Продолжаю делится впечатлениями, сравнивая с предыдущим своим Hover H3.
Климат-контроль тут в Haval H5 - стал заметно лучше, я пока пробую использовать его только в режиме Auto, выставив 22 градуса температуры. Раньше в Ховере на автомате можно было здорово замерзнуть, т.к. потоки воздуха как-то уж напрямую долбили в тело (я даже разок простудился), а сейчас я пока не замечаю прямых потоков ледяного воздуха, но через 5 минут после начала движения уже чувствуется общий комфорт прохлады, и без отмерзания отдельных частей тела....
Попробую дополнить отзыв пока свежи ощущения от вождения в отпуске. Я накатал практически одну тысячу км. и почти всю по трассам и просёлкам.
Даже еще не окончив обкатку, скажу, что обгонять на трассе стало гораздо лучше, почти без напряжения. И это даже при том, что всю пару недель мотался с опущенным задним сиденьем и забитым рыболовными снастями, лодками и палатками салоном. По круизу больше 100 кмч не ездил, пока обкатываю.
Сиденья реально комфортные - в них усталости меньше, чем в СХH3 ("старом Ховере H3") :)....
Накрутил без малого 3 тык на одометре. Расход всегда я меряю заправляясь до полного от примерно полубака. Последнее время выходило так: если большая часть пробега по городу, то около 11 л100 км, если больше трассового пробега - то 9.5 л100 км с постоянно включенным климатом.
Наблюдал за состоянием заводского масла - постоянно было видно мелкодисперсную взвесь черного цвета, чем ниже по щупу, тем темнее взвесь, т.е. ее концентрация - однако, железяки притираются.
Ну, и вот впервые сменил масло (на Rolf GT 5W40), фильтр подошел как ранее на Hover H3 типа SCT-104....
Соберу отрывочно, что вспомню за последние месяцы эксплуатации.
К коробке, все-таки, привык, долго привыкал после 5ти ступой к новой 6ти ступой механике. Сейчас уже всё плавно переключается, привычно, предсказуемо.
Турбодвижок - "холодный" просто пипец, не греется вообще. До рабочей температуры догревается при минус 10 градусах, в среднем, после получаса езды по городу.
Расход при этом - 17 литров на сотню, 95го бензина, при заправке всегда от отсечки до отсечки (но, конечно, притопить тапку я лублу, в пределах ППД)....
Эксплуатация продолжается вполне штатно.
После изучения матчасти, все-таки понял, что для турбодвижков "родом из Японии" лучше использовать масло 5W30, а не 5W40, поэтому купил с запасом масла Rolf GT 5W30 (ACEA C2/C3, API SN), и на сервисе, специализирующемся на китайцах мне подтвердили правильность выбора.
Запись в очередь на этот сервис подошла небыстро, но всего-то к 8800 км., так что решил ехать как на ТО 10 тысяч. Но по графику обслуживания в книжке судя - китайцы плюнули на эти авто или сами уверовали в их надежность: там большая часть замен жидкостей или ремней предписывается на 100 тыс км....
До двухлетнего возраста осталось меньше месяца, а на одометре уже практически 20 тык.
Эксплуатация продолжается вполне неплохо, хотя конечно, расход 95го бензина особо ниже 13 литров на сотню - не падает (по трассе 10).
По прежнему изредка, особенно в мокрую погоду, глючит иммобилайзер, часто моргая лампой, что обозначает, что запуска не будет 146%, по КАКОЙ-ТО причине отказа иммобилайзера, после 2-3 попыток вынимания ключа - запускается опять как ни в чем ни бывало.
После смены салонного фильтра - загудел моторчик печки, пока ковырял его, уронил за обшивку болтик крепления :)
Вытряхнул пару сухих листьев из крыльчатки вентилятора, смазал силиконовой смазкой вал двигателя - и моторчик печки снова как новый....