... ИМХО! "С класс" - между задним и передним сидением мужская нога в тупоносом туфле 42 размера не проходит... Бред!!! Расстрелять инженеров...! Но есть и плюсы - цинк!
Шевик - наговаривать не буду! Ценник - намного дороже (60 тыров еще надо заработать, а кому не в напряг 60 тыров, то надо машинку классом повыше). Мне не нравится калькулятор вместо приборки...))).
ТАЗ - всем известно! Неплохая машинка при ценнике 230 000 руб.! За эти деньги - отвратительная!
Джентра:
Ощущения при первом взгляде - очень простой салончик, даже скажу бедноватый и скучный. При тщательном изучении опций и расположения всего - все на месте, просто, понятно (как в акценте все просто и все есть). Рабочая лошадка!
Заводится приятно (кто целый день за рулем и постоянно вкл/выкл, тот меня поймет о чем я). Движка - СЛАБЕНЬКАЯ. Хоть люди и пишут что якобы это просто новый и не притертый... После обкатки табун лошадей там не проснется, так что любителям драйва в городе (именно в городе, по трассе можно распидорить и зазика с воздушным охлаждением) эта машина не подойдет. Но в тоже время едет, не самый плохой вариант (корса 1.1 едет хуже намного).
По жесткости: между акцентом и фокусом. Подвеска на больших кочках шумновата, но трясет вполне умеренно. Вывод: средняя по жесткости.
Управление: Руль немного туповат, по трассе идет хорошо, в городе довольно юркая. Вполне приемлемое управление.
Расход: 10-11л. в городе при динамичной езде.
Комфрт: Движку слышно в салоне очень хорошо (как в приоре) - напрягает. Удобная посадка водителя - реально сидеть очень комфортно. Про боковые поддержки кресла не могу судить, ибо ни в одной машине из за этого дискомфорта не испытывал (это же как надо закладывать на поворотах, что бы выкидывало из кресла?))) Печка дует нормально, обдув стекол тоже нормальный. Кондей испытать не довелось. Оббивка сидений грустная, но на ощупь приятная. Места на заднем сидении (без приувеличений) очень много, примерно как в сонате. Сидеть удобно всем пассажирам.
Обзорность: Все видно и без напряга, в поворотах выглядывать из за стойки не приходится. Зеркала информацию дают достаточную.
Тормозная система: Лучше чем на наших автомобилях, но с учетом задних дисковых ожидал большего, надо аккуратней с выбором дистанций.
Короче говоря, отличным автомобилем назвать трудно, но это НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль, все просто и все есть. Ценник для него - ОТЛИЧНЫЙ. Рабочая лошадка, которая себя оправдает. По крайней мере комфортней логана, приоры, калины, гранды, ларгуса, емгранда, фава, ну а остальных дешевле.
Как то так...
Да простят меня люди имеющие машины о которых я не совсем хорошо отозвался. В ряды спецов я не записывался, поэтому считайте меня не ведающим болваном.
А вообще при выборе автомобиля надо покататься на всех возможных вариантах для понимания полной картины.
Кстати, девушкам не очень подойдет данный авто. Все таки не маленький он...
И еще по железу все сервис мэны говорят о доп антикоре... Думаю надо прислушаться...
Сори за ошибки... Плохо в школе учился - поэтому и приходится кататься на бюджетниках :-) !!!