Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Gran Move 1998

Дайхатсу Гран Мув 1998 — отзыв владельца

,
7158
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 222 222 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Прочитал отзыв  о Daihatsu Pyzar и у меня сложилось такое ощущение, что мы ездим на разных авто. У меня правда, более скромный вариант - Daihatsu Gran Move 1.5л 1998г переднее-приводная ручка с 74л.с. 1.5тонны.
    Расход бензина заявлен с завода 6.3 по трассе, расход по городу, а тем более смешанный, заявленный от завода меня мало интересует, потому как, слишком уж это индивидуальная и поэтому малоинформативная штука. Как по мне достаточно знать расход по трассе при 100км и массу авто и исходя их них считать расход по городу. Впрочем это уход в сторону. А если по теме, то у меня по трассе расход 6.25л на 100км! Это при скоростях от 90 до 130 км при полном салоне и загруженном багажнике, замерял на 90 литрах бензина! При 130 - 180 км расход добегает до 8 литров. И это при том же полном салоне и полном багажнике! По городу расход у меня может вылиться и в 8л и 10л при полном садизме. На моей машине отличается комплектация, это единственный серьезный минус на моей машине - нет кондиционера. И мне для счастья не хватает полного привода. То есть летом мне он пока не нужен. На рыбалку я не езжу на нем. Но зимой он понадобится в подъемах по бездорожью.
    Салон просторный – у меня среднестатистический рост 182см, и вес 80кг, руки никуда не упираются. А рулем я работаю как на спортивной машине. И о том, что в машине не тесно говорят пассажиры, это не только мое мнение. Багажник вместительный, в багажнике я возил две 200литровые бочки, естественно при сложенных задних сидениях. Ах да, в багажнике есть полик, под которым находится запаска, домкрат и инструменты. Этот же полик служит матрасом – на его обратной стороне японцы разместили подушку. Салон – трансформер. При раскладывании он образует один сплошной мягкий пол на весь салон. То есть от руля и до задней двери. Передние и задние сидения скатываются при этом вперед до упора.
    Салон у меня не дребезжит. Слышно только как дребезжит задний номер на пластиковых хомутах. Двигатель работает тихо, приходится выключать магнитолу, когда паркуюсь на малых оборотах – просто не слышу двигателя. Мощности двигателя мне хватает, на 5 передаче на нажатие на педаль газа она откликается и это заметно, т.е. на обгон можно идти и на 5 передаче на 100 км в час.
    Сигналки у меня нет, поэтому приходится двери открывать ключом. Ключ старенький сношенный уже, но чего хотеть от машины 1997. Есть копия ключа, но без иммо, поэтому пока не решу вопрос с иммо, им не пользуюсь. Хочу его отключить совсем, из за иммо происходит задержка запуска – стартер крутит один оборот и только потом запускается. Коробка как часы. Подвеска – родная, стоит с завода, тоже ничего не требует – отрабатывает неровности, не дребезжит, ни ведет. По двигателю – требует замены сальник коленвала или распредвала - есть масло на крышке. Свет очень хороший, на ближнем свете видна четкая граница, видна на асфальте в 15 - 20 метрах.
    Теперь запчасти. Решил поменять рулевые наконечники, потому как в поворотах подваливается. В Подмосковье захотели, по 2 – 4тр  за каждый, мотивируя тем что это корейские, немецкие, японские, итальянские. Дескать дешевле только Китай. И надо ждать неделю. Времени не было я уехал в Краснодарский край и заказал там по 1.5 немецкие, без лишних разговоров, пришли через день. Мораль сей басни такова – аппетиты у продаванов разные. Как и совесть. Но общая мысль – запчасти подходят с Тойоты, поэтому особой нужды в запчастях я думаю не будет.
    А вот то, что все переспрашивают название авто – это факт. Причем некоторые по незнанию считают, что это Китай. Проводку по лужам не заливает. Хотя я снял пластмассовую защиту, чтобы посмотреть какой сальник подтекает на двигателе, и так и не поставил до сих пор. Вообще проблема с забрызгиванием свечей по лужам решается заменой старых бронепроводов и установкой их по своим пластиковым направляющим, ну и установкой пластиковой защиты от забрызгивания от колес. У меня такое было на другой машине корейского производства, того же года выпуска. Впрочем была похожая проблема с бензонасосом на корейке, в Подмосковье ее все устраивало, а вот по Краснодарской жаре бензонасосу стало жарко - в дороге решалось 5ти минутной остановкой. А по приезду в Анапу решилось просто заменой топливного фильтра. Его с 1997г видимо никто не менял.
    Ездил на юг – в Анапу, Daihatsu никаких неудобств не испытывала, температура двигателя была на середине или чуть выше середины, несмотря на 180кмч. Причем в некоторых местах я понаглел и 180 въезжал в приличные подъемы, мало где переключаясь на 4ю передачу. И то переключался больше из соображений – не насиловать двигатель на пределе в 1500километровой поездке. Неудобства испытывал только я и пассажиры из-за отсутствия кондиционера. Температура за бортом была за 32градуса.
    Наконец я добрался и до кузова. Ржавеет - это факт, я на своей дайхатсу после покупки(а она у меня полгода) переварил пороги и задние крылья. Да - они насквозь гнилые и как оказалось переваривались до меня. Днище при этом живое. Но у машины есть оправдание, она эксплуатировалась в Москве, где солнце увидишь гораздо реже чем дождливое серое небо. Плюс щедро посыпаемая соль зимой. Иногда даже кажется, что дворники состоят на службе у автопроизводителей. :-)
И забыл совсем про багажник на крыше - это не стандартные рейлинги и не имея специальных крепежей ничего на нем закрепить не получится. Поэтому пришлось сверлить  штатные рейлинги для закрепления перекладин, для перевозки того что не вошло в салон. Вот такое мое мнение об этом авто, конструктивных минусов в этой машине крайне мало. Остальное – это житейские хлопоты.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3919
Nissan Wingroad, 2000
Валентин, Комсомольск-на-Амуре
2394
Nissan Wingroad, 2000
андрей, Улан-Удэ
Nissan Wingroad, 2000
2.0
4096
Nissan Wingroad, 2000
Сергей, Екатеринбург
Daihatsu Gran Move, 2003
4.0
25717
Daihatsu Gran Move, 2003
дмитрий, Минск
Nissan Wingroad, 2000
3.9
9730
Nissan Wingroad, 2000
молебнов алексей, Сызрань
Nissan Wingroad, 2000
4.3
7451
Nissan Wingroad, 2000
Краснобродский, Кемерово
Daihatsu YRV, 2001
4.8
19171
Daihatsu YRV, 2001
хек в обмороке, Уссурийск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 275246
Пять поставил
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Интересный для своего времени аппарат, даже рассматривал в качестве покупки, но взял Honda Civic хэтчбэк 2001г.
3
2
Ответить
3641922
Ольга
Дайхатсу это ж Тойота, а она, как известно, не ломается)(хотя, с дуру можно)...
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 61
Леворукий вариант крайняя редкость, даже не слышал. Близкий по духу это тойота ярис универсал, забыл название ))
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1246
про "запчасти от тойоты" по большей части сказка.
у дайхацу почти все свое.
но задние пружины от калдины вэдовой встанут, да.
 
 
Ответить
180 км /час, для такого мидельного сопротивления кузова. с движком 1,5 литра в жару 32 гр и на подъёмы гружённым-великолепная ФАНТАЗИЯ писателя. "Конструктивных минусов в этой машине крайне мало"-Это слова профессионального повара, преподавателя гуманитарных предметов, но никак не инженера -машиностроителя, слесаря по обслуживанию и ремонту авто с например 10 летним непрерывным стажем. Вот такое моё мнение о тексте "отзыва" .
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1246
интересно.... откуда там 1.5 тонны?
неужели гранмув на 400 кг тяжелее пузара?
 
 
Ответить
12198067
Да-а-а... Знатный фантазёр. Я владел такой, только с АКПП два года. Из правды - только то, что гниёт активно европейская поделка. Скорее всего, ввезены в РФ утопленницами. Ну и надёжность с неломучестью. Удивлён, как полторы тонны с 64 л.с. разгоняются 180 в гору...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Gran Move 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто