Всем привет! я тут писал отзыв о Ниссане пульсаре, народу вроде понравилось), так что я решил отозваться ещё о двух автомобилях. и так первый отзыв о китайчёнке))). Дело было так, решили мы жене взять какой нибудь авто для тренировки, так как она сдала на права. брать дорогую было как то не логично( собственный печальный опыт) чаще всего первое наше авто после года- двух эксплуатации, похоже на овошчь. в итоге поставили планку в сто тридцать тысяч и приступили к поискам. и потянулись вереницы дичайших вёдер))) господи! я такого насмотрелся за те два месяца что мы искали эту машину! это и кубы перевёртыши, и гнилые матизы, однажды нам даже пытались продать горелый ниссан ад! не буду утомлять вас долгим рассказам о не честных продавцах, дымящих движках и хрустящих коробках. но собственно а что можно купить за сто-сто тридцать тыш? десятку какую нибудь? Нет! Русский автопром для девочки это наказание). в общем это тоже отдельная история про рашн автопром.
в общем когда мы ехали смореть сеё чудо китайского автопрома, то ожидали увидеть что то припадочное, гибрид оки со смайли. показывать авто к нам вышла чудесная беременная дама, которая в авто смыслила ровно так же как я в кибернетике. внешне китайский ха фейчик был похож на хонду лого или типо того в принципе для литровой, бюджетной машинке, он смотрелся очень достойно) двигатель слизанный толи с Судзуки, то ли с Мицубиси, не кто так точно нам и не ответил, пэп, гур,кондёр, и как нам сказали абс которого не оказалось ))))и всё это за копейки. Солон порадовал кирпичным дизайном, но в общем по сравнению со всеми трупами которые мы посморели тачка выглядела на 5+)
жена от сего драндулета была вообще в восторге так что дело было решено)))).Мы отдали за машинку денежку и двинули на ней домой
первое впечатление- дикая блин литровая малышка. я был в восторге она реально ехала причём очень шустро! очень вёрткая немного болтающаяся по дороге из за ушатанных рулевых и шаровых но при этом всё равно отлично управляемая.
второе впечатление- ну начнём)))) прошла неделя после приобретения. пришлось починить ходовку так как пред идущая леди следила за машиной не очень, так же пришлось починить электрику так как датчик температуры работал как попало и тахометр слёг), ещё был оторван ручник тоже сделали- теперь главное!!!!! зап части вот список-2 рулевые, 2 шаровые,передние колодки, новый тросик ручника, два датчика, пыльник на гранату, фильтр воздушный. обошлось в пять тысяч рублей))))))) кто сталкивался с набором таких зап частей на ладу тот поймёт в чём юмор)))). замена на сто всего добра обошлась в 3000. по выезду из сто машинка стала себя вести просто великолепно, на поворотах её не складывало как это обычно бывает с малышками, движка хватает с лихвой для езды быстро и оччень быстро),единственное могу сказать
1 не любит она пассажиров, маловато кобылок для таскания тяжестей. за то когда вы в ней один или с женой тачка просто огонь.
можете мне не верить, можете конечно) но я до неё ездил на матизах смайлах десятках и т.д. и нет ни у одной из них такой динамики как у этой малышки.
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!!!!
Моя драгоценная жена, пыталась вшатать этот бедный автомобиль два года!!! за эти два года всё что произошло с этой хафейкой- порвался тросик сцепления, подтекло масло из под крышки клапанов(обошлось в час работы и триста рублей, цена прокладки), заменили задний бампер))))))). Я в восторге от ха фей казалось бы китайское авто должно сыпаться как всё китайское, но фирменные кроссовки адидас тоже шьют в Китае))) машинка отлично выдержала это испытание первым водителем!!! я сам частенько на ней гонял по городу очень порадовала зимой, отлично держит дорогу особенно на 175 резине! при этом вид у тачки становится как у бультерьера! в общем я считаю выбором как первый... да и как второй автомобиль может быть ха фей. он надёжен, детали на него стоят копейки( правда ждать некоторые приходится неделю)))) он литровый но весь этот литр отрабатывает свой хлеб. вот расход топлива без вранья и без приукрас!!! всё равно мы её уже продали и взяли новый фольц из солона))))). по трассе 5-5.5литров на сотку летом,по трассе зимой 6-7, город лето 6.5-8 в зависимости от манеры езды кондиционера и пробок,зима 8.5-10 в зависимости от количеств прогреваний. и вообще никогда не верте что расход зимой у инжекторов может быть таким же как и летом, это брехня! не любит инжектор мороза это вам любой механик скажет. в морозы наша родная лада семёрка может сожрать до 12 литров а десятка до одиннадцати . солон у неё топорный но при этом ничего не скрипит и не выпирает при этом он просторный. так же она пятидверка это преимущество я смог оценить когда у нас начался ремонт.
итог! я считаю это авто вполне стоящим своих денег это первое авто которое нас почти не разу не подвело, ну кроме истории с порванным тросиком сцепления))))) кстати это бедно сцепление выдержало все издевательства начинающего водителя девочки!!! а это оффигительный показатель!!! я знаю сейчас начнутся наезды про китайские авто в коментах) но не ровняйте всех китайцев под один лифан смайли)))) очень жаль что эти автомобили больше не продаются в России я бы взял себе его нового. кстати не волнуйтесь о зап частях! есть как оригиналы так и аналоги! колодки в начале пути мы поставили от ниссана и с ними же продали через два года),удачи вам ребята задавайте вопросы буду отвечать по мере возможности)))