Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23581
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Вот и я решил написать про свой  автомобиль. Шел 2014г. У меня было много авто Б/У, но два последних покупал новыми. Вот и при выборе очередного ТС решил сделать акцент на это. А поскольку финасовая сторона ограничивала желания, то рассматривал я солярис, рио, поло. Китайцы мне не очень то нравились, отечественный автопром на тот момент нечего вообще предложить не чего не мог!  Поло слишком скучный по экстерьеру авто, да и не понравился на тест драйве. Короче решил, солярис. Я много ездил на нем. Мног у знакомых таких авто. Ну машина как машина. Приехал, прокатился, решился! Нужен был седан 1.6 автомат. В наличии небыло. И тут я решил зайти в салон Форд. Прокатился на фокусе 3 2.0 с роботом. Все, нехочу солярис!)))) На новый форд 2.0 финансов нет, кредит принципиально не хочу! Решил купить Б/У что нибудь С - класса. Итак смотрел октавию, короллу, фокус, серато. Хотелось именно седан. Таета отпала сразу, ну не нравиться она мне. Октавию с 1.8т не нашел, а остальные свежие октавии, задняя подвеска с торсионной балкой. Церато в принципе понравилась, прокатился, не впечатлило. Видимо всетаки я хотел фокуса и все тут. И вот, нашел фокуса третьего!!!!!! 2 литра на палке. Прекрасный экземпляр. Техническое и внешнее состояние на твердую пятерку. И вот три года я езжу на этом авто. Начну с минусов. И как уже не раз писали это клиренс, ну это просто пузотерка.! Но видели очи что брали!))) На этом все!)))) Место мало говорят, у меня у жены меган 3, там место меньше. 90% езжу один. Итак сидения, на тренд спорт они великолепны, прекрасная боковая поддержка и отличный поясничный упор. Мультируль с приливами обшит кожей,  очень удобен. Обратная связь прекрасна. Ну а как рулться фокус, владельцы думаю меня поймут. Ездил на октавии, серато, таете. Из одноклассников практически один из лучших. От двигателя больше хотелось бы низов, но на верхах это песня. Для атмо мотора прекрасная динамика. И по расходу для 2.0 очень не плохо. Умещаюсь в 10л на 100км по городу при средней скорости 20км/ч. Мне часто приходиться ездить так же на мегане 3 и солярисе, ни разу не пожалел о своем выборе. Иногда люблю погонять, закручиваю тахометр под 7000об/мин. А управление просто песня. Система контроля тяги в повороты в купе с динамической стабилизацией просто ввинчивают фокус в повороты, незабываемые ощущения! А материалы в отделке? Мягкая панелька с прекрасным дизайном, Z образный ручник и т.д. Автомобиль как будто сделан под меня. Довелось прокатиться на фокус 3 1.6 105л.с.  Совершенно другой автомобиь. Сидения другие, элементы интерьера, поведение автомобиля на дороге, отсутствие всяких опций немного омрачают ощущение от авто. Так что тренд спорт, а еще лючше тетаниум с адаптивным ксеноном самое оно. Двигателя 2.0 хватает для гражданской езды по городу и не напрягает при обгонах по трассе. Сейчас привык, хочется еще больше мощности!)))  С друго стороны сейчас в основном из атмо моторов предлогается 1.6. Ну а турбо, это другая песня.  Если бы позволяли финансы, купил бы st, ну а rs вообще ураган. Фокус 3 оставляет самые приятные впечатления при вождении. Когда придет время менять авто, я наверно буду смотреть в сторону кросовера на полном приводе. А в классе С фокус прекрасен. Я на гольфе не ездил, но вот киа сид, церато, корола и шкода меня меньше впечатлили своим поведением на дороге! Ну вот пожалуй и все! Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Немного дополню свой отзыв. Сравнивать с другими авто не буду, каждому свое!) Расскажу о затратах на содержание авто. Авто как сказано выше я купил Б/У. ТО вроде пройдено недавно было, присутствовала отметка в сервесной книжке да и в базе числилось. Еще была гарантия. Но я забил на О.Д. И первым делом поменял масло, перешел на Равенол FO 5w-30. Замены теперь с интервалом 6-7т.км. Поменял масло в трансмиссии, не взирая на то что производитель вообще не дает рекомендаций по его замене....

, пробег 85 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.6
30837
Ford Focus, 2011
123, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.6
13673
Ford Focus, 2012
Vikerman, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.6
14965
Ford Focus, 2012
13290488, Тольятти
Ford Focus, 2012
4.6
13895
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.8
7279
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск

Комментарии

     
новороссийск
Сообщений: 106
Отличная машина .vw гольф и форд фокус лучшие по управлению в классе С.
30
9
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете :)
26
69
Ответить
7494025
Краснодар
у меня тоже 2,0 МТ седан в полной комл с поворотными фарами и т.д.
Сделал прошивку - новые мозги хорошо обновляют ощущения, советую.
13
6
Ответить
Согласен , фокус 3 очень хороший авто в своем классе. Купил себе камри годовалую по случаю , фокус остался жене. Так фокус гораздо приятнее для водителя.
27
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Т110Е5
Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете :)
Точно, пищать будет громко, только не от счастья, а чтобы заглушить шум при езде и скрип дубового пластика.
53
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 395
Норм тачан, соотношение "цена-качество" самое то!
За смешние деньги и качество обхахочешся
Мой отзыв: Ford Focus 2012
12
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 395
Т110Е5
Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете :)
Не думаю, что есть большая разница!
За смешние деньги и качество обхахочешся
12
6
Ответить
Т110Е5
Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете :)
уж чем это сивик лучше?тем что он еще ниже?не спорю сивик хорош но не более!
25
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Integra230588
Не думаю, что есть большая разница!
Разница есть, только не в пользу Цивика, этот Цивик шумнее и материалами отделки салона хуже со своими дубовыми пластиками.
30
6
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Т110Е5
Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете :)
Хотел седан! Цивик до 2012 года просто даже внешне на любителя! Интерьер мне тоже не особо понравился! После 12 до 15г еще нечего. Но помимо всего, еще есть и стоимость обслуживания. На фокус в любом магазине форд запчасти в наличии, расходники как оригинал так и аналог море. А по поводу шумки, с этим в фокусе все хорошо. У меня еще меган 3 есть, когда езжу на нем, сначало напрягает цифровой спидометр.) Потом привыкаешь, но аналоговые приборы для меня удобней! Цивик даже и не рассматривал почему то.
12
4
Ответить
Manul
автор
Воронеж
7494025
у меня тоже 2,0 МТ седан в полной комл с поворотными фарами и т.д.
Сделал прошивку - новые мозги хорошо обновляют ощущения, советую.
Купил клубный адаптер! Шил разными прошивками! Ну имеется в виду заводскими не авторскими. Особой разницы не заметил! Только на верхах!
3
1
Ответить
эдян
Новокузнецк
у меня 2,0 тоже на палке(титаниум).прошил паулисом,до этого израильской 163 ,не понравилось а паулис совсем другое на низах намного лучше.прошивать сначала не хотел,только глюк с залипанием оборотов при запуске в -20 напрягал,сиги нет, завожу с кнопки в любой мороз без проблем.вообще я машиной доволен.
4
2
Ответить
7494025
Краснодар
Manul
Купил клубный адаптер! Шил разными прошивками! Ну имеется в виду заводскими не авторскими. Особой разницы не заметил! Только на верхах!
Нормально шить надо, на это дело деньги не жалеть, за свечами следить и за чистыми дросселем и топ. фильтром..
5
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Integra230588
Норм тачан, соотношение "цена-качество" самое то!
если только механика
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 395
Михаил
если только механика
Я когда покупал думал, что автомат, но потом узнал, что робот. Вот теперь второй год езжу на работе, надеюсь не подведет.
За смешние деньги и качество обхахочешся
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Отзыв по делу ,всё как есть .Когда приезжал родственник на 1,6 105 Тренд,сидушки дюжо не понравились ,а потом прокатился как у автора ,только хетч ,совсем другое дело ,в повороты заруливает играючи ,лучше Октавии ,а вот по прямой по плохой дороге Октавия уверенней .
Удачи автор .
6
1
Ответить
1996681
Ангарск
Не у меня у жены - а у моей жены!
3
3
Ответить
Фокус 2 ещё лучше, это как с фильмом Терминатор, часть 2 лучше чем 3.
12
12
Ответить
8677715
Пятигорск
Integra230588
Я когда покупал думал, что автомат, но потом узнал, что робот. Вот теперь второй год езжу на работе, надеюсь не подведет.
Если бы форд ставил на фокус традиционный автомат, то продажи были бы ещё больше. А так, многие автовладельцы его "отметают" при выборе авто как раз из-за робота Powershift.
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Что, и с движкой ни каких проблем А катализаторы там, лямды всякие
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
4
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Разница есть, только не в пользу Цивика, этот Цивик шумнее и материалами отделки салона хуже со своими дубовыми пластиками.
материалами он не хуже а вот по долговечности выше
3
14
Ответить
8654871
Фокус3 отличный автомобиль, только низкий и тесный
9
3
Ответить
юрий
Симферополь
Денис Егоров
Согласен , фокус 3 очень хороший авто в своем классе. Купил себе камри годовалую по случаю , фокус остался жене. Так фокус гораздо приятнее для водителя.
фокус лучше камри писал с будуна или накурился
6
16
Ответить
7907054
А чем Меган не понравился? Он однозначно больше и шумка лучше...
В Фокусе для правой ноги совсем места нет - как буратино сидишь... В Фиесте и то свободней!
Не сужу ни сколько - не моё дело, лишь бы нравилась машина...
3
10
Ответить
Manul
автор
Воронеж
эдян
у меня 2,0 тоже на палке(титаниум).прошил паулисом,до этого израильской 163 ,не понравилось а паулис совсем другое на низах намного лучше.прошивать сначала не хотел,только глюк с залипанием оборотов при...
На прошивке BV61-14C204-BRE нет подвисания оборотов. Я турко-израильскую на 163л.с. залил, потом откатился назад. Из за подвисания оборотов и подгазования при выжиме сцепления! Авторские лить не хочу.
1
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
7494025
Нормально шить надо, на это дело деньги не жалеть, за свечами следить и за чистыми дросселем и топ. фильтром..
Что значит нормально? Я нормально и делаю, нормальным адаптером и нормальным ПО. По дросселелю то что? В этом двигателе муфты Ti-vct на впуске и выпуске, рецеркуляция отработанных газов пороисходит именно средствами изменения фаз газораспределения. Клапана ЕГР нет! Дроссель девственно чист. Лично снимал и мыл в целях профилактики, но там все блестит. Видимо Вы не в курсе, но топливный фильтр на этом авто встроен в бензанасос, колба после сетки грубой очистки. Чтобы снять насос, нужно снять бак! Двигатель этот с непосредственным впрыском! Давление мониториться в контуре низкого давления топлива до ТНВД и в контуре высокого давления, после ТНВД. Конечно Ваши слова применимы к многим авто, но есть конструктивные особенности!)))
4
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Александр Степанов
Фокус 2 ещё лучше, это как с фильмом Терминатор, часть 2 лучше чем 3.
Мне интересно чем?? Я лично не нашел преимуществ! Ну разве что субъективное восприятие.
6
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
evgenii383
Что, и с движкой ни каких проблем А катализаторы там, лямды всякие
А что с движкой то будет! Не тот пробег!)
1
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
1996681
Не у меня у жены - а у моей жены!
Прошу прощения что моя писанина сильно затронула Ваше спакойствие. Огромное спасибо что Вы решили меня поправить! Только речь совершенно не о том что и авто и жена мои, или атомобиль пренадлежит супруги. Речь о определенном транспортном средстве, а не о правильности построения предложений.
8
1
Ответить
Денис
Красноярск
Помимо того, что он тесный в нем еще и багажника нет.
Фокус 2 был однозначно лучше во всем: и в рулежке и по салону и ...

Фокус 3 - недоразумение какое-то
5
13
Ответить
Manul
автор
Воронеж
7907054
А чем Меган не понравился? Он однозначно больше и шумка лучше...
В Фокусе для правой ноги совсем места нет - как буратино сидишь... В Фиесте и то свободней!
Не сужу ни сколько - не моё дело, лишь бы нравилась машина...
У меня в семье и фокус 3 и меган 3.Про шумку Вы не верно говорите! В мегане ее нет по сравнению с фокусом. По размерам меган не в коем разе не больше. Двигатель унылый, подвеска на грунтовке хороша, но при активных маневрах по асфальту на порядок хуже. Пустой руль, задняя торсионная балка и длиноходная подвеска не оставляют никакого желания делать маневры. Меган у меня моложе фокуса он 14 г.в. Трансмиссия только по городу. У меня М.Т. 100км/ч и уже чуть выше 3000 об/мин. Ну и интерьер, как я писал выше, на любителя. После мегана сажусь в фокус и чувствую разницу. Места для пассажиров больше в фокусе, по тележке он шире и длинней. Системы курсовой устойчивости и прочие электронные помошники работают адекватней. Вплоть до акустической системы. Так что фокус мне понравился гораздо больше!))) Хотя езжу примерно одинаково на этих авто.
12
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Денис
Помимо того, что он тесный в нем еще и багажника нет.
Фокус 2 был однозначно лучше во всем: и в рулежке и по салону и ...

Фокус 3 - недоразумение какое-то
По рулежке лучше? Это каким образом? Тележка одна! Легендарная "контрол блейд" как на вольво и мазда. Многорвчажка с пассивным подруливанием задних колес. Багажник конечно имеет узкий проем, но, я там кроме пакетов с магазина нечего не вожу, ну не надо мне!)) А про салон это Вы напрасно. У второго фокуса унылый салончик, может в 07г когда вышел рейсталинг он еще нечего был и по интерьеру и по внешнему виду, сейчас скучноват, а дорейсталинг тем более. Может фокус и недоразумение, но поверте, это лично в вашем понимании и не более того. Я покупал автомобиль для себя, исходя из его функционала. Бодрый двигатель, прекрасное шасси, современный дизайн, эргономичный и радующий глаз салон. Если бы мне был нужен багажник, купил бы универсал, если бы нужен клиренс, купил бы кроссовер.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
материалами он не хуже а вот по долговечности выше
Ну как не хуже, пластик панели на Цивике дубовый и скрипучий, особенно зимой, шумоизоляция отвратительная, шумней Цивика только Лансер Х и Мазда 3, сейчас все машины по долговечности примерно равны.
12
1
Ответить
Денис
Красноярск
Manul
По рулежке лучше? Это каким образом? Тележка одна! Легендарная "контрол блейд" как на вольво и мазда. Многорвчажка с пассивным подруливанием задних колес. Багажник конечно имеет узкий проем,...
У меня было несколько фордов: 2007, 2009, 2012 и знаю о чем говорю. Салон на фокус 2 просторнее, про дизайн не говорю. По крайней мере ребенок ногами мне в спину не упирался, в фокус 3 постоянный массаж ))). По поводу багажника фокус 3- это очевидный просчет, туда элементарно не входит семейный чемодан и при этом авто не спортивное купэ. То есть, чтобы доехать до аэропорта нужно вызывать такси, а не ехать на своей машине. Ну не бред ли?
Во тором фокусе такой ерунды не было. Посадка за рулем в фокус 3 дорестайл правую коленку некуда деть, каждые три часа в дороге выходишь разминаться, на втором мог 7 часов ехать без остановки.
Резюмируя: основные претензии к фокус 3 - это уменьшение его ключевых размеров, что сказалось на комфорте и удобстве и ужасная коробка power shift (это не про ваш случай).
Естественно у нас здесь обмен мнениями и меня как активного пользователя форд фокус на протяжении многих лет не устраивают эти два момента. И себе я уже не куплю форд фокус.
5
7
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Денис
У меня было несколько фордов: 2007, 2009, 2012 и знаю о чем говорю. Салон на фокус 2 просторнее, про дизайн не говорю. По крайней мере ребенок ногами мне в спину не упирался, в фокус 3 постоянный массаж...
Я прекрасно еду на дальняк на фокусе 3. Сидения там очень удобные. А что у Вас за комплектация? В титаниум и тренд спорт посадка прекрасная! Ну а если вам нужен багажник, зачем купили седан??? Хотя чемодан на 120л у меня умещается!))) Я же говорю, смотря для чего нужен авто. С правой коленкой все нормально, мне наборот удобно. Кому то управление светом мешает, мне нет. Ездил на 1.6 с другими сидениями, совсем другое авто. Меня не устраивает только клиренс, но я видел что покупал!))
6
2
Ответить
7907054
Manul
У меня в семье и фокус 3 и меган 3.Про шумку Вы не верно говорите! В мегане ее нет по сравнению с фокусом. По размерам меган не в коем разе не больше. Двигатель унылый, подвеска на грунтовке хороша, но...
Спасибо!
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Ну как не хуже, пластик панели на Цивике дубовый и скрипучий, особенно зимой, шумоизоляция отвратительная, шумней Цивика только Лансер Х и Мазда 3, сейчас все машины по долговечности примерно равны.
одно знаю, по салону сейчас многие авто не очень и после 3-4 лет довольно изношенный вид салона, а вот то что по долговечности все примерно равны - это верх наивности. этим менеджеры и пользуются и ездят по ушам в случае чего.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Ну как не хуже, пластик панели на Цивике дубовый и скрипучий, особенно зимой, шумоизоляция отвратительная, шумней Цивика только Лансер Х и Мазда 3, сейчас все машины по долговечности примерно равны.
ну если цивики в среднем ходят по 350-400, а мазды и форды около 200, как примерно равны ?
примерно...на тысяч 150...
шумки согласен, нет там особо
3
7
Ответить
Pavel5pavel
Manul
По рулежке лучше? Это каким образом? Тележка одна! Легендарная "контрол блейд" как на вольво и мазда. Многорвчажка с пассивным подруливанием задних колес. Багажник конечно имеет узкий проем,...
как-то от многих фордовцев слышу, что 2й фокус им больше нравится, по сравнению с 3м
4
3
Ответить
Pavel5pavel
8677715
Если бы форд ставил на фокус традиционный автомат, то продажи были бы ещё больше. А так, многие автовладельцы его "отметают" при выборе авто как раз из-за робота Powershift.
это верно, с классической АКПП и обычной движкой не плохая в целом машинка
4
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Pavel5pavel
ну если цивики в среднем ходят по 350-400, а мазды и форды около 200, как примерно равны ?
примерно...на тысяч 150...
шумки согласен, нет там особо
Статистика есть? Так масса тех же фордов перелестнула за 300! Любое нормальное авто будет ездить! Можно ремонтировать двигатель, трансмиссию и т.д. просто при среднем пробеге 20т. в год, 200т это 10 лет!) Не многие ездят по 10 лет на авто. К стасти, если уж сивик так прекрасен в плане долговечности, почему их нет в такси?
10
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Pavel5pavel
как-то от многих фордовцев слышу, что 2й фокус им больше нравится, по сравнению с 3м
Ну вы просто прокатитесь сами и все станет ясно!)
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Pavel5pavel
как-то от многих фордовцев слышу, что 2й фокус им больше нравится, по сравнению с 3м
Нравится больше потому что он у них есть и второе нравится больше чем ? 2-й просторней 3-его это факт ,второй чуть выше третьего ,багажник у второго больше ,панель так не давит,для многих потребительские качества на первом месте ,и второй тут явно удобней ,по этому и рухнули продажи .Хоть подвески и одинаковые .Но рулится 3-й лучше второго ,возможно клиренс сказывается ,может характеристики амортизаторов другие ,но эта факт.При этом если читать обзоры ,тесты автоизданий ,то все отмечают что рулёжка 3-го Фокуса вплотную подошла к Гольфу ,за второй этого не писали ,хотя и не хаили ,ну значить что то изменилось .Сосед когда покупал своего ,хотел третьего ,пощупал ,посидел в салоне и выбрал второго ,он удобней сказал ,ему пофиг как он едит ,и отчасти прав .
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
одно знаю, по салону сейчас многие авто не очень и после 3-4 лет довольно изношенный вид салона, а вот то что по долговечности все примерно равны - это верх наивности. этим менеджеры и пользуются и ездят по ушам в случае чего.
По салону я говорил именно про Цивик и ФФ, салон в Цивике архитектурно хороший, а по материалам отделки отстой.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
ну если цивики в среднем ходят по 350-400, а мазды и форды около 200, как примерно равны ?
примерно...на тысяч 150...
шумки согласен, нет там особо
Лично знаю владельца ФФ 1 (ещё когда жил в Вологде) у которого она прошла более 400 тыс.км., (все основные агрегаты родные), так что я в ответ вам могу сказать тоже самое, ну если ФФ в среднем ходят по 350-400, а Цивики около 200, как примерно равны?
примерно....на тысяч 150...... Так что этот спор глупый и пустой.
Ну хоть по шумке согласен и то хорошо, но про дубовые пластики в салоне почему то промолчал.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
как-то от многих фордовцев слышу, что 2й фокус им больше нравится, по сравнению с 3м
Здесь согласен, но с оговоркой, так обычно считают владельцы именно ФФ 2, по салону они правы, салон во 2-м ФФ действительно просторней, а по внешнему виду мне лично 3-й ФФ нравится больше.
7
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Integra230588
Я когда покупал думал, что автомат, но потом узнал, что робот. Вот теперь второй год езжу на работе, надеюсь не подведет.
Я тож, думал что не подведет
 
2
Ответить
Manul
автор
Воронеж
nik0574
Нравится больше потому что он у них есть и второе нравится больше чем ? 2-й просторней 3-его это факт ,второй чуть выше третьего ,багажник у второго больше ,панель так не давит,для многих потребительские...
Я ростом не высокий! 178 и коплекции тоже не большлй 83кг. И мне удобней в ф.ф3 тренд спорт. Панель конечно огромнаая, и массу пространства съедает, но именно это мне нравиться. Авто использую для личного пользоваия! Езжу в основном один. Багажник не использую практически. В семье есть меган 3, всеже хетч вместительней и есть еще шеви нива. Но система курсовой устойчивости в купе с системой контроля тяги в повороты просто прекрасно отрабатывает. А сидения с ярковыраженной боковой поддержкой и прекрасно настроенное шасси и еще и бодрый двигатель провоцирует на агрессивную езду!
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Лично знаю владельца ФФ 1 (ещё когда жил в Вологде) у которого она прошла более 400 тыс.км., (все основные агрегаты родные), так что я в ответ вам могу сказать тоже самое, ну если ФФ в среднем ходят по...
хорошо, за Форды изредка слыхал под 300, а откуда данные что Цивики ходят в среднем 200 ?
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Manul
Статистика есть? Так масса тех же фордов перелестнула за 300! Любое нормальное авто будет ездить! Можно ремонтировать двигатель, трансмиссию и т.д. просто при среднем пробеге 20т. в год, 200т это 10 лет!)...
abw.by или deksclub.ru там можно посмотреть
 
4
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
По салону я говорил именно про Цивик и ФФ, салон в Цивике архитектурно хороший, а по материалам отделки отстой.
Вы лабораторные пробы этих материалов брали ?
 
5
Ответить
Pavel5pavel
Manul
Статистика есть? Так масса тех же фордов перелестнула за 300! Любое нормальное авто будет ездить! Можно ремонтировать двигатель, трансмиссию и т.д. просто при среднем пробеге 20т. в год, 200т это 10 лет!)...
есть. только не очень часто.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
хорошо, за Форды изредка слыхал под 300, а откуда данные что Цивики ходят в среднем 200 ?
А откуда вы взяли данные, что ФФ ходят около 200? Я же говорю, что это пустой и бессмысленный спор, по надёжности они примерно равны, а по комфорту, шуму и материалам отделки салона Цивик проигрывает. На этом и закончим.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
Вы лабораторные пробы этих материалов брали ?
Зачем? Достаточно постучать по пластику и сразу поймёшь что он дубовый, при чём в Цивике он дубовый везде и шумки ноль, это факт.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Manul
Статистика есть? Так масса тех же фордов перелестнула за 300! Любое нормальное авто будет ездить! Можно ремонтировать двигатель, трансмиссию и т.д. просто при среднем пробеге 20т. в год, 200т это 10 лет!)...
Совершенно верно! Ничего хорошего и супернадёжного в Цивике нет, по надёжности они примерно равны, а по комфорту, шуму и пластикам в салоне Цивик сливает ФФ.
7
1
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Нравится больше потому что он у них есть и второе нравится больше чем ? 2-й просторней 3-его это факт ,второй чуть выше третьего ,багажник у второго больше ,панель так не давит,для многих потребительские...
причем тут обзоры и тесты автоизданий ? там что угодно за лавандос напишут, я это вообще всерьез никогда не воспринимаю
 
7
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Нравится больше потому что он у них есть и второе нравится больше чем ? 2-й просторней 3-его это факт ,второй чуть выше третьего ,багажник у второго больше ,панель так не давит,для многих потребительские...
коллега с работы покупал 3й фокус после цивика и сказал, что в поворотах приходится фокус подлавливать, отвык уже с хондой. но это его мнение. я лично не сравнивал.
2
6
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
А откуда вы взяли данные, что ФФ ходят около 200? Я же говорю, что это пустой и бессмысленный спор, по надёжности они примерно равны, а по комфорту, шуму и материалам отделки салона Цивик проигрывает. На этом и закончим.
deksclub.ru ЗПТ abw.by ЗПТ Альтернатива ЗПТ Мичиган и др.
 
5
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Совершенно верно! Ничего хорошего и супернадёжного в Цивике нет, по надёжности они примерно равны, а по комфорту, шуму и пластикам в салоне Цивик сливает ФФ.
у вас похоже, и китайцы по надежности "примерно равны" и "опережают японцев"
 
7
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
А откуда вы взяли данные, что ФФ ходят около 200? Я же говорю, что это пустой и бессмысленный спор, по надёжности они примерно равны, а по комфорту, шуму и материалам отделки салона Цивик проигрывает. На этом и закончим.
Вам в свое время и шеви показался лучше гольфа, и ниссан лучше тойоты, а что из этого вышло?
 
4
Ответить
Pavel5pavel
Тоже заканчиваю спор
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Зачем? Достаточно постучать по пластику и сразу поймёшь что он дубовый, при чём в Цивике он дубовый везде и шумки ноль, это факт.
твердый еще не значит плохой априори. хотя это в среднем и похуже, чем мягкий.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Отличная машина! Сам недавно переселенцы с японца на фокус и кайфую. (Правда у меня сарай). По поводу места, по сравнению с тиидой его меньше, но нам с женой хватает. Зато для водителя все сделано удобно.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
тахометр под 7000, мдаа, а потом следующий хозяин разгребает последствия таких деяний...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
И да, по поводу сколько ходит-знаю лично 3х человек у которых фокусы прошли больше 300 и никаких проблем с ними нет. Так что не слушай не кого и следи за тачкой, вот и все.
6
1
Ответить
Pavel5pavel
Роман1809
И да, по поводу сколько ходит-знаю лично 3х человек у которых фокусы прошли больше 300 и никаких проблем с ними нет. Так что не слушай не кого и следи за тачкой, вот и все.
ну так-то и я у таксистов много чего повидал, особенно по трассе. но если у них крузы, поло и фокусы могут быть с пробегом 400-500, то у обычных гражданских ездунов это значительно меньше
2
 
Ответить
Pavel5pavel
PS и к сравнению материалов салона, возможно я сравнивал с 1.6 литра 105 примерно лошадей.
может в отношении 2-литрового и иначе...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
deksclub.ru ЗПТ abw.by ЗПТ Альтернатива ЗПТ Мичиган и др.
причем тут обзоры и тесты автоизданий ? там что угодно за лавандос напишут, я это вообще всерьез никогда не воспринимаю
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
у вас похоже, и китайцы по надежности "примерно равны" и "опережают японцев"
Ну зачем так то, про китайцев и речи не было, я их пока и за машины то не считаю.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
PS и к сравнению материалов салона, возможно я сравнивал с 1.6 литра 105 примерно лошадей.
может в отношении 2-литрового и иначе...
2-литровые в титаниуме относительная редкость, и даже в тренд, т.к. там уже цена под Мондео уходит
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
причем тут обзоры и тесты автоизданий ? там что угодно за лавандос напишут, я это вообще всерьез никогда не воспринимаю
нет смысла этим фирмам писать за лавандос. там не журналюги сидят, а механики и диагносты и на хлеб они совсем другим зарабатывают. не вполне ясно про abw.by, но тоже не из распиаренных журналистских изданий типа ЗР.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
Вам в свое время и шеви показался лучше гольфа, и ниссан лучше тойоты, а что из этого вышло?
Я и сейчас вам скажу, что новый Шеви лучше старого Гольфа, не помню что я где либо говорил, что Ниссан лучше Тойоты, мне просто Ниссан вспоминается с теплотой, а Тойота нет, не ожидал я такого от Короллы, для меня что Ниссан Кашкай, что Тойота Королла один хрен, больше ни того ни другую не хочу.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
В Белке все же журналюги пообъективнее наших
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
Тоже заканчиваю спор
Правильно, потому как он бессмысленный.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
твердый еще не значит плохой априори. хотя это в среднем и похуже, чем мягкий.
Это значит, что он твёрдый и всё.И вы правильно сказали, что он похуже чем мягкий, не люблю дубовый пластик в салоне, дешман голимый.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
Я и сейчас вам скажу, что новый Шеви лучше старого Гольфа, не помню что я где либо говорил, что Ниссан лучше Тойоты, мне просто Ниссан вспоминается с теплотой, а Тойота нет, не ожидал я такого от Короллы, для меня что Ниссан Кашкай, что Тойота Королла один хрен, больше ни того ни другую не хочу.
про Шеви повеселило, в частности Авео. ну да ладно. тут уж понятно, что доводы приводить бессмысленно.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
PS и к сравнению материалов салона, возможно я сравнивал с 1.6 литра 105 примерно лошадей.
может в отношении 2-литрового и иначе...
Пластики в салонах на всех ФФ мягкий, а вот на Экоспорте пошли на удешевление и сделали дубовый пластик, дешман голимый.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
нет смысла этим фирмам писать за лавандос. там не журналюги сидят, а механики и диагносты и на хлеб они совсем другим зарабатывают. не вполне ясно про abw.by, но тоже не из распиаренных журналистских изданий типа ЗР.
Отвечу опять вашими же словами, и там что угодно за лавандос напишут, я это вообще всерьез никогда не воспринимаю.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
про Шеви повеселило, в частности Авео. ну да ладно. тут уж понятно, что доводы приводить бессмысленно.
Когда веселит это хорошо, но только в меру.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Pavel5pavel
ну так-то и я у таксистов много чего повидал, особенно по трассе. но если у них крузы, поло и фокусы могут быть с пробегом 400-500, то у обычных гражданских ездунов это значительно меньше
Причем тут таксисты? Я говорю например про коллегу у которого путь до работы 80 км. Из них 40 по мкаду. Туда обратно 160. И так каждый день. Фокус у него с 10го года. Калькулятором умеешь пользоваться?
2
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Pavel5pavel
коллега с работы покупал 3й фокус после цивика и сказал, что в поворотах приходится фокус подлавливать, отвык уже с хондой. но это его мнение. я лично не сравнивал.
Нечего не надо подлавливать! Возможно просто развал нужно сделать. Рулиться фокус прекрасно. Подвеска задняя с пассивным подруливанием! Управление прекрасно организовано на фокусе.
4
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Pavel5pavel
тахометр под 7000, мдаа, а потом следующий хозяин разгребает последствия таких деяний...
Вы о чем? Как раз тошнить 1500об/мин. на пятой в подъем, вот это печально. А иногда крутануть двигатель нечего страшного!
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
У сивика на ручке разгон как у фокуса 1.5Т на классическом автомате, тоже мне гонка, про автомат с 11 с до сотни вообще молчу. Про пластик и шумку хонды уже писали. У нас в городе мазератти вижу чаще, чем эту "типа гонку" с конским ценником. У фокуса нету этой гоночной славы, а едет лучше.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
2
Ответить
володя
Белгород
Manul
Хотел седан! Цивик до 2012 года просто даже внешне на любителя! Интерьер мне тоже не особо понравился! После 12 до 15г еще нечего. Но помимо всего, еще есть и стоимость обслуживания. На фокус в любом магазине...
А как шумоизоляция у фокуса в сравнении с меган 3?
 
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
володя
А как шумоизоляция у фокуса в сравнении с меган 3?
Так я же писал!!!! В фокусе 3 шумка на порядок выше чем в мегане.
2
1
Ответить
Автор подскажите каким образом в тренде можно вывести те функции которые не доступны ? например "открытие дверей изнутри" детский замок и что вообще еще можно вывести?
 
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Денис Егоров
Автор подскажите каким образом в тренде можно вывести те функции которые не доступны ? например "открытие дверей изнутри" детский замок и что вообще еще можно вывести?
Я не знаю как по железу обстоят дела в тренде. В тренд спорт заходим в центральный конфиг и правим определенные пункты. Для включения контроля функции мониторинга давления в шинах и помощи трогания в гору, необходимо наличие ЕSP. Запирание дверей, меняем байт в центральном конфиге и все .Вот очень хороший ресурс. http://mobile.ffclub.ru/topic/405279/?st=127#last_post
 
1
Ответить
эдян
Новокузнецк
спор о втором и третьем фокусе бессмысленны,это обсалютно разные авто. я согласен визуально во 2 салон кажется просторней,но это не так,просто панель меньше.считаю что именно фокус с двух литровым двигателем выше всех конкурентов в этом классе авто.чтоб это понять надо поездить на нем хотя бы пару дней.это динамичный ,очень хорошо управляемый авто для города,к тому же у него много электронных систем безопасности.это чисто моё мнение как владельца фокуса.ждём четвёртое поколение.
1
 
Ответить
эдян
Новокузнецк
совет ,попробуй прошиться паулисом.прям изменения ощутимы.
1
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
эдян
совет ,попробуй прошиться паулисом.прям изменения ощутимы.
Ну так а в чем ощущения иные? Сколько до сотки едет? Я как то не особо доверяю авторским прошивкам.!)
1
1
Ответить
Pavel5pavel
bachus0906
У сивика на ручке разгон как у фокуса 1.5Т на классическом автомате, тоже мне гонка, про автомат с 11 с до сотни вообще молчу. Про пластик и шумку хонды уже писали. У нас в городе мазератти вижу чаще,...
у фокуса 2 л на ручке тоже разгон под 9 с
1
1
Ответить
Manul
автор
Воронеж
Ну вот, толком никто и не ответил, зато минасанули!))))) Так что дает чип на малолитражном атмо двигателе без изменения его конфигурации по железу? Смесь богатить смысла нет, воздуха добавить, возможности нет!) Если только форсирование по оборотам! Больше оборотов в минуту, больше работы за время, немного выше мощность. Ну не вижу я существенных отличий на стоковом железе.
2
 
Ответить
эдян
Новокузнецк
у нас двигатель с прямым впрыском топлива ,двигатель задушен под налог ,с прошивкой прибавка ощутима сразу особенно на низах.третий быстрее второго даже с штатной прошивкой.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Pavel5pavel
у фокуса 2 л на ручке тоже разгон под 9 с
Мне вообще не интересны авто на ручке, а форд с двумя педалями однозначно быстрее сивика, добавим сюда, что сивик официально в России не продается, бэушек их днем с огнём не найдешь, да и ценник на них конский. Машина по своим потребительским качествам интересна только фанатам марки. Так вот в связи со всем выше перечисленным, объясните мне зачем вообще в отзыве о фокусе было вспоминать про сивик?
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
4
 
Ответить
эдян
Новокузнецк
gdi двигатель,такие сейчас даже на камри,2,4 180 л.с,в других странах дуратек на третьем фокусе 163 л.с
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
эдян
gdi двигатель,такие сейчас даже на камри,2,4 180 л.с,в других странах дуратек на третьем фокусе 163 л.с
Там момент, вроде, тот же. Так что эти 13 л. с., если их действительно сняли в российской версии, дадут вам 2-3 десятые к разгону.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
Pavel5pavel
bachus0906
Мне вообще не интересны авто на ручке, а форд с двумя педалями однозначно быстрее сивика, добавим сюда, что сивик официально в России не продается, бэушек их днем с огнём не найдешь, да и ценник на них...
затем что там товарищ сказал что цивик типа ну совсем ни к черту. хотя он был одним из приличных фигурантов. и лишь 9й кузов стал редкостью, что его рассматривать мало смысла.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
bachus0906
Мне вообще не интересны авто на ручке, а форд с двумя педалями однозначно быстрее сивика, добавим сюда, что сивик официально в России не продается, бэушек их днем с огнём не найдешь, да и ценник на них...
только пауэршифт игрушка для не бедных. а из небедных еще нужно поискать кого устроят авто с-класса
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Pavel5pavel
только пауэршифт игрушка для не бедных. а из небедных еще нужно поискать кого устроят авто с-класса
И тем не менее лучше фокуса в нашей стране в ц - классе продаются только октавия и сид, которые тоже в качестве трансмиссий имеют преселективные роботы.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
эдян
Новокузнецк
октавия судя по цене далеко не ц-класс.а сид с самым мощным мотором 1,6
 
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
эдян
октавия судя по цене далеко не ц-класс.а сид с самым мощным мотором 1,6
Октавия с независимой подвеской только с 1.8т. Двигателем, остальные на тележке. И фокус рулиться гораздо лучше. Ну а октавия 1.8 оличное бодрое авто! Но за эти деньги можно и фокуса st купит. Это вообще самолет! А кому места мало, есть еще и в кузове универсал. Остальные предлогают 1.6. Правда сейчас уже нет фокуса с 2.0 мотором, а жаль.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Pavel5pavel
затем что там товарищ сказал что цивик типа ну совсем ни к черту. хотя он был одним из приличных фигурантов. и лишь 9й кузов стал редкостью, что его рассматривать мало смысла.
А ничего, что этот товарищ упомянул здесь о Цивике не первый, а сказал только в ответ вот на этот тролинг:
"08.09.2017 Т110Е5 Улан-Удэ
.....Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете......"
Опять у Павлика двойные стандарты пошли!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Manul
Октавия с независимой подвеской только с 1.8т. Двигателем, остальные на тележке. И фокус рулиться гораздо лучше. Ну а октавия 1.8 оличное бодрое авто! Но за эти деньги можно и фокуса st купит. Это вообще...
Ну сейчас есть фокус 1.5Т, по динамике не хуже и с классическим автоматом.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
bachus0906
Ну сейчас есть фокус 1.5Т, по динамике не хуже и с классическим автоматом.
Да, есть! Я в курсе, тут можно и чипануть. Почему то сейчас пошла тенденция на малообъемные турбомоторы. 1.0, 1.2, 1.4 и т.д. С ресурсом не так все однозначно. Но свои гарантийные 100т.км. они конечно ходят. Ну а дальше ремонт не всегда целесообразен. Никому не нужны сейчас пробеги по 500т.км. Но оставили же заезженный мотор на фокусе 1.6 атмо 125 л.с. Почему убрали 2.0?
 
 
Ответить
Manul
автор
Воронеж
В ведь тот же duratec 2.0 gdi 3-го фокуса гораздо веселей 1.6 атмо. И по расходу в принципе нормально. Теперь только 1.5т.( Печаль.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Manul
Да, есть! Я в курсе, тут можно и чипануть. Почему то сейчас пошла тенденция на малообъемные турбомоторы. 1.0, 1.2, 1.4 и т.д. С ресурсом не так все однозначно. Но свои гарантийные 100т.км. они конечно...
Потому что его и заменил 1,5 турбо . Разгон такой же ,при этом с обычным автоматом всё таки спокойней ,и для многих это плюс при выборе .1,5 не такой уже и маленький объем ,у Форда и 1,0 есть и ничего .
 
 
Ответить
daimond542
Отличная машина .vw гольф и форд фокус лучшие по управлению в классе С.
не забывайте...Про опель астра...Думаю именно эти две машины в своем классе лучшие....У жены фокус...У меня астра....Я так и не пойму что мне больше нравится....Но опель почему то мне ближе...дороже что ли...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Валерий Раевский
не забывайте...Про опель астра...Думаю именно эти две машины в своем классе лучшие....У жены фокус...У меня астра....Я так и не пойму что мне больше нравится....Но опель почему то мне ближе...дороже что ли...
Сидел в опеле астра j в максималке с двухцветным салоном, лучший по отделке интерьер в классе, глупо это отритцать.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Валерий Раевский
не забывайте...Про опель астра...Думаю именно эти две машины в своем классе лучшие....У жены фокус...У меня астра....Я так и не пойму что мне больше нравится....Но опель почему то мне ближе...дороже что ли...
Была астра j .англичанин для германии ,там балка сзади и она немного проигрывает в комфорте и рулежке. Но настроенна великолепно.после астры, гольф ощущается добротнее, поведение на дороге и тактильно. А какая астра к симпатичная .ещё и турбодизеле. .эх жаль к нам не везут .
1
 
Ответить
стас
Кемерово
Т110Е5
Если Вы от фокуса в восторге, то от цивика пищать от счастья будете :)
ездил на цивеке 5 лет пересел на фокус и пищу, фокус во всём лучше единственное салон меньше
1
 
Ответить
стас
Кемерово
стас
ездил на цивеке 5 лет пересел на фокус и пищу, фокус во всём лучше единственное салон меньше
ещё добавлю менял грм на цивеке ремень оригинал 3600 ролик 8200 спросил дубль 6500 помпу даже спрашивать не стал на фокус3 1.6 125 сил комплект оригинал с помпой 6700 дубль нормальный от 4000 делайте выводы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в России


Добавить отзыв