1. Компактный, надежный, было два мотьки, накатал на обоих по 50 тысяч пробега, ни разу не было такого что бы машина стала колом.
2. Обслуживание и расходники сопоставимы по цене с автопромом. Стоимость железа и кузовщины такая же, до кризиса было даже дешевле.
3. Мотор, 0.8 инжектор, три цилиндра. Т.к. число цилиндров нечетное, больше вибраций, движок сильнее бесится на подушках. 52 кобылы, по городу за глаза, я не чувствовал себя ущербным в потоке, движка шустро раскручивается до отсечки. С третьей тысяч с четырех оборотов даже в сидушку вжимает. Конечно это не гоночный болид, и со светофора в точку уходить не получится.
По трассе крейсерская скорость 90-100, на обгонах до 120 крутил, в машинке очень некомфортно, козлит, очень шумно.