Я купил Джентру Дэу летом 2016 года. С тех пор на ней и езжу. Пробег на сей день 39 900 км.
Что сказать ? Ну, опыт, как это все знают, по факту это сравнение. Умение сравнивать, так скажем. У меня до Джентры была одна Нексия - 6-ти летка, на которой я проездил 3,5 года, до пробега в 153 000 км., потом была уже 16-ти, а не 8-ми клапанная нексия, тоже б/у, но с пробегом меньшим, - не 72 000, как на первой, а только 40 000 км. На ней я проедил 1,5 года и продал - она по электрике была хуже первой, хотя, вроде бы, и новее. Потом у меня был Поло Фолькс, новый, на котором я проездил почти 2 года - 44 000 пробега. Поло был ОЧЕНЬ доволен после обеих нексий. Потом моя Джентра, на которой я езжу уже почти 1,5 года. Сейчас пробег около 40 000.
Вот о ней и поговорим.
Ну по поломкам, самое главное, наверное. НИКАКИХ поломок, кроме того, что пришлось при глюке с автомагнитолой - зависла - отключить и включить клеммы аккумулятора. И все ? Ну пока все!
Да, кстати, у меня максимальная комплектация на механике с люком. Люк, правда, при такой погоде в Питере, на хрен не нужен. Ну да ладно. Уже купил. Люк вообще в России не нужен. В Майями нужен, но не в России.
Далее. Первые впечатления. Одно слово - первые две недели в Джентре в сравнении с Поло неописуемы. Поло - табуретка, где постоянно болит спина. Джентра в этом смысле на класс выше. Ну так она и так на класс выше! :-)
Очень мягкая. Плавная. Но, конечно, не такая маневренная и резкая, как Поло. Поло куда как более вюрткий такой. Так что Джентра - для тех, кто не любит резкости и любит комфортное и спокойное движение.
Минусы. Они есть. Первое - это коробка. Я уже на скорости 60-65 км. двигаюсь ВСЕГДА на последней - 5-й передаче. ВСЕГДА! Это нонсенс, но это так. И на скорости 110 000 км. - у меня не 3,3 тыс.оборотов, как на Поло или Нексии. а никак не менее 4 тыс. Ну и на скорости 80 км./час - не 2 000, а 3 000 оборотов. Не совсем это мне понятно. Некоторые говорят, что коробка какая-то там старая. Кстати, в коробку сразу после покупки залил хорошую систетику. Почему ? Почитал отзывы - говорят, там что-то страшное плавает, вместо масла и оно черное. :-)
Не знаю, не видел, но перестраховался.
Второй минус - лако-красочное покрытие. Слабое. Два ЖУКА на крыше уже убрал.
Слабое покрытие. Сколы есть и не одни, два.
Говорят, у всех Дэу с этим беда.
С другой стороны - первая моя нексия была уже вся с ржавчиной внизу дверей первых передних - но ничего - 3,5 года проездил на ней, хотя ей было уже 6 лет. Некрасиво, конечно, но за то надежная машина.
Что еще из минусов ? Отсутствие USB ? Да, но я купил на али-экспресс эфэм-модулятор за 440 руб. И в общем-то нет проблемы.
Что еще?
Ну всем остальным лично я доволен.
На КАДе могу иногда развивать скорость до 160 км., но не чувствуется, хотя в ПОЛО, конечно, звукоизоляция лучше. Но я особенно не переживаю, хотя сделал из жидкой резины локера на задние колосе - стало чуть получше со звукоизоляцией.
Руль жесткий на ДЖЕНТРЕ, и мне это нравится. Тут сила нужна, чтобы его повернуть, в отличие от Поло. Мне это нравится. Некоторые это считают минусом, но у меня тут свои тараканы - и мне это в плюс, психологически - особенно когда скорость свыше 120 км.
Что еще ? Ну планирую проездить на ней хотя бы 150 000 км.
Если уж в Нексии это удалось, то в Джентре тем более удастся. Наверное.
Что еще ?
Кушает как ? Поболее, чем Поло, но в Поло лил 95-й. а тут 92-й.
В среднем 7,8 - 8,0 литров. На трассе - менее 7,0. В пробках - до 12 литров.
Пишу как есть. Плохо это или хорошо, но оно так.
Нельзя обвинять негра в том, что он черный. Негр есть негр, и Джентра есть Джентра.
Какое резюме ?
Резюме такое, что я мечтал о Октавии, но... пока есть в таком нормальном состоянии Джентра - не мечтаю. Тем более, что в Октавии только прибамбасов с электрикой связанных поболее, а все остальное похоже, кроме стоимости.
Кстати, свою я купил за 489 000. Напомню, в ПОЛНОЙ комплектации, но на механике - автомат не люблю. А Октавия новая столько стоит ? Не помните ? Не, ну если есть бабло - я бы квартиру купил. Тачкой сейчас никого не удивишь.
Ну как-то так. Если есть вопросы - готов ответить.