Этот отчёт является продолжением отчёта от 07.05.04 и представляет собой некое последовательное описание эксплуатации моей машины.
В субботу(15 мая ) учавствовал в джиперских гонках организованных автозаводом УАЗ и приуроченных к презентации "Уаз Хантер", проводимой у нас (в Нижнем Новгороде).
Трассы было две (простая и сложная). Ездили все только по сложной. Всего в гонках учавствовало около 35 машин (из них, примерно, 25 Уазов, 9 Нив и из иномарок... я - один (вторая - Опель Фронтера, отказался от участия, увидев разбитые приезжающие на финиш машины)). Лучшее время было 2 мин. 31 сек. Моё время - 3 мин. 10 сек. (это примерно 12 результат). Я и сам чуть было не отказался от участия увидев приехавшие на финиш Ниву с оторванными передним бампером и задней тягой и Уазик с погнутой передней стойкой, лопнувшим лобовым и потерянным задним стёклами... В принципе, моё участие в соревновании было лишь желанием проверить проходимость Териоса в тяжёлых условиях при наличии технической подстраховки организаторов (лучше, чем оказаться одному где-нибудь в глухом лесу). К сожалению, на трассе не было много рыхлого песка и затопленных глинистых участков, но и без них хватило "гемороя": трамплины, горка с горизонтальным уклоном и с песочной ямой перед ней... и др..
Машина показала себя ИДЕАЛЬНО, чему я был приятно удивлён (помятуя о "всепроходимости" моих соперников... трасса-то под них готовилась). Перед стартом я включил на "автомате" "двойку", включил блокировку дифференциала и помчался на встречу судьбе...) Машина ни разу нигде не застряла (Уазы - тоже, Нивы - застревали через одну), управляемость - идеальная (практически все участники в некоторых местах сдавали задним ходом не вписываясь в очередной поворот... у меня такого не было), в двух местах откровенно боялся перевернуться, но машина "пёрла" как танк "приклеившись" к дороге, АБС срабатывала во-время и чётко и существенно облегчала управление на виражах, машина шла очень мягко в отличие от уазов, прыгавших как "козлы" на каждой кочке...
Короче уазовцы сильно пожалели допустив меня к участию в мероприятии... Данная акция-то проводилась с целью показать всю замечательность нового Хантера, а народ, после моего финиша "забил" на их машины и побежал знакомиться с моим чудом техники...)) В следствии чего, меня больше нигде не объявляли и не награждали... в показе по телевидению, думаю, тоже "вырежут"...
Последствия гонки - две царапины на стальной защите двигателя от удара о бетонную плиту, оказавшейся всё же выше моего клиренса, масса удовольствия и уверенность в надёжности моего Териоса.
На данную машину мною не было потрачено ещё ни одного рубля (кроме как на заправку бензином и диагностику подвески (100 руб.) и развал-схождения (600 руб.))
Все свои дальнейшие приключения и расходы связанные с эксплуатацией моего Дайхатсу Териоса, клятвенно обязуюсь доводить до Вашего сведения.
Искренне Ваш, териосовод Den.