Здравствуйте! Вот и я решил написать про свой автомобиль. Шел 2014г. У меня было много авто Б/У, но два последних покупал новыми. Вот и при выборе очередного ТС решил сделать акцент на это. А поскольку финасовая сторона ограничивала желания, то рассматривал я солярис, рио, поло. Китайцы мне не очень то нравились, отечественный автопром на тот момент нечего вообще предложить не чего не мог! Поло слишком скучный по экстерьеру авто, да и не понравился на тест драйве. Короче решил, солярис. Я много ездил на нем. Мног у знакомых таких авто. Ну машина как машина. Приехал, прокатился, решился! Нужен был седан 1.6 автомат. В наличии небыло. И тут я решил зайти в салон Форд. Прокатился на фокусе 3 2.0 с роботом. Все, нехочу солярис!)))) На новый форд 2.0 финансов нет, кредит принципиально не хочу! Решил купить Б/У что нибудь С - класса. Итак смотрел октавию, короллу, фокус, серато. Хотелось именно седан. Таета отпала сразу, ну не нравиться она мне. Октавию с 1.8т не нашел, а остальные свежие октавии, задняя подвеска с торсионной балкой. Церато в принципе понравилась, прокатился, не впечатлило. Видимо всетаки я хотел фокуса и все тут. И вот, нашел фокуса третьего!!!!!! 2 литра на палке. Прекрасный экземпляр. Техническое и внешнее состояние на твердую пятерку. И вот три года я езжу на этом авто. Начну с минусов. И как уже не раз писали это клиренс, ну это просто пузотерка.! Но видели очи что брали!))) На этом все!)))) Место мало говорят, у меня у жены меган 3, там место меньше. 90% езжу один. Итак сидения, на тренд спорт они великолепны, прекрасная боковая поддержка и отличный поясничный упор. Мультируль с приливами обшит кожей, очень удобен. Обратная связь прекрасна. Ну а как рулться фокус, владельцы думаю меня поймут. Ездил на октавии, серато, таете. Из одноклассников практически один из лучших. От двигателя больше хотелось бы низов, но на верхах это песня. Для атмо мотора прекрасная динамика. И по расходу для 2.0 очень не плохо. Умещаюсь в 10л на 100км по городу при средней скорости 20км/ч. Мне часто приходиться ездить так же на мегане 3 и солярисе, ни разу не пожалел о своем выборе. Иногда люблю погонять, закручиваю тахометр под 7000об/мин. А управление просто песня. Система контроля тяги в повороты в купе с динамической стабилизацией просто ввинчивают фокус в повороты, незабываемые ощущения! А материалы в отделке? Мягкая панелька с прекрасным дизайном, Z образный ручник и т.д. Автомобиль как будто сделан под меня. Довелось прокатиться на фокус 3 1.6 105л.с. Совершенно другой автомобиь. Сидения другие, элементы интерьера, поведение автомобиля на дороге, отсутствие всяких опций немного омрачают ощущение от авто. Так что тренд спорт, а еще лючше тетаниум с адаптивным ксеноном самое оно. Двигателя 2.0 хватает для гражданской езды по городу и не напрягает при обгонах по трассе. Сейчас привык, хочется еще больше мощности!))) С друго стороны сейчас в основном из атмо моторов предлогается 1.6. Ну а турбо, это другая песня. Если бы позволяли финансы, купил бы st, ну а rs вообще ураган. Фокус 3 оставляет самые приятные впечатления при вождении. Когда придет время менять авто, я наверно буду смотреть в сторону кросовера на полном приводе. А в классе С фокус прекрасен. Я на гольфе не ездил, но вот киа сид, церато, корола и шкода меня меньше впечатлили своим поведением на дороге! Ну вот пожалуй и все! Всем удачи на дорогах.