Рычаги - каждые полгода/год, рулевые наконечники, панель приборов, блок переключателей света/дворников, радиатор отопителя, ступица буквально "в комплекте", крышка трамблера+бегунок (подошел от москвича), реле+изменение схемы включения света (на будущее, чтоб переключатели не перегорали), дхх (подходит от логана, но наконечник перекручивать), катушку зажигания заменял, но вроде зря, заднее стекло, колодки передние, свечи, передняя стойка.
В целом основные проблемы (кроме подвески) были из-за проводки - вроде поменяешь всё, а толку ноль, это потом уже понял что смотреть надо буквально провода/разъемы полностью, просматривать каждый сантиметр или сразу заменять. Кузов достойно держался, царапины практически не ржавели. Рулевое гиперчувствительное - малейшее загрязнение колеса или чуть разное давление - руль бьет, тянет и т.п., но при этом когда лопнуло переднее колесо на трассе - просто увело в сторону и дало спокойно остановиться. Тормоза - вообще идеал, никогда таких не встречал, уж что-что, но тормозить волчонок умеет.
Если бы не электрика, то вообще бы наверное все еще ездил. А так, хоть впечатления в целом и положительные, но брать бы не посоветовал.