Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 1996

Форд Эксплорер 1996 — отзыв владельца

, Элиста
5995
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18, трасса 13 л. на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: XLT
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый пластик, кожаный руль, кресла серый велюр
Салон: 2 подушки, кондёр
Кузов: стандартная
Ходовая часть: автоматически подключаемый передний привод, блокировко заднего редуктора на пониженной
Двигатель: V6, 165 л.с
Всем привет! Давно читаю отзывы по Эксплореру, многое у авторов нравится, особенно это касается «рукастых», тех, кому своими руками пришлось ремонтировать авто. Внесу и своих пять копеек в эту тему.  Владельцем стал можно сказать случайно, был по делам в Ростове-на-Дону, друг предложил посмотреть машину однокурсника, у меня как раз наступила пора смены авто. Парня я знал лично, приходилось пересекаться, он просто подъехал на адрес. Первые впечатления самые благоприятные, ну сами представьте разницу между «девяткой» и этим бегемотом. В цене сошлись быстро, парню по зарез нужны были деньги. Автомобиль 1996 г, коробка механическая, двигатель 4 литра, 165 л.с., салон серый пластик, кресла прежний владелец обтянул мягким чёрным кожзамом, что потом очень пригодилось. Пробег на момент покупки 64 т. миль, если и открутили, то немного. т.к.машина была сначала у  родителей парня, а они оба имели служебные машины, а на экспе ездили только в отпуск. При наружном осмотре обнаружил сломанный нижний лист правой рессоры, по моей просьбе к моменту оформления его заменили. Со слов владельца, авто участвовало в ДТП с трамваем, после замены передних крыльев на последних не оказалось заводской продольной наклейки и левая фара немного утопала относительно поворотников, также были нерабочими внутренние рукоятки открывания задних дверей. В остальном всё было нормально, я сильно не придирался, т.к. не ставил себе целью покупку «конфетки». В том виде автомобиль меня полностью устроил. Перегон  выявил расход топлива по трассе, полного бака с учетом передвижения по Ростову хватило домой, а это примерно 550 км. Поведение на трассе понравилось, до 100-110 не напрягает, подвеска как здесь многие отмечали, жестковата, очень понравилось  водительское кресло, прям обнимает. Посадка очень комфортная, при неспешной езде управлять можно пальцами левой руки, лежащей на подлокотнике.  Позже у меня была возможность поездить на Патриоте. Невольное сравнение не в пользу последнего, выпущенного значительно позже, локти фактически висят в воздухе. За время эксплуатации с  мая 2007 года, первым пришлось заменить термостат, потом пришла очередь задней крестовины кардана. При возвращении с рыбалки кончился топливный насос в баке, это был единственный случай, когда  пришлось использовать постороннюю помощь. Менял насос самостоятельно (китайский аналог за 7т.р), попутно узнавая много нового в способе крепления горловины бензобака, по достоинству оценивая серьёзность его защиты, кстати изготовленного из нержавейки. Был приятно удивлён внутренней чистотой бака, ни соринки, даже не верилось, да и сеточка на насосе была чистой. Это была самая серьёзная поломка за всё время. Кроме этого, пришлось снова менять нижние листы обеих рессор, поставил обрезанные подкоренные от 53 газона и подкинуть  межлистовые «скрипуны» от волги. Прошлым летом поменял задние тормозные колодки, а вот с ручником пришлось повозиться. По размеру на внутренние барабанные колодки подошли накладки от ручника УАЗа, муторно  только вручную подгонять по высоте. На сегодня пробег 97 т. миль, машиной очень доволен, особенно впечатляет вместимость, чуть поджавшись, перевозил при сложенных задних сидениях стандартный диван, спальное место вообще сказка,  втроём, вытянувшись в полный рост, кому приходилось ночевать на рыбалке или охоте тот поймёт, а вот отсутствие внутренней ручки открывания двери багажника огорчает, особенно поутру. Проходимость приемлемая, сильно зависит от резины, у меня Кама-пилигрим, по асфальту гудит, по грязи тоже не лучший вариант. Приходилось пробираться по раскисшей весенней степи на утиную охоту, главное не терять инерцию, потом трудно раскачивать. Однажды проваливаться в твердый снежный наст на заячьей охоте, обошлись даже без лопаты, став на подножки с разных сторон, раскачивая как лодку, разбивали снег под днищем, а мощность двигателя и вес автомобиля помогли выбраться, повезло, наверное.  Вот такая краткая история владения. Моё личное, субъективное мнение, если кого интересует, за те 230т.р., что я заплатил, что либо близко подобное найти нереально, американский автопром выпускает очень приличные автомобили, нашему УАЗу можно смело брать пример. Надеюсь, не утомил. Машина не продаётся, поэтому выкладывать фотографии не вижу смысла, похожие здесь уже есть.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1407
"....американский автопром выпускает очень приличные автомобили, нашему УАЗу можно смело брать пример..."

Я бы не горячился так говорить. Сравнивать всепроходимца УАЗа с древним подушатанным Эксплорером не стоит. Да, Эксп внутри поприятнее, но УАЗ берут не за комфорт, а за вседозволенность на бездорожье. На Экспе же можно влезть только в чуть запорошенное снегом поле и то недалеко от деревни, шоб за трактором бежать недалеко.
5
26
Ответить
medweputi
брать пиндосовский джип,да ещё эксплорер-никогда
мало их вообще,да и расход конский
4
29
Ответить
 
автор
kbcnf
Сообщений: 5
А разве я где то слравнивал проходимость, поверьте на слово, я поездил на разных уазиках достаточно, этот опыт не позволяет мне хаять "козлика". Когда я писал о подражании, имел ввиду комфорт, продуманность деталей, надёжность.Мне в последнее время довелось немного поездить на Патриоте товарища, руки бы поотбивать тем, кто его делает. Нормально отрегулированный руль перекрывает панель приборов, а при открытии задней двери скопившаяся вода льётся прямо в салон и на голову. А насчёт вседозволенности на бездорожье, тут Вам не надо горячиться, приходилось неоднократно сидеть и откапываться. И если не брать крайние случаи, проходимости экспа хватает. Мне после дождя приходилось быксировать легковушку от водоёма до асфальта, буксируемый был в восторге, назвал "белорусом", подозревать его в подхалимаже нет оснований, у него своя 21 и УАЗ, так то.
Мой отзыв: Ford Explorer 1996
18
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
lomashka:
"....амер иканский автопром выпускает очень приличные автомобили, нашему УАЗу можно смело брать пример..."Я бы не горячился так говорить. Сравнивать всепроходимца УАЗа с древним подушатанным Эксплорером не стоит. Да, Эксп внутри поприятнее, но УАЗ берут не за комфорт, а за вседозволенность на бездорожье. На Экспе же можно влезть только в чуть запорошенное снегом поле и то недалеко от деревни, шоб за трактором бежать недалеко.
Полность согласен!!!Отзыв 5!!!Машина5.
Живи в кайф!!!
6
8
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
medweputi:
брать пиндосовский джип,да ещё эксплорер-никогда
мало их вообще,да и расход конский
Черокки тоже пиндосовский, и что, плохой? в воскресенье с братаном ездили на лесное озеро одно - я удивлён проходимостью! грязи до порогов - а он прёт как танк!!! и по трассе комфортно едет.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
10
 
Ответить
medweputi
*Jonny*:
Черокки тоже пиндосовский, и что, плохой? в воскресенье с братаном ездили на лесное озеро одно - я удивлён проходимостью! грязи до порогов - а он прёт как танк!!! и по трассе комфортно едет.
Черокки и Гранд Черокки-да,в 90-е годы были очень популярные внедорожники,все за ними гонялись,и коммерсанты,и братва,но сейчас уже всё!
Сейчас у граждан России совсем другие приоритеты в выборе авто!
У кого есть деньги,стараются брать японские машины.
1
20
Ответить
medweputi
medweputi:
Черокки и Гранд Черокки-да,в 90-е годы были очень популярные внедорожники,все за ними гонялись,и коммерсанты,и братва,но сейчас уже всё!Сейчас у граждан России совсем другие приоритеты в выборе авто!У кого есть деньги,стараются брать японские машины.
крузаки 100,200,прадо,митсубиси паджеро,раф 4,лексусы,и т.д.
1
14
Ответить
 
автор
kbcnf
Сообщений: 5
На момент покупки мне было без разницы, что брать, нужен был вездеход. Окажись у того парня паджерик, патруль и пр. за эти же деньги, он бы стал моим. Мне лично нравится L200, разумный компромис между проходимостью и комфортом. но не подходит разрезанный кузов. После 4 лет комфортных ночевок, я готов смириться с небольшой геометрической (в сравнениим с УАЗом на мостах с колёсными редукторами) проходимостью экспа. Японские джипы отличный вариант, но приличную часть суммы приходится платить за лизимузинный комфорт, я к этому не готов. Ближе всего эксп по потребительским свойствам к Патриоту, проигрывая ему по проходимости и энергоёмкости подвески, в остальном превосходя.
12
 
Ответить
russik12345
sherman222:
На момент покупки мне было без разницы, что брать, нужен был вездеход. Окажись у того парня паджерик, патруль и пр. за эти же деньги, он бы стал моим. Мне лично нравится L200, разумный компромис между проходимостью и комфортом. но не подходит разрезанный кузов. После 4 лет комфортных ночевок, я готов смириться с небольшой геометрической (в сравнениим с УАЗом на мостах с колёсными редукторами) проходимостью экспа. Японские джипы отличный вариант, но приличную часть суммы приходится платить за лизимузинный комфорт, я к этому не готов. Ближе всего эксп по потребительским свойствам к Патриоту, проигрывая ему по проходимости и энергоёмкости подвески, в остальном превосходя.
Если есть деньги содержать такой джип,бензин+запчасти+ремонт,то респект тебе!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Удачи с экспом, правильный выбор +5
Поражаюсь коментам типа...пиндоский и т.д. Хватит лаять на слона. Слону по...Американцы делают машины для белых людей, а не для лающих рабов. Научитесь уважать себя в конце концов.
8
 
Ответить
 
автор
kbcnf
Сообщений: 5
Давно сюда не заглядывал, за прошедшее время мало что изменилось, мой Эксп продолжает мня радовать, служит верой и правдой, возит меня на работу, рыбалки и охоты. В конце прошлого лета приказал долго жить компрессор кондёра, перестал жержать фреон, со слов "холодильшиков", ремонтировать смысла нет, надо заказывать новый. Других поломок нет. В качестве профилактики после 100 тыс. милль заменил натяжной ролик и ремень привода навесного оборудования (были в запае с момента приобретения). Планирую перетрясти подвеску, особых проблем нет, но втулки стабилизатора немного хлюпают, да и по времени пора.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Главное,что авто продолжает радовать...)
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Я такой хочу взять покататься, может и себе оставлю.. В свете последних событий и раста цен на бензин как то очково... Но хочется- жуть! ;)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром