Симпатичный внешний вид без излишеств и гламура. Семейный авто для дальних марш-бросков и повседневной езды. Оцинкован. Вместительный салон-трансформер, хорошего качества отделка, не скрипуч. Круиз, кондиционер, печка-огонь. В - 35 заводится без проблем если аккум жив. Расход бензина радует. Проходимость не ,,Нива,, конечно, но очень достойна! На трассе устойчив, немного валок, амеровская подвеска (живучая), кикдаун в помощь. Вполне ремонтопригоден, главное не ссать и следить за маслом!))) оригинальные запчасти дороги, есть сносные аналоги. Доволен эксплуатацией. Если найти живой экземпляр, можно брать смело.
Салон морально устарел. Болезнь многих двс 2,3 - масложор. Пробег за 215000 миль, расход масла до 0.8 л на тыщу км., если давить в пол. Задние арки не защищены от пескоструя, штатных подкрылок не встречал. Штатный головной свет - гумно. Обзорность не самая хорошая. Шумоизоляция фигня.
Замена задних верхих поперечных рычагов, в передних рычагах - сайлентблоки вертикальные, шаровая, стойки стаба. Натяжитель приводного ремня. Задние арки, ааа и с порогами заодно!) не дожидаясь!)))