Хочу продемонстрировать как Ford в угоду маркетингу ПЛАНИРУЕТ поломки своих автомобилей на этапе КОНСТРУИРОВАНИЯ.
В январе 2014 года был в командировке в Москве. Был мороз -32 по цельсию. Полагаю господа из Форда в курсе что Россия северная страна.
У меня проваливается педаль сцепления. И полностью утекает жидкость. Причиной этому явился Полный ОТРЫВ трубопровода гидравлики от Рабочего циллиндра сцепления и разгерметизация системы. ПРИ СНЯТИИ (на минуточку) КОРОБКИ передач, еще раз повторю -32 градуса..... выясняется что и трубопровод гидравлики сцепления и Рабочий тормозной циллиндр на Ford Fusion сделаны из ПЛАСТМАССЫ!
И, о ЧУДО!!! Эта техника Лопается на морозе! Какая неожиданность, правда? Новый кусок этого сраного пластика Диллер Форда (один из московских продает) мне за 4 500 руб. Циллиндр сцепления на морозе тоже чувствовал себя погано. И через него пошла новая трещина, так что пришлось поменять и его. Всего попадалово было на 25 000 рублей, с учетом работы, масла, деталей и эвакуатора.
Вот мы ругаем наши жигули, а там все трубопроводы - медяшка. Она хрен лопнет на морозе.
ТАК ЧТО ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ - ФОРД СДЕЛАН ИЗ ПЛАСТМАССЫ! В самых ответственных местах трубопроводы гидравлики и циллиндр сцепления.. (Уже не о бамперах и обвесах речь). Так что От мороза или от времени вы в самом неожиданном месте получите это геморрой. Так ФОРД планирует свои заработки.