Проходимый и надёжный.
Высокий клиренс, залезал куда смотреть боялся и велез в итоге.
Неплохо упакован, всё управление на кнопка.
Отличный расход топлива для таких размеров и массы, 8 трасса, 13 город.
Отличный внешний вид, особенно перед.
Ремонтопригоден в любом гараже! Если б было время и место, всё делал бы сам!
Слабый для трассы двигатель, тот же на 2 литра с турбо куда бодрее.
Механика... Не, всё норм, но автомат удобнее.
Есть вопросы к климату, особенно летом. Конлей работал, но спина потела. И нога правая замёрзла - съело поводок на заслонки, не закрывалась полностью.
Всё по регламенту - сцепа 90 тыс, ГРМ 100, колодки перед 20, зад 40.
Периолически надо тянуть трос парковочного, когда ручка сильно задирается, не пропускай е этот момент.
Правая граната спереди устаёт быстро. Левая ходит с момент покупки, правую поменял два раза и новый владелец похоже её заменит.
Потёк сальник левой полуоси, заменил уплотнители свечных колодце, радиатор и все патрубки на охлаждения - потёк один - меняй в круг! Остальное как и писал - по регламенту Производителя.