Внешнее исполнение авто очень неплохое, по крайней мере мне нравилось.
Ездил 3 года, коробка робот. Маневренность, клиренс (по сравнению с фокусом), расход бензина - это радовало.
Налог за 80 л.с. (при 1.4 л) минимальный. Ездить по тесным улицам в центре города удобно, машина везде пролазила.
За 80 тыс. км. не было заменено ни одной детали, все кости были родные. Лужи под машиной замечены не были ни разу.
Недостатков мало, но все же есть:
1. Шумоизоляция и сверчки по салону. На небольшой скорости по городу незаметно, на трассе шумноват.
Для этой машины не советую брать резину с шипами.
2. Жестковат. Подвеска сразу сообщает ж...пе не только об имеющейся ямке на дороге, но и о тех, которые скоро появятся.
3. Магнитола читает только CD диски и радио (никаких мр3 и USB).
Есть еще небольшой минус-коробка робот иногда пинается, но тут ничего не поделаешь, конструктивная особенность.
Машина с роботом больше подходит для асфальта, чем для бездорожья, ибо ездить по грязи на роботе с пробуксовкой невозможно.
За 80 тыс. км. пробега был только один неприятный случай, но здесь по моей вине.
На табло высветилось сообщение "неисправность коробки передач и.т.д.". Причина оказалась довольно проста - на аккумуляторе окислился минусовой вывод, компьютер выдал ошибку, авто отказался заводиться.
Снял клемму, удалил ножиком всю окись, все зачистил и поставил на место - проблема решена, все заводится, все работает.
Совет: надо следить за аккумулятором, чтобы окиси на клеммах не было. В моем случае аккумулятор был старым.
Для своих 80 л.с. движок вполне нормально тянет.
Ну а в остальном ничего страшного не происходило.
Не стоит так бояться коробки "робот", нормально едет, переключается.
Главное, чтобы аккумулятор был нормальным.
Думаю, это относится не только к Ford Fusion.
Всем удачи.