Прочитал отзыв о Daihatsu Pyzar и у меня сложилось такое ощущение, что мы ездим на разных авто. У меня правда, более скромный вариант - Daihatsu Gran Move 1.5л 1998г переднее-приводная ручка с 74л.с. 1.5тонны.
Расход бензина заявлен с завода 6.3 по трассе, расход по городу, а тем более смешанный, заявленный от завода меня мало интересует, потому как, слишком уж это индивидуальная и поэтому малоинформативная штука. Как по мне достаточно знать расход по трассе при 100км и массу авто и исходя их них считать расход по городу. Впрочем это уход в сторону. А если по теме, то у меня по трассе расход 6.25л на 100км! Это при скоростях от 90 до 130 км при полном салоне и загруженном багажнике, замерял на 90 литрах бензина! При 130 - 180 км расход добегает до 8 литров. И это при том же полном салоне и полном багажнике! По городу расход у меня может вылиться и в 8л и 10л при полном садизме. На моей машине отличается комплектация, это единственный серьезный минус на моей машине - нет кондиционера. И мне для счастья не хватает полного привода. То есть летом мне он пока не нужен. На рыбалку я не езжу на нем. Но зимой он понадобится в подъемах по бездорожью.
Салон просторный – у меня среднестатистический рост 182см, и вес 80кг, руки никуда не упираются. А рулем я работаю как на спортивной машине. И о том, что в машине не тесно говорят пассажиры, это не только мое мнение. Багажник вместительный, в багажнике я возил две 200литровые бочки, естественно при сложенных задних сидениях. Ах да, в багажнике есть полик, под которым находится запаска, домкрат и инструменты. Этот же полик служит матрасом – на его обратной стороне японцы разместили подушку. Салон – трансформер. При раскладывании он образует один сплошной мягкий пол на весь салон. То есть от руля и до задней двери. Передние и задние сидения скатываются при этом вперед до упора.
Салон у меня не дребезжит. Слышно только как дребезжит задний номер на пластиковых хомутах. Двигатель работает тихо, приходится выключать магнитолу, когда паркуюсь на малых оборотах – просто не слышу двигателя. Мощности двигателя мне хватает, на 5 передаче на нажатие на педаль газа она откликается и это заметно, т.е. на обгон можно идти и на 5 передаче на 100 км в час.
Сигналки у меня нет, поэтому приходится двери открывать ключом. Ключ старенький сношенный уже, но чего хотеть от машины 1997. Есть копия ключа, но без иммо, поэтому пока не решу вопрос с иммо, им не пользуюсь. Хочу его отключить совсем, из за иммо происходит задержка запуска – стартер крутит один оборот и только потом запускается. Коробка как часы. Подвеска – родная, стоит с завода, тоже ничего не требует – отрабатывает неровности, не дребезжит, ни ведет. По двигателю – требует замены сальник коленвала или распредвала - есть масло на крышке. Свет очень хороший, на ближнем свете видна четкая граница, видна на асфальте в 15 - 20 метрах.
Теперь запчасти. Решил поменять рулевые наконечники, потому как в поворотах подваливается. В Подмосковье захотели, по 2 – 4тр за каждый, мотивируя тем что это корейские, немецкие, японские, итальянские. Дескать дешевле только Китай. И надо ждать неделю. Времени не было я уехал в Краснодарский край и заказал там по 1.5 немецкие, без лишних разговоров, пришли через день. Мораль сей басни такова – аппетиты у продаванов разные. Как и совесть. Но общая мысль – запчасти подходят с Тойоты, поэтому особой нужды в запчастях я думаю не будет.
А вот то, что все переспрашивают название авто – это факт. Причем некоторые по незнанию считают, что это Китай. Проводку по лужам не заливает. Хотя я снял пластмассовую защиту, чтобы посмотреть какой сальник подтекает на двигателе, и так и не поставил до сих пор. Вообще проблема с забрызгиванием свечей по лужам решается заменой старых бронепроводов и установкой их по своим пластиковым направляющим, ну и установкой пластиковой защиты от забрызгивания от колес. У меня такое было на другой машине корейского производства, того же года выпуска. Впрочем была похожая проблема с бензонасосом на корейке, в Подмосковье ее все устраивало, а вот по Краснодарской жаре бензонасосу стало жарко - в дороге решалось 5ти минутной остановкой. А по приезду в Анапу решилось просто заменой топливного фильтра. Его с 1997г видимо никто не менял.
Ездил на юг – в Анапу, Daihatsu никаких неудобств не испытывала, температура двигателя была на середине или чуть выше середины, несмотря на 180кмч. Причем в некоторых местах я понаглел и 180 въезжал в приличные подъемы, мало где переключаясь на 4ю передачу. И то переключался больше из соображений – не насиловать двигатель на пределе в 1500километровой поездке. Неудобства испытывал только я и пассажиры из-за отсутствия кондиционера. Температура за бортом была за 32градуса.
Наконец я добрался и до кузова. Ржавеет - это факт, я на своей дайхатсу после покупки(а она у меня полгода) переварил пороги и задние крылья. Да - они насквозь гнилые и как оказалось переваривались до меня. Днище при этом живое. Но у машины есть оправдание, она эксплуатировалась в Москве, где солнце увидишь гораздо реже чем дождливое серое небо. Плюс щедро посыпаемая соль зимой. Иногда даже кажется, что дворники состоят на службе у автопроизводителей. :-)
И забыл совсем про багажник на крыше - это не стандартные рейлинги и не имея специальных крепежей ничего на нем закрепить не получится. Поэтому пришлось сверлить штатные рейлинги для закрепления перекладин, для перевозки того что не вошло в салон. Вот такое мое мнение об этом авто, конструктивных минусов в этой машине крайне мало. Остальное – это житейские хлопоты.